Установка вариатора ОУЗ(фотоотчет для использующих ГБО)
- forever
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:20
- Город: Рязань
- Авто: ASX S11 CVT красный
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#62
Парни, нужна помощь!!!! Только с гаража....
Установил я сегодня вариатор Микролуч.
Купил его с Ростова. Прошивку мне зашили там же. Движок у меня 1,8 CVT. углы как здесь в теме указаны.
Вроде все как по инструкции делал. Но!!!!!
Ставлю фишку , заводится без проблем. Работает.
Подсоединяю сам вариатор. Завожу, а не заводится. Завожу снова, заводится и глохнет тут же. Завожу снова - выскакивает чек и работает, но трогаюсь и глохнет.
Завожу, выскакивает чек и проблемы с ABS.
Вопрос. Что я мог сделать не так?
Сам на себя грешу, что когда проводку глядел, то в сторону датчика уходит 2(два) розовых провода. Только один светлее чем другой. Вот я его и взял что светлее. Честно пишу, провода к датчику не прозванивал, т.к. снять фишку не смог. И плюс "+" я повесил на красный провод с "кляксой-чертой", как в теме предлагали. Их кстати, тоже 2(два) в основном жгуте, но на каждом питание пропадает когда зажигание выключаешь.
Подскажите кто что думает!!. Заранее спасибо.
И вот ещё что. Есть кто недалеко от КОЛОМНЫ. Хотелось бы проверить и сам вариатор, вдруг брак.
Установил я сегодня вариатор Микролуч.
Купил его с Ростова. Прошивку мне зашили там же. Движок у меня 1,8 CVT. углы как здесь в теме указаны.
Вроде все как по инструкции делал. Но!!!!!
Ставлю фишку , заводится без проблем. Работает.
Подсоединяю сам вариатор. Завожу, а не заводится. Завожу снова, заводится и глохнет тут же. Завожу снова - выскакивает чек и работает, но трогаюсь и глохнет.
Завожу, выскакивает чек и проблемы с ABS.
Вопрос. Что я мог сделать не так?
Сам на себя грешу, что когда проводку глядел, то в сторону датчика уходит 2(два) розовых провода. Только один светлее чем другой. Вот я его и взял что светлее. Честно пишу, провода к датчику не прозванивал, т.к. снять фишку не смог. И плюс "+" я повесил на красный провод с "кляксой-чертой", как в теме предлагали. Их кстати, тоже 2(два) в основном жгуте, но на каждом питание пропадает когда зажигание выключаешь.
Подскажите кто что думает!!. Заранее спасибо.
И вот ещё что. Есть кто недалеко от КОЛОМНЫ. Хотелось бы проверить и сам вариатор, вдруг брак.
Опасности лучше идти навстречу, чем ожидать на месте.
А. Суворов
А. Суворов
-
- Капитан
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
- Город: Краснодар
- Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
- Пробег: еще жеребячий
- Прошлый авто: Шеви Авешка
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 295 раз
#63
Заглушка просто восстанавливает цепь.
Проверяйте правильность подкльчения. Скорее всего ошибка в подключении. Разъем с датчика каленвала нужно снять и прозвонить мультиметром сигнальный провод. Разъем снимается туго, но потренироваться снимать можно на разъеме датчика распредвала, он точно такой же. Плюс тоже проверьте, хотя бы контролькой, он должен появиться при включении зажигания и исчезнуть при выключении зажигания.
Проверяйте правильность подкльчения. Скорее всего ошибка в подключении. Разъем с датчика каленвала нужно снять и прозвонить мультиметром сигнальный провод. Разъем снимается туго, но потренироваться снимать можно на разъеме датчика распредвала, он точно такой же. Плюс тоже проверьте, хотя бы контролькой, он должен появиться при включении зажигания и исчезнуть при выключении зажигания.
- forever
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:20
- Город: Рязань
- Авто: ASX S11 CVT красный
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#64
Всё парни разобрался сам. Конечно же проблема была в подключении. Из поста №39 от andrei-93 я взял его решение посадить +12В на провод
Спасибо kent74 за фотоотчет.
От себя немного добавлю на счет пыльника для вариатора. Для него я приспособил флакон из под детских мыльных пузырей. Вот что получилось.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Затем крышку замотал изолентой вместе с проводом. Думаю влага не должна попасть внутрь. Но снизу в дне сделал два маленьких дренажных отверстия. При необходимости крушку можно открутить и достать вариатор. Сам флакон достаточна крепко сидит мужду корпусом и мозгами. Дополнительного крепления не требует.
, в жгуте этих проводов с кляксой штук 5ть. Я взял который ближе был. Проверил, при включении зажигания появляется "+", при выключении пропадает. Но именно в нем и была загвоздка. Видимо не хватает или наоборот вариатор забирает слишком много на себя, вот мне мозги и писали что неисправность ABS. Как только повесил "+" на аккумулятор, все заработало как и должно.andrei-93 писал(а):красный провод с одной серебристой точкой (точкой назвать сложно - скорее клякса)
Спасибо kent74 за фотоотчет.
От себя немного добавлю на счет пыльника для вариатора. Для него я приспособил флакон из под детских мыльных пузырей. Вот что получилось.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Затем крышку замотал изолентой вместе с проводом. Думаю влага не должна попасть внутрь. Но снизу в дне сделал два маленьких дренажных отверстия. При необходимости крушку можно открутить и достать вариатор. Сам флакон достаточна крепко сидит мужду корпусом и мозгами. Дополнительного крепления не требует.
Опасности лучше идти навстречу, чем ожидать на месте.
А. Суворов
А. Суворов
- forever
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:20
- Город: Рязань
- Авто: ASX S11 CVT красный
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#65
Теперь все же желательно убрать лишний потребитель с аккумулятора. Буду искать появляющийся плюс более надежный и желательно без надрыва изоляции проводов.
Опасности лучше идти навстречу, чем ожидать на месте.
А. Суворов
А. Суворов
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- олегин
- Капитан
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
- Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 121 раз
#70
Почему интересно нынче такой вариатор стоит?
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.
-
- Капитан
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
- Город: Краснодар
- Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
- Пробег: еще жеребячий
- Прошлый авто: Шеви Авешка
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 295 раз
#71
олегин писал(а):Почему интересно нынче такой вариатор стоит?
Вы хотели спросить - сколько нынче стоит вариатор?
-
- Капитан
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
- Город: Краснодар
- Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
- Пробег: еще жеребячий
- Прошлый авто: Шеви Авешка
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 295 раз
#73
Если речь о Микролуче, то: 636 грн за 1 штуку. Производится в Украине.
А вот координаты в России: менеджер по продаже в РФ: +7 905 479 97 49, +7 938 116 50 96 или почта infomicroluch.ru
А вот координаты в России: менеджер по продаже в РФ: +7 905 479 97 49, +7 938 116 50 96 или почта infomicroluch.ru
-
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:16
- Город: Краснодар
- Авто: ASX
- Пробег: 1000
- Прошлый авто: Lancer 10
- Поблагодарили: 1 раз
#74
Добрый день.на ланцере10 ставил микролуч от ездил год и сдох.на асх 1.8 поставил тритон с прошивкой хамелион для митсубиси работает хорошо.он подходит для пропана а также и для метана.стоил 1000 рублей.
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#75
Тимофейка
Имхо, чистой воды везение. Юзал я этот тритон, головняк с ним просто сильнейший. Один раз по его вине, чуть не попал в ДТП. поставил микролуч и проблем как не бывало. Микролуч проверен на нескольких авто, мне он внушает большее доверие.
Имхо, чистой воды везение. Юзал я этот тритон, головняк с ним просто сильнейший. Один раз по его вине, чуть не попал в ДТП. поставил микролуч и проблем как не бывало. Микролуч проверен на нескольких авто, мне он внушает большее доверие.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя