Сегодня, в центральной части России, заморозки. Грел двигатель.
Кто сколько греет двигатель? И греет ли вообще?
Я постоянно грею до 1000-900 оборотов 4-5 минут зимой. На карбюраторе грел минут 10 всегда.
Говорят, если ездить на не прогретом двигатели, то увеличивается износ двигателя.
Кто сколько греет двигатель?
- Petrowitch
- Старший лейтенант
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 14:56
- Город: Московская область.... во как!!!
- Авто: 1.6 Invite MT S01 Kawasemi
- :
- Поблагодарили: 4 раза
#2
Не только износ движка, но и увиличивается расход топлева (на сколько я слышал). А грел сегодня утром (я в области живу) минут 8. Зато все окна оттаяли и в машине тепло. Сел с удовольствием и поехал
ПЛЕЧОМ К ПЛЕЧУ СРЕДИ ДРУЗЕЙ
МОЙ ФЫЧ И Я НА ФЕСТЕ
РЕКОРД РОССИИ В ВЫХОДНОЙ
ПОСТАВИЛИ С НИМ ВМЕСТЕ!!!
МОЙ ФЫЧ И Я НА ФЕСТЕ
РЕКОРД РОССИИ В ВЫХОДНОЙ
ПОСТАВИЛИ С НИМ ВМЕСТЕ!!!
- kolka
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 10:48
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 CVT (S10) Titanium Gray
- :
#3
по опыту прошлого автомобиля.
машинка пережила 3 зимы. последняя была самая жесткая.
поскольку ежедневно выезд на работу начинается в 8.00 с завозкой ребенка в школу и не всегда зимой есть силы и желание встать пораньше и погреть по дольше - машинка заводилась и ехала на холодную. грелась минутку или две. от 2.5 до 1.5 т. оборотов и старт.
движка еще не прогрета, коробка тем более..
весной сего года, сделал диагностику. пробег на тот момент 45т. км. начала подглючивать коробка да и вообще ездить она стала хуже..\
так вот вскрытие показало - износ как на 70 т. пробега!!
в холодную зиму сибиряки и жители северных регионов советуют прогревать авто до 800 оборотов и еще 2-3 минуты коробку (если автомат) давать легкую нагрузку последовательным включением на месте 1-2-3-D-N-R-P и только после уже в D и ехать... думаю совет не лишен смысла
машинка пережила 3 зимы. последняя была самая жесткая.
поскольку ежедневно выезд на работу начинается в 8.00 с завозкой ребенка в школу и не всегда зимой есть силы и желание встать пораньше и погреть по дольше - машинка заводилась и ехала на холодную. грелась минутку или две. от 2.5 до 1.5 т. оборотов и старт.
движка еще не прогрета, коробка тем более..
весной сего года, сделал диагностику. пробег на тот момент 45т. км. начала подглючивать коробка да и вообще ездить она стала хуже..\
так вот вскрытие показало - износ как на 70 т. пробега!!
в холодную зиму сибиряки и жители северных регионов советуют прогревать авто до 800 оборотов и еще 2-3 минуты коробку (если автомат) давать легкую нагрузку последовательным включением на месте 1-2-3-D-N-R-P и только после уже в D и ехать... думаю совет не лишен смысла
ASX 1.8 CVT (S10) Titanium Gray
- Bazilio
- Старший прапорщик
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:20
- Город: Тольятти
- Авто: Pajero Sport 2,5 DI-D
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense MT (S08) Коричневый(С06)
#4
Ночью машина стоит в теплом гараже - поэтому пока закрываю гараж - минуты 2 работает - потом еду - на выезде из гаража уже гдето 50-60 градусов.
А у работы использую автозапуск - минут 10 обычно хватает, чтобы стрелка показывающая температуру ушла выше 50 градусов.
А у работы использую автозапуск - минут 10 обычно хватает, чтобы стрелка показывающая температуру ушла выше 50 градусов.
Владелец, хочу шумку, хочу музыку! Работаю...
- Beavis
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Rapid
- Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#5
До певого деления температуры, потом выезжаю из кооператива на первой скорости, примерно 300-400метров, потом не газую сильно на трассе пока температура не станет оптимальной(обычной) для машины
- Робинзон
- Старший лейтенант
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Город: Московский Регион
- Поблагодарили: 1 раз
#6
с первой зимы не грел авто, сел-завел-поехал, нагружал конечно постепенно, пробег 187т.км., продавать жалко. хотя на спорю в лютые морозы минут пять семь не помешает, а то совсем не тянет
1,6 S08 White Perl
- Капитан Америка
- Сержант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 23:28
- Город: Калуга-Москва
- Авто: был. ASX 1.8 2010 г. Intense CVT S10 Titanium Gray
- Пробег: 28000
- Поблагодарили: 1 раз
#8
В холодное время года двигатель грею до первого деления шкалы температуры, одно временно грею масло в коробке CVT выжав педаль тормоза переключаю селектор передач в перёд назад несколько раз. Дальше еду без резкого набора скорости до полного прогрева двигателя.
- Evgen66
- Майор
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
- Город: Кузбасс
- Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
- :
- Поблагодарили: 28 раз
#9
Без автозапуска:
Если морозы небольшие - не холоднее -10 - 15, то минут 5-7 хватит, чтобы обороты упали до 1000. и далее медленно, без резких движений и не завышая обороты едем и греем на ходу.
Если мороз -20 - 35, то греем минут 10-15. Больше нет смысла, т.к. и обороты очень медленно падают, и не нагреется сильно все равно. А иначе можно весь день греть. НАДО трогаться и потихоньку на ходу греть.,
С автозапуском -
ставлю на прогрев по 20 минут и температуру запуска -18град.
Если мороз -25град, прогревается примерно через каждые 3 часа.,
если -20град, то 1 - 2 раза за ночь,
ну а теплее -15град - это не мороз, можно 5 минут гренануть, и поехали.
Можно запрограммировать не по температуре, а по времени - через 2, 3, 4 , часа - в зависимости от сигналки.
Из опыта:
-15гр - через 4 часа
-20гр - через 3 часа;
-25 и холоднее - через каждые 2 часа
все по 20 мин.
Прошлую зиму сороковник 3 месяца стоял. ездил ежедневно на работу. Сигналка Старлайн B9 с А/Запуском. Бензин, кнешно, как в бездонную бочку, зато всегда готов. А без а/запуска- суши весла, в -40 один раз не прогрел - всё,хана.
Если морозы небольшие - не холоднее -10 - 15, то минут 5-7 хватит, чтобы обороты упали до 1000. и далее медленно, без резких движений и не завышая обороты едем и греем на ходу.
Если мороз -20 - 35, то греем минут 10-15. Больше нет смысла, т.к. и обороты очень медленно падают, и не нагреется сильно все равно. А иначе можно весь день греть. НАДО трогаться и потихоньку на ходу греть.,
С автозапуском -
ставлю на прогрев по 20 минут и температуру запуска -18град.
Если мороз -25град, прогревается примерно через каждые 3 часа.,
если -20град, то 1 - 2 раза за ночь,
ну а теплее -15град - это не мороз, можно 5 минут гренануть, и поехали.
Можно запрограммировать не по температуре, а по времени - через 2, 3, 4 , часа - в зависимости от сигналки.
Из опыта:
-15гр - через 4 часа
-20гр - через 3 часа;
-25 и холоднее - через каждые 2 часа
все по 20 мин.
Прошлую зиму сороковник 3 месяца стоял. ездил ежедневно на работу. Сигналка Старлайн B9 с А/Запуском. Бензин, кнешно, как в бездонную бочку, зато всегда готов. А без а/запуска- суши весла, в -40 один раз не прогрел - всё,хана.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#10
По поводу прогрева ММС - самому хотелось бы услышать совет от форумчан, а вот 2 предыдущие машины были корейцы (Хендэ). Так вот там греть смысла не было - пока стоишь стрелка не шелохнеться, прогрев шел только в движении. Иной раз бывало поедешь - температура растет, но если остановишься до того как нагреется до рабочей температуры, то смотришь, а стрелка пошла падать! Так что завел, дождался устойчивой работы двигателя, ну и в путь (если только стекла не надо отогревать).
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
- ЖеньЖенич
- Полковник
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
- Город: М.О., г.Химки
- Авто: ASX S08 MT Красный
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#11
Всегда грею машину. летом минут 5, зимой в холода 10-15 (в зависимости от холода). это привычка, также как и то, что выжимаю сцепление когда завожу автомобиль. Зимой кстати нужно выжитым сцепление подержать минуту - две.
ну а так - считаю что обе привычки очень правильные. единственное что, появилась из-за этого всего вредная привычка - курю пока греется автомобиль)))) но ничего! неприятность эту мы переживём!
ну а так - считаю что обе привычки очень правильные. единственное что, появилась из-за этого всего вредная привычка - курю пока греется автомобиль)))) но ничего! неприятность эту мы переживём!
- Sergeyh45
- Прапорщик
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:51
- Город: Шадринск
- Авто: 2,4 Instyle CVT S11 белый
- Пробег: 96000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant, Mirage ASti
#12
При наступлении холодов грею до появления столбика температуры, в других митсубах грел до достижения первой метки. При сильных холодах прогреваю и дольше, как правило, приходится отогревать лобовое стекло. Летом почти не грею - обороты упали и вперёд! Главное правило, как уже говорилось, не рвать двигатель и трансмиссию и заливать масло по погоде и вовремя.
- AGP
- Старший сержант
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 13:14
- Город: Zелёный город
- Авто: 1.8 Instyle CVT S11, Quartz Brown
- Пробег: 92000
- Прошлый авто: Ford Fiesta
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#14
независимо от времени года грею пока обороты не упадут до 1000, далее трогуюсь но сразу быстро не укоряюсь, даю чуть "догреться".
За это время летом: обхожу авто, смотрю колёса и оббиваю дворники (а то обычно там пыль или мелкие частицы осядают, дабы при включение дворников не царапать стекло),
зимой за это время всё тоже самое + освобождение авто от снега... как то так...
За это время летом: обхожу авто, смотрю колёса и оббиваю дворники (а то обычно там пыль или мелкие частицы осядают, дабы при включение дворников не царапать стекло),
зимой за это время всё тоже самое + освобождение авто от снега... как то так...
Разум дан человеку, чтобы он понял: жить одним разумом нельзя. Люди живут чувствами, а для чувств безразлично, кто прав.
#15
Из своего опыта скажу, что летом когда тепло почти не грею, може секунд 10-20, не больше, а зимой грею, пока не спадут обороты до тысячи - это примерно выкурить одну сигарету, лучше на улице. И можно ехать. Ездил только на механике.
Из последних слухов, слышал, что механику лучше вообще не греть, т.к. там что-то с маслом, а автомат надо греть обязательно, при любой погоде, наверно с вариатором также.
Если не считать российского автопрома, то пока никогда проблем не было. Всегда заводились машинки при любой температуре!)))
Из последних слухов, слышал, что механику лучше вообще не греть, т.к. там что-то с маслом, а автомат надо греть обязательно, при любой погоде, наверно с вариатором также.
Если не считать российского автопрома, то пока никогда проблем не было. Всегда заводились машинки при любой температуре!)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей