Страница 2 из 5
Добавлено: 02 фев 2014, 14:32
Коста
8 903 675 29 пять семь
Добавлено: 05 фев 2014, 02:36
loogie
На бензинках ЕГР не предусмотрен конструкцией
Добавлено: 05 фев 2014, 08:24
Sergeyh45
loogie а вот тут вы ошибаетесь...не буду утверждать, но вроде на ФЫЧ нет этого клапана и програмно он отключен, или конструктивно он выполнен по другому, а вот на Ауте он есть точно - находится в общем корпусе с термостатом и имеет доп трубки, каких нет на ФЫЧе
Добавлено: 05 фев 2014, 09:43
loogie
Имел ввиду только фыч. На лансере х для rus его тоже нет. На ауте xl есть, на ауте-3 вроде нет
Добавлено: 05 фев 2014, 13:36
Sergeyh45
И если его нет, то что-же глушат ребята?
Добавлено: 05 фев 2014, 14:47
MAD MAX
Что за клапан уважаемые? Зачем глушить? Поподробнее, можно со ссылками на опыт проделавших сей путь. И про клапан поподробнее, ранее про него не слышал. Может тут всем надо с ним (клапаном) бороться
Добавлено: 05 фев 2014, 15:16
Юрий Ж
Добавлено: 05 фев 2014, 16:10
sasha19671630
сколько Кулибиных на Руси- матушке. каждый себя считает самым умным а все инженеры - это просто так недоразумение
Добавлено: 05 фев 2014, 17:03
Alex S
sasha19671630
Не совсем так , некоторые решения инженеры делают в угоду экологии и т.п.
Например многие владельцы меняют программу управления двигателем , программу управления коробкой
Добавлено: 05 фев 2014, 17:52
Юрий2014
MAD MAX писал(а):Что за клапан уважаемые? Зачем глушить? Поподробнее, можно со ссылками на опыт проделавших сей путь. И про клапан поподробнее, ранее про него не слышал. Может тут всем надо с ним (клапаном) бороться
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lac ... 152310766/ - правда по комментариям выгода спорная.
Добавлено: 05 фев 2014, 17:58
Alex S
Я глушил на дизельной Паджере , но только после того как увеличился расход , сняли впускной коллектор и были в шоке от количества копоти внутри .
Добавлено: 05 фев 2014, 18:45
sasha19671630
Alex S писал(а):sasha19671630
Не совсем так , некоторые решения инженеры делают в угоду экологии и т.п.
Например многие владельцы меняют программу управления двигателем , программу управления коробкой
я конечно в партии зеленых не состою, но.
посмотрите в любой стране Европы как передвигаются дизельные авто, выхлопа нет.зато у нас как форд-транзит пыхнет сизым дымом- за ним лучше не ехать.отравится можно, я не говорю о камазах.
обидно- да
Добавлено: 05 фев 2014, 18:50
Alex S
sasha19671630
Их уже почти нет .
А ГАЗ 3307 с карбюраторным мотором ЕВРО III , вас не смущает ?
Про Европу не начинайте , там вёдра на столько же часто встречаются , как и у нас , я прошлым летом в Испанию своим ходом уже второй раз катался
Добавлено: 05 фев 2014, 19:10
sasha19671630
ну может быть.не оспариваю.просто сам недавно начал по заграницам ездить(всё что знал устарело), европейские ведра как то не попадались.
а по поводу евро 3 да , нефтяные воротилы нас еще долго будут потчивать низкопробным бензином.
Добавлено: 05 фев 2014, 19:57
RomaPol
Sergeyh45 писал(а):И если его нет, то что-же глушат ребята?
Выше человек телефон оставлял.
Клапан у него заглушен, но там ASX 1,6 механика.