xela-79 писал(а):Вариант езды к Ежику допустил бы если б машину покупал с рук, без гарантии. Тут хочешь не хочешь - выкручивайся сам. Но когда Рольф ("Отличная компания для отличных людей") нам продал такую во всех смыслах отличную машину, и попросив за нее денежку, почему их головником должен заниматься я? Завтра ТО-0, без как минимум фиксации данной проблемы от них не уеду.
+1000
Как сделаешь ТО отпишись.
ПОЛУЧИЛ СЕГОДНЯ ИЗ РОЛЬФА
Добрый день, Александр!
Благодарим Вас за обращение, которое было передано в Информационный центр Дистрибутора Mitsubishi Motors.
К сожалению, на расстоянии, не осматривая Ваш автомобиль, мы не можем сделать выводы о наличии/отсутствии неисправности в автомобиле. Для того, чтобы бы смогли предоставить какие-либо комментарии, сообщите, пожалуйста, обращались ли Вы на сервисную станцию официального дилера по данному вопросу? Если да, то, предоставьте ФИО владельца и название дилерского центра, в котором проводилась диагностика автомобиля.
В случае, если осмотр Вашего автомобиля официальным дилером не проводился, то в настоящее время можем рекомендовать Вам обратиться в удобный для Вас дилерский центр для проведения диагностический работ с Вашим автомобилем, предварительно просим Вас сообщить нам, в какой именно дилерский центр Вы запланируете обращение.