Про антифриз
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 525 раз
Про антифриз
#1Антифриз для Mitsubishi ASX
Период замены: каждые 120 000 км или (8 лет первая замена или 6 лет вторая и следующая замена)
В руководстве по эксплуатации написано, что необходимо заливать антифриз: dia queen super long life coolant premium. Аналогичную жидкость рекомендует и ММС Рус. Обычный dia queen super long life coolant (без premium) для системы охлаждения ASX не подходит!!!
Жидкость должна быть не содержащая силикатов, нитритов, боратов, аминов. По допуску VAG в полном соответствии находятся антифризы G12+.
Объемы антифриза для двигателей:
1.6 - 6 л. (0.65 л. - в бачке в том числе)
1.8 и 2.0 - 7.5 л. (0.65 л. в бачке)
Артикул оригинала Premium:
MZ320130, MZ320125 (Super Long Life Coolant Premium - 5 л.) Made In USA
MZ320712 (Super Long Life Coolant Premium - 4 л.), отличие от антифриза выше ТЫЦ Замер плотности: ТЫЦ Made in ОАЭ
MZ341015EX (Super Long Life Coolant Premium - 4 л.) Made in Japan Фото: ТЫЦ
Аналог Premium:
08CLA-G016S1 (Honda - 1 л.) ТЫЦ
08CLA-G026L1 (Honda - 5 л.)
KE901-00035 (Nissan - 1 л.)
08889-80190 (Toyota - 1 л.)
В связи с более высокой температурой застывания (в район -38 градусов Цельсия) большинство аналогов для использования в районах крайнего севера не применимы!
Разное:
- В составе антифриза Premium де-ионизированная вода. Для доливки лучше купить литровую баклажку Premium или де-ионизированную воду Ravenol 4014835300514
- Процесс замены ТЫЦ
- Немного о производителях оригинальной жидкости: ТЫЦ
Период замены: каждые 120 000 км или (8 лет первая замена или 6 лет вторая и следующая замена)
В руководстве по эксплуатации написано, что необходимо заливать антифриз: dia queen super long life coolant premium. Аналогичную жидкость рекомендует и ММС Рус. Обычный dia queen super long life coolant (без premium) для системы охлаждения ASX не подходит!!!
Жидкость должна быть не содержащая силикатов, нитритов, боратов, аминов. По допуску VAG в полном соответствии находятся антифризы G12+.
Объемы антифриза для двигателей:
1.6 - 6 л. (0.65 л. - в бачке в том числе)
1.8 и 2.0 - 7.5 л. (0.65 л. в бачке)
Артикул оригинала Premium:
MZ320130, MZ320125 (Super Long Life Coolant Premium - 5 л.) Made In USA
MZ320712 (Super Long Life Coolant Premium - 4 л.), отличие от антифриза выше ТЫЦ Замер плотности: ТЫЦ Made in ОАЭ
MZ341015EX (Super Long Life Coolant Premium - 4 л.) Made in Japan Фото: ТЫЦ
Аналог Premium:
08CLA-G016S1 (Honda - 1 л.) ТЫЦ
08CLA-G026L1 (Honda - 5 л.)
KE901-00035 (Nissan - 1 л.)
08889-80190 (Toyota - 1 л.)
В связи с более высокой температурой застывания (в район -38 градусов Цельсия) большинство аналогов для использования в районах крайнего севера не применимы!
Разное:
- В составе антифриза Premium де-ионизированная вода. Для доливки лучше купить литровую баклажку Premium или де-ионизированную воду Ravenol 4014835300514
- Процесс замены ТЫЦ
- Немного о производителях оригинальной жидкости: ТЫЦ
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ
- Илюс
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 11:10
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1.6 2WD(2012г.) MT серебро, OMVL CNG
- Пробег: 310000
- Прошлый авто: 2114, ГАЗ 3110, Иж Планета-5:)
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Про антифриз
#2071Lancer992 писал(а):Илюс писал(а):Источник цитаты Короче говоря заказал 10 литров Антифриза Coolstream JPN Blue(фосфатный лобридный антифриз)
Отличный выбор.Себе заливал такой-же.Только брал концентрат.Илюс писал(а):Источник цитаты Буду менять.
Как-же Вы так промахнулись?
Да в том то и дело. Я тогда и не вник в суть вопроса. Когда менял в коробке масло, "спецы" проверили тормозную жидкость и антифриз. Оба приговорили к замене. Что на тот момент было, то и залил. Сказали с g11 на g12++ можно смело переходить, если промыть систему. Доверился. Поверил.
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - ты сам. Все остальные или лихачи, или тормоза:)
-
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 01:22
- Город: Пермь
- Авто: ASX 1.8 S09
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Про антифриз
#2072URFO66_NT писал(а):Всем вечер добрый! Озадачился заменой антифриза, т.к на оригинал ценник конский и качеством он не блещет,
Чем плох по качеству оригинальный антифриз? На заводском проездил 10 лет и поменял на mz320712 (2 канистры), уровень на месте, цвет не меняется, срок службы заявлен 10 лет по мануалу (150 тысяч). У Coolstream выше температура замерзания, т.е. полным аналогом не является. Есть ли смысл экономить на столь долгоиграющем расходнике?
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1916
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 292 раза
Про антифриз
#2073DIasT писал(а):Источник цитаты У Coolstream выше температура замерзания, т.е. полным аналогом не является.
Она и не должна быть полным аналогом оригинала.Согласно рекомендациям производителя она всего лишь должна быть на основе этиленгликоля и не содержать силикатов,аминов,нитратов и боратов.Всё.Можно лить любую,отвечающую этим требованиям.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
- Илюс
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 11:10
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1.6 2WD(2012г.) MT серебро, OMVL CNG
- Пробег: 310000
- Прошлый авто: 2114, ГАЗ 3110, Иж Планета-5:)
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Про антифриз
#2074DIasT писал(а):URFO66_NT писал(а):Всем вечер добрый! Озадачился заменой антифриза, т.к на оригинал ценник конский и качеством он не блещет,
Чем плох по качеству оригинальный антифриз? На заводском проездил 10 лет и поменял на mz320712 (2 канистры), уровень на месте, цвет не меняется, срок службы заявлен 10 лет по мануалу (150 тысяч). У Coolstream выше температура замерзания, т.е. полным аналогом не является. Есть ли смысл экономить на столь долгоиграющем расходнике?
10500 за 4 литра За две канистры больше 20 И это антифриз...
Меня супруга в расход - на пельмени пустила бы...Она ещё за аккумулятор не простила
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - ты сам. Все остальные или лихачи, или тормоза:)
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7399
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
Про антифриз
#2075Илюс писал(а):Она ещё за аккумулятор не простила
Рекомендую "сломаться" посреди трассы зимой, желательно в Сибири, где проезжает максимум одна машина в час, тогда она любые расходы на машину простит.
-
- Полковник
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 451 раз
Про антифриз
#2076Илюс писал(а):Источник цитаты Что на тот момент было, то и залил. Сказали с g11 на g12++ можно смело переходить, если промыть систему. Доверился. Поверил.
Наш, кстати, ни разу не G11. Что могло произойти при заливке G12++ теперь уже произошло. А именно силикаты образовали защитную пленку, чего не происходит с родным антифризом. Не сказать, что это жутко вредно, но она незначительно снижает эффективность охлаждения. В остальном G12++ хороший антифриз и менять его теперь не имеет смысла.
- Илюс
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 11:10
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1.6 2WD(2012г.) MT серебро, OMVL CNG
- Пробег: 310000
- Прошлый авто: 2114, ГАЗ 3110, Иж Планета-5:)
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Про антифриз
#2077Дубль писал(а):Источник цитаты Наш, кстати, ни разу не G11. Что могло произойти при заливке G12++ теперь уже произошло. А именно силикаты образовали защитную пленку, чего не происходит с родным антифризом. Не сказать, что это жутко вредно, но она незначительно снижает эффективность охлаждения. В остальном G12++ хороший антифриз и менять его теперь не имеет смысла.
Да. Читал про плёнку. Потому промывку взял(может -поможет немного). Но меня особо это не беспокоит. Этот двигатель и так нормально не прогревается:) Меня беспокоит помпа. Яповцы не гарантируют, что уплотнительные элементы помпы будут работать долго на этом антифризе.
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - ты сам. Все остальные или лихачи, или тормоза:)
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1916
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 292 раза
Про антифриз
#2078Дубль писал(а):Источник цитаты В остальном G12++ хороший антифриз и менять его теперь не имеет смысла.
Безусловно это отличные антифризы,только нам они не подходят.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
Про антифриз
#2080Запутался совсем, так какой нам можно заливать, какой лучше купить AGA-Z42 или Coolstream JPN Blue?
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1916
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 292 раза
Про антифриз
#2081olegun63 писал(а):Источник цитаты какой лучше купить AGA-Z42 или Coolstream JPN Blue?
Читайте состав.Второй точно подходит.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 09 мар 2022, 12:38
- Город: Благовещенск
- Авто: OutlanderXL 2.4MT и ASX 2.0 4WD 2013
- Пробег: 58000
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Про антифриз
#2082Несколько месяцев ломал голову, какой антифриз залить в ASX. Когда надоело, поехал и купил сине-зелёный карбоксилатный KYK.
При помощи двух длинных удлинителей, карданчика и головки на 14 удалось открутить пробку на блоке ДВС. Скидывать нижний патрубок с радиатора мне было лень, сливал через штатную пробку. Радиатор и котёл-автономку сливал методом продувки, также продувал радиатор через заливную пробку. На круг, включая расширительный бачок, залилось около 5,7 л. Где остались 1,5 л из заявленного объёма системы в 7,5 л?
При помощи двух длинных удлинителей, карданчика и головки на 14 удалось открутить пробку на блоке ДВС. Скидывать нижний патрубок с радиатора мне было лень, сливал через штатную пробку. Радиатор и котёл-автономку сливал методом продувки, также продувал радиатор через заливную пробку. На круг, включая расширительный бачок, залилось около 5,7 л. Где остались 1,5 л из заявленного объёма системы в 7,5 л?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 11:37
- Город: Тюмень
- Авто: ASX 1,8 Синий Америкос
- Пробег: 90000+
- Прошлый авто: л200 ,раньше много
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Про антифриз
#2083Всем здравствуйте!Открыл крышку радиатора и наблюдаю бурую по цвету плёночку...Снал её тряпкой,крышка чистая,жидкость в радиаторе и бачке прозрачная ,чистая.Прияятель рассказал,что у него такая история была с падением уровня ОЖ ,пока не поменял крышку радиатора.Моя предыстория-ОЖ заменена около 4ткм назад на Кулстрим джапн блю при замене варика.За это время уровень ОЖ понизился с заливки в бачке на 2-3 см,считаю норм,меняли заливкой без промывки.Масло двигателя не уходит.Вроде фигня и можно не парится,наблюдать и ездить,но что то глупые мысли бродят ,
Может у кого будут соображения на этот счёт?
Может у кого будут соображения на этот счёт?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 11:37
- Город: Тюмень
- Авто: ASX 1,8 Синий Америкос
- Пробег: 90000+
- Прошлый авто: л200 ,раньше много
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Про антифриз
#2084Тёплую крышку открыл,нет плёнки.Жидкость в бачке и радиаторе без криминала(сине-зелёная,прозрачная).Что за.........Может подскажет кто?Тук туки рекомендуют замену жидкости и головки движка,типа меньше 100тр ,обоёдёмся,микротрещены ттд, .Или движок менять.Чёт не хочется.Хрень какая то,похожая на развод
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7399
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
Про антифриз
#2085вадим72
Я таки не понял, а криминал то в чем?
В том, что плёнка образовалась?
Или я что-то пропустил?
Масло без эмульсии? Антифриз без масляных пятен?
Температура в норме? Масло не жрёт? Стуков подозрительных нет?
Ну и катайтесь на здоровье. И не надо деньги носить всяким ушлым "автомеханикам".
Я таки не понял, а криминал то в чем?
В том, что плёнка образовалась?
Или я что-то пропустил?
Масло без эмульсии? Антифриз без масляных пятен?
Температура в норме? Масло не жрёт? Стуков подозрительных нет?
Ну и катайтесь на здоровье. И не надо деньги носить всяким ушлым "автомеханикам".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя