#45 Сообщение Serguei Trazar » 26 окт 2010, 17:08
Полностью поддерживаю Vadimа Sergeevichа. Сначала надо разобраться в данном вопросе с участием людей, которые в этом хорошо разбираются, и с использованием соответствующей аппаратуры. Что-то я не припомню о проблемах с двигателями на форуме Lancer-club. Если дело в топливе, - где-то оно в России нормальное, а где-то его всё ещё продолжают разбавлять "ослиной мочой" - то причём здесь японцы и рольф-импорт. Тем кто не может заправиться качественным бензином (его просто может не быть в той местности) наверное нужно сделать перепрошивку ЭБУД. Но, перепрошивка не решит проблем некачественного топлива - она не предотвратит прогар клапанов, рузрушение поршневой группы, закоксовывание колец и т.д. и т.п. Поэтому разумнее было бы сначала выяснить суть проблемы (если она есть), а затем подумать о дальнейших шагах её решения.