Двигатель 1,8 - общая информация

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Артемий Троицкий
Старшина
Старшина
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 23:18
Город: Москва
Авто: 1,8 средней комплектации синий, прошит Intense 2WD SVT C21
Пробег: 12000
Прошлый авто: volvo s40

Двигатель 1,8 - общая информация

#1

Сообщение Артемий Троицкий » 03 ноя 2013, 08:27

Всем привет!
Подскажите, где можно посмотреть подробную информацию о данном двигателе, его конструкции, и прочее?
Сальвадор вдали...

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#2

Сообщение LancerZ » 03 ноя 2013, 09:57

http://sportback.2de.ru/11/html/M211200100159900ENG.htm

Спрашивайте, расскажу.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
Артемий Троицкий
Старшина
Старшина
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 23:18
Город: Москва
Авто: 1,8 средней комплектации синий, прошит Intense 2WD SVT C21
Пробег: 12000
Прошлый авто: volvo s40

#3

Сообщение Артемий Троицкий » 05 ноя 2013, 15:02

LancerZ писал(а):Спрашивайте, расскажу.

о, супер. из информации на сайте производителя можно понять, что мотор 2.0 отличается от остальных алюминиевым блоком цилиндров.
У 1,8. значит, чугуний?
Сальвадор вдали...

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#4

Сообщение alinghi » 05 ноя 2013, 15:48

Артемий Троицкий
все движки acx, out 3, XL, lancer с алюминиевыми блоками, гильзованые чугунными гильзами.

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#5

Сообщение LancerZ » 05 ноя 2013, 22:37

Никаких гильз нет. Блок алюминий. Тонкостенные стальные гильзы стоят только в ЭвоХ.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#6

Сообщение LancerZ » 05 ноя 2013, 22:39

Артемий Троицкий писал(а):
LancerZ писал(а):Спрашивайте, расскажу.

о, супер. из информации на сайте производителя можно понять, что мотор 2.0 отличается от остальных алюминиевым блоком цилиндров.
У 1,8. значит, чугуний?

Двигатели всех современных мицу, кроме паджеро и п. спорт алюминий. И ГБЦ и блок.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#7

Сообщение alinghi » 05 ноя 2013, 22:55

LancerZ
проверим, эту информацию я получил от спецов по ремонту агрегатов.

Аватара пользователя
Артемий Троицкий
Старшина
Старшина
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 23:18
Город: Москва
Авто: 1,8 средней комплектации синий, прошит Intense 2WD SVT C21
Пробег: 12000
Прошлый авто: volvo s40

#8

Сообщение Артемий Троицкий » 05 ноя 2013, 23:27

alinghi писал(а):все движки acx, out 3, XL, lancer с алюминиевыми блоками, гильзованые чугунными гильзами.

значит, выделение 2.0 из общего ряда по люминевому признаку - чистый маркетинг.

LancerZ писал(а):Никаких гильз нет. Блок алюминий. Тонкостенные стальные гильзы стоят только в ЭвоХ.

без гильз? да как же это - зеркало цилиндра алюминиевое что-ли?
:sh:
Сальвадор вдали...

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#9

Сообщение alinghi » 05 ноя 2013, 23:30

Артемий Троицкий писал(а):чистый маркетинг

100%. Как правильно заметил LancerZ не алюминиевый блок только у дизелей, из всего современного модельного ряда.
Артемий Троицкий писал(а): зеркало цилиндра алюминиевое что-ли?

есть и такая технология, вместо хона там кислотное травление стенки. Но это не про движки митсу, там старые добрые хоны на стенках. Так что про гильзы выясню, но думаю они там таки стоят.

Аватара пользователя
Артемий Троицкий
Старшина
Старшина
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 23:18
Город: Москва
Авто: 1,8 средней комплектации синий, прошит Intense 2WD SVT C21
Пробег: 12000
Прошлый авто: volvo s40

#10

Сообщение Артемий Троицкий » 06 ноя 2013, 00:07

alinghi писал(а):Но это не про движки митсу, там старые добрые хоны на стенках.

а что из себя представляют эти хоны? хонинговка?
Сальвадор вдали...


Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#11

Сообщение alinghi » 06 ноя 2013, 00:11

Артемий Троицкий
да, обычные царапины на стенке цилиндра.

Аватара пользователя
Артемий Троицкий
Старшина
Старшина
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 23:18
Город: Москва
Авто: 1,8 средней комплектации синий, прошит Intense 2WD SVT C21
Пробег: 12000
Прошлый авто: volvo s40

#12

Сообщение Артемий Троицкий » 06 ноя 2013, 00:34

alinghi писал(а):да, обычные царапины на стенке цилиндра.

да люминий - он же мягонький
:sh:
Сальвадор вдали...

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#13

Сообщение alinghi » 06 ноя 2013, 00:47

Если речь и "сухом гильзовании" - моя версия, то это чугунные тонкие гильзы вплавленные в алюминиевый блок. Там обычные хоны.
Если блок цельно алюминиевый, то тут много вариантов обработки поверхности стенки цилиндра. Один из способов отвердения поверхности, сформировать на поверхности стенки алюминиевого цилиндра, твердые кремниевые крупицы. Кислотой вытравливают между ними алюминий, стенка получается с микронными раковинами, вместо хона.
В кратце так. Почитайте, там много вариантов, в том числе разные покрытия.

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#14

Сообщение LancerZ » 06 ноя 2013, 01:25

Артемий Троицкий писал(а):
alinghi писал(а):все движки acx, out 3, XL, lancer с алюминиевыми блоками, гильзованые чугунными гильзами.

значит, выделение 2.0 из общего ряда по люминевому признаку - чистый маркетинг.

LancerZ писал(а):Никаких гильз нет. Блок алюминий. Тонкостенные стальные гильзы стоят только в ЭвоХ.

без гильз? да как же это - зеркало цилиндра алюминиевое что-ли?
:sh:

А где вы нашли это выделение? Все двигатели 4B технологически одинаковые.

Там спецпокрытие, но на никосил не похоже и оно с синеватым оттенком. Гильз нет.

В мануале про покрытие ни слова.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
Артемий Троицкий
Старшина
Старшина
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 23:18
Город: Москва
Авто: 1,8 средней комплектации синий, прошит Intense 2WD SVT C21
Пробег: 12000
Прошлый авто: volvo s40

#15

Сообщение Артемий Троицкий » 06 ноя 2013, 10:55

alinghi писал(а):Если блок цельно алюминиевый, то тут много вариантов обработки поверхности стенки цилиндра. Один из способов отвердения поверхности, сформировать на поверхности стенки алюминиевого цилиндра, твердые кремниевые крупицы. Кислотой вытравливают между ними алюминий, стенка получается с микронными раковинами, вместо хона.
В кратце так. Почитайте, там много вариантов, в том числе разные покрытия.


вы знаете, я в сомнении.
во первых, этот кремниевый слой - несколько микрон, не больше, и отвечает за прочность в месте контакта, а тело цилиндра из люминия в целом остается мягким и подверженным пластическим деформациям.
Сальвадор вдали...



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей