Какой объем двигателя лучше ?
Какой объем двигателя лучше ?
#1Собрался купить вариант с АКПП, но не могу определиться с объемом. 1,8 или 2,0 ? Главный критерий - лишь бы не был дохлый, чтобы не тупить на старте, при обгоне, перестроении. Расход не очень важен, разве что есть существенная разница.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#3
kpripper
Тут скорее полный или передний. К чему эта голосовалка? Выбирать только Вам, а проголосует каждый о своем. Первое сообщение на форуме и сразу голосовалка. Читайте отзывы.
Тут скорее полный или передний. К чему эта голосовалка? Выбирать только Вам, а проголосует каждый о своем. Первое сообщение на форуме и сразу голосовалка. Читайте отзывы.
#4
Alex S
А если 2.0 = 95 ?
29RUS
Уже столько отзывов прочитал, что голова квадратная, и все равно целостной картины нет.
А если 2.0 = 95 ?
29RUS
Уже столько отзывов прочитал, что голова квадратная, и все равно целостной картины нет.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#5
kpripper
От голосовалки точно ясности не будет. Проще монету кинуть. 2,0 шустрее, мощнее и полный привод. Плюс можно взять более богатую комплектацию. В остальном разницы нет.
От голосовалки точно ясности не будет. Проще монету кинуть. 2,0 шустрее, мощнее и полный привод. Плюс можно взять более богатую комплектацию. В остальном разницы нет.
-
- Капитан
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 22:03
- Город: ПФО
- Авто: ASX 2.0 Exlusive CVT S18 Белый
- Пробег: 233055
- Прошлый авто: ВАЗ 21063, ВАЗ 2131, ВАЗ 21074 ВАЗ 21123
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 35 раз
#7
Я выбирал не по объёму, а по наличию полного привода, хотя если бы была полноприводная версия с мотором 1,8-все равно бы тянул на двух литровый мотор.
- Дмитрий_83
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
- Город: Москва-Звенигород
- Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
- Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
#10
Как владелец 2-ух литрового проголосовал естественного за него. Сам так же мучался с выбором. 1,8 или 2,0. Выбрал 2 литра и не жалею. Езжу с ПП все время. Расход по чекам от 8 до 9,3 литров на сотню. При раскладе 40% город, 60 трасса. В день по 150км накручиваю. Лью 92-й. Пробовал ездить на 95-ом. Разница в динамике несущественна. Да и расход примерно такой же. Может чуть меньше. Движок пока не чиповал. А вообще, два совета что бы лучше определиться:
1) Нужен ли Вам ПП.
2) Если купите монопривод, не захочется ли потом полный привод. Ибо из полноприводной проще сделать монопривод
Для меня основным "за" ПП привод были факторы:
1) Живу в подмосковье, хоть и в городе, но дороги оставляют желать лучшего, особенно зимой.
2) Часто езжу по трассе, которую не всегда чистят от снега.
3) Часто ездим с семьей на шашлыки в лес.
1) Нужен ли Вам ПП.
2) Если купите монопривод, не захочется ли потом полный привод. Ибо из полноприводной проще сделать монопривод
Для меня основным "за" ПП привод были факторы:
1) Живу в подмосковье, хоть и в городе, но дороги оставляют желать лучшего, особенно зимой.
2) Часто езжу по трассе, которую не всегда чистят от снега.
3) Часто ездим с семьей на шашлыки в лес.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!
- Rinatio
- Подполковник
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
- Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
- Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 152 раза
#11
смотря под какие цели авто 1.8 с чипом неплохо едет да и без чипа, а по деньгам 1.8 и 2 литра разница есть, а в остальном если есть деньги берите 2 шку,
в 2л заливая 95 бенз особой разницы в крутящих моментах не получите а в кошельке разница будит уже ощущатся
в 2л заливая 95 бенз особой разницы в крутящих моментах не получите а в кошельке разница будит уже ощущатся
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
- Rinatio
- Подполковник
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
- Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
- Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 152 раза
#12
я бы для себя лично взял 1.6 полный привод но фычей в россии таких нет пыжи не нравятся езжу на передке и не парюсь мне хватает)))) фыч это не болид)) для этого есть другие авто
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
- Лентяй
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:03
- Город: Москва
- Авто: пока ножками
- Прошлый авто: Renault 19, Lancer X 1.8 CVT, ASX 1.8 CVT
- Поблагодарили: 3 раза
#13
на вкус и цвет...
Мне хватает 1.8 и моно привода. На ASXе ещё не разу не застрял хоть и лазил по глубокому снегу и грязи (ну там в деревне всякое бывало ).
При покупке бюджет позволял взять 2,0 и полный привод, но подумав, я от него отказался, как оказалось не шибко мне полный привод и нужен. Обходился без него на 10 лансе и проблем не знал (пару раз вытаскивали из грязи да пару раз лопатой снег выгребал (сам дурак, говорили не лезь туда, послушал бы, да и не закапывался)). Мне 27, часто езжу с ребенком, тапочку жать мне не нужно как для самого себя так и для безопасности находящегося в машине ребенка. Даже когда один уже нет желания как это было с лансиком поиграть в шашечки или погонять.
Что касается езды по трассе, для обгона на с 100-120 км/ч хватает машины, тапочку в пол и почесал или ручной режим и пониженная передача. Максимально разогнался до 170 км/ч (эксперимент единожды проведенный, пустой ярик полсе Пасада). Ездить быстрее 160 км/ч по нашим дорогам не только опасно для здоровья, но и чревато лишением.
При моём поло овощном стиле езды нареканий на работу вариатора нет (имел опыт на предыдущей машине, и меня всем коробка устраивала, учитывая, что я довольно шустро ездил на лансе в пределах разумного, меня машинка не подводила).
Зы
Кому-то и 3+ литра мало.
Мне хватает 1.8 и моно привода. На ASXе ещё не разу не застрял хоть и лазил по глубокому снегу и грязи (ну там в деревне всякое бывало ).
При покупке бюджет позволял взять 2,0 и полный привод, но подумав, я от него отказался, как оказалось не шибко мне полный привод и нужен. Обходился без него на 10 лансе и проблем не знал (пару раз вытаскивали из грязи да пару раз лопатой снег выгребал (сам дурак, говорили не лезь туда, послушал бы, да и не закапывался)). Мне 27, часто езжу с ребенком, тапочку жать мне не нужно как для самого себя так и для безопасности находящегося в машине ребенка. Даже когда один уже нет желания как это было с лансиком поиграть в шашечки или погонять.
Что касается езды по трассе, для обгона на с 100-120 км/ч хватает машины, тапочку в пол и почесал или ручной режим и пониженная передача. Максимально разогнался до 170 км/ч (эксперимент единожды проведенный, пустой ярик полсе Пасада). Ездить быстрее 160 км/ч по нашим дорогам не только опасно для здоровья, но и чревато лишением.
При моём поло овощном стиле езды нареканий на работу вариатора нет (имел опыт на предыдущей машине, и меня всем коробка устраивала, учитывая, что я довольно шустро ездил на лансе в пределах разумного, меня машинка не подводила).
Зы
Кому-то и 3+ литра мало.
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 10:06
- Город: Зеленоград-Рязань
- Авто: 1,8 invite S09 2012 г. CVT Черный
- Пробег: 44000
- Прошлый авто: Lacetty
- Поблагодарили: 3 раза
#14
kpripper
Вопрос не корректен.
Вы хотите, чтобы Вас форумчане убедили, какой МИТСУБИСИ ФЫЧ лучше?
Этого не будет, так как каждый будет своего ФЫЧа хвалить и рассказывать про особености машины. Голова станет еще квадратнее, в одной теме весь форум не уместить.
Я понимаю, когда выбор стоит между несколькими марками автомобилей, а в данном случае выбор должен быть очевиден - хватает денег берите 2.0 (думаю, многие так бы и сделали), не хватает - рассматривайте комплектиции 1.8.
ИМХО, конечно
Вопрос не корректен.
Вы хотите, чтобы Вас форумчане убедили, какой МИТСУБИСИ ФЫЧ лучше?
Этого не будет, так как каждый будет своего ФЫЧа хвалить и рассказывать про особености машины. Голова станет еще квадратнее, в одной теме весь форум не уместить.
Я понимаю, когда выбор стоит между несколькими марками автомобилей, а в данном случае выбор должен быть очевиден - хватает денег берите 2.0 (думаю, многие так бы и сделали), не хватает - рассматривайте комплектиции 1.8.
ИМХО, конечно
#15
va13 писал(а):хотя если бы была полноприводная версия с мотором 1,8-все равно бы тянул на двух литровый мотор.
Rinatio писал(а):я бы для себя лично взял 1.6 полный привод но фычей в россии таких нет пыжи не нравятся езжу на передке и не парюсь мне хватает)))) фыч это не болид)) для этого есть другие авто
Считаю, что в России не хватает вариации с полным приводом и 6ст. МКП, ну а двигатель из бензиновых гармоничнее всего подойдёт средний - 1,8 и дизель 1,6-1,8
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость