LancerZ писал(а):Вообще, по статистике 1.8 самые надёжные моторы, лейте 95 бензин, нормальное масло, не ездите в натяг на 1500 об. и он будет бегать беспроблемно годами и десятилетие
А что вы можете сказать о 1.6?
LancerZ писал(а):Вообще, по статистике 1.8 самые надёжные моторы, лейте 95 бензин, нормальное масло, не ездите в натяг на 1500 об. и он будет бегать беспроблемно годами и десятилетие
LancerZ писал(а):Там спецпокрытие, но на никосил не похоже и оно с синеватым оттенком. Гильз нет.
Анатолий А писал(а):LancerZ писал(а):Там спецпокрытие, но на никосил не похоже и оно с синеватым оттенком. Гильз нет.
да уж , мотор интересный , но одноразовый ,капитальному ремонту не подлежащий и бояшийся перегрева , так что будем осторожны товарищи и следим за температурой
Анатолий А писал(а):бояшийся перегрева
LancerZ писал(а):Если честно 1.5 и 1.6 серии 4A9 мне никогда особо интересны не были, хотя у друзей есть лансеры с этими моторами и к счастью беспроблемные
LancerZ писал(а):Про одноразовость всё относительно
инжектор+ писал(а): Ваше мнение через сколько обычно требуется регулировка(не проверка
инжектор+ писал(а):LancerZ писал(а):Если честно 1.5 и 1.6 серии 4A9 мне никогда особо интересны не были, хотя у друзей есть лансеры с этими моторами и к счастью беспроблемные
Спасибо за ссылки. Интересовало в большей степени личное мнение. Википедию читал, но интересует в большей мере опыт эксплуатации в наших условиях. В частности ни в одном из описаний проведённого ТО не нашёл пункта с регулировкой зазора клапанов. Операция достаточно времяёмкая. Ваше мнение через сколько обычно требуется регулировка(не проверка).
LancerZ писал(а):В самом модуле насоса в баке стоит регулятор давления. А от модуля уже идёт одна трубка к топливной рейке. + система улавливания паров бензина.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей