Про антифриз
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 525 раз
Про антифриз
#1Антифриз для Mitsubishi ASX
Период замены: каждые 120 000 км или (8 лет первая замена или 6 лет вторая и следующая замена)
В руководстве по эксплуатации написано, что необходимо заливать антифриз: dia queen super long life coolant premium. Аналогичную жидкость рекомендует и ММС Рус. Обычный dia queen super long life coolant (без premium) для системы охлаждения ASX не подходит!!!
Жидкость должна быть не содержащая силикатов, нитритов, боратов, аминов. По допуску VAG в полном соответствии находятся антифризы G12+.
Объемы антифриза для двигателей:
1.6 - 6 л. (0.65 л. - в бачке в том числе)
1.8 и 2.0 - 7.5 л. (0.65 л. в бачке)
Артикул оригинала Premium:
MZ320130, MZ320125 (Super Long Life Coolant Premium - 5 л.) Made In USA
MZ320712 (Super Long Life Coolant Premium - 4 л.), отличие от антифриза выше ТЫЦ Замер плотности: ТЫЦ Made in ОАЭ
MZ341015EX (Super Long Life Coolant Premium - 4 л.) Made in Japan Фото: ТЫЦ
Аналог Premium:
08CLA-G016S1 (Honda - 1 л.) ТЫЦ
08CLA-G026L1 (Honda - 5 л.)
KE901-00035 (Nissan - 1 л.)
08889-80190 (Toyota - 1 л.)
В связи с более высокой температурой застывания (в район -38 градусов Цельсия) большинство аналогов для использования в районах крайнего севера не применимы!
Разное:
- В составе антифриза Premium де-ионизированная вода. Для доливки лучше купить литровую баклажку Premium или де-ионизированную воду Ravenol 4014835300514
- Процесс замены ТЫЦ
- Немного о производителях оригинальной жидкости: ТЫЦ
Период замены: каждые 120 000 км или (8 лет первая замена или 6 лет вторая и следующая замена)
В руководстве по эксплуатации написано, что необходимо заливать антифриз: dia queen super long life coolant premium. Аналогичную жидкость рекомендует и ММС Рус. Обычный dia queen super long life coolant (без premium) для системы охлаждения ASX не подходит!!!
Жидкость должна быть не содержащая силикатов, нитритов, боратов, аминов. По допуску VAG в полном соответствии находятся антифризы G12+.
Объемы антифриза для двигателей:
1.6 - 6 л. (0.65 л. - в бачке в том числе)
1.8 и 2.0 - 7.5 л. (0.65 л. в бачке)
Артикул оригинала Premium:
MZ320130, MZ320125 (Super Long Life Coolant Premium - 5 л.) Made In USA
MZ320712 (Super Long Life Coolant Premium - 4 л.), отличие от антифриза выше ТЫЦ Замер плотности: ТЫЦ Made in ОАЭ
MZ341015EX (Super Long Life Coolant Premium - 4 л.) Made in Japan Фото: ТЫЦ
Аналог Premium:
08CLA-G016S1 (Honda - 1 л.) ТЫЦ
08CLA-G026L1 (Honda - 5 л.)
KE901-00035 (Nissan - 1 л.)
08889-80190 (Toyota - 1 л.)
В связи с более высокой температурой застывания (в район -38 градусов Цельсия) большинство аналогов для использования в районах крайнего севера не применимы!
Разное:
- В составе антифриза Premium де-ионизированная вода. Для доливки лучше купить литровую баклажку Premium или де-ионизированную воду Ravenol 4014835300514
- Процесс замены ТЫЦ
- Немного о производителях оригинальной жидкости: ТЫЦ
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ
- Мехханик
- Старший лейтенант
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
- Город: Выборг
- Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Про антифриз
#2011Совсем другое дело, когда бачек работает под давлением.
Я считаю, такая система гораздо хуже, это бюджетный вариант. Такую систему имеют все наши Лады, все китайцы, Логаны и иже с ним.
В этих системах бачек работает под избыточным давлени до 1,5 бар (почти как накачанное колесо ). Поэтому почти всегда его делают шарообразной формы.
Но все равно они постоянно лопаются, трескаются и текут.
Я считаю, такая система гораздо хуже, это бюджетный вариант. Такую систему имеют все наши Лады, все китайцы, Логаны и иже с ним.
В этих системах бачек работает под избыточным давлени до 1,5 бар (почти как накачанное колесо ). Поэтому почти всегда его делают шарообразной формы.
Но все равно они постоянно лопаются, трескаются и текут.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Про антифриз
#2012Miha_01
Если присмотреться к ГЕНЕ, то там чётко написано где сделано....
Miha_01 писал(а):Источник цитаты Вообще не понятно как на авто с завода могут стоять левые китайские детали...
Если присмотреться к ГЕНЕ, то там чётко написано где сделано....
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 292 раза
Про антифриз
#2013Miha_01 писал(а):Источник цитаты Вообще не понятно как на авто с завода могут стоять левые китайские детали...
А почему они "левые",если производитель ставит их на своём заводе на конвейере?Это самый настоящий оригинал!
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
- IvAS
- Капитан
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:17
- Город: Чебоксары
- Авто: Mazda CX-5 "2016MY", 2.0 4wd 6AT
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ASX 1.8 SVT ''2011Y", Chevrolet Lacetti SW (1.6)
- :
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Про антифриз
#2014Sashok68 писал(а):Источник цитаты и система очень медленно развоздушивается ....
Чтобы развоздушить систему можно попробовать старый метод: авто с работающим двигателем загоняют на большой подъём (градусов 30) и на нейтрали гоняют двигатель несколько минут на оборотах 4000-5000. Будет ли это эффективно на ASX не знаю, но вреда точно не будет
P.S. загоняют на большой подъём радиатором вверх (у лётчиков это называется "тангаж на кабрирование" )
P.P.S. После этой процедуры ждем пока остынет двигатель и доливаем антифриз в радиатор (!) пока он не начнет переливаться в бачок
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 11:37
- Город: Тюмень
- Авто: ASX 1,8 Синий Америкос
- Пробег: 90000+
- Прошлый авто: л200 ,раньше много
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Про антифриз
#2015Забрал машину с новым (оригинальным ) бачком.Да бачок выполнен аккуратно,нет облоя по швам не течёт соединение трубки даже без хомута.Цена вопроса меньше 3тр,посему качать права я не стал,померла так померла...Всё таки вопрос гарантии на коробку на порядок.
- Мехханик
- Старший лейтенант
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
- Город: Выборг
- Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Про антифриз
#2016Я всегда менял антифриз следующим образом:
После заливки нового антифриза, доливаю его до самой кромки горловины радиатора и до уровня в расширительном бачке.
Крышку радиатора не закрываем!
Заводим двигатель и с банкой антифриза дежурим у горловины радиатора.
Через несколько секунд уровень в горловине резко понизится(выходит воздух), немедленно доливаем антифриз опять до кромки. Так возможно придется долить несколько раз. Воздух будет выходить скачкообразно. Можно слегка газануть, чтобы ускорить циркуляцию.
Когда антифриз в горловине перестанет опускаться закрываем крышку и делаем несколько перегазовок.
Все, мы гарантированно выгнали весь воздух из системы.
Важно: не держите долго крышку радиатора открытой при работе двигателя, потому что уже через пару ммнут из антифриза начнут выходить пузыри с паром и он начнет переливаться наружу.
После заливки нового антифриза, доливаю его до самой кромки горловины радиатора и до уровня в расширительном бачке.
Крышку радиатора не закрываем!
Заводим двигатель и с банкой антифриза дежурим у горловины радиатора.
Через несколько секунд уровень в горловине резко понизится(выходит воздух), немедленно доливаем антифриз опять до кромки. Так возможно придется долить несколько раз. Воздух будет выходить скачкообразно. Можно слегка газануть, чтобы ускорить циркуляцию.
Когда антифриз в горловине перестанет опускаться закрываем крышку и делаем несколько перегазовок.
Все, мы гарантированно выгнали весь воздух из системы.
Важно: не держите долго крышку радиатора открытой при работе двигателя, потому что уже через пару ммнут из антифриза начнут выходить пузыри с паром и он начнет переливаться наружу.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 00:17
- Город: Владимирская обл.
- Авто: ASX 1.6
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Про антифриз
#2017На двигателе 1,6 система с развоздушиванием сделана идеально, или почти идеальна. Ничего выгонять не нужно, ни мордой ни жопой к верху, все само прекрасно справляется.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 09 мар 2022, 12:38
- Город: Благовещенск
- Авто: OutlanderXL 2.4MT и ASX 2.0 4WD 2013
- Пробег: 58000
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Про антифриз
#2018Куда проще сдёрнуть любой патрубок с печки и спустить воздух с малого круга, чем исполнять танцы с наклонами авто
-
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 май 2020, 20:47
- Город: Фурманов
- Авто: ASX 2.0 4WD CVT Синий 2015г
- Пробег: 95000
- Прошлый авто: Mitsubishi Colt
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Про антифриз
#2019Здравствуйте, подскажите каталожный номер прокладки под сливную пробку охлаждающей жидкости. Нигде найти не могу
-
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 май 2020, 20:47
- Город: Фурманов
- Авто: ASX 2.0 4WD CVT Синий 2015г
- Пробег: 95000
- Прошлый авто: Mitsubishi Colt
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Про антифриз
#2021Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя? Одинаковые с охлаждающей пробкой?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 00:17
- Город: Владимирская обл.
- Авто: ASX 1.6
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
-
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 май 2020, 20:47
- Город: Фурманов
- Авто: ASX 2.0 4WD CVT Синий 2015г
- Пробег: 95000
- Прошлый авто: Mitsubishi Colt
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Про антифриз
#2023Прокладки эти вообще кто-нибудь меняет? Видео смотрел и на форуме читал, нигде не увидел про их замену.
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 292 раза
Про антифриз
#2024VINDIGO1 писал(а):Источник цитаты Прокладки эти вообще кто-нибудь меняет? Видео смотрел и на форуме читал, нигде не увидел про их замену.
Меняют.А в чём проблема заменить?Цена вопроса копеечная.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
- loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Про антифриз
#2025VINDIGO1 писал(а):Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя? Одинаковые с охлаждающей пробкой?
MF660035 (D=14) от пробки слива с блока. Неважно как её обзовут в магазинах. От поддона MD050317 D=13.85
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Stop&Go и 46 гостей