перегрев двигателя
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#17
Hess писал(а):на температуру самого радиатора внимания не обратил ((
Есть две системы включения вентилятора. От датчика температуры двигателя, через блок управления двигателем. И с датчика включения вентилятора охлаждения. Он устанавливается в радиаторе. И как правило в нижней части. Если низ холодный. то датчик не сработает ...по любому. Порог срабатывания (включения) 103-106 градусов, и отключения -93-96 градусов. И плюс-минус...
- Devsel
- Старший сержант
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 22:13
- Город: Например: Москва
- Авто: Например: ASX S01 MT Белый
- Пробег: Например: 70000
- Прошлый авто: Например: Ford Focus
#19
ser1970 писал(а):Есть две системы включения вентилятора
я просто спросить!
Вы уверены?
допустим, термостат не открылся, двигатель перегревается. И с датчика включения вентилятора охлаждения. Он устанавливается в радиаторе. Включается вентилятор. Так? Это сделано, чтобы хоть как-то охладить? Или в чем прикол?
ser1970 писал(а):И как правило в нижней части
так-то самая горячая точка наверху, разве нет!?
Последний раз редактировалось Devsel 22 апр 2014, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Вы все умрете в Булках!!!
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#20
Devsel писал(а):так-то самая горячая точка наверху, разве нет!?
На двойку нарываетесь?
Ну подойдите уже к своему автомобилю, и пощупайте руками. Хватит уже теории. Надо и практику описывать. Низ радиатора становится грячим, при открытии большого контура охлаждения. Будем смотреть схему?
На малом стоит печка. Циркуляции через радиатор нет... ну или почти нет. Поэтому и кипят "подснежники" из-за отказов термостатов. Не открывается термостат ( не зря на них температуру открытия клапана пишут) , не открывается циркуляция по большому контуру, и всю охлаждающую жидкость, которая кипит в малом контуре прет через верхний патрубок радиатора, и далее через крышку, клапаны, расширительный бачок. Дл яэкстренного лечения помогает включение печки. Жарко в салоне, зато двигателю полегче.
Еще раз!!! Если термостат не открыл большой контур системы охлаждения, циркуляции через радиатор нет!!! Или почти нет. Все зависит от плотности клапана.
Направление движения охлаждающей жидкости?
- Devsel
- Старший сержант
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 22:13
- Город: Например: Москва
- Авто: Например: ASX S01 MT Белый
- Пробег: Например: 70000
- Прошлый авто: Например: Ford Focus
#21
ser1970 писал(а):На двойку нарываетесь?
Ну подойдите уже к своему автомобилю, и пощупайте руками. Хватит уже теории. Надо и практику описывать. Низ радиатора становится грячим, при открытии большого контура охлаждения. Будем смотреть схему?
На малом стоит печка. Циркуляции через радиатор нет... ну или почти нет. Поэтому и кипят "подснежники" из-за отказов термостатов. Не открывается термостат ( не зря на них температуру открытия клапана пишут) , не открывается циркуляция по большому контуру, и всю охлаждающую жидкость, которая кипит в малом контуре прет через верхний патрубок радиатора, и далее через крышку, клапаны, расширительный бачок. Дл яэкстренного лечения помогает включение печки. Жарко в салоне, зато двигателю полегче.
Еще раз!!! Если термостат не открыл большой контур системы охлаждения, циркуляции через радиатор нет!!! Или почти нет. Все зависит от плотности клапана.
Направление движения охлаждающей жидкости?
Вы к чему трактат этот написали? Я это и так знаю!
Я сказал, что самая горячая точка будет наверху радиатора, так почему датчик ставить не в ней, ведь это правильней всего! На 406, точно помню датчик был практически в самом верхнем углу радиатора... Почему у вас не так? В чем особенность-то?
Вы все умрете в Булках!!!
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#22
Devsel
Оба-на.... Да как я посмотрю, все сравнивается с 406-м двигателем.
Единственный двигатель своеобразный. имеющий датчик включения радиатора сверху. Да и вообще у него многое что через одно место...
А как же ФОРДы, например? Или АУДИ? ХЕНДЭ, МАЗДА,ФИАТ, РЕНО, ВОЛЬВО?
У всех разное.
Вы ж сами вопросы задаете.
Оба-на.... Да как я посмотрю, все сравнивается с 406-м двигателем.
Единственный двигатель своеобразный. имеющий датчик включения радиатора сверху. Да и вообще у него многое что через одно место...
А как же ФОРДы, например? Или АУДИ? ХЕНДЭ, МАЗДА,ФИАТ, РЕНО, ВОЛЬВО?
У всех разное.
Вы ж сами вопросы задаете.
- LancerZ
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Lancer X 2.4T GT
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 47 раз
#23
Датчик температуры двигателя один и стоит в термостате.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
- Devsel
- Старший сержант
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 22:13
- Город: Например: Москва
- Авто: Например: ASX S01 MT Белый
- Пробег: Например: 70000
- Прошлый авто: Например: Ford Focus
#25
ser1970
Вы что издеваетесь?
Я спрашиваю, почему делают снизу? Из-за чего? Чтобы уменьшить/увеличить температуру срабатывания датчика? Или из-за чего? Я например не догоняю...
LancerZ
причем тут датчик двигателя? Мы про датчик в радиаторе говорим...
ser1970, приводил два варианта включения вентилятора... вот и заинтересовало, почему стоит снизу...
P.S. выше заметил опечатку, не то вставил, сорри. Сейчас все поправил.
Вы что издеваетесь?
Я спрашиваю, почему делают снизу? Из-за чего? Чтобы уменьшить/увеличить температуру срабатывания датчика? Или из-за чего? Я например не догоняю...
LancerZ
причем тут датчик двигателя? Мы про датчик в радиаторе говорим...
ser1970, приводил два варианта включения вентилятора... вот и заинтересовало, почему стоит снизу...
P.S. выше заметил опечатку, не то вставил, сорри. Сейчас все поправил.
Вы все умрете в Булках!!!
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7418
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2244 раза
#26
а вот нифига, датчик вентилятора у 406 по середине (по высоте) радиатора, это народные умельцы уже переставляют его на верхний патрубок, ибо с термостата туда как раз первым делом и идёт тосол.
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#28
Devsel писал(а):Я например не догоняю...
Если я привел в пример две системы. значит надо рассматривать две системы. Ну и ссылки читать, если нет под боком автомобиля. Я же не зря обратил Ваше внимание на схему движения охлаждающей жидкости. Посмотрите ее. Стрелоки все расставят на свои места. все доступно.
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#30
Hess писал(а):так а если нет датчика на радиаторе, получается, что в моей ситуации термостат скорее всего повинен? Как посоветуете дальше действовать?
датчика на радике на японках нет уже кучу лет , все идет на ЭБУ от датчика температуры , а ЭБУ командует вентилятору с какой скоростью крутиться . можно проверить датчик температуры и термостат
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей