ИванБухтияров писал(а):Dima72 писал(а):Как вариант.....
Ну, вот, с ходу, я бы проверил, систему забора воздуха(воздушный фильтр, патрубок забора воздуха),
было нечто подобное(не совсем, но подобное).
А вообще, но, только по фото, Ромка, спасает такие ситуации.
Менее месяца тому сделал ТО с заменой воздушного фильтра. Так что этот вариант отпадает. И вообще, мне кажется, что такие симптомы проявляются, когда даешь "коксу" и расход воздуха увеличивается. А тут 1200-1500 об/мин для двигуна 1,8 это ни о чём. У меня тоже было на шевролет авео. При высоких оборотах патрубок воздуховода "схлопывался" и мотор глох. Очень неприятно, особенно когда на трассе идешь на обгон.
Вижу 2 симптома: глюки дроссельной заслонки или ДМРВ. По поводу дроссельной заслонки. В этом случае нужно заново её адаптировать. Порядок следующий:
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и выключить все потребители тока (свет, музыка, обдув)
2. Снять клемму и подождать не менее 1 минуты (происходит обнуление и сброс настроек ETACS).
3. Одеть клемму, включить зажигание на 10 секунд, выключить зажигание.
4. Подождать минуту, включить зажигание, завести машину (главное чтобы в это момент все было выключено - фары, кондиционер и т.п.), дать поработать машине на холостом ходу минут 10. Двигатель должен пройти все стадии работы (должна пройти т.н. "продувка" при которой обороты кратковременно поднимаются до 1000 ).
5. Выключить зажигание. Завести и включить максимально возможное кол-во потребителей тока. Дать поработать не менее 5 минут.
6. Заглушить двигатель.
7. Включить зажигание на 10 сек.
8. Выключить зажигание и подождать 1 мин.
9. Завести двигатель и ехать.
Может быть проблема в ДМРВ (там мог "накрыться" датчик температуры впуска). В этом случае:
1. Найти исправный ДМРВ (можно б/у)
2. Попробовать поэксплуатировать авто в тех же условиях.