Dima72 я не советую ставить гбо.
Тем меньше народа на газу ездит , тем меньше внимания привлекает он у чинуш,готовых запустить свою руку в наши карманы
Установка вариатора ОУЗ(фотоотчет для использующих ГБО)
- олегин
- Капитан
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
- Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Установка вариатора ОУЗ(фотоотчет для использующих ГБО)
#91Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 12:44
- Авто: лансер 10 2.0 чёрный
- Пробег: 260000
- Прошлый авто: ваз 2110
Установка вариатора ОУЗ(фотоотчет для использующих ГБО)
#92kent74
Здравствуйте подскажите примерную карту 2д опережения на метане микролуч 3д холл. Спасибо
Здравствуйте подскажите примерную карту 2д опережения на метане микролуч 3д холл. Спасибо
- олегыч29
- Старший лейтенант
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:38
- Город: Архангельск
- Авто: ASX 1.8 CVT белый перламутр
- Пробег: 31000
- Прошлый авто: все отечественные, volvo S-60, nissan note
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Установка вариатора ОУЗ(фотоотчет для использующих ГБО)
#93ASX экономичный автомобиль и какие должны быть пробеги чтоб окупить ГБО? Лишнее все это...
-
- Капитан
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 13:18
- Город: ХМАО
- Авто: ASX 1,8 CVT
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Установка вариатора ОУЗ(фотоотчет для использующих ГБО)
#94метан34
Мне просто интересно: 260 000 км, это пробег на ГБО?
Мне просто интересно: 260 000 км, это пробег на ГБО?
-
- Капитан
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
- Город: Краснодар
- Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
- Пробег: еще жеребячий
- Прошлый авто: Шеви Авешка
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Установка вариатора ОУЗ(фотоотчет для использующих ГБО)
#95метан34, к сожалению kent74, продал своего ФЫЧа и на форуме не бывает. 3D варик (насколько мне известно) на форуме не ставил еще никто. А на метане у нас только один ФЫЧ. Советую постучаться на этот форум: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=140419. Но, прежде чем задать вопрос, сначала почитайте, возможно найдете ответ на Ваш вопрос.
олегыч29, элементарно, 5 человек в Уфу и обратно за 4 к/рубля в пересчете на Ж/Д плацкарту (даже не купе и тем более не самолет). Можно считать с первой поездки окупил
олегыч29, элементарно, 5 человек в Уфу и обратно за 4 к/рубля в пересчете на Ж/Д плацкарту (даже не купе и тем более не самолет). Можно считать с первой поездки окупил
- Maxim73
- Прапорщик
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:37
- Город: Надмосковье
- Авто: "Колесница Богов" с 1.8 CVT
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Много разных...
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Установка вариатора ОУЗ(фотоотчет для использующих ГБО)
#96олегыч29 писал(а):ASX экономичный автомобиль и какие должны быть пробеги чтоб окупить ГБО? Лишнее все это...
А мы-то и не знали... Ставим понимаешь-ли ГБО - ГЛУПЦЫ!!!
- олегыч29
- Старший лейтенант
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:38
- Город: Архангельск
- Авто: ASX 1.8 CVT белый перламутр
- Пробег: 31000
- Прошлый авто: все отечественные, volvo S-60, nissan note
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Установка вариатора ОУЗ(фотоотчет для использующих ГБО)
#98Видел додиков которые на новый TLC 200 ставят ГБО а потом ночью ездят на заправку, чтоб никто не видел, что ездят на газе!!!
- Maxim73
- Прапорщик
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:37
- Город: Надмосковье
- Авто: "Колесница Богов" с 1.8 CVT
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Много разных...
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Установка вариатора ОУЗ(фотоотчет для использующих ГБО)
#99олегыч29 писал(а):Неужели дошло?
Ваше мнение очень важно для нас - продолжайте заниматься просвещением народных масс!
- Maxim73
- Прапорщик
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:37
- Город: Надмосковье
- Авто: "Колесница Богов" с 1.8 CVT
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Много разных...
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Установка вариатора ОУЗ(фотоотчет для использующих ГБО)
#100олегыч29 писал(а):Видел додиков которые на новый TLC 200 ставят ГБО а потом ночью ездят на заправку, чтоб никто не видел, что ездят на газе!!!
Это в провинции масса глупых комплексов. В Москве всё чинно и благородно - когда нужно, тогда и приехал на заправку. Крузеры заправляются, Камри V6, Кайены и прочие-прочие-прочие.
- Самвел
- Старший лейтенант
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
- Город: Киев
- Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
- Пробег: 250000
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Установка вариатора ОУЗ(фотоотчет для использующих ГБО)
#101Наконец то после 3-х лет юзания ГБО поставил вариатор. Углы по рекомендации техподдержки Microluch поставил такие:
0-от 0-1000 об 7 от 1000-3500 об 5-от 3500 до (отскока) переключения на бензин-4500 всё что выше 0
Честно говоря особо не заметил разницу, договорились немного поездить, потом экспериментировать. Варик 3Dhall.
Читал какие углы здесь ставили, может есть ещё варианты, какие оптимальные для движка 1.8? Заранее благодарен!
P.S Так как варик 3Dhall, для работы c 3D графиком при настройке, надо подключить жёлтый провод к педали газа или к датчику МАР. В техподдержке сказали, что с педалью не будет работать (особенность прошивки под нашу машинку) подключайтесь к датчику МАР. Теперь вопрос, cкажите пожалуйста, где находиться датчик MAP (sensor map) ?
Это он MR985187 ?
Если это он, как узнать сигнальный провод?
0-от 0-1000 об 7 от 1000-3500 об 5-от 3500 до (отскока) переключения на бензин-4500 всё что выше 0
Честно говоря особо не заметил разницу, договорились немного поездить, потом экспериментировать. Варик 3Dhall.
Читал какие углы здесь ставили, может есть ещё варианты, какие оптимальные для движка 1.8? Заранее благодарен!
P.S Так как варик 3Dhall, для работы c 3D графиком при настройке, надо подключить жёлтый провод к педали газа или к датчику МАР. В техподдержке сказали, что с педалью не будет работать (особенность прошивки под нашу машинку) подключайтесь к датчику МАР. Теперь вопрос, cкажите пожалуйста, где находиться датчик MAP (sensor map) ?
Это он MR985187 ?
Если это он, как узнать сигнальный провод?
- Der_Jolly
- Капитан
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:02
- Город: Омск
- Авто: Suzuki Grand Vitara 2G/2 Restail
- Прошлый авто: ASX 1.8 CVT 2011
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 163 раза
- Контактная информация:
МАП датчик.
#102Я бы сказал, что это MAF-сенсор, он же - датчик массового расхода воздуха. А откуда вы вообще взяли, что вам нужен MAP? Они вроде на vag-овских движках сейчас только встречаются.
Если речь о MAF, то сигнальный ЕМНИП третий.
Если речь о MAF, то сигнальный ЕМНИП третий.
God is real, unless declared as integer
- Самвел
- Старший лейтенант
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
- Город: Киев
- Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
- Пробег: 250000
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 29 раз
МАП датчик.
#104Надо подключить к сигнальному кабелю датчика МАР вариатор УОЗ, для построения 3D графика выставления углов зажигания при работе ГБО.
MAP сенсор (Manifold Absolute Pressure) или же ДАД (Датчик Абсолютного Давления), устанавливается на впускной коллектор и является ключевым устройством для отправки нужного сигнала для блока управления двигателем (ЭБУ). Согласно значениям, полученным от MAP, блок управления двигателем "знает" как управлять углом опережения зажигания и корректирует работу двигателя,согласно своим топливным картам, прописанным в нём заводом-изготовителем.
Принцип работы основан на подсчете вакуума, образуемого двигателем в процессе работы. Рассмотрим на простом примере.
Двигаясь в спокойном режиме, когда дроссельная заслонка немного приоткрыта и не требуется никаких резких ускорений или нагрузок на двигатель, потребление воздуха двигателем крайне мало, а разрежение, создаваемое внутри, имеет достаточно большое значение. При таких условиях работы, MAP отправляет сигнал на блок управления двигателем, который, опираясь на топливные карты, заставляет его работать с меньшим потреблением топлива.
Когда двигатель работает на высоких оборотах и дроссельная заслонка полностью открыта, разрежение падает. Двигатель потребляет больше воздуха и требуется больше топлива, чтобы сохранить формулу соотношение воздух/топливо в нужном балансе. Практически все топливные карты, прописанные заводом-изготовителем имеют защитную функцию - сберечь мотор от детонации, именно поэтому, в нагруженном режиме работы двигателя, смесь намеренно делается богаче, а зажигание позднее.
Другими словами, MAP сенсор измеряет давление внутри двигателя. Когда двигатель не запущен, то MAP видит барометрическое давление,которое нас окружает. Но стоит запустить двигатель, как он начнет измерять давление внутри себя, а когда заслонка полностью открыта, то значение между внутренним давлением и наружним барометрическим постепенно сокращается.
MAP сенсор (Manifold Absolute Pressure) или же ДАД (Датчик Абсолютного Давления), устанавливается на впускной коллектор и является ключевым устройством для отправки нужного сигнала для блока управления двигателем (ЭБУ). Согласно значениям, полученным от MAP, блок управления двигателем "знает" как управлять углом опережения зажигания и корректирует работу двигателя,согласно своим топливным картам, прописанным в нём заводом-изготовителем.
Принцип работы основан на подсчете вакуума, образуемого двигателем в процессе работы. Рассмотрим на простом примере.
Двигаясь в спокойном режиме, когда дроссельная заслонка немного приоткрыта и не требуется никаких резких ускорений или нагрузок на двигатель, потребление воздуха двигателем крайне мало, а разрежение, создаваемое внутри, имеет достаточно большое значение. При таких условиях работы, MAP отправляет сигнал на блок управления двигателем, который, опираясь на топливные карты, заставляет его работать с меньшим потреблением топлива.
Когда двигатель работает на высоких оборотах и дроссельная заслонка полностью открыта, разрежение падает. Двигатель потребляет больше воздуха и требуется больше топлива, чтобы сохранить формулу соотношение воздух/топливо в нужном балансе. Практически все топливные карты, прописанные заводом-изготовителем имеют защитную функцию - сберечь мотор от детонации, именно поэтому, в нагруженном режиме работы двигателя, смесь намеренно делается богаче, а зажигание позднее.
Другими словами, MAP сенсор измеряет давление внутри двигателя. Когда двигатель не запущен, то MAP видит барометрическое давление,которое нас окружает. Но стоит запустить двигатель, как он начнет измерять давление внутри себя, а когда заслонка полностью открыта, то значение между внутренним давлением и наружним барометрическим постепенно сокращается.
- Der_Jolly
- Капитан
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:02
- Город: Омск
- Авто: Suzuki Grand Vitara 2G/2 Restail
- Прошлый авто: ASX 1.8 CVT 2011
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 163 раза
- Контактная информация:
Установка вариатора ОУЗ(фотоотчет для использующих ГБО)
#105Самвел
Вы MR985187 по коду на емех или экзист пробейте, и посмотрите, что это MAF на вашем фото.
Вы MR985187 по коду на емех или экзист пробейте, и посмотрите, что это MAF на вашем фото.
God is real, unless declared as integer
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Apokalipsis и 11 гостей