Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 май 2013, 20:54
- Город: Новокузнецк
- Авто: ASX S13 MT
#46
Японская сборка, мотор 1.6, пробег 14000 вибрация имеется. При этом она то есть, что аж торпедо в салоне греметь начинает, то ее нет совсем.. Грешу на выхлопную систему. Потеплее будет попробую снять с резинок переднюю часть выхлопной и погазовать.
-
- Сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 11:16
- Город: Рязань
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Прошлый авто: Kia Ceed JD
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#47
Владимир420 писал(а):Японская сборка, мотор 1.6, пробег 14000 вибрация имеется. При этом она то есть, что аж торпедо в салоне греметь начинает, то ее нет совсем.. Грешу на выхлопную систему. Потеплее будет попробую снять с резинок переднюю часть выхлопной и погазовать.
Не знаю когда у Вас потеплеет, надеюсь очень скоро, но после своих экспериментов отпишитесь пожалуйста.
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 май 2013, 20:54
- Город: Новокузнецк
- Авто: ASX S13 MT
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:37
- Город: Самара
- Авто: Outlander 2.0 2WD S02 Inform, белый перламутр W76
- Пробег: 30500
- Прошлый авто: ASX 1.6 MT S01 Inform, серый U17, KIA Sportage 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
#50
У меня на новом авто есть вибрация, но иногда. Иногда на стоячем авто чувствую вибрацию. Грешу на выхлопную систему...
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 май 2013, 20:54
- Город: Новокузнецк
- Авто: ASX S13 MT
#51
Подушки двигателя целые. Да и если держать обороты при которых начинается вибрация и подержаться рукой за кузов рядом с подушками, то не создается впечатления что это вибрация от двигателя. Вибрация конечно есть на кузов, но не такая чтобы пластик в салоне гремел. На прошлых машинах были проблемы с подушками двигателя, но вибрация была такая, мягкая так сказать. Ощущялась только на тактильном уровне.
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#52
botar
Владимир420
Посчупать надо.... так не берусь что-то советовать.
Хотя, если бы раскачало выхлопную трубу, то явно бы где-то стучало.
На современных двигателях выхлопная труба соединяется с выпускным коллектором эластичной гофромуфтой, или шарообразным стыком. Чета никак в голову мысли не идут.
Таким образом, вибрации двигателя должны гаситься до стыка с выхлопной трубой.
И как я правильно понял, вибрация чем-то напоминает тряску кузова ГАЗ-24. Уж как его трясет при работающем двигателе...
Владимир420
Посчупать надо.... так не берусь что-то советовать.
Хотя, если бы раскачало выхлопную трубу, то явно бы где-то стучало.
На современных двигателях выхлопная труба соединяется с выпускным коллектором эластичной гофромуфтой, или шарообразным стыком. Чета никак в голову мысли не идут.
Таким образом, вибрации двигателя должны гаситься до стыка с выхлопной трубой.
И как я правильно понял, вибрация чем-то напоминает тряску кузова ГАЗ-24. Уж как его трясет при работающем двигателе...
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 май 2013, 20:54
- Город: Новокузнецк
- Авто: ASX S13 MT
#53
У нас нет гофры. У нас кольцо стоит металлографитовое. Оно служит только лишь для уплотнения и чтобы двигатель и соответственно выпускной коллектор двигался относительно другой части выхлопной. До этого был Солярис, стояла гофра, вибрация была, но очень слабая на руле и на педалях, при 3000 об.мин.
- Puzankov1
- Младший лейтенант
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:39
- Город: Екатеринбург
- Авто: черный и все время грязный
- Пробег: 55 000
- Прошлый авто: Ford Focus. Lada Priora и т.д. и т.п.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#54
Здравствуйте, я данным вопросом задавался в прошлом ещё году (вибрация, резонансный гул), но на данном сайте это ни кому не интересно (в основном красивые допы купить продать).
моё предположение в этом виновата выпускная система, она просто входит в резонанс с двигателем подушек подвески не достаточно, через них и передаётся звук на кузов.
надо ставить СИЛЬФОН (на всех практически современных авто они стоят), но здесь то есть в данном случае (АСХ) японцы ухитрились на всём всём сэкономить (в том числе и шумоизоляции)
я много авто сервисов обошёл, но ни кто не берётся за установку СИЛЬФОНА (по крайней мере в нашем городе, в Москве и Питере это делают) и советом ни кто не хочет поделится
у наших авто короткий выпускной коллектор до резонансного глушителя и очень длинный "хвост" до основного глушака. Вот эта вся бойда и гудит как дымоходная труба. это моё личное мнение
моё предположение в этом виновата выпускная система, она просто входит в резонанс с двигателем подушек подвески не достаточно, через них и передаётся звук на кузов.
надо ставить СИЛЬФОН (на всех практически современных авто они стоят), но здесь то есть в данном случае (АСХ) японцы ухитрились на всём всём сэкономить (в том числе и шумоизоляции)
я много авто сервисов обошёл, но ни кто не берётся за установку СИЛЬФОНА (по крайней мере в нашем городе, в Москве и Питере это делают) и советом ни кто не хочет поделится
у наших авто короткий выпускной коллектор до резонансного глушителя и очень длинный "хвост" до основного глушака. Вот эта вся бойда и гудит как дымоходная труба. это моё личное мнение
времена щенячьего визга прошли!!! Итог: Мицубиси АСХ продан!!!
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#55
Puzankov1 писал(а):надо ставить СИЛЬФОН
Обсуждали уже в прошлом году. Трудно сказать, нужен он или нет. Мне так не нужен. А гул - это особенность движка. Работает на грани детонации, вот и гудит. Я думаю, у многих так. А кто ездит на плохом бензине, ну или на 92-м не дай бог, у того это проявится обязательно.
- Puzankov1
- Младший лейтенант
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:39
- Город: Екатеринбург
- Авто: черный и все время грязный
- Пробег: 55 000
- Прошлый авто: Ford Focus. Lada Priora и т.д. и т.п.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#56
причём тут бензин??? плохой бензин это - детонация, стук клапанов как в задрипаной шахе! а резонанс это другое - люди же правильно пишут, что проявляется только на определённых оборотах!
времена щенячьего визга прошли!!! Итог: Мицубиси АСХ продан!!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 май 2013, 20:54
- Город: Новокузнецк
- Авто: ASX S13 MT
#57
До этого была Corolla Runx, там сильфона небыло, резананса тоже не было) Если попробывать поменять резинки подвески выхлопной системы на более мягкие, уйдет ли гул.. Кстати разницы между 92 и 95 бензином не заметил, гул и на том есть и на другом..
- Puzankov1
- Младший лейтенант
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:39
- Город: Екатеринбург
- Авто: черный и все время грязный
- Пробег: 55 000
- Прошлый авто: Ford Focus. Lada Priora и т.д. и т.п.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#58
ну у меня машине 1 год 15 тыс пробега за такой срок мало вероятно что резинки усохли. Да и с другой стороны - резинки от ВАЗ 2108 или 09 брать?
времена щенячьего визга прошли!!! Итог: Мицубиси АСХ продан!!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 май 2013, 20:54
- Город: Новокузнецк
- Авто: ASX S13 MT
#60
Puzankov1 писал(а):ну у меня машине 1 год 15 тыс пробега за такой срок мало вероятно что резинки усохли. Да и с другой стороны - резинки от ВАЗ 2108 или 09 брать?
У меня с новья резонанс такой..)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 127 гостей