Страница 1 из 17

ЗАМЕНА МАСЛА

Добавлено: 19 окт 2013, 17:23
ufkbyf1
Добрый день или вечер.
Поделитесь своими мнениями по смешиванию масел, посе предыдущей замены масла осталось пол литра Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-30
по штрих коду 0 71924..... США и Канада
ЗАМЕНА МАСЛА - 51f362980deb.jpg

Купил Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 по штрих коду 5 055107.....Великобритания
ЗАМЕНА МАСЛА - 838d4793000f.jpg

Что скажете, можно их смешать?

Добавлено: 19 окт 2013, 17:34
ТУНИС
Одной марки и класса масла смешивать можно. Номера разные из-за разного объема упаковки.
ПС: до этого не верно прочитал пост.

Добавлено: 19 окт 2013, 17:40
ufkbyf1
Дело в том что брал 5 литрушек из них залил 4.5
а сейчас взял одну большую, но в ней 4л не будет, вот и думаю остаток долить.

Добавлено: 19 окт 2013, 17:57
dogmos
ufkbyf1 писал(а):Что скажете, можно их смешать?

Нет.
Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 это европейская линейка. В данном случае параметры европейской и американской линейки масел разные. Несмотря на одинаковую вязкость(почти одинаковую).

Добавлено: 19 окт 2013, 18:38
ТУНИС
dogmos писал(а):В данном случае параметры европейской и американской линейки масел разные.

Если спецификации одинаковы, то почему НЕТ? Вязкость - понятно, что не является основным показателем. А что касается API?

Добавлено: 19 окт 2013, 19:12
ufkbyf1
Mobil 1Fuel Economy 0W-30 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей оборудования
АСЕА A1, A5, B1, B5
API SL, SJ EC, CF
FORD (соответствует требованиям моторных тестов):

WSS-M2C913-A,

WSS-M2C913-B,

WSS-M2C920-A.


Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-30 превосходит требования современных
стандартов отрасли или соответствует им и специально разработано
для современных двигателей, требующих масло класса вязкости 0W-30.

ACEA A1/B1, A5/B5; API SN, SM; ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C946-A, Ford WSS-M2C946-A, Ford WSS-M2C929-A; GM 4718M, GM 6094M.

Как видно API тут разные, наверно))

Добавлено: 19 окт 2013, 22:42
ТУНИС
ufkbyf1 писал(а):Как видно API тут разные, наверно))

API смотрятся по латинскому алфавиту: от А до Z. Таким образом,
ufkbyf1 писал(а):API SL, SJ EC, CF

ниже по характеристикам, чем API
ufkbyf1 писал(а):SN, SM

Современные масла имеют классификацию по API не ниже, чем SL, SJ... Поняли алгоритм? Чем дальше буква от начала латинского алфавита - тем качественнее масло. Смело можно смешивать Ваши показатели и не бояться ничего.

Добавлено: 19 окт 2013, 23:18
Vladimir61
dogmos писал(а):Нет.

dogmos писал(а):Несмотря на одинаковую вязкость(почти одинаковую).

Игорь, поясни дилетантам :( ИМХО-можно смело смешивать и не париться о молекулах.... :D

Добавлено: 19 окт 2013, 23:43
Анатолий А
ТУНИС писал(а):Чем дальше буква от начала латинского алфавита - тем качественнее масло

лучше сказать более современное масло , для современных моторов

Добавлено: 20 окт 2013, 00:00
ТУНИС
Анатолий А писал(а):более современное масло , для современных моторов

Более современное масло ДЛЯ более современных моторов.

Может быть так?)))

Добавлено: 14 авг 2014, 06:29
Fudzila
Всем добрых времени суток :)

Пришла пора первого ТО. Увы живу я в Норильске, и офф диллеров Mitsubishi тут нет. Проехал 3000 км, при покупке авто сказали что залита минералка, собираюсь заливать оригиальное масло синтетика. И тут стал вопрос нужно ли промывать мотор, промывочным маслом? Знаю что смешивание двух видов маслел может пагубно сказаться на ресурсе двигателя. Хотел знать надо мыть или нет. Фыч у меня 2014 года, а двигатель 1.6, механика :)

Добавлено: 14 авг 2014, 10:08
ТУНИС
Fudzila писал(а):Всем добрых времени суток :)

Пришла пора первого ТО. Увы живу я в Норильске, и офф диллеров Mitsubishi тут нет. Проехал 3000 км, при покупке авто сказали что залита минералка, собираюсь заливать оригиальное масло синтетика. И тут стал вопрос нужно ли промывать мотор, промывочным маслом? Знаю что смешивание двух видов маслел может пагубно сказаться на ресурсе двигателя. Хотел знать надо мыть или нет. Фыч у меня 2014 года, а двигатель 1.6, механика :)

3000 - это не ТО-1, а ТО-0, необязательное, т.е. и масло менять необязательно, и в сервис ехать необязательно. Обязательное ТО-1 проходят на 15000 км с заменой масла. И кто Вам сказал, что там залита минералка?

Добавлено: 14 авг 2014, 10:13
LancerZ
Не нужно промывать, с завода залита не минералка, а родной кряк.

Добавлено: 14 авг 2014, 10:27
dogmos
Fudzila писал(а):Увы живу я в Норильске, и офф диллеров Mitsubishi тут нет. Проехал 3000 км, при покупке авто сказали что залита минералка, собираюсь заливать оригиальное масло синтетика.

Я бы на Вашем месте поаккуратнее в Норильске с оригинальным маслом, даже с учетом того,то у Вас возможно стоит подогреватель.

Добавлено: 14 авг 2014, 10:44
Fudzila
dogmos писал(а):
Fudzila писал(а):Увы живу я в Норильске, и офф диллеров Mitsubishi тут нет. Проехал 3000 км, при покупке авто сказали что залита минералка, собираюсь заливать оригиальное масло синтетика.

Я бы на Вашем месте поаккуратнее в Норильске с оригинальным маслом, даже с учетом того,то у Вас возможно стоит подогреватель.


А можно по конктретнее что за подогреватель? :sh: Вы про Вебасто и ему подобные?

А чем опасно пользование оригинального масла? Машина не будет эксплуатироваться в дикие морозы, максимум - 20 градусов и все. Потом зимовать в гараж. :)

А что за кряк????

Насчет минералки, сказали в салоне. Я не знаю как отличить минералку от синтетики.