Страница 1 из 70

Кто сколько греет двигатель?

Добавлено: 05 окт 2010, 10:04
sasa
Сегодня, в центральной части России, заморозки. Грел двигатель.
Кто сколько греет двигатель? И греет ли вообще?
Я постоянно грею до 1000-900 оборотов 4-5 минут зимой. На карбюраторе грел минут 10 всегда.

Говорят, если ездить на не прогретом двигатели, то увеличивается износ двигателя.

Добавлено: 05 окт 2010, 10:07
Petrowitch
Не только износ движка, но и увиличивается расход топлева (на сколько я слышал). А грел сегодня утром (я в области живу) минут 8. Зато все окна оттаяли и в машине тепло. Сел с удовольствием и поехал :)

Добавлено: 05 окт 2010, 10:14
kolka
по опыту прошлого автомобиля.
машинка пережила 3 зимы. последняя была самая жесткая.
поскольку ежедневно выезд на работу начинается в 8.00 с завозкой ребенка в школу и не всегда зимой есть силы и желание встать пораньше и погреть по дольше - машинка заводилась и ехала на холодную. грелась минутку или две. от 2.5 до 1.5 т. оборотов и старт.
движка еще не прогрета, коробка тем более..

весной сего года, сделал диагностику. пробег на тот момент 45т. км. начала подглючивать коробка да и вообще ездить она стала хуже..\

так вот вскрытие показало - износ как на 70 т. пробега!! :?

в холодную зиму сибиряки и жители северных регионов советуют прогревать авто до 800 оборотов и еще 2-3 минуты коробку (если автомат) давать легкую нагрузку последовательным включением на месте 1-2-3-D-N-R-P и только после уже в D и ехать... думаю совет не лишен смысла

Добавлено: 05 окт 2010, 11:06
Bazilio
Ночью машина стоит в теплом гараже - поэтому пока закрываю гараж - минуты 2 работает - потом еду - на выезде из гаража уже гдето 50-60 градусов.

А у работы использую автозапуск - минут 10 обычно хватает, чтобы стрелка показывающая температуру ушла выше 50 градусов.

Добавлено: 05 окт 2010, 11:10
Beavis
До певого деления температуры, потом выезжаю из кооператива на первой скорости, примерно 300-400метров, потом не газую сильно на трассе пока температура не станет оптимальной(обычной) для машины

Добавлено: 05 окт 2010, 11:35
Робинзон
с первой зимы не грел авто, сел-завел-поехал, нагружал конечно постепенно, пробег 187т.км., продавать жалко. хотя на спорю в лютые морозы минут пять семь не помешает, а то совсем не тянет :D

Добавлено: 05 окт 2010, 12:10
Сергиус
Стоит автозапуск но если обороты не упали то продолжаю греть.

Добавлено: 05 окт 2010, 12:59
Капитан Америка
В холодное время года двигатель грею до первого деления шкалы температуры, одно временно грею масло в коробке CVT выжав педаль тормоза переключаю селектор передач в перёд назад несколько раз. Дальше еду без резкого набора скорости до полного прогрева двигателя.

Добавлено: 05 окт 2010, 15:03
Evgen66
Без автозапуска:
Если морозы небольшие - не холоднее -10 - 15, то минут 5-7 хватит, чтобы обороты упали до 1000. и далее медленно, без резких движений и не завышая обороты едем и греем на ходу.
Если мороз -20 - 35, то греем минут 10-15. Больше нет смысла, т.к. и обороты очень медленно падают, и не нагреется сильно все равно. А иначе можно весь день греть. НАДО трогаться и потихоньку на ходу греть.,
С автозапуском -
ставлю на прогрев по 20 минут и температуру запуска -18град.
Если мороз -25град, прогревается примерно через каждые 3 часа.,
если -20град, то 1 - 2 раза за ночь,
ну а теплее -15град - это не мороз, можно 5 минут гренануть, и поехали.
Можно запрограммировать не по температуре, а по времени - через 2, 3, 4 , часа - в зависимости от сигналки.
Из опыта:
-15гр - через 4 часа
-20гр - через 3 часа;
-25 и холоднее - через каждые 2 часа
все по 20 мин.
Прошлую зиму сороковник 3 месяца стоял. ездил ежедневно на работу. Сигналка Старлайн B9 с А/Запуском. Бензин, кнешно, как в бездонную бочку, зато всегда готов. А без а/запуска- суши весла, в -40 один раз не прогрел - всё,хана.

Добавлено: 05 окт 2010, 15:57
dmitr
По поводу прогрева ММС - самому хотелось бы услышать совет от форумчан, а вот 2 предыдущие машины были корейцы (Хендэ). Так вот там греть смысла не было - пока стоишь стрелка не шелохнеться, прогрев шел только в движении. Иной раз бывало поедешь - температура растет, но если остановишься до того как нагреется до рабочей температуры, то смотришь, а стрелка пошла падать! Так что завел, дождался устойчивой работы двигателя, ну и в путь (если только стекла не надо отогревать).

Добавлено: 05 окт 2010, 16:00
ЖеньЖенич
Всегда грею машину. летом минут 5, зимой в холода 10-15 (в зависимости от холода). это привычка, также как и то, что выжимаю сцепление когда завожу автомобиль. Зимой кстати нужно выжитым сцепление подержать минуту - две.
ну а так - считаю что обе привычки очень правильные. единственное что, появилась из-за этого всего вредная привычка - курю пока греется автомобиль)))) но ничего! неприятность эту мы переживём!

Добавлено: 05 окт 2010, 19:08
Sergeyh45
При наступлении холодов грею до появления столбика температуры, в других митсубах грел до достижения первой метки. При сильных холодах прогреваю и дольше, как правило, приходится отогревать лобовое стекло. Летом почти не грею - обороты упали и вперёд! Главное правило, как уже говорилось, не рвать двигатель и трансмиссию и заливать масло по погоде и вовремя.

Добавлено: 05 окт 2010, 19:12
Руслан
летом вообще не грею(живу на юге),зимой до момента роста температуры масла! :x

Добавлено: 06 окт 2010, 08:14
AGP
независимо от времени года грею пока обороты не упадут до 1000, далее трогуюсь но сразу быстро не укоряюсь, даю чуть "догреться".
За это время летом: обхожу авто, смотрю колёса и оббиваю дворники (а то обычно там пыль или мелкие частицы осядают, дабы при включение дворников не царапать стекло),
зимой за это время всё тоже самое + освобождение авто от снега... как то так...

Добавлено: 08 окт 2010, 20:14
Grigory
Из своего опыта скажу, что летом когда тепло почти не грею, може секунд 10-20, не больше, а зимой грею, пока не спадут обороты до тысячи - это примерно выкурить одну сигарету, лучше на улице. :D И можно ехать. Ездил только на механике.
Из последних слухов, слышал, что механику лучше вообще не греть, т.к. там что-то с маслом, а автомат надо греть обязательно, при любой погоде, наверно с вариатором также.
Если не считать российского автопрома, то пока никогда проблем не было. Всегда заводились машинки при любой температуре!)))