Клапан EGR
- sasha19671630
- Капитан
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 22:50
- Город: Ленинград
- Авто: Toyota RAV4 2.5 Престиж
- Прошлый авто: nissan note, Intense 2.0 CVT, Instyle 2.0 CVT Серый
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#3
sasha19671630 писал(а):а зачем изобретать велосипед , если он уже работает так как надо?
Это извечный спор
Одни утверждают , что мотор не может работать на том , что пукает , другие говорят и так нормально . Куча фоток с грязным впускным коллектором и т.д.
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 340 раз
#4
sasha19671630 писал(а):а зачем изобретать велосипед
Теоретиков здесь - пруд пруди...
Я обращаюсь к тем, кто заглушил клапан, и всё. А зачем, да почему - это потом.
Не найду здесь - поеду на Аут и Ланцер.
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 340 раз
#5
sasha19671630 писал(а):он уже работает так как надо
А как вы представляете его работу?
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 340 раз
#7
casper811 писал(а):разве на бензинках глушат egr?
Про дизель не знаю, но бензиновые тачки все глушил.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 340 раз
#10
Коста писал(а):Я заглушил
Каким образом? Прокладкой под два отверстия? Програмно меняли прошивку?
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 340 раз
#11
Брат7 писал(а):Что изменилось?
Как правило: улучшеная тяга на низах. Отработанная дрянь не попадает обратно в двигатель.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
#12
Прокладка между коллектором и этой хренью незнаю как назвать Зачем загонять сажу в движок в угоду экологии когда рядом камаз Тем более через несколько десятков тысяч километров снижается компрессия в третьем и особенно четвёртом цилиндре Вот както так
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей