Страница 127 из 150

Про антифриз

Добавлено: 22 апр 2014, 19:32
sasa
Антифриз для Mitsubishi ASX

Период замены: каждые 120 000 км или (8 лет первая замена или 6 лет вторая и следующая замена)

В руководстве по эксплуатации написано, что необходимо заливать антифриз: dia queen super long life coolant premium. Аналогичную жидкость рекомендует и ММС Рус. Обычный dia queen super long life coolant (без premium) для системы охлаждения ASX не подходит!!!
Жидкость должна быть не содержащая силикатов, нитритов, боратов, аминов. По допуску VAG в полном соответствии находятся антифризы G12+.

Объемы антифриза для двигателей:
1.6 - 6 л. (0.65 л. - в бачке в том числе)
1.8 и 2.0 - 7.5 л. (0.65 л. в бачке)

Артикул оригинала Premium:
MZ320130, MZ320125 (Super Long Life Coolant Premium - 5 л.) Made In USA
MZ320712 (Super Long Life Coolant Premium - 4 л.), отличие от антифриза выше ТЫЦ Замер плотности: ТЫЦ Made in ОАЭ
MZ341015EX (Super Long Life Coolant Premium - 4 л.) Made in Japan Фото: ТЫЦ

Аналог Premium:
08CLA-G016S1 (Honda - 1 л.) ТЫЦ
08CLA-G026L1 (Honda - 5 л.)
KE901-00035 (Nissan - 1 л.)
08889-80190 (Toyota - 1 л.)

В связи с более высокой температурой застывания (в район -38 градусов Цельсия) большинство аналогов для использования в районах крайнего севера не применимы!

Разное:
- В составе антифриза Premium де-ионизированная вода. Для доливки лучше купить литровую баклажку Premium или де-ионизированную воду Ravenol 4014835300514
- Процесс замены ТЫЦ
- Немного о производителях оригинальной жидкости: ТЫЦ

Про антифриз

Добавлено: 04 май 2021, 18:25
ZIY
В чем опасность?)

Про антифриз

Добавлено: 04 май 2021, 19:24
Sashok68
У меня сгнила насквозь прокладка под маслнной заглушкой и сильная коррозия на блоке возле отв и сама пробка устала....заглужка на тосоле тоже выглядит плохо,возможно у вас будет плохо отварачиваться тк на тосоле резьба может закореть или выкр вместе с резьбой,коррозия на торце отв может недать и новой прокладке уплотниться...

Про антифриз

Добавлено: 04 май 2021, 19:58
ZIY
Вон как. Это проблема согласен. Снаружи понимаю коррозия на пробке, но резьба в коррозии, это уже плохо. А что у вас залито было, что резьба коррозией покрылась? Или родной с завода вы меняли и такая коррозия на резьбе?. И почему тосол, а не антифриз

Про антифриз

Добавлено: 04 май 2021, 20:14
ZIY
А с блока если не сливать?)) я видео смотрел, там грамм 200 всего сливается остаток антифриза. Или обязательно нужно ?

Про антифриз

Добавлено: 04 май 2021, 21:13
Sashok68
Когда вторые руки и не знаеш ,что залито, ну может и надо полостать и откручивать ,но когда один хозяин ....баловсво с водой ,с концетратом при закрытом термостате...как там все в итоге,как анализ делать ....

Про антифриз

Добавлено: 08 май 2021, 11:48
ZIY
Нужна помощь, может кто сталкивался Полез менять антифриз, на радиаторе вентиль на сливном, открывается на 90 ? Открыл на 90 только, а антифриз не течёт, Проволочкой пошурудил, сухо, ни капли, Че такое?

Про антифриз

Добавлено: 08 май 2021, 14:27
NBN
Ее нужно выкручивать 5-7 оборотов. Тогда потечет. Крутить не очень удобно, если не снимать ничего, а просто снизу клипсы обшивки (пыльник) штук 5 отстегнуть. И просунуть руку в эту щель. Когда снимал радиатор, пробка конечно на виду. Но антифриз сливал через щель снизу.

Про антифриз

Добавлено: 08 май 2021, 15:07
ZIY
Буду через патрубок нижний сливать,. Завтра уже. Умудохался уже сегодня, пыльник полностью снял. Кстати болт слива антифриза с блока на 1,6: двигателе, под шестигранник 6 размера. Дотягиваться не очень удобно, не ржавый, попробовал его открутить, с места не сдвину, шестигранник в болту чуть не провернулся, Ну его нах, не буду оттуда сливать, приключения искать, мне и со сливным хватает)) , солью с патрубка, промою, и залью свежий атифриз

Про антифриз

Добавлено: 08 май 2021, 20:36
Sashok68
ZIY писал(а):Источник цитаты Буду через патрубок нижний сливать

ZIY писал(а):Источник цитаты Ну его нах, не буду оттуда сливать, приключения искать, мне и со сливным хватает

....при закрытом термостате не сольёте ,а при открытом бутьте крайне осторожны и посли прогрева дв и вкл вент,пробку радиатора накрыли тряпкой,повернули и хлынет во все стороны кипяток,бойтесь брызг и сразу сливайте .....в сервисе нельзя сливать при тем 95...98 ,вот в мануале и пишут отк пробку на блоке ...если термостат успел закрыться то только cнимать его и сливать .....и что бы не постродать от кипятка ,двойной проливкой можно, но 9 литров надо .

Про антифриз

Добавлено: 08 май 2021, 20:54
ZIY
Я вообще не стану сливать кипяток, мне двигатель губить не хочется, остынет солью, потом залью, прогрею, остынет, ещё солью . Заливать на холодный тоже. Не стоят эти остатки антифриза, риска загубить движок

Про антифриз

Добавлено: 09 май 2021, 07:21
Dima72
Sashok68
ZIY
Чтобы ничего не обжечь, и сделать более качественно не задумывались выполнить аппаратную замену антифриза.

Про антифриз

Добавлено: 09 май 2021, 07:34
ZIY
Нет,даже мысли не возникало.

Про антифриз

Добавлено: 09 май 2021, 07:52
Dima72
ZIY
ZIY писал(а):Источник цитаты Нет,даже мысли не возникало.

Может стоит попробовать, процесс идёт под давлением, с прогревом двигателя, и открытием заслонок.
Стоит не так уж и дорого, а качество выполнения работы получше.

Про антифриз

Добавлено: 09 май 2021, 07:54
Семен Семеныч
Dima72
чтобы при аппаратной замене термостат не помешал слить антифриз полностью ее только на горячем движке нужно делать? и про какие заслонки речь? тоже собираюсь менять сначала настроился аппаратом а потом засомневался что лучше

Про антифриз

Добавлено: 09 май 2021, 08:05
ZIY
Может стоит попробовать, процесс идёт под давлением, с прогревом двигателя, и открытием заслонок.
Стоит не так уж и дорого, а качество выполнения работы получше.


Я старой закалки)). И сам в грязной смотровой яме шевыряюсь.)).Шишки набиваю)).