Про антифриз
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 525 раз
Про антифриз
#1Антифриз для Mitsubishi ASX
Период замены: каждые 120 000 км или (8 лет первая замена или 6 лет вторая и следующая замена)
В руководстве по эксплуатации написано, что необходимо заливать антифриз: dia queen super long life coolant premium. Аналогичную жидкость рекомендует и ММС Рус. Обычный dia queen super long life coolant (без premium) для системы охлаждения ASX не подходит!!!
Жидкость должна быть не содержащая силикатов, нитритов, боратов, аминов. По допуску VAG в полном соответствии находятся антифризы G12+.
Объемы антифриза для двигателей:
1.6 - 6 л. (0.65 л. - в бачке в том числе)
1.8 и 2.0 - 7.5 л. (0.65 л. в бачке)
Артикул оригинала Premium:
MZ320130, MZ320125 (Super Long Life Coolant Premium - 5 л.) Made In USA
MZ320712 (Super Long Life Coolant Premium - 4 л.), отличие от антифриза выше ТЫЦ Замер плотности: ТЫЦ Made in ОАЭ
MZ341015EX (Super Long Life Coolant Premium - 4 л.) Made in Japan Фото: ТЫЦ
Аналог Premium:
08CLA-G016S1 (Honda - 1 л.) ТЫЦ
08CLA-G026L1 (Honda - 5 л.)
KE901-00035 (Nissan - 1 л.)
08889-80190 (Toyota - 1 л.)
В связи с более высокой температурой застывания (в район -38 градусов Цельсия) большинство аналогов для использования в районах крайнего севера не применимы!
Разное:
- В составе антифриза Premium де-ионизированная вода. Для доливки лучше купить литровую баклажку Premium или де-ионизированную воду Ravenol 4014835300514
- Процесс замены ТЫЦ
- Немного о производителях оригинальной жидкости: ТЫЦ
Период замены: каждые 120 000 км или (8 лет первая замена или 6 лет вторая и следующая замена)
В руководстве по эксплуатации написано, что необходимо заливать антифриз: dia queen super long life coolant premium. Аналогичную жидкость рекомендует и ММС Рус. Обычный dia queen super long life coolant (без premium) для системы охлаждения ASX не подходит!!!
Жидкость должна быть не содержащая силикатов, нитритов, боратов, аминов. По допуску VAG в полном соответствии находятся антифризы G12+.
Объемы антифриза для двигателей:
1.6 - 6 л. (0.65 л. - в бачке в том числе)
1.8 и 2.0 - 7.5 л. (0.65 л. в бачке)
Артикул оригинала Premium:
MZ320130, MZ320125 (Super Long Life Coolant Premium - 5 л.) Made In USA
MZ320712 (Super Long Life Coolant Premium - 4 л.), отличие от антифриза выше ТЫЦ Замер плотности: ТЫЦ Made in ОАЭ
MZ341015EX (Super Long Life Coolant Premium - 4 л.) Made in Japan Фото: ТЫЦ
Аналог Premium:
08CLA-G016S1 (Honda - 1 л.) ТЫЦ
08CLA-G026L1 (Honda - 5 л.)
KE901-00035 (Nissan - 1 л.)
08889-80190 (Toyota - 1 л.)
В связи с более высокой температурой застывания (в район -38 градусов Цельсия) большинство аналогов для использования в районах крайнего севера не применимы!
Разное:
- В составе антифриза Premium де-ионизированная вода. Для доливки лучше купить литровую баклажку Premium или де-ионизированную воду Ravenol 4014835300514
- Процесс замены ТЫЦ
- Немного о производителях оригинальной жидкости: ТЫЦ
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ
- NIK_74
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 сен 2018, 18:58
- Город: Челябинск
- Авто: ASX 1.8 CVT
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: LADA
- Благодарил (а): 2 раза
Про антифриз
#1831Miha_01 писал(а):Никак не пойму почему все так прицепились к антифризу G12. Это вообще ваговский стандарт, который данный концерн разработал под себя. Данный стандарт к мицу никакого отношения не имеет и он не соответствует требованиям, которые прописаны в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Для наших машин вполне подойдет тот же Coolstream. Учитывая стоимость в районе 1000 руб. за 4 литра в рознице хороший вариант. У родного антифриз SLLC Premium цена совсем не адекватная.
Из этих двух кулстрим - какой лучше подходит для нашего фыча?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1787
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:48
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,6 рестайл USA
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: мицубиси
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 271 раз
Про антифриз
#1832Lancer992 используете SINTEC? а в чем разница у этих SINTEC PREMIUM G12+ и LUX G12 ? оба для современных алюминиевых двигателей, по характеристикам только щелочность отличается, как это влияет на свойства?
Последний раз редактировалось Семен Семеныч 21 сен 2020, 10:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1787
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:48
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,6 рестайл USA
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: мицубиси
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 271 раз
Про антифриз
#1833NIK_74
оба подходят, у 110 указано что соответствует ES-X64217от мицу, но думаю лучше промыть этим антифризом систему а уже потом заменить
оба подходят, у 110 указано что соответствует ES-X64217от мицу, но думаю лучше промыть этим антифризом систему а уже потом заменить
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1916
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 292 раза
Про антифриз
#1835Семен Семеныч писал(а):Источник цитаты используете SINTEC?
Нет,не использую.Пока катаюсь на том,что залито с завода.А что,вас чем-то не устраивает этот производитель?Лично я рассматриваю его при замене в качестве аналога оригинальной ОЖ наравне с CoolStream. Синтек,так же как и CoolStream,являются конвеерными поставщиками многих известных автопроизводителей в РФ.
Семен Семеныч писал(а):Источник цитаты а в чем разница у этих SINTEC PREMIUM G12+ и LUX G12 ?
G12 это карбоксилатный антифриз.Он не создает накипи в магистралях охлаждения для защиты от коррозии, а точечно поражает очаги коррозии.G12+ это лобридный антифриз.Принцип работы, как у G11 но более эффективные и менее токсичные присадки.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7399
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Про антифриз
#1837MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты Догоняем тему масла.
Панеслася!
Шо, опять?
I'll be back
-
- Подполковник
- Сообщения: 1787
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:48
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,6 рестайл USA
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: мицубиси
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 271 раз
Про антифриз
#1838Lancer992 писал(а):G12 это карбоксилатный антифриз......G12+ это лобридный антифриз.
по информации на сайте оба карбоксилатные
https://www.sintec.pro/produkcija/antif ... e-lux-g12/
https://www.sintec.pro/produkcija/antif ... emium-g12/
лобридный это SINTEC UNLIMITED G12++
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1916
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 292 раза
Про антифриз
#1839Семен Семеныч писал(а):по информации на сайте оба карбоксилатные
Тут уже что-то "химичит" сам Sintec. Как я описал выше,должно быть согласно спецификации BASF,который является ведущим производителей присадок для антифризов.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
-
- Подполковник
- Сообщения: 1787
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:48
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,6 рестайл USA
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: мицубиси
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 271 раз
- Miha_01
- Младший лейтенант
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:22
- Город: Раменское Московская область
- Авто: ASX 1,6 2WD MT Inform Белый перламутр
- Пробег: ~45 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 10
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 99 раз
Про антифриз
#1841Семен Семеныч писал(а):Miha_01
Coolstream 110 залили себе?
Мне антифриз рановато менять еще, машина 2018 г.в. и пробег чуть больше 20к.
Когда буду менять, то однозначно залью coolstream, только не A110, а JPN синий.
Производитель пишет, что он получше
-
- Подполковник
- Сообщения: 1787
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:48
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,6 рестайл USA
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: мицубиси
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 271 раз
Про антифриз
#1842Miha_01 писал(а): однозначно залью coolstream, только не A110, а JPN синий.
Производитель пишет, что он получше
смущает что JPN до -37, а в мск такая температура запросто может быть, последний раз в 2017 году, лучше A110 он до -40 и с официальным допуском ES-X64217 "Super Long Life Coolant Premium"... почитал что на сайте производитель пишет по моему они практически ничем не отличаются
- Miha_01
- Младший лейтенант
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:22
- Город: Раменское Московская область
- Авто: ASX 1,6 2WD MT Inform Белый перламутр
- Пробег: ~45 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 10
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 99 раз
Про антифриз
#1843Семен Семеныч писал(а):смущает что JPN до -37, а в мск такая температура запросто может быть, последний раз в 2017 году, лучше A110 он до -40 и с официальным допуском ES-X64217 "Super Long Life Coolant Premium"... почитал что на сайте производитель пишет по моему они практически ничем не отличаются
Если смущает температура -37 у готового антифриза, то можно воспользоваться концентратом. Только его купить сложнее в рознице.
Мое мнение все же - лучше нам подойдет JPN, хотя если зальете А110, то тоже норм.
-
- Полковник
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 451 раз
Про антифриз
#1844-37 или -40 разница всего 3 градуса. Если планруются экстремальные поездки в арктические широты 40 тоже мало, а для средней полосы ни какой разницы. Как водка. Пишут 40%, а на самом деле 38. И то в лучшем случае
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Про антифриз
#1845Семен Семеныч
-37...-40 разница невелика, Вы дуете на воду. Такие температуры в Мск аномальные и за последние 100 лет наблюдений дни (даже не недели), когда были такие Т можно по пальцам пересчитать.
А если взять ближайшие прошедшие зимы, то указанная Вами Т-36 была зафиксирована всего один раз в Моск.области в ночь на 8 января 2017 г. и то местами. В Москве было теплее. В остальном, зимы у нас теплые и мягкие, особенно в последнее время.
Ну допустим будет -36 одну ночку, так ничего с антифризом не случится - это его температура не замерзания, а начала кристаллизации, загустеть только может. Систему не разморозит и ничего не случится.
-37...-40 разница невелика, Вы дуете на воду. Такие температуры в Мск аномальные и за последние 100 лет наблюдений дни (даже не недели), когда были такие Т можно по пальцам пересчитать.
А если взять ближайшие прошедшие зимы, то указанная Вами Т-36 была зафиксирована всего один раз в Моск.области в ночь на 8 января 2017 г. и то местами. В Москве было теплее. В остальном, зимы у нас теплые и мягкие, особенно в последнее время.
Ну допустим будет -36 одну ночку, так ничего с антифризом не случится - это его температура не замерзания, а начала кристаллизации, загустеть только может. Систему не разморозит и ничего не случится.
I'll be back
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей