Двигатель 1,8 - общая информация

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

#31

Сообщение инжектор+ » 07 ноя 2013, 14:27

LancerZ писал(а):Вообще, по статистике 1.8 самые надёжные моторы, лейте 95 бензин, нормальное масло, не ездите в натяг на 1500 об. и он будет бегать беспроблемно годами и десятилетие

А что вы можете сказать о 1.6?

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#32

Сообщение LancerZ » 07 ноя 2013, 14:41

Если честно 1.5 и 1.6 серии 4A9 мне никогда особо интересны не были, хотя у друзей есть лансеры с этими моторами и к счастью беспроблемные. На 1.5 очень часто залегали кольца причем какую-то систему сложно найти. Залегали и у тех кто крутил двигатель и тех кто "тошнил". Видимо какое-то стечение обстоятельств + конструкция поршней и колец. Корни у мотора немецкие :), про его предшественника (1.5) и серию 4A9 можно почитать тут:

http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_4A9_engine

Страница 84:

http://www.mitsubishi-motors.com/jp/spi ... w_2005.pdf

Англоязычную версию почему-то удалили :(.

http://www.mitsubishi-motors.com/corpor ... 17e_16.pdf

На 1.6 конструкцию немного поменяли, но принципиально двигатель такой же как и 1.5. Поэтому не надо экономить на масле, лучше лить w-30 и иногда крутить двигатель, то есть не быть приверженцем езды в низком диапазоне оборотов.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 14 раз

#33

Сообщение Анатолий А » 07 ноя 2013, 15:29

LancerZ писал(а):Там спецпокрытие, но на никосил не похоже и оно с синеватым оттенком. Гильз нет.

да уж , мотор интересный , но одноразовый ,капитальному ремонту не подлежащий и бояшийся перегрева , так что будем осторожны товарищи и следим за температурой
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#34

Сообщение LancerZ » 07 ноя 2013, 15:43

Анатолий А писал(а):
LancerZ писал(а):Там спецпокрытие, но на никосил не похоже и оно с синеватым оттенком. Гильз нет.

да уж , мотор интересный , но одноразовый ,капитальному ремонту не подлежащий и бояшийся перегрева , так что будем осторожны товарищи и следим за температурой

Как раз таки с перегревом не всё так плохо, алюминиевый блок и конструкция с широкой рубашкой охлаждения позволяет осуществлять беспроблемную долгую езду на повышенных оборотах. В свое время как раз с мотором 1.8 я в Германии 180 на круизе ехал почти час.

[ ссылка на изображение ]

Вот на предыдущем поколении моторов 4G с чугунным блоком были проблемы, нередко эти моторы начинали есть масло до пробега в 100 тык.

Про одноразовость всё относительно, блок можно гильзовать тонкостенными гильзами, сейчас спектр ремонта широкий. Если значительных повреждений нет, то всё чинится и головка и блок, вопрос в целесообразности и цене. В связи с неликвидностью бу моторов 1.8 (не ломаются, не интересны для тюнинга), его купить можно за 20+ тыр в хорошем состоянии на форумах или разборке.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#35

Сообщение alinghi » 07 ноя 2013, 19:24

Анатолий А писал(а):бояшийся перегрева

Не скажите, тетенька однажды приехала, с порваным ремнем агрегатов, считай без помпы. Эвакуатор не догадалась как то взять, ехала 50 км в таком виде, летом. Когда поменяли ремень и заклинивший компрессор кондея, долили 1 литр антифриза. На удивление, двигатель оказался не поврежденным. Где то ездит до сих пор, пол года уж прошло.


Что касаемо чугунных гильз. В наличии нет движка 1.8, на 1.6 (4A91) стоят чугунные гильзы. Думаю конструкция 4B10 не сильно отличается, но для верности конечно надо проверить.

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#36

Сообщение LancerZ » 07 ноя 2013, 19:39

Конструкция 4B1 сильно отличается от 4A9, так как разные по сути производители (4A9 - мицу и даймлер, 4B1 - хундай, мицу и крайслер). Общее только то, что блок алюминиевый ...

Фото блока есть, только с телефона, сделаю хорошее, выложу.

Интересненькое про 4B1 и не только еще можете почитать тут :):

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=22179
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

#37

Сообщение инжектор+ » 07 ноя 2013, 20:12

LancerZ писал(а):Если честно 1.5 и 1.6 серии 4A9 мне никогда особо интересны не были, хотя у друзей есть лансеры с этими моторами и к счастью беспроблемные

Спасибо за ссылки. Интересовало в большей степени личное мнение. Википедию читал, но интересует в большей мере опыт эксплуатации в наших условиях. В частности ни в одном из описаний проведённого ТО не нашёл пункта с регулировкой зазора клапанов. Операция достаточно времяёмкая. Ваше мнение через сколько обычно требуется регулировка(не проверка).

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 14 раз

#38

Сообщение Анатолий А » 07 ноя 2013, 20:21

LancerZ писал(а):Про одноразовость всё относительно

на Пыже видел подобный мотор , когда разобрали ( пробег был 165 тык ) увидели , что ремонтировать нечего , машину насиловали сильно , посчитали восстановление , получилось 1.5 шт баксов , в результате купили контрактный мотор в Польше за 1000 баксов , в идеальном состоянии
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 14 раз

#39

Сообщение Анатолий А » 07 ноя 2013, 20:25

инжектор+ писал(а): Ваше мнение через сколько обычно требуется регулировка(не проверка

108 тык , в мотор еще никто не лазил , только замена масла и бензин . мотор как работал , так и работает , ничего не цокотит , на газе не езжу ( на газе надо постоянно контролировать зазоры ) раз работает , то и нефиг туда лазить :D
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

#40

Сообщение инжектор+ » 07 ноя 2013, 20:29

"Анатолий А" У вас 1.8 меня 1.6 В большей степени вопрос касался именно его. Извините что немного не в той теме.


Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#41

Сообщение alinghi » 07 ноя 2013, 20:34

инжектор+ писал(а):через сколько обычно требуется регулировка

Написано так: проверка через 100000км. Если услышите посторонний звук от клапанов, на любом пробеге - проверить зазор.

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#42

Сообщение LancerZ » 07 ноя 2013, 20:34

инжектор+ писал(а):
LancerZ писал(а):Если честно 1.5 и 1.6 серии 4A9 мне никогда особо интересны не были, хотя у друзей есть лансеры с этими моторами и к счастью беспроблемные

Спасибо за ссылки. Интересовало в большей степени личное мнение. Википедию читал, но интересует в большей мере опыт эксплуатации в наших условиях. В частности ни в одном из описаний проведённого ТО не нашёл пункта с регулировкой зазора клапанов. Операция достаточно времяёмкая. Ваше мнение через сколько обычно требуется регулировка(не проверка).

У меня 2 мотора 1.8 и 2.4, на данный момент у обоих пробег ~100 тык.

У 4B10 1.8 зазоры клапанов (кулачок - стакан) в норме, у 4B12 2.4 увеличены на 2 сотки, что в пределах допуска. ИМХО, если машина катается не на газу, проверять раньше чем 120-150 тык нет смысла. Дилер тоже не делает на 4A9 и 4B1, толи они угадали что все "ок", то ли им по барабану что будет после гарантийного 100 тык (а зазоры проверяются на ТО90), то ли экономят нервы клиентов не показывая ценник этой работы :).

А еще я бы хотел посмотреть на того инженера, который размер регулировочных стаканов указал на обратной стороне ... То есть сначала на измерить зазор, потом снять валы, посмотреть на толщину, посчитать нужный колпачок, потом заказать, получить и поставить. Былиб сверху, то можно было заранее не снимать валы, а только клапанную крышку.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#43

Сообщение alinghi » 07 ноя 2013, 20:42

LancerZ писал(а):а зазоры проверяются на ТО90

я, честно говоря так и не нашел пункта "проверка клапанов" в карте ТО. :(

Нашел. На 120 тыках регулировка.
Последний раз редактировалось alinghi 07 ноя 2013, 20:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#44

Сообщение LancerZ » 07 ноя 2013, 20:48

Я по памяти. Ну тогда ясно, оно вне гарантийного ремонта :).
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
Артемий Троицкий
Старшина
Старшина
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 23:18
Город: Москва
Авто: 1,8 средней комплектации синий, прошит Intense 2WD SVT C21
Пробег: 12000
Прошлый авто: volvo s40

#45

Сообщение Артемий Троицкий » 07 ноя 2013, 20:56

LancerZ писал(а):В самом модуле насоса в баке стоит регулятор давления. А от модуля уже идёт одна трубка к топливной рейке. + система улавливания паров бензина.


Ух ты!
Fuel vapour canister - а на кой ляд эта емкость?

чего их улавливать, если топливо подается в рампу по трубке?
и еще, на схемке, как я понял, от емкости идет обратка в бак.

интересно, как работает вся эта система
Сальвадор вдали...



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей