Про антифриз
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 525 раз
Про антифриз
#1Антифриз для Mitsubishi ASX
Период замены: каждые 120 000 км или (8 лет первая замена или 6 лет вторая и следующая замена)
В руководстве по эксплуатации написано, что необходимо заливать антифриз: dia queen super long life coolant premium. Аналогичную жидкость рекомендует и ММС Рус. Обычный dia queen super long life coolant (без premium) для системы охлаждения ASX не подходит!!!
Жидкость должна быть не содержащая силикатов, нитритов, боратов, аминов. По допуску VAG в полном соответствии находятся антифризы G12+.
Объемы антифриза для двигателей:
1.6 - 6 л. (0.65 л. - в бачке в том числе)
1.8 и 2.0 - 7.5 л. (0.65 л. в бачке)
Артикул оригинала Premium:
MZ320130, MZ320125 (Super Long Life Coolant Premium - 5 л.) Made In USA
MZ320712 (Super Long Life Coolant Premium - 4 л.), отличие от антифриза выше ТЫЦ Замер плотности: ТЫЦ Made in ОАЭ
MZ341015EX (Super Long Life Coolant Premium - 4 л.) Made in Japan Фото: ТЫЦ
Аналог Premium:
08CLA-G016S1 (Honda - 1 л.) ТЫЦ
08CLA-G026L1 (Honda - 5 л.)
KE901-00035 (Nissan - 1 л.)
08889-80190 (Toyota - 1 л.)
В связи с более высокой температурой застывания (в район -38 градусов Цельсия) большинство аналогов для использования в районах крайнего севера не применимы!
Разное:
- В составе антифриза Premium де-ионизированная вода. Для доливки лучше купить литровую баклажку Premium или де-ионизированную воду Ravenol 4014835300514
- Процесс замены ТЫЦ
- Немного о производителях оригинальной жидкости: ТЫЦ
Период замены: каждые 120 000 км или (8 лет первая замена или 6 лет вторая и следующая замена)
В руководстве по эксплуатации написано, что необходимо заливать антифриз: dia queen super long life coolant premium. Аналогичную жидкость рекомендует и ММС Рус. Обычный dia queen super long life coolant (без premium) для системы охлаждения ASX не подходит!!!
Жидкость должна быть не содержащая силикатов, нитритов, боратов, аминов. По допуску VAG в полном соответствии находятся антифризы G12+.
Объемы антифриза для двигателей:
1.6 - 6 л. (0.65 л. - в бачке в том числе)
1.8 и 2.0 - 7.5 л. (0.65 л. в бачке)
Артикул оригинала Premium:
MZ320130, MZ320125 (Super Long Life Coolant Premium - 5 л.) Made In USA
MZ320712 (Super Long Life Coolant Premium - 4 л.), отличие от антифриза выше ТЫЦ Замер плотности: ТЫЦ Made in ОАЭ
MZ341015EX (Super Long Life Coolant Premium - 4 л.) Made in Japan Фото: ТЫЦ
Аналог Premium:
08CLA-G016S1 (Honda - 1 л.) ТЫЦ
08CLA-G026L1 (Honda - 5 л.)
KE901-00035 (Nissan - 1 л.)
08889-80190 (Toyota - 1 л.)
В связи с более высокой температурой застывания (в район -38 градусов Цельсия) большинство аналогов для использования в районах крайнего севера не применимы!
Разное:
- В составе антифриза Premium де-ионизированная вода. Для доливки лучше купить литровую баклажку Premium или де-ионизированную воду Ravenol 4014835300514
- Процесс замены ТЫЦ
- Немного о производителях оригинальной жидкости: ТЫЦ
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 ноя 2022, 15:25
- Город: Новомосковск
- Авто: ASX 1,6 2WD MT Черный
- Пробег: 58000
- Прошлый авто: Рено Дастер
Про антифриз
#2086Долго думал, что долить. Машина 18 года. У оф. дилера в Туле нет Премиума. С начала лета туда езжу.
Хотел Ниссан 255 за 2 тыс.- на автодоке кончился. Сегодня решился купить 08889-80190 (Toyota - 1 л.)
за 1600р. Синий. Осталось только 3 штуки.
Хотел Ниссан 255 за 2 тыс.- на автодоке кончился. Сегодня решился купить 08889-80190 (Toyota - 1 л.)
за 1600р. Синий. Осталось только 3 штуки.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:48
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,6 рестайл USA
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: мицубиси
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 271 раз
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 292 раза
Про антифриз
#2088dmlyss писал(а):Источник цитаты Долго думал, что долить.
Семен Семеныч писал(а):Источник цитаты а в чем проблема заказать Coolstream JPN в каком нибудь интернет магазине?
Доливать нужно было не антифриз,а дист.воду.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
- Илюс
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 11:10
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1.6 2WD(2012г.) MT серебро, OMVL CNG
- Пробег: 310000
- Прошлый авто: 2114, ГАЗ 3110, Иж Планета-5:)
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Про антифриз
#2089Илюс писал(а):Lancer992 писал(а):Илюс писал(а):Источник цитаты В августе менял антифриз. Только на другой перешёл.
Этот антифриз нам не подходит.Он содержит силикаты,которых в составе быть не должно.
Понял.
П.С. Короче говоря заказал 10 литров Антифриза Coolstream JPN Blue(фосфатный лобридный антифриз) и столько же дистиллировки (+LAVR промывку). Ничего нормального больше не нашёл. Буду менять.
Приветствую всех. Сказано-сделано. Промыли мне, наконец-то, систему охлаждения лавром и дистиллировкой. Докладываю. Путём замещения, через аппарат - двух канистров антифриза не хватает. Нужно три. При измерении плотности,"глазок" показал чуть выше -30(При должных 40). Всю дистилировку не сумели вытеснить. В магазине при СТО, ну естественно(!), такого же не оказалось. Был только пинк а-110.И то по литру. Вроде бы тоже самое, но все равно не то пальто. Потому опять докупил, через интернет(по моему с доставкой из соседней галактики, ибо прибытие где-то к 7-у декабря) серию БЛЮ, но не антифриз, а концентрат. 1,7 л. Доливать буду.
Воды ушло 25 литров. Вытеснить предыдущий антифриз. Залить лавр. Помаслать минут 20. Заместить опять водой. Потом антифриз.
Ну и по ощущениям. С этим антифризом термостат открывается гораздо позже. Прогревать двигатель стало гораздо труднее Уровень в норме.
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - ты сам. Все остальные или лихачи, или тормоза:)
-
- Подполковник
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 275 раз
Про антифриз
#2090Илюс писал(а):Источник цитаты а концентрат. 1,7 л. Доливать буду.
Концентрат замерзает при минус 20 и только правильная пропорция с водой и анализ дают результат...на опасный и сложный путь Вы встали.
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 292 раза
Про антифриз
#2091Sashok68 писал(а):Источник цитаты на опасный и сложный путь Вы встали.
Ареометр или рефрактометр в помощь.В чём проблема то?
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
-
- Подполковник
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 275 раз
Про антифриз
#2092Lancer992 писал(а):Источник цитаты В чём проблема то?
Нужна таблица плотности для концентрата ,нужно слить почти литр антифриза тк нормальный ареометр имеет высоту 400 мм и на руки его из лабы никто не даст.А рефрактометр для антифриза баловство....это как поршень рулеткой мерить....или нужен эталонный образец и температура при замере сильно влияет.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:48
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,6 рестайл USA
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: мицубиси
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 271 раз
Про антифриз
#2093Sashok68 писал(а):Источник цитаты рефрактометр
я когда менял замеряли рефрактометром плотность - практически совпало со значением производителя, тем более что там высокая точность не нужна, пох сколько он покажет -43 градуса или -49, это же не поршень))) а вот смешивая попасть в интервал -40...-45 придется повозиться, тут где то от поллитра до литра концентрата придется добавить а сколько точно трудно сказать
Последний раз редактировалось Семен Семеныч 22 ноя 2022, 20:17, всего редактировалось 2 раза.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 275 раз
Про антифриз
#2094Семен Семеныч писал(а):Источник цитаты рефрактометром плотность
Семен Семеныч писал(а):Источник цитаты это не поршень))
Три цифры после запятой плотность надо мерить ...зависимость не прямая ...попробуйте рассмотреть графики .
- Илюс
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 11:10
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1.6 2WD(2012г.) MT серебро, OMVL CNG
- Пробег: 310000
- Прошлый авто: 2114, ГАЗ 3110, Иж Планета-5:)
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Про антифриз
#2095Sashok68 писал(а):Lancer992 писал(а):Источник цитаты В чём проблема то?
Нужна таблица плотности для концентрата ,нужно слить почти литр антифриза тк нормальный ареометр имеет высоту 400 мм и на руки его из лабы никто не даст.А рефрактометр для антифриза баловство....это как поршень рулеткой мерить....или нужен эталонный образец и температура при замере сильно влияет.
Мне кажется это делается гораздо и гораздо проще.
Смотрите. У меня измерянные -30. Объём нам известен тоже. 6 литров. Инструкция тоже известна. 1 к 3 дают нам -22 градуса кристаллизации. То есть мои -30 это 45% концентрата и 65 дистиллировки. На данный момент. 45% это 2,7 литра. А нам нужно 50 на 50 для -40. То есть не хватает 5%. А 5 % это 0.3 литра. И не важно что придётся выкачать 0.3 антифриза из системы. Тот же бачок слить. Пропорция вся та же останется. Добавляем 0.3л в радиатор и всё. 50 на 50%. Разве не правильно? Поправьте.
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - ты сам. Все остальные или лихачи, или тормоза:)
-
- Подполковник
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:48
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,6 рестайл USA
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: мицубиси
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 271 раз
Про антифриз
#2096Sashok68 писал(а):Источник цитаты Три цифры после запятой плотность надо мерить
и в чем проблема? точности рефрактометра до второй цифры после запятой не хватит?
Илюс писал(а):Источник цитаты нам нужно 50 на 50 для -40. То есть не хватает 5%. А 5 % это 0.3 литра
там нелинейная зависимость для температуры кристаллизации, не факт что 0,3 литра, вы же будете сливать не чистую воду а смесь антифриза с водой
- Илюс
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 11:10
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1.6 2WD(2012г.) MT серебро, OMVL CNG
- Пробег: 310000
- Прошлый авто: 2114, ГАЗ 3110, Иж Планета-5:)
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Про антифриз
#2097Семен Семеныч писал(а):Sashok68 писал(а):Источник цитаты Три цифры после запятой плотность надо мерить
и в чем проблема? точности рефрактометра до второй цифры после запятой не хватит?Илюс писал(а):Источник цитаты нам нужно 50 на 50 для -40. То есть не хватает 5%. А 5 % это 0.3 литра
там нелинейная зависимость для температуры кристаллизации, не факт что 0,3 литра
Да я особо на эту таблицу не концентрируюсь. Для общего понимания - да. Не знал об этом. Но всё же больше доверяю производителю и его инструкции. И там 1 к 3 это -22. А по таблице это вообще где-то -15.
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - ты сам. Все остальные или лихачи, или тормоза:)
-
- Подполковник
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:48
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,6 рестайл USA
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: мицубиси
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 271 раз
Про антифриз
#2098Илюс писал(а):Источник цитаты доверяю производителю и его инструкции
вот что мне написал произволитель этих кулстримов когда я спросил примерно то же самое что и вы -
чтобы повысить плотность (концентрацию) антифриза JPN Blue с 50 % до например 55% и соответственно температуры -43 градуса нужно для получения соотношения 55:45 отлить 0,3 литра антифриза и добавить 0,3 литра концентрата?
и вот его ответ
Да, верно, 55% это -43 оС, но объем будет немного иной. Температура кристаллизации не линейная зависимость.
Если система 6 литров, то надо слить 0,62 литра раствора, и залить 0,62 литра концентрата.
Плотность при 20 оС = 1,0760 г/см3 = минус 43,4 оС
как он считал не знаю)) но не верить нет оснований, можно только проверить практикой))
-
- Подполковник
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 275 раз
Про антифриз
#2099Илюс писал(а):Источник цитаты 1 к 3 дают нам -22 градуса
Илюс писал(а):Источник цитаты Разве не правильно?
1 к 3 дают нам -22 градуса и это правильно .1 к 1 дают нам -30 градуса и это правильно....пропорцией сложно сделать нужную коррекцию.
- Илюс
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 11:10
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1.6 2WD(2012г.) MT серебро, OMVL CNG
- Пробег: 310000
- Прошлый авто: 2114, ГАЗ 3110, Иж Планета-5:)
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Про антифриз
#2100Семен Семеныч писал(а):Илюс писал(а):Источник цитаты доверяю производителю и его инструкции
вот что мне написал произволитель этих кулстримов когда я спросил примерно то же самое что и вы -
чтобы повысить плотность (концентрацию) антифриза JPN Blue с 50 % до например 55% и соответственно температуры -43 градуса нужно для получения соотношения 55:45 отлить 0,3 литра антифриза и добавить 0,3 литра концентрата?
и вот его ответ
Да, верно, 55% это -43 оС, но объем будет немного иной. Температура кристаллизации не линейная зависимость.
Если система 6 литров, то надо слить 0,62 литра раствора, и залить 0,62 литра концентрата.
Плотность при 20 оС = 1,0760 г/см3 = минус 43,4 оС
как он считал не знаю)) но не верить нет оснований, можно только проверить практикой))
Вот! Всё правильно! Спасибо! Я ведь считал на -40. ДЛя -43 кристаллизации необходимо 53,75%. Если быть точнее. Или от общего объема это 3,225 литра концентрата. А у меня 2,7 литра. Сливаем 525 миллилитра. Если быть точнее . И столько же заливаем.
Для -40 естественно меньше. 300мл.
Проверю обязательно практикой. Глазок у парней сервисников есть. Залью. Дам поработать. И проверю.
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - ты сам. Все остальные или лихачи, или тормоза:)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей