Страница 6 из 8

Добавлено: 23 ноя 2013, 19:07
LancerZ
alinghi писал(а):Артемий Троицкий
все движки acx, out 3, XL, lancer с алюминиевыми блоками, гильзованые чугунными гильзами.

Вы были правы, чугунная литая вместе с блоком гильза. Начали работать над мотором увидели её. Сверху была не очевидна, начинается где-то на 1 мм от верха цилиндра. Толщина примерно 2 мм.

Теперь меня жутко поражает, что нет ремонтных поршней ни на один из моторов 4B, ни на атмо, ни на на турбо.

Добавлено: 24 ноя 2013, 16:39
alinghi
LancerZ писал(а):Толщина примерно 2 мм

откуда узнали? У меня была мысль, угробить один блок, отколоть кусок чтобы померить гильзу.

Добавлено: 24 ноя 2013, 17:01
Анатолий А
LancerZ писал(а):Теперь меня жутко поражает, что нет ремонтных поршней ни на один из моторов 4B, ни на атмо, ни на на турбо.

скоро китайские друзья наделают , либо придется перегильзовывать на родные поршня , как старые добрые времена дефицита и дороговизны :D

Добавлено: 24 ноя 2013, 17:25
LancerZ
alinghi писал(а):
LancerZ писал(а):Толщина примерно 2 мм

откуда узнали? У меня была мысль, угробить один блок, отколоть кусок чтобы померить гильзу.

По аналогии с подобными открытыми моторами (хонда, мазда), на вскидку. Скоро подарят блок убитый, дам парням распилить, тогда точно скажу.

Добавлено: 24 ноя 2013, 17:29
alinghi
LancerZ писал(а):По аналогии с подобными открытыми моторами

ну да, там везде подобные величины фигурируют.

Добавлено: 24 ноя 2013, 17:41
LancerZ
Анатолий А писал(а):
LancerZ писал(а):Теперь меня жутко поражает, что нет ремонтных поршней ни на один из моторов 4B, ни на атмо, ни на на турбо.

скоро китайские друзья наделают , либо придется перегильзовывать на родные поршня , как старые добрые времена дефицита и дороговизны :D

Загвоздка в том, что например в мануале ЭвоХ написано про ремонт, а в каталоге ремонтных нет :(.

"BORING CYLINDERS
1.Oversize pistons should be based on the largest bore cylinder.
NOTE:
The size mark is stamped on the piston top.
2.In case of 0.25 mm (0.010 inch) oversized piston, a hole shall be bored through the cylinder block so that the clearance can have the standard value. The standard measuring point for the outside piston diameter is at shown in the illustration.
3.Based on the measured piston outside diameter (O.D.), calculate the boring finish dimension.
Boring finish dimension = Piston O.D. + 0.03 − 0.05 mm (0.001 − 0.002 inch) <Clearance between piston O.D. and cylinder> − 0.02 mm (0.001 inch) <honing margin>
4.Bore each cylinders to the calculated boring finish dimension."

Добавлено: 10 дек 2013, 15:54
craf
подскажите какая модель (обозначение) двигателя у асх 1.6 ? где посмотреть можно?

Добавлено: 10 дек 2013, 16:51
LancerZ

Добавлено: 26 дек 2013, 22:10
LancerZ

Добавлено: 24 фев 2014, 13:23
kent74
Парни, очень, очень нужен совет.
Край надо добраться до датчика коленчатого вала (Холла), ДВС 4В10. Обыскал весь инет в поисках его расположения, но так и не нашел....
В одном черно-белом издании лишь небольшая заметка:
[ ссылка на изображение ]
Попробовал сверху поискать, глухо. Потом кто то из форумчан посоветовал снять короб воздухана и разъем с датчиком будут видны, ничего подобного.
Может у кого то есть подробная инфа (может с иллюстрациями, как раньше на ВАЗиках были), как до него добраться и где он вообще стоит. Буду очень признателен!!!

Добавлено: 24 фев 2014, 13:47
Abonent
Так воздухан же с другой стороны, зачем его надо было снимать?

Добавлено: 24 фев 2014, 14:29
kent74
Abonent писал(а):Так воздухан же с другой стороны, зачем его надо было снимать?

так посоветовал, один форумчанин. Типа снять короб и слева снизу увидишь разъем. Я ничего не нашел. Как быть надо снизу снимать броню и пластик, чтобы добраться до разъема? Или можно сверху?

Добавлено: 24 фев 2014, 15:05
Анатолий А
kent74 писал(а):так посоветовал, один форумчанин

тут более реально снять защиту и справа пластиковую снизу и его там уже искать , только мысля о том что он может быть под компрессором кондея и достать его будет проблематично , разве что сняв ремень и компрессор , судя по его расположению на рисунке

Добавлено: 24 фев 2014, 15:16
kent74
Анатолий А
Мне нужно отстегнуть с него разъем. Снимать сам датчик мне не надо.

Добавлено: 25 фев 2014, 13:57
kent74
смотрел, смотрел на рисунок и исходя из иллюстрации начал рыться под капотом. Кто в курсе, ответьте правильно я нашел датчик коленвала, он или нет? Первое фото это если смотреть строго по центру, соответственно второе между 2 и 3 впускным коллектором.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
На него идет разъем из двух частей, черной с металлической скобкой, напоминает разъем форсунок ВАЗ и на черную часть одевается корричневая. Какой из этих разъемов снимать 1 или 2? И как получше подлезть к данному датчику, рука кое как пролазит между впускным коллектором. Может кто даст дельный совет?