Страница 2 из 3

Добавлено: 08 авг 2014, 18:28
va13
если бы была альтернатива только между 2,0 бензин и 1,8 дизель при прочих равных условиях, возможно, мой выбор склонился бы к дизелю

Добавлено: 08 авг 2014, 20:58
29RUS
Rethymno
В чем гармоничность 1,8? :D
6ст МКПП ставится только на дизеля.

Добавлено: 08 авг 2014, 21:17
Rethymno
29RUS писал(а):В чем гармоничность 1,8?

Я так понял логику мицу, что полноприводную трансмиссию и вариатор условно принимают за единицу нагрузки на ДВС и соответственно прибавляют его объём, если в этой формуле заменить один вариатор на одну муфту остаётся 1,8, к томуже и по мощности он ближе к 2,0, чем к 1,6, поэтому в опросе проголосовал за 1,8 ;)

Добавлено: 08 авг 2014, 21:30
29RUS
Rethymno
Где логика? Н Ауте 2,4 такой же вариатор. Я бы сказал, что хорошо бы ФЫЧ с двигателем 2,4 ;)

Добавлено: 08 авг 2014, 21:33
va13
29RUS писал(а):Я бы сказал, что хорошо бы ФЫЧ с двигателем 2,4 ;)
это была бы вообще сказка

Добавлено: 08 авг 2014, 21:40
Rethymno
29RUS писал(а):Я бы сказал, что хорошо бы ФЫЧ с двигателем 2,4

Хорошо бы турбо 1,6, 150 лошадок и длинную полку от 2 до 5т. об. 2ХХнм крутящего моменту 8)

Добавлено: 08 авг 2014, 21:43
29RUS
Rethymno
Вот как раз турбо я бы и не хотел. :D

Добавлено: 10 авг 2014, 22:50
Дмитрий_83
Rethymno
Согласен с предыдущим оратором! :D отсутствие турбированного движку у митсу стало, одним из основных факторов в пользу митсу лично для меня.
2.4 движок на Аське был бы идеал, но тогда бы мало кто смотрел на Аут, ИМХО.

Добавлено: 11 авг 2014, 12:33
pavel191185
А в чем собстно разница,если не брать 4вд?
Налог почти одинаковый,расход то же.
Думаю,купив 2 литра и заплатив при этом еще и за 4ВД,динамики вам то же хватать не будет,ибо не для этого авто.
Так что берите 1,8,а на сэкономленные деньги моцик-для погонять.
Мне вообще кажется,1,8 и 2л у ФЫЧа- аналоги 2 и 2,4 литра у Хонды,т.е. движки то почти одинаковые,только по разному настроенные.
А циферки объема-больше маркетинг для любителей этих самых циферок.
Если на 2-у есть деньги,тогда уж лучше АУТа взять,тот же .ер,но багажник побольше.

Добавлено: 11 авг 2014, 12:35
pavel191185
Вот из-за внутреннего пространства стоит заморачиваться,но никак из-за 10 л.с.,а 1,8 и 2 вы даже не отличите,если заранее знать не будете.
Только как довесок к 4 ВД и усе.

Добавлено: 12 авг 2014, 02:42
silentjet
Rinatio писал(а):я бы для себя лично взял 1.6 полный привод но фычей в россии таких нет пыжи не нравятся езжу на передке и не парюсь мне хватает)))) фыч это не болид)) для этого есть другие авто


Mitsubishi ASX RaliArt вполне себе болид :-) рвет шо монстр... но стоит неадекватно.

Добавлено: 12 авг 2014, 02:45
silentjet
29RUS писал(а):Rethymno
Где логика? Н Ауте 2,4 такой же вариатор. Я бы сказал, что хорошо бы ФЫЧ с двигателем 2,4 ;)


Зачем ему столько тюнинга, вы легко можете купить стоковый 2,2 дизель с шестиступкой - риальне пыщ-пыщ. Ток стоит неадекватно.

Добавлено: 12 авг 2014, 12:04
Кажень
Rethymno писал(а):Считаю, что в России не хватает вариации с полным приводом и 6ст. МКП, ну а двигатель из бензиновых гармоничнее всего подойдёт средний - 1,8

Считаю,что в России хватит и 5 ст МКПП ,ну а двигатель из бензиновых гармоничнее всего подойдет 2.4 л.

Какой объем двигателя лучше ?

Добавлено: 21 янв 2017, 17:03
ksw.s
Интересный видеобзор надежности современных 2-х литровых моторов, есть небольшие неточности, но в целом верно.

Наш 4В11 с 17: 17

Какой объем двигателя лучше ?

Добавлено: 22 янв 2017, 13:55
SinOptic
ksw.s писал(а):Источник цитаты Наш 4В11 с 17: 17


Неплохой ролик! Уже слышал за нашу двушку раньше и очень порадовался!

А остальным, кому динамики не хватает... Ребята, да чипанитесь Вы уже! После "колдунства" Ёжика динамика у двушки БОЛЕЕ ЧЕМ ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ для кроссовера нашей ценовой категории!!!