цепь грм

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
igo_ruha
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:44
Город: S.-Pb.-Murmansk
Авто: H-D черный

#16

Сообщение igo_ruha » 21 апр 2014, 12:04

Анатолий А писал(а):
Devsel писал(а):на 1.6 стоит цепь?

конечно , я за последние 10 лет выпусков движков у япов ни одного мотора с ремнем не встречал . Разве что древний мотор на Ланцер 9


А я каждый день встречаю: как цепь, так и ремень. У Мицу, например, 3,0л Outlander 6B31 , 2.5л Pajero Sport , L200 4D56. Grandis, Galant 4G64
senior tech
очень злой ОД диагност Мицу

Аватара пользователя
Technik
Майор
Майор
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:25
Город: Подмосковье
Авто: ASX 1.6 черный
Пробег: 170000
Прошлый авто: FF I
:
За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 87 раз

#17

Сообщение Technik » 21 апр 2014, 12:08

Devsel писал(а):Речь идет о звуках на стоящем авто
На стоящем авто я уже два раза крутил стартер на заведенной машине - нифига не слышно как движок работает!
Devsel писал(а): Там вроде каждые 60ткм менять
Замена после 120, но после сотни уже страшновато педальку в пол давить.
Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!

Есть лишняя ступица задняя 4WD

Аватара пользователя
FOMICH
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
Город: Тольятти
Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
Пробег: 140000
Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 444 раза

#18

Сообщение FOMICH » 21 апр 2014, 12:54

У меня на Элантре в движке 1.6 цепь стояла, когда узнал, что на Асике тоже стоит -весьма обрадовался... :wink:
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!

Аватара пользователя
Devsel
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 22:13
Город: Например: Москва
Авто: Например: ASX S01 MT Белый
Пробег: Например: 70000
Прошлый авто: Например: Ford Focus

#19

Сообщение Devsel » 21 апр 2014, 12:56

Technik писал(а):Замена после 120, но после сотни уже страшновато педальку в пол давить.

ремень менять на 120ткм? Что-то много))) Народ цепи меняет на 100ткм, а тут ремень так ходит...
Это не проблема - поменял и катайся дальше! ;)
Вы все умрете в Булках!!!

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#20

Сообщение LancerZ » 21 апр 2014, 13:04

Кто меняет цепи на 100 тык на наших моторах? На атмомоторе цепь пройдёт 200-300 тык при своевременной замене масла и фильтров. Проблемы есть на турбодвигателях, там нагрузки в ГРМ больше.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
Ильфат
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
Город: Челябинск
Авто: Outlander 3, 2.4l
Пробег: 150тыщ
Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 67 раз

#21

Сообщение Ильфат » 21 апр 2014, 22:00

LancerZ писал(а):Проблемы есть на турбодвигателях, там нагрузки в ГРМ больше.

Просто интересно: Почему нагрузка на ГРМ больше?

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#22

Сообщение LancerZ » 21 апр 2014, 23:29

Подъем клапанов больше, пружины жёстче, двигатель мощнее.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Валерий_123
Полковник
Полковник
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
Город: Краснодар
Авто: ASX S08 MT Белый
Пробег: 105000
Прошлый авто: Шевроле Ланос
:
За активность - Серебро Всегда готов
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 567 раз

#23

Сообщение Валерий_123 » 22 апр 2014, 09:36

На смешили цепь менять на 100тыс. :D
Я до асика присматривался к форд фокус 3. Так у него по регламенту замена ремня при 160тыс.или 8 лет эксплуатации(понятно что до это пробега поменяют на 100тыс.но сама суть что производитель уверен что может и 160тыс.отработать). А тут цепь при таком пробеги менять. Вчера вечером видел знакомого маршрутиста у него какой-то ситроен. Так он цепь поменял на нем при 250тыс.

Odin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 22:31
Город: Мурманск
Авто: ASX 1.8 CVT Instyle S05
Пробег: ждун
Прошлый авто: Ford Focus II

#24

Сообщение Odin » 22 апр 2014, 09:41

Devsel
Народ цепи меняет на 100ткм

Хватит Вам Петросянить :D
это на каких таких машинах они меняют цепи?
на Фокусе ГРМ менял на 140 000 и все хорошо. А на 60 тык менять на свое усмотрение, обычная простая процедура,за которую ОД дерут большие деньги.

Аватара пользователя
Devsel
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 22:13
Город: Например: Москва
Авто: Например: ASX S01 MT Белый
Пробег: Например: 70000
Прошлый авто: Например: Ford Focus

#25

Сообщение Devsel » 22 апр 2014, 11:49

valeriy_123
Odin
Я же вам написал! Регламент один! А наш народ все равно жаждит поменять раньше, типо это надежнее и т.п.! ;)

P.S. По регламенту масло тоже менять каждые 15-20ткм, но большинство меняет чаще... так же и с ГРМ.

А цепи по большому счету не обслуживаемые, так ревизию проведут, успокоят владельца, что все норм и обратно соберут! ;)
Вы все умрете в Булках!!!


Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#26

Сообщение LancerZ » 22 апр 2014, 12:09

Devsel писал(а):valeriy_123
Odin
P.S. По регламенту масло тоже менять каждые 15-20ткм, но большинство меняет чаще... так же и с ГРМ.

Абсолютно разные вещи. Состояние цепи легко визуально диагностируется, состояние масла нет (или не дёшево). С маслом просто перестраховываются, хотя в некоторых случаях (езда только по трассе) никакой нужды нет.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

URFO66_NT
Капитан
Капитан
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
Город: Нижний Тагил
Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
Пробег: 250000+
Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 115 раз

цепь грм

#27

Сообщение URFO66_NT » 06 ноя 2022, 13:18

Всем добрый! Есть какие конкретные требования к состоянию цепи? Длина, провис на изгибе, изгиб вдоль?
Может есть тех.данные официальные? В мануале толь про натяжитель нашол.
Просто хочу новую взять на замену, а она может оказаться хуже старой и как проверить с не снятой старой цепью?
С Ув. Игорь

URFO66_NT
Капитан
Капитан
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
Город: Нижний Тагил
Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
Пробег: 250000+
Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 115 раз

цепь грм

#28

Сообщение URFO66_NT » 01 ноя 2023, 10:43

На сколько максимально выдвигается упорный цилиндр натяжителя цепи? Я к тому что , определить степень износа цепи!
С Ув. Игорь

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 261 раз

цепь грм

#29

Сообщение Sashok68 » 01 ноя 2023, 11:46

URFO66_NT писал(а):Источник цитаты Я к тому что

Вы задаёте вопросы но получив ответы ....уже сделать ничего не сможите.Цепь ходит до кап ремонта ...у до рес и рес разные цепи и изнашиваются по разному.Если приняли решение эксп машину до кап рем и после ...то цепь надо менять до 200000...то тогда возможно не придётся менять звёзды при кап ремонте .Но звезду выпускного вала новую купить очень сложно...так и ходит она до свалки...портит звук дв и цену авто.Обычным мотор тестером можно определит растянутую цепь....но у всего есть допуск.Когда цепь выходит из допуска то работа дв становиться с ошибками.Проскок цепи возможен и уже были случаи...но без последствии и причина в рем дв под базар.

URFO66_NT
Капитан
Капитан
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
Город: Нижний Тагил
Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
Пробег: 250000+
Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 115 раз

цепь грм

#30

Сообщение URFO66_NT » 01 ноя 2023, 15:17

Sashok68
270к пробег, родная цепь стоит ещё! Просто может как вариант закоксоваться и залипнуть шток натяжителя, по этому и спрашиваю на сколько он максимум выходит?
А цепь со звёздами мне кажется проще и надёжнее брать с разбора , чем в магазине. Знакомый брал типа ориг. А по длине и прогибу такая же как старая оказалась.
С Ув. Игорь



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей