Страница 1 из 199

Детонация в двигателе

Добавлено: 23 окт 2010, 22:04
Leks2511
Просто уже измучился,постоянно слышна детонация при чём на любой скорости и передаче,пробовал разный бензин и разные заправки,писал в Рольф,молчат гады,видно в курсе где япошки нагадили,не понятно,как машины с евро 5 могут поставлять на наш рынок если у нас и евро 4 нет.
У кого какие мнения и что делать? Да двигатель у меня 1.6 mivec

Добавлено: 23 окт 2010, 22:24
VS
Leks2511, если Вы уверенны, что это не бензин и проживаете не далеко от Москвы то рекомендую обратиться к Дмитрию (Ёжик Пых) его координаты есть тут: viewtopic.php?t=785
Дмитрий очень серьёзно занимается чип-тюнингом Mitsubishi, а детонация зачастую связана с прошивкой ЭБУ ДВС. Во всяком случае при помощи программного обеспечения для чип-тюнинга (у ОД его нет) можно посмотреть при каких условиях и на каких режимах она возникает. Сам когда то этим занимался. И очень вероятно, что он Вам поможет даже может подправить прошивку под "плохой" бензин. Но это всё имеет смысл, если нет механической причины детонации, а с этим уже к ОД.

Добавлено: 23 окт 2010, 22:25
oddinn
Не очень понял, почему у нас нет евро-4 и какэто связано с детонацией.
По теме - слышал детонацию один раз, когда вынужден был залить бензин на неизвестной заправке, больше не было ни разу. Заливаю 95 на Киришах или Shell.

Добавлено: 23 окт 2010, 22:35
Leks2511
Всё связано со степенью сжатия,чем выше степень сжатия тем выше октановое число бензина,а так-же склонность к детонации,евро 5 требует высокого качества бензина,а на заборе много чего пишут(по поводу евро 4)

Добавлено: 23 окт 2010, 22:36
McClay
Данная тема уже поднималась.
Не вы один слышите детанацию. У меня она тоже присутствует.
Видимо это спицифика 1,6.

Добавлено: 23 окт 2010, 22:45
Leks2511
Я тоже думаю, что прошивка контроллера у нас предназначена для западной европы,а не для России.

Добавлено: 23 окт 2010, 22:57
Leks2511
McClay писал(а):Данная тема уже поднималась.
Не вы один слышите детанацию. У меня она тоже присутствует.
Видимо это спицифика 1,6.


Насчёт специфики двигателя,это самоуспокоение ,рольф тоже вешает лапшу по поводу специфики двигателя,но если не дай бог что-то случится с двиглом из-за детонации,они скажут что вы заправлялись плохим бензином и будьте любезны отслюнявить нам бобла за ремонт.

Добавлено: 24 окт 2010, 00:08
SHERIFF
Я вопрос детонации поднимал на форуме не раз, писАл в каких режимах она проявляется. Обращал в митсубиши-моторс.рус и рольф, дважды был в сервисе. Второй раз по рекомендации рольфа, с целью разобраться в проблеме. В результате в сервисе мне сказали, что это звук выпускной системы. В рольф же они сообщили, что я лью 92 бензин и от этого проблемы. Вместо того, чтоб разобраться, они все свалили на меня и на бензин, при том, что я им неоднократно говорил, что заливаю только 95 бензин с проверенной заправки.
ЗЫ: Сервис "Авто-Дон Воронеж"-страна должна знать своих героев.

Добавлено: 24 окт 2010, 10:43
Leks2511
Хочу написать япошкам,про проблему и про рольф,есть человек который переведёт на японский,думаю и английский они знают,только нужен точный адрес.

Добавлено: 24 окт 2010, 16:16
VS
Сегодня специально протестировал свой автомобиль на наличие детонации. Всё в порядке! На любых режимах её нет. Пробег 1900 км

Добавлено: 24 окт 2010, 18:46
SHERIFF
Поздравляю, но рекомендую прислушаться повнимательнее. Наверняка она присутствует, только проявляется совсем не характерно. Например, при 2000 оборотах, да и просто при резком добавлении газа. Прислушайтесь, и скорее всего услышите характерный треск.

Добавлено: 24 окт 2010, 19:16
oddinn
Со слухом все в порядке и как звучит детонация в двигателе - прекрасно знаю, на моем моторе детонации не наблюдается. Двигатель звучит довольно звонко, но это объясняется отсутствием гидрокомпенсаторов, как тут уже писали, а звука детонации нет.

Добавлено: 24 окт 2010, 19:23
VS
SHERIFF
"Характерный треск" понятие очень субъективное, как и любой посторонний шум в машине. На старых машинах любимое выражение было "клапана стучат", что то же является не правильным. Услышать детонационные стуки может не каждый человек и достаточно просто принять за них звук другой природы. В алгоритме работы любого современного ЭБУ ДВС, датчик детонации играет очень важную роль. При возникновении малейшей детонации в ДВС, ЭБУ изменяет параметры его работы (угол опережения зажигания и т.п.) с целью её прекращения, конечно этот процесс изменения продолжается не бесконечно, а в рамках установленных прошивкой. Но зачастую этого бывает вполне достаточно для компенсации не совсем качественного топлива. и многих "ошибок пилотирования".
Скорее всего у Вас с двигателем всё в порядке, "характерный треск" не что иное, как Ваше очень ревностное отношение к новому автомобилю. Попробуйте не "накручивать" себя этой проблемой и возможно звук пропадёт сам собой.
Ну а если Вы уверены в наличии этой неисправности, тогда только к своему ОД...

Добавлено: 24 окт 2010, 19:33
SHERIFF
Спасибо за добрые слова! Действительно отношение ревностное, так как машинка нравится, а вот этот косяк не дает насладиться классным автомобилем

Добавлено: 24 окт 2010, 22:44
Leks2511
Вчера был в магазине купил присадку к топливу,залил, по началу детонация была,на следующий день встал и повёз дочь в бассейн,детонация была но не значительная,приехал домой,открыл капот,подёргал все клеммы на датчиках,что были в поле зрения,отсоединил два разъёма с контроллера управления двигателем,затем поставил на место
Детонация практически исчезла
Не пойму что помогло,присадка или-же снятие фишки с контроллера,надо залить новый бак тогда будет ясно.