#453 Сообщение swordfish » 27 мар 2019, 23:40
Вставлю пять копеек для статистики. Неделю назад поменял ремень привода агрегатов. Предпосылок к этому вроде бы никаких не было. Просто показалось, что есть некоторый шум от роликов и вибрация. Поскольку собираюсь в дальнюю дорогу, в страны забугорные, решил подстраховаться. Тем более, что подошло время ТО на 90000 км. Предыдущий ASX (1.8 2WD) продал на пробеге 120000 с родным ремнем. Когда сняли ремень и ролики убедился в их отличном состоянии. Возникли сомнения, а не меняли ли их раньше? Машину я купил с пробегом 54000. Единственной хозяйкой до меня была дама. Могли и развести на замену на СТО. На ремне нет трещинок, все ручейки целые. Маркировок нет никаких. На замену покупал Mitsuboshi 6РК2025. Разница между двумя ремнями весьма заметна. На старом ремне не виден корд на торце и нет текстуры тканевой сверху. Он как бы более резиновый и мягкий. Судя по состоянию проходил бы еще долго. Положил его в ЗиП. Ролики тоже не имеют следов износа и люфта. На замену брал ролики от LYNXauto. Существенное отличие от родных: между болтом и внутренней обоймой подшипника ролика находится пластиковая втулка. На родном ролике втулка металлическая. Но всё-таки залезли туда не зря. Слабым звеном оказался натяжитель ремня. Он потерял подвижность, заклинил в одном положении. Заменили и его. Результатом стало явное снижение вибрации. Все действия производили на подъемнике, сняв колесо и пластиковую защиту. Пространства для работы конечно маловато и горячий двигатель постоянно об этом напоминает.