ЗАМЕНА МАСЛА
- AnachronoX
- Старший лейтенант
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:02
- Город: Сочи
- Авто: LC Prado
- Пробег: 4000
- Прошлый авто: ASX 1.6 MT S13
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#46
у меня getz на Мобиле шумит сильно... 0-30 пробовал, не нравится... в Фыча не пробовал и нет желания
- Старикан
- Генерал-майор
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
- Город: Белгородская область/ Старый Оскол
- Авто: ASX 1.6 intense коричневый
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 879 раз
#47
AnachronoX
У брата Гётц, движок 1.6, со дня приобретения (уже больше 10 лет) льём Mobil1 0W40, никаких нареканий
P.S. Это масло лил при ТО и рекомендовал лить и дальше ОД.
У брата Гётц, движок 1.6, со дня приобретения (уже больше 10 лет) льём Mobil1 0W40, никаких нареканий
P.S. Это масло лил при ТО и рекомендовал лить и дальше ОД.
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ
- AnachronoX
- Старший лейтенант
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:02
- Город: Сочи
- Авто: LC Prado
- Пробег: 4000
- Прошлый авто: ASX 1.6 MT S13
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
#49
Старикан писал(а):Я тоже в фильтр лью при замене,
Ни когда не нужно заливать в м.фильтр масло.... объясняю.
Вы слили масло, в картере и в маслонасосе нет масла, в нём воздух и Вы вдруг залили в картер масло (неизвесно сколько и заполнилоли оно фильтр через штору), появляется воздушная пробка, которую сложно прокачать, сначала маслонасосу нужно прокачать воздушную пробку, а потом начать качать масло...
P.S. Никогда не заливайте масло в масляный фильтр.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?
- Ингвар
- Генерал ASX
- Сообщения: 4801
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Nissan Terrano
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 736 раз
- Поблагодарили: 719 раз
#50
vodnik60
"7. Заполните новый фильтр примерно на 1/3 его объема чистым моторным маслом."
Цитата из инструкции по замене масла в ФЫЧе...
"7. Заполните новый фильтр примерно на 1/3 его объема чистым моторным маслом."
Цитата из инструкции по замене масла в ФЫЧе...
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2439
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 340 раз
#51
Ни фига не понял. Хрень какая то.
Как это:
На каком участке?
А почему лампа давления масла гаснет мгновенно?
Как это:
vodnik60 писал(а): вдруг залили в картер масло (неизвесно сколько и заполнилоли оно фильтр через штору)
vodnik60 писал(а):появляется воздушная пробка
На каком участке?
vodnik60 писал(а):которую сложно прокачать
А почему лампа давления масла гаснет мгновенно?
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#52
vodnik60
да-а-а-а-а-а......
Надо-ть учить мат.часть. Именно учить, а не проходить, как сейчас принято))))
В самой захудалой, задрипанной, затертой до дыр инструкции сказано - ПРОПИТАЙТЕ МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР МАСЛОМ. Для облегчения работы двигателя. Иначе ему тяжко приходится в момент прокачки фильтра.
Ну откройте уже любую картинку движения маслянных потоков в двигателе, и вы увидите, что нет никаких пробок. Все честно. А если у вас вдруг проблемы....то их решать только ремонтом. Ибо система смазки должна быть на самом высшем уровне. В противном случае ...никакой бренд не спасет.. пусть он даже Ролс-Ройс. Без масла ему смерть.
да-а-а-а-а-а......
Надо-ть учить мат.часть. Именно учить, а не проходить, как сейчас принято))))
В самой захудалой, задрипанной, затертой до дыр инструкции сказано - ПРОПИТАЙТЕ МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР МАСЛОМ. Для облегчения работы двигателя. Иначе ему тяжко приходится в момент прокачки фильтра.
Ну откройте уже любую картинку движения маслянных потоков в двигателе, и вы увидите, что нет никаких пробок. Все честно. А если у вас вдруг проблемы....то их решать только ремонтом. Ибо система смазки должна быть на самом высшем уровне. В противном случае ...никакой бренд не спасет.. пусть он даже Ролс-Ройс. Без масла ему смерть.
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
#53
ser1970
Интересно посмотреть как Вы будете навинчивать масляный фильтр с залитым в него маслом если он устанавливается вертикально, донышком вверх; есть и такие двигатели. Да хоть даже если и горизонтально (а это большинство двигателей) , пока закручиваешь всё масло выльется. А вертикально, донышком вниз как раз двигателей мало.
P.S. И не читайте задрипанных инструкций.
Интересно посмотреть как Вы будете навинчивать масляный фильтр с залитым в него маслом если он устанавливается вертикально, донышком вверх; есть и такие двигатели. Да хоть даже если и горизонтально (а это большинство двигателей) , пока закручиваешь всё масло выльется. А вертикально, донышком вниз как раз двигателей мало.
P.S. И не читайте задрипанных инструкций.
Последний раз редактировалось vodnik60 22 апр 2015, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
#54
vodnik60 писал(а):донышком вверх; есть и такие двигатели.
Интересно узнать! Ну а такие , куда деваться значит не получиться залить!
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#55
vodnik60
А Вы сам фильтр вообще видели? Я вот прямо сейчас на него смотрю. И понимаю, что если внутрь залить немного (даже на треть) масла, то оно распространится по фильтру и пока начнёт вытекать - фильтр можно успеть завинтить даже крышкой вверх. Это к вопросу об автомобилях, у которых он так установлен. У нас же он установлен совсем не так, и проблем быть никаких не должно. Да и не стал бы производитель в инструкцию заведомо неправильные действия вписывать, верно?
А Вы сам фильтр вообще видели? Я вот прямо сейчас на него смотрю. И понимаю, что если внутрь залить немного (даже на треть) масла, то оно распространится по фильтру и пока начнёт вытекать - фильтр можно успеть завинтить даже крышкой вверх. Это к вопросу об автомобилях, у которых он так установлен. У нас же он установлен совсем не так, и проблем быть никаких не должно. Да и не стал бы производитель в инструкцию заведомо неправильные действия вписывать, верно?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#56
vodnik60
Фильтр должен быть пропитан маслом. Ибо это ускоряет процесс фильтрации масла при первоначальном пуске. Масляному насосу не нужно дополнительной энергии для продавливания масла через сухой фильтрующий элемент.
Даже, если меняется только фильтрующий элемент, то пишут - ПРОПИТАТЬ ЕГО МАСЛОМ.
И потом.... только у вас мухи бьются О боковые стекла))))) Шутка
Фильтр должен быть пропитан маслом. Ибо это ускоряет процесс фильтрации масла при первоначальном пуске. Масляному насосу не нужно дополнительной энергии для продавливания масла через сухой фильтрующий элемент.
Даже, если меняется только фильтрующий элемент, то пишут - ПРОПИТАТЬ ЕГО МАСЛОМ.
И потом.... только у вас мухи бьются О боковые стекла))))) Шутка
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
#57
SinOptic писал(а):А Вы сам фильтр вообще видели?
Поверьте я их очень много видел и сейчас передомной только масляных штук шестьдесят, не считая воздушных, топливных, салонных, антифризных... И я на них не только смотрю, а ещё и устанавливаю уж лет как тридцать.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
#58
ser1970
Не бьются, а расплющены... Не всем дано машину боком ставить... Шутка
Не бьются, а расплющены... Не всем дано машину боком ставить... Шутка
Будем ремонтировать, или пусть работает ?
- Ингвар
- Генерал ASX
- Сообщения: 4801
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Nissan Terrano
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 736 раз
- Поблагодарили: 719 раз
#59
vodnik60 писал(а):И не читайте задрипанных инструкций
Действительно... зачем? Глупости всё это... Мы же умнее производителей...
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#60
Ингвар писал(а):Действительно... зачем? Глупости всё это... Мы же умнее производителей...
Уже не раз писАлось. Присутствует "кривой" перевод или переводчик в Рольфе. Если есть сомнения обращайтесь к технической документации по обслуживанию и ремонту для ОД.
[ ссылка на изображение ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей