перегрев двигателя
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 00:33
- Город: Москва
- Авто: ASX s08 1.6 МТ чОрны
- Прошлый авто: Mazda 3
перегрев двигателя
#1Сегодня, тыкаясь-мыкаясь полчаса в тотальной пробке (по метру - полтора), высветилось предупреждение о превышении температуры двигла (или охлаждайки). После непродолжительной стоянки (10 минут), температура пришла в норму и так и осталась в ходе последующего движения до дома (20км) уже без особой пробки. Уровень охлаждайки у максимума, масло ниже середины, уже подошло время замены. Подскажите, сталкивался ли кто с подобной ситуацией, возможные причины. Спасибо.
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#2
Странно, а ещё не лето. Проверьте уровень антифриза в радиаторе. Только на холодную, в целях безопасности.
Я по югам по пыльным грунтовкам в +36 ползал на 1-й - 2-й передачах, выше середины шкалы температура не поднималась.
Я по югам по пыльным грунтовкам в +36 ползал на 1-й - 2-й передачах, выше середины шкалы температура не поднималась.
- IvAS
- Капитан
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:17
- Город: Чебоксары
- Авто: Mazda CX-5 "2016MY", 2.0 4wd 6AT
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ASX 1.8 SVT ''2011Y", Chevrolet Lacetti SW (1.6)
- :
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: перегрев двигателя
#4Hess писал(а):Сегодня, тыкаясь-мыкаясь полчаса в тотальной пробке (по метру - полтора), высветилось предупреждение о превышении температуры двигла (или охлаждайки). После непродолжительной стоянки (10 минут), температура пришла в норму и так и осталась в ходе последующего движения до дома (20км) уже без особой пробки. Уровень охлаждайки у максимума, масло ниже середины, уже подошло время замены. Подскажите, сталкивался ли кто с подобной ситуацией, возможные причины. Спасибо.
У меня такого не было. Но похоже, что у Вас не включаются вентиляторы радиатора. Руководство по эксплуатации и обслуживанию ASX ("Третий Рим") рекомендует при выключенном двигателе отключить разъём от вентилятора и подать на контакты вентилятора напряжение напрямую от аккумулятора двумя отдельными проводами. Если вентилятор не заработал, надо ехать на сервис.
Если вентилятор заработал, то проверяем плавкую вставку в монтажном блоке предохранителей в моторном отсеке (рядом с аккумулятором). Вставка на 40 ампер в левом столбце вторая сверху. Если вставка цела - извлекаем и снова вставляем реле включения вентилятора (крайнее левое верхнее в этом же монтажном блоке). Если ничего не помогло - едем не сервис
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#5
Может воздушная пробка? Попробуйте резко посжимать патрубки системы охлаждения. Может прокачаются. Возможно термостат. Если есть возможность, съездите к официалам.
З.Ы. Толком вентилятор не слышал даже на югах.
З.Ы. Толком вентилятор не слышал даже на югах.
-
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 12:28
- Город: Красноярский край, с северов...
- Авто: Outlander 4WD белый
- Пробег: 900
- Прошлый авто: ВАЗ 06, ВАЗ 07, Vitz, ADка, ASX S13 1.6 MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
#6
Я, если честно, тоже свой не разу не слышал... или не обратил внимания. В какую жару не ездил - температура дальше середины "полоски" не разу не вылазила.
Интересно "перегрев" сохранился в мозгах машины - надо бы сканером посмотреть.
Интересно "перегрев" сохранился в мозгах машины - надо бы сканером посмотреть.
- Devsel
- Старший сержант
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 22:13
- Город: Например: Москва
- Авто: Например: ASX S01 MT Белый
- Пробег: Например: 70000
- Прошлый авто: Например: Ford Focus
#7
AndrMits писал(а):Я по югам по пыльным грунтовкам в +36 ползал на 1-й - 2-й передачах, выше середины шкалы температура не поднималась.
У вас все нормально!
P.S. Что сравнивать с здорового с больным?
IvAS
Все правильно, только я бы немного последовательность поменял!
IvAS писал(а):рекомендует при выключенном двигателе отключить разъём от вентилятора и подать на контакты вентилятора напряжение напрямую от аккумулятора двумя отдельными проводами. Если вентилятор не заработал, надо ехать на сервис.
Если вентилятор заработал, то проверяем плавкую вставку в монтажном блоке предохранителей в моторном отсеке (рядом с аккумулятором). Вставка на 40 ампер в левом столбце вторая сверху. Если вставка цела - извлекаем и снова вставляем реле включения вентилятора (крайнее левое верхнее в этом же монтажном блоке). Если ничего не помогло - едем не сервис
1) я бы проверил предохранитель!
2) реле
3) подал на вентилятор напряжение в обход всех реле и предохранителей с датчиками... чтобы убедиться, что сам вентилятор работает.
Просто, допустим, если у вас предохранитель перегорел, а вы на вентилятор подадите напряжение, то существует маленькая вероятность, что вы спалите вентилятор. (если, предохранитель перегорел не случайным образом). Поэтому лучше сначала проверить его!
Вы все умрете в Булках!!!
#10
Конечно машины конструктивно разные сравнивать нельзя, но в данном случае вероятнее всего вентилятор. Было такое на Гольфе - 9 лет назад был сей аппарат, вентилятор перестал работать и стал перегреваться, вентилятор там застревал буд-то, капот откроешь подталкнешь вентиялтор нормуль...
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 00:33
- Город: Москва
- Авто: ASX s08 1.6 МТ чОрны
- Прошлый авто: Mazda 3
#11
Muchacho писал(а): подталкнешь вентиялтор нормуль...
)))) А когда вообще должен вентилятор начать работу (это я для проверки реле и предохранителей)? Надо проехаться на ней чтоб двигатель нагрелся и винт заработал?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 00:33
- Город: Москва
- Авто: ASX s08 1.6 МТ чОрны
- Прошлый авто: Mazda 3
#14
Проверил уровень антифриза в радиаторе, состояние предохранителя - все в норме. Изъял/вставил реле. Порядка 20 минут машина работала на холостую, с включенными фарами и холодным кондеем, потом какое-то время ездил (не выше 3й передачи) - температура так и не поднялась выше серединной отметки. Вентилятор начинает крутится только при включении кондиционера, без него молчит. Причем крутится только левый (если стоять перед машиной). Провода от АКБ напрямую на кондей не кидал.
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#15
Hess
Какая температура внизу радиатора? Для включения вентилятора нужно, чтобы низ радиатора был тоже горячим.
При включении кондея запускается вентилятор, и только в тот момент, когда работает компрессор. Он, я думаю, тоже не постоянно ключен. За этим процессом можно понаблюдать. Видно, как срабатывает электромагнитная муфта. Вентилятор кондея нужен для охлаждения газа. Ведь охлаждающий эффект достигается перекачкой газа с низкого давления в высокое. Из толстой трубки в тонкую. Компрессор начинает качать газ. Пропускает его через радиатор... И температурка там ого-го... Далее к испарителю. Вот тут-то и происходит охлаждение. Это свойства газа такие и переход из тонкой трубки в толстую.
Какая температура внизу радиатора? Для включения вентилятора нужно, чтобы низ радиатора был тоже горячим.
При включении кондея запускается вентилятор, и только в тот момент, когда работает компрессор. Он, я думаю, тоже не постоянно ключен. За этим процессом можно понаблюдать. Видно, как срабатывает электромагнитная муфта. Вентилятор кондея нужен для охлаждения газа. Ведь охлаждающий эффект достигается перекачкой газа с низкого давления в высокое. Из толстой трубки в тонкую. Компрессор начинает качать газ. Пропускает его через радиатор... И температурка там ого-го... Далее к испарителю. Вот тут-то и происходит охлаждение. Это свойства газа такие и переход из тонкой трубки в толстую.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя