Замена генератора по гарантии. Решение проблемы рокота?
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#61
Год выпуска фыча - 2013
Общий пробег - 3660 км
Двигатель - 2,0
Какой генератор стоял (номер и наличие обгонной муфты) - 1800A324, нет
На какой генератор поменяли ( номер и наличие обгонной муфты) - 1800A388, да
Ролик натяжитель меняли (да, нет) - нет
Схема прокладки ремня (оригинальная, измененная) - оригинальная
Ремень (оригинальный, укороченный) - оригинальный
Дата замены и у какого ОД - 03.08.2014 г., "Рольф-Центр" (Москва)
Общий пробег на момент замены генератора - 3610 км
Пробег на новом генераторе и впечатления - 50 км, рокота нет
Общий пробег - 3660 км
Двигатель - 2,0
Какой генератор стоял (номер и наличие обгонной муфты) - 1800A324, нет
На какой генератор поменяли ( номер и наличие обгонной муфты) - 1800A388, да
Ролик натяжитель меняли (да, нет) - нет
Схема прокладки ремня (оригинальная, измененная) - оригинальная
Ремень (оригинальный, укороченный) - оригинальный
Дата замены и у какого ОД - 03.08.2014 г., "Рольф-Центр" (Москва)
Общий пробег на момент замены генератора - 3610 км
Пробег на новом генераторе и впечатления - 50 км, рокота нет
-
- Подполковник
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 270 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
- :
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 416 раз
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 20:31
- Город: Курган
- Авто: ASX S11 серебристый
- Поблагодарили: 1 раз
#63
Год выпуска фыча -2012
Общий пробег -16080
Двигатель -1.8
Какой генератор стоял ( номер и наличие обгонной муфты) -1800А324 без обгонной муфты
На какой генератор поменяли ( номер и наличие обгонной муфты) -18000А388 с муфтой
Ролик натяжитель меняли (да, нет) -нет
Схема прокладки ремня (оригинальная, измененная) -оригинальная
Ремень (оригинальный, укороченный) -оригинал
Дата замены и у какого ОД -03.08.2014г. УралАвтоХолдинг
Общий пробег на момент замены генератора -15900
Пробег на новом генераторе и впечатления - 180км, рокота нет.
Общий пробег -16080
Двигатель -1.8
Какой генератор стоял ( номер и наличие обгонной муфты) -1800А324 без обгонной муфты
На какой генератор поменяли ( номер и наличие обгонной муфты) -18000А388 с муфтой
Ролик натяжитель меняли (да, нет) -нет
Схема прокладки ремня (оригинальная, измененная) -оригинальная
Ремень (оригинальный, укороченный) -оригинал
Дата замены и у какого ОД -03.08.2014г. УралАвтоХолдинг
Общий пробег на момент замены генератора -15900
Пробег на новом генераторе и впечатления - 180км, рокота нет.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 09:00
- Город: Иркутск
- Авто: ASX 1.8 S11 CVT Белый
- Пробег: 53000
- Прошлый авто: ---
- Благодарил (а): 1 раз
#64
Год выпуска фыча - 2012
Общий пробег - 10000
Двигатель - 1,8
Какой генератор стоял ( номер и наличие обгонной муфты) - 1800А324 без муфты
На какой генератор поменяли ( номер и наличие обгонной муфты) - 1800А388 с муфтой
Ролик натяжитель меняли (да, нет) - нет
Схема прокладки ремня (оригинальная, измененная) - оригинальная
Ремень (оригинальный, укороченный) - оригинальный
Дата замены и у какого ОД - 14-08-2014 россо траст Иркутск
Общий пробег на момент замены генератора - 9900
Пробег на новом генераторе и впечатления - 100 тиш и благодать
Общий пробег - 10000
Двигатель - 1,8
Какой генератор стоял ( номер и наличие обгонной муфты) - 1800А324 без муфты
На какой генератор поменяли ( номер и наличие обгонной муфты) - 1800А388 с муфтой
Ролик натяжитель меняли (да, нет) - нет
Схема прокладки ремня (оригинальная, измененная) - оригинальная
Ремень (оригинальный, укороченный) - оригинальный
Дата замены и у какого ОД - 14-08-2014 россо траст Иркутск
Общий пробег на момент замены генератора - 9900
Пробег на новом генераторе и впечатления - 100 тиш и благодать
- Vsumanov
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:28
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 S11 CTV Silver
- Прошлый авто: BMW
#65
Год выпуска фыча - 2012
Общий пробег - 62800
Двигатель - 1,8
Какой генератор стоял ( номер и наличие обгонной муфты) - 1800А322 без муфты
На какой генератор поменяли ( номер и наличие обгонной муфты) - 1800А053 с муфтой
Ролик натяжитель меняли (да, нет) - Да
Схема прокладки ремня (оригинальная, измененная) - оригинальная
Ремень (оригинальный, укороченный) - оригинальный
Дата замены и у какого ОД - 08-09-2014 Рольф Диамант
Общий пробег на момент замены генератора -62000
Пробег на новом генераторе и впечатления - 800км Супер
Общий пробег - 62800
Двигатель - 1,8
Какой генератор стоял ( номер и наличие обгонной муфты) - 1800А322 без муфты
На какой генератор поменяли ( номер и наличие обгонной муфты) - 1800А053 с муфтой
Ролик натяжитель меняли (да, нет) - Да
Схема прокладки ремня (оригинальная, измененная) - оригинальная
Ремень (оригинальный, укороченный) - оригинальный
Дата замены и у какого ОД - 08-09-2014 Рольф Диамант
Общий пробег на момент замены генератора -62000
Пробег на новом генераторе и впечатления - 800км Супер
- corvin
- Сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 20:45
- Город: Из-за речки, СПб
- Авто: ASX, S09, 1,8 CVT, белый перламутр
- Пробег: 111111
- Прошлый авто: тойота калдина 4 wd
- Благодарил (а): 3 раза
#66
Год выпуска фыча - 2012
Общий пробег - 43400
Двигатель - 1,8
Какой генератор стоял ( номер и наличие обгонной муфты) - 1800А324 без муфты
На какой генератор поменяли ( номер и наличие обгонной муфты) - 1800А388 с муфтой
Ролик натяжитель меняли (да, нет) - Нет
Схема прокладки ремня (оригинальная, измененная) - оригинальная
Ремень (оригинальный, укороченный) - оригинальный
Дата замены и у какого ОД - 26-08-2014 Галант на Жукова
Общий пробег на момент замены генератора -43400
Пробег на новом генераторе и впечатления - 100км Мягкий звук
Общий пробег - 43400
Двигатель - 1,8
Какой генератор стоял ( номер и наличие обгонной муфты) - 1800А324 без муфты
На какой генератор поменяли ( номер и наличие обгонной муфты) - 1800А388 с муфтой
Ролик натяжитель меняли (да, нет) - Нет
Схема прокладки ремня (оригинальная, измененная) - оригинальная
Ремень (оригинальный, укороченный) - оригинальный
Дата замены и у какого ОД - 26-08-2014 Галант на Жукова
Общий пробег на момент замены генератора -43400
Пробег на новом генераторе и впечатления - 100км Мягкий звук
Отец не тот на кого всегда можно оперется, а тот, кто избавляет от этой привычки.
-
- Сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 08:59
- Город: Пенза
- Авто: ASX S09 CVT 1.8 рестайл
- Благодарил (а): 2 раза
#67
Год выпуска фыча - 2012 (куплен 05.13)
Общий пробег - 9000 км
Двигатель - 1,8
Какой генератор стоял (номер и наличие обгонной муфты) - 1800А324 без обгонной муфты
На какой генератор поменяли (номер и наличие обгонной муфты) - 18000А388 с обгонной муфтой
Ролик натяжитель меняли (да, нет) - нет не меняли
Схема прокладки ремня (оригинальная, измененная) - оригинальная
Ремень (оригинальный, укороченный) - оригинальный
Дата замены и у какого ОД - 25.06.14, "Сура-Моторс" г.Пенза
Общий пробег на момент замены генератора - 8000 км
Пробег на новом генераторе и впечатления -пробег 1000 км, рокота нет, езда без дребезга на оборотах 1000-1500, Фыч едет легче!
Впечатления сразу после замены - здорово! дребезг ушел и по двигателю и по глушителю.
Впечатления 1000 км после замены - так и должно быть. то есть лишние шумы, дребезг,рокот и некоторый "надрыв" двигателя с нагрузкой при работе кондея - ушли.
Вывод- однозначно МЕНЯТЬ.
ПыСы. Замена произошла после нескольких письменных обращений к ОД, сложно. Спасибо navigatoralex за помощь!
ПыПыСы. Ранее не отметили: бонус при замене - обновляется система кондиционирования (слили/залили)- лично я считаю это плюсом, поскольку делается универсальным аппаратом, который заодно проверяет кондсистему и на наличие возможных уточек и т.п.
ПыПыПыСы) на всякий случай уточняю - генератор с обгонной муфтой сделан в Японии.
Общий пробег - 9000 км
Двигатель - 1,8
Какой генератор стоял (номер и наличие обгонной муфты) - 1800А324 без обгонной муфты
На какой генератор поменяли (номер и наличие обгонной муфты) - 18000А388 с обгонной муфтой
Ролик натяжитель меняли (да, нет) - нет не меняли
Схема прокладки ремня (оригинальная, измененная) - оригинальная
Ремень (оригинальный, укороченный) - оригинальный
Дата замены и у какого ОД - 25.06.14, "Сура-Моторс" г.Пенза
Общий пробег на момент замены генератора - 8000 км
Пробег на новом генераторе и впечатления -пробег 1000 км, рокота нет, езда без дребезга на оборотах 1000-1500, Фыч едет легче!
Впечатления сразу после замены - здорово! дребезг ушел и по двигателю и по глушителю.
Впечатления 1000 км после замены - так и должно быть. то есть лишние шумы, дребезг,рокот и некоторый "надрыв" двигателя с нагрузкой при работе кондея - ушли.
Вывод- однозначно МЕНЯТЬ.
ПыСы. Замена произошла после нескольких письменных обращений к ОД, сложно. Спасибо navigatoralex за помощь!
ПыПыСы. Ранее не отметили: бонус при замене - обновляется система кондиционирования (слили/залили)- лично я считаю это плюсом, поскольку делается универсальным аппаратом, который заодно проверяет кондсистему и на наличие возможных уточек и т.п.
ПыПыПыСы) на всякий случай уточняю - генератор с обгонной муфтой сделан в Японии.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 17:38
- Город: Усть-Илимск
- Авто: ASX X42 Черный
- Пробег: 75400
- Прошлый авто: Ford Focus3
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#69
Год выпуска фыча - 2013
Общий пробег - 14728 км
Двигатель - 2,0
Какой генератор стоял (номер и наличие обгонной муфты) - 1800A324, нет
На какой генератор поменяли ( номер и наличие обгонной муфты) - 1800A388, да
Ролик натяжитель меняли (да, нет) - нет
Схема прокладки ремня (оригинальная, измененная) - оригинальная
Ремень (оригинальный, укороченный) - оригинальный
Дата замены и у какого ОД - 13.09.2014 г., "Север-Авто" (Братск)
Общий пробег на момент замены генератора - 14328 км
Пробег на новом генераторе и впечатления - 400 км, рокота нет
Общий пробег - 14728 км
Двигатель - 2,0
Какой генератор стоял (номер и наличие обгонной муфты) - 1800A324, нет
На какой генератор поменяли ( номер и наличие обгонной муфты) - 1800A388, да
Ролик натяжитель меняли (да, нет) - нет
Схема прокладки ремня (оригинальная, измененная) - оригинальная
Ремень (оригинальный, укороченный) - оригинальный
Дата замены и у какого ОД - 13.09.2014 г., "Север-Авто" (Братск)
Общий пробег на момент замены генератора - 14328 км
Пробег на новом генераторе и впечатления - 400 км, рокота нет
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 10:06
- Город: Зеленоград-Рязань
- Авто: 1,8 invite S09 2012 г. CVT Черный
- Пробег: 44000
- Прошлый авто: Lacetty
- Поблагодарили: 3 раза
#70
Год выпуска фыча - 2012
Общий пробег - 34230км
Двигатель - 1,8
Какой генератор стоял (номер и наличие обгонной муфты) - 1800A322, нет
На какой генератор поменяли ( номер и наличие обгонной муфты) - 1800A053, да
Ролик натяжитель меняли (да, нет) - нет
Схема прокладки ремня (оригинальная, измененная) - оригинальная
Ремень (оригинальный, укороченный) - оригинальный
Дата замены и у какого ОД - 19.10.2014 г., "леге-артис" (Зеленоград). С момента обращения до момента замены прошло 3 месяца!
Общий пробег на момент замены генератора - 34220км
Пробег на новом генераторе и впечатления - 10 км, стало лучше, не рычит. При включенном кондее свиста нет.
Спасибо форуму и лично navigatoralex за помощь, информацию и поддержку
Общий пробег - 34230км
Двигатель - 1,8
Какой генератор стоял (номер и наличие обгонной муфты) - 1800A322, нет
На какой генератор поменяли ( номер и наличие обгонной муфты) - 1800A053, да
Ролик натяжитель меняли (да, нет) - нет
Схема прокладки ремня (оригинальная, измененная) - оригинальная
Ремень (оригинальный, укороченный) - оригинальный
Дата замены и у какого ОД - 19.10.2014 г., "леге-артис" (Зеленоград). С момента обращения до момента замены прошло 3 месяца!
Общий пробег на момент замены генератора - 34220км
Пробег на новом генераторе и впечатления - 10 км, стало лучше, не рычит. При включенном кондее свиста нет.
Спасибо форуму и лично navigatoralex за помощь, информацию и поддержку
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 15:58
- Город: Тюмень
- Авто: ASX 1.8 CVT black
- Прошлый авто: Toyota MR-S
#71
Год выпуска фыча - 2011
Общий пробег - 98000км
Двигатель - 1,8
CVT
Какой генератор стоял (номер и наличие обгонной муфты) - уточню
На какой генератор поменяли ( номер и наличие обгонной муфты) - не менял
Ролик натяжитель меняли (да, нет) - нет
Схема прокладки ремня (оригинальная, измененная) - оригинальная
Ремень (оригинальный, укороченный) - оригинальный
Вопрос такой: рокот похожий на работу дизельного двигателя присутствует, но на эксплуатацию никак не влияет, есть ли смысл менять свой генератор на генератор с обгонной муфтой(какая цена?)
Общий пробег - 98000км
Двигатель - 1,8
CVT
Какой генератор стоял (номер и наличие обгонной муфты) - уточню
На какой генератор поменяли ( номер и наличие обгонной муфты) - не менял
Ролик натяжитель меняли (да, нет) - нет
Схема прокладки ремня (оригинальная, измененная) - оригинальная
Ремень (оригинальный, укороченный) - оригинальный
Вопрос такой: рокот похожий на работу дизельного двигателя присутствует, но на эксплуатацию никак не влияет, есть ли смысл менять свой генератор на генератор с обгонной муфтой(какая цена?)
- Виссарионович
- Майор
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 19:31
- Город: НОВОЧЕРКАССК Ростовская обл.
- Авто: MITSUBISHI
- Пробег: 50000+
- Прошлый авто: ASX
- :
- Благодарил (а): 258 раз
- Поблагодарили: 250 раз
#72
DTM72
У меня тоже год выпуска 2011. Периодически просматривая эту тему я понял, что на наших машинах обгонная муфта на генераторе стояла с завода! Может быть у Вас проблема в другом ( глушитель и т.д.)
У меня тоже год выпуска 2011. Периодически просматривая эту тему я понял, что на наших машинах обгонная муфта на генераторе стояла с завода! Может быть у Вас проблема в другом ( глушитель и т.д.)
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#73
DTM72 писал(а):Год выпуска фыча - 2011
Общий пробег - 98000км
Двигатель - 1,8
CVT
Какой генератор стоял (номер и наличие обгонной муфты) - уточню
На какой генератор поменяли ( номер и наличие обгонной муфты) - не менял
Ролик натяжитель меняли (да, нет) - нет
Схема прокладки ремня (оригинальная, измененная) - оригинальная
Ремень (оригинальный, укороченный) - оригинальный
Вопрос такой: рокот похожий на работу дизельного двигателя присутствует, но на эксплуатацию никак не влияет, есть ли смысл менять свой генератор на генератор с обгонной муфтой(какая цена?)
Чтобы не флудить, вопросы лучше задать в этой теме: viewtopic.php?p=453841#453841 Визуально генератор с обгонной муфты имеет на основном ролике черную крышечку. "Дизельный рокот" при прогреве - это нормальная работа двигателей MIVEC.
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 23:12
- Город: Воронеж
- Авто: ASX S11 CVT 1,8 белый 2012 г.в.
- Пробег: 74 000
- Прошлый авто: ВАЗ 2105 (1993-2002)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#74
Год выпуска фыча - 2012
Общий пробег - 29 054 км
Двигатель - 1,8 CVT
Какой генератор стоял (номер и наличие обгонной муфты) - 1800А322, нет
На какой генератор поменяли (номер и наличие обгонной муфты) - 1800А053, да
Ролик натяжитель меняли (да, нет) - нет
Схема прокладки ремня (оригинальная, измененная) - оригинальная
Ремень (оригинальный, укороченный) - оригинальный
Дата замены и у какого ОД - 10.11.2014, ОД "Мартен-Авто" г. Воронеж
Общий пробег на момент замены генератора - 29 034 км
Пробег на новом генераторе и впечатления - 20 км, характерное рычание пропало.
Общий пробег - 29 054 км
Двигатель - 1,8 CVT
Какой генератор стоял (номер и наличие обгонной муфты) - 1800А322, нет
На какой генератор поменяли (номер и наличие обгонной муфты) - 1800А053, да
Ролик натяжитель меняли (да, нет) - нет
Схема прокладки ремня (оригинальная, измененная) - оригинальная
Ремень (оригинальный, укороченный) - оригинальный
Дата замены и у какого ОД - 10.11.2014, ОД "Мартен-Авто" г. Воронеж
Общий пробег на момент замены генератора - 29 034 км
Пробег на новом генераторе и впечатления - 20 км, характерное рычание пропало.
- Miha26
- Старший прапорщик
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:25
- Город: Ногинск-9
- Авто: ASX S11 CVT серый металик
- Пробег: 30000+
- Прошлый авто: Ford Mondeo1
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 26 раз
#75
Год выпуска фыча - 2013
Общий пробег - 15623 км
Двигатель - 1,8 CVT
Какой генератор стоял (номер и наличие обгонной муфты) - 1800А324, нет
На какой генератор поменяли (номер и наличие обгонной муфты) - 1800А388, да
Ролик натяжитель меняли (да, нет) - нет
Схема прокладки ремня (оригинальная, измененная) - оригинальная
Ремень (оригинальный, укороченный) - оригинальный
Дата замены и у какого ОД - 21.11.2014, ОД "Независимость" г. Москва
Общий пробег на момент замены генератора - 15735 км
Пробег на новом генераторе и впечатления - 112 км, звуки пропали, чистая работа.
УДАЧИ!
Спасибо за помощь
navigatoralex
Общий пробег - 15623 км
Двигатель - 1,8 CVT
Какой генератор стоял (номер и наличие обгонной муфты) - 1800А324, нет
На какой генератор поменяли (номер и наличие обгонной муфты) - 1800А388, да
Ролик натяжитель меняли (да, нет) - нет
Схема прокладки ремня (оригинальная, измененная) - оригинальная
Ремень (оригинальный, укороченный) - оригинальный
Дата замены и у какого ОД - 21.11.2014, ОД "Независимость" г. Москва
Общий пробег на момент замены генератора - 15735 км
Пробег на новом генераторе и впечатления - 112 км, звуки пропали, чистая работа.
УДАЧИ!
Спасибо за помощь
navigatoralex
Михаил
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей