Двигатель 1,8 - общая информация

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#91

Сообщение LancerZ » 25 фев 2014, 14:53

kent74 писал(а):смотрел, смотрел на рисунок и исходя из иллюстрации начал рыться под капотом. Кто в курсе, ответьте правильно я нашел датчик коленвала, он или нет? Первое фото это если смотреть строго по центру, соответственно второе между 2 и 3 впускным коллектором.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
На него идет разъем из двух частей, черной с металлической скобкой, напоминает разъем форсунок ВАЗ и на черную часть одевается корричневая. Какой из этих разъемов снимать 1 или 2? И как получше подлезть к данному датчику, рука кое как пролазит между впускным коллектором. Может кто даст дельный совет?

Фото почему-то не показывает. А так датчик коленвала сзади находится:

[ ссылка на изображение ]

PNC 14932.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
kent74
Капитан
Капитан
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
Город: Магнитогорск
Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
Пробег: 47000
Прошлый авто: Ford focus III
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 49 раз

#92

Сообщение kent74 » 25 фев 2014, 16:45

LancerZ
Огромная просьба сделайте фото, где датчик на 1.8 стоит или поясните на пальцах где его найти. Со стороны возд. Фильтра или приводного ремня?
Как лучше к нему пролезть из-под капота или
Снизу? Проводка в фольге или просто в изоляции?

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#93

Сообщение LancerZ » 25 фев 2014, 17:29

Добраться можно сняв короб фильтра или снизу с ямы или подъемника.

[ ссылка на изображение ]

На картинке ^^^ задняя часть двигателя, там, где выпускной коллектор. Красная нижняя левая заглушка.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

Двигатель 1,8 - общая информация

#94

Сообщение Fudzila » 28 авг 2015, 08:48

LancerZ
Дык гильзованные или не гильзованные ГБЦ у ДВС 4B1 (Атмо версии)??? Был удивлен что на 4A91 стоит гильза. Там вроде ее нет. Я не увидел. Теперь интересно какое покрытие на 4A92.
Я так понимаю вы есть на Амадеусе:)

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

Двигатель 1,8 - общая информация

#95

Сообщение LancerZ » 08 сен 2015, 18:07

Fudzila писал(а):LancerZ
Дык гильзованные или не гильзованные ГБЦ у ДВС 4B1 (Атмо версии)??? Был удивлен что на 4A91 стоит гильза. Там вроде ее нет. Я не увидел. Теперь интересно какое покрытие на 4A92.
Я так понимаю вы есть на Амадеусе:)

На 4A9 cтоит чугунная гильза.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

Двигатель 1,8 - общая информация

#96

Сообщение Fudzila » 09 сен 2015, 06:25

LancerZ
А вы не вкурсе, там гильза стоит сухой чугун или мокрый?

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

Двигатель 1,8 - общая информация

#97

Сообщение LancerZ » 09 сен 2015, 11:00

Fudzila писал(а):LancerZ
А вы не вкурсе, там гильза стоит сухой чугун или мокрый?

Сухая конечно.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

Двигатель 1,8 - общая информация

#98

Сообщение Fudzila » 10 сен 2015, 06:08

Спасибо за инфу. Когда переберали 4А91 то гильз мы не заметили. Меняли поршневую на новую ревизию. Видимо гильзы очень тонкие :)

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

Двигатель 1,8 - общая информация

#99

Сообщение LancerZ » 10 сен 2015, 13:35

Fudzila писал(а):Спасибо за инфу. Когда переберали 4А91 то гильз мы не заметили. Меняли поршневую на новую ревизию. Видимо гильзы очень тонкие :)

Она в блок влита. Заметна когда хонишь блок, быстро ржой покрывается и еще магнит липнет.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
Самвел
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
Город: Киев
Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
Пробег: 250000
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 27 раз

Двигатель 1,8 - общая информация

#100

Сообщение Самвел » 08 окт 2016, 13:46

Всем привет, езжу на газе уже 32тыс. Сегодня замеряли зазоры, первый цилиндр 2.5, остальные 2.7. Сказали всё в пределах нормы. Двигатель 1.8.
Единственое сказали обратится к газовику пусть проверит первый цилиндр..по программе.
Эти параметры действительно в допуске,? И когда начинать волноваться?:)


Аватара пользователя
олегыч29
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:38
Город: Архангельск
Авто: ASX 1.8 CVT белый перламутр
Пробег: 31000
Прошлый авто: все отечественные, volvo S-60, nissan note
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 154 раза

Двигатель 1,8 - общая информация

#101

Сообщение олегыч29 » 08 окт 2016, 18:31

LancerZ писал(а):
Fudzila писал(а):Спасибо за инфу. Когда переберали 4А91 то гильз мы не заметили. Меняли поршневую на новую ревизию. Видимо гильзы очень тонкие :)

Она в блок влита. Заметна когда хонишь блок, быстро ржой покрывается и еще магнит липнет.

пипец в какие вы дебри лезите.... меня сегодня хватило в гараже задний болтик защиты двигателя поменять и то переплевался весь. Загнал в сервис думал что с подвеской, брякать начало, а сказали что болтик защиты сорван, она и брякает...

alexmpk
Старшина
Старшина
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 15:47
Город: Московская обл. г. Можайск
Авто: Asx 1.8 2WD Черный
Пробег: 102000
Прошлый авто: Nissan Primera
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 4 раза

Двигатель 1,8 - общая информация

#102

Сообщение alexmpk » 01 фев 2017, 13:17

Подскажите, как двигатель 1.8 переносит высокие обороты?
И не вредно ли ему если ездить наоборот с низкими?
У меня в городе разгоняться негде, обороты практически всегда в районе 2000
Да и по трассе, если скорость в районе 100 км.час, обороты тоже небольшие.
Вот и не знаю, может лепестками самому передачу понижать и ездить на более высоких?
Или постоянная езда на 2000 не страшна?

Аватара пользователя
Виссарионович
Майор
Майор
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 19:31
Город: НОВОЧЕРКАССК Ростовская обл.
Авто: MITSUBISHI
Пробег: 50000+
Прошлый авто: ASX
:
За взаимопомощь Король позитива За активность - Серебро
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 250 раз

Двигатель 1,8 - общая информация

#103

Сообщение Виссарионович » 01 фев 2017, 14:04

alexmpk
Двигатель очень хороший, поэтому как Вам удобно так и ездите.

alexmpk
Старшина
Старшина
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 15:47
Город: Московская обл. г. Можайск
Авто: Asx 1.8 2WD Черный
Пробег: 102000
Прошлый авто: Nissan Primera
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 4 раза

Двигатель 1,8 - общая информация

#104

Сообщение alexmpk » 01 фев 2017, 14:12

Виссарионович
Спасибо! значит волноваться не буду :)

Аватара пользователя
Дядюшка Сэм
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 16:18
Город: Ленинград
Авто: ASX (2012) 1.8, 2WD, CVT, intense
Пробег: 110000
Прошлый авто: Nissan Note
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 54 раза

Двигатель 1,8 - общая информация

#105

Сообщение Дядюшка Сэм » 30 май 2017, 23:30

В связи с летом начал включать кондей, и заметил неприятный момент: при разгоне в диапазоне 2000-2200 движок очень на мой взгляд надрывно воет, сильнее чем на 3000, что-то меня это напрягает. Это нормально вообще? И тянет конечно хуже при включенном кондее. Вариатор.
Никогда у меня не было машины со столь шумным мотором... :facepalm:
Хороший стук всегда наружу вылезет



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей