Кто сколько греет двигатель?
#18
До минус 10-15 не грею ни секунды (времени жалко гораздо больше чем машины). Машине, кстати, хоть бы что (Лансер Х), регулярно езжу на диагностику - все ОК. В морозы перед запуском включаю ближний на 2 сек, потом выжимаю сцепление и завожу, жду сколько есть терпения, (а его нет:)), но на мое счастье до 1000 доходит быстро. Но я не всегда дожидаюсь...
Посчитала тут, сколько убитого тупым сидением в машине времени могла бы потратить если б грела - бр.....
Ну да, больше расход топлива на холодной - да хрен с ним, 5 минут - и все в норме.
Посчитала тут, сколько убитого тупым сидением в машине времени могла бы потратить если б грела - бр.....
Ну да, больше расход топлива на холодной - да хрен с ним, 5 минут - и все в норме.
Да, он такой, мой ФЫЧ - S012 белый...
- Кобра
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:55
- Город: Краснодар
- Авто: Тойота Венза 2,7 черная 2013
- Прошлый авто: ASX 2.0 CVT S12 черный 2010, уехала на ПМЖ в Новороссийск
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#19
Маруся писал(а):Посчитала тут, сколько убитого тупым сидением в машине времени могла бы потратить если б грела - бр.....
Дистанционный запуск не пробовали? Зимой садишься в относительно теплую машину, а летом в не раскаленную, а достаточно прохладную.
С какой бы скоростью ты не ехал, те кто едут медленнее тебя- тормоза, а те кто быстрее- самоубийцы...
#20
не пробовала, но подумываю попробовать. А потом думаю - да на фига? На ходу быстро прогревается, а подогрев сидений в Мицу хороший.... так что мне-то тепло... А про жару летом и говорить нечего - я ее обожаю! нафиг прохладу!
Во скока мыслей )))
Во скока мыслей )))
Да, он такой, мой ФЫЧ - S012 белый...
- Кобра
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:55
- Город: Краснодар
- Авто: Тойота Венза 2,7 черная 2013
- Прошлый авто: ASX 2.0 CVT S12 черный 2010, уехала на ПМЖ в Новороссийск
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#21
Ну не знаю как у вас летом, а у нас первые как минимум 5минут в машину сунуться невозможно. Когда были без запуска ( а все машины у меня черные), заводилась ( кондей или климат включен всегда и заранее) и курила минут 5 не меньше в тенечке, но и после этого ну ОЧЕНЬ тепло.
С какой бы скоростью ты не ехал, те кто едут медленнее тебя- тормоза, а те кто быстрее- самоубийцы...
#22
Грею пока не упадут обороты до 1000, а потом на ходу без резкого ускорения до рабочей температуры!
S15, красный.
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#23
Сколько людей - столько мнений. Каждый где - то прав. (Ведь машина то личная). Я грею до такого уровня, что-бы можно было безопасно ехать. Летом - минута максимум, ну а зимой - по температуре (Живу на Севере).
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#27
Летом где-то с минуту грею, пока масло разгонится по движку, зимой с автозапуском ставлю на 15 мин., но потом первые 200-300 м еду аккуратно, не спеша т.к. подвеске (амортизаторам) тоже нужно разогреться.
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой
- Beavis
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Rapid
- Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#28
вот у меня вопрос. Утром я так понял греют все, а вот если по работе матаешься, т.е. приехал на место, поделал дела, а потом через 40-60 мин едешь на другое место, но двигатель уже остыл(холодный как утром), опять все груют так же как утром или нет? Просто если опять прогревать 15 мин, а до следующего места нужно ехать 10 к примеру, так за целый день больше будешь стоять прогревать авто, чем на нем езить.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#29
За час двигатель полностью остынет только в очень сильный мороз, а при средних температурах стрелка тахометра опустится довольно быстро, так что завел с 2минуты погрел и вперед. А в сильный мороз... На то он и сильный- терпение и еще раз терпениеBeavis писал(а):вот у меня вопрос. Утром я так понял греют все, а вот если по работе матаешься, т.е. приехал на место, поделал дела, а потом через 40-60 мин едешь на другое место, но двигатель уже остыл(холодный как утром), опять все груют так же как утром или нет? Просто если опять прогревать 15 мин, а до следующего места нужно ехать 10 к примеру, так за целый день больше будешь стоять прогревать авто, чем на нем езить.
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#30
Поэтому и незаменим в таком режиме работы автозапуск. Пока спускаешься к машине она уже готова, но повторюсь......, не забываем про подвеску- она остынет мгновенно.
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей