Детонация в двигателе

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#16

Сообщение VS » 24 окт 2010, 22:53

Leks2511 писал(а):Вчера был в магазине купил присадку к топливу,залил, по началу детонация была,на следующий день встал и повёз дочь в бассейн,детонация была но не значительная,приехал домой,открыл капот,подёргал все клеммы на датчиках,что были в поле зрения,отсоединил два разъёма с контроллера управления двигателем.
Детонация практически исчезла
Не пойму что помогло,присадка или-же снятие фишки с контроллера,надо залить новый бак тогда будет ясно.

Присадками Вы зря пользуетесь. Очень много статей в различных изданиях пишут о их бОльшем вреде чем пользе. Да и производители их категорически запрещают. Это как БАДы для человека.
Из Вашего описания выходит, что Вы отсоединили 2 разъёма от ЭБУ ДВС, а обратно не поставили. Их там всего 2, а уж коли Вы потом на машине ездили, значит и обратно поставили. Вы так в следующий раз и пишите, что бы людей не смущать. А то по Вашему "примеру" начнёт народ провода отсоединять, как не нужные. :D

Leks2511
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:03
Город: Москва
Авто: ASX S01 MT Белый,Шкода Октавия 1.8 TSI
Поблагодарили: 5 раз

#17

Сообщение Leks2511 » 24 окт 2010, 23:10

Vadim Sergeevich писал(а):
Leks2511 писал(а):Вчера был в магазине купил присадку к топливу,залил, по началу детонация была,на следующий день встал и повёз дочь в бассейн,детонация была но не значительная,приехал домой,открыл капот,подёргал все клеммы на датчиках,что были в поле зрения,отсоединил два разъёма с контроллера управления двигателем.
Детонация практически исчезла
Не пойму что помогло,присадка или-же снятие фишки с контроллера,надо залить новый бак тогда будет ясно.

Присадками Вы зря пользуетесь. Очень много статей в различных изданиях пишут о их бОльшем вреде чем пользе. Да и производители их категорически запрещают. Это как БАДы для человека.
Из Вашего описания выходит, что Вы отсоединили 2 разъёма от ЭБУ ДВС, а обратно не поставили. Их там всего 2, а уж коли Вы потом на машине ездили, значит и обратно поставили. Вы так в следующий раз и пишите, что бы людей не смущать. А то по Вашему "примеру" начнёт народ провода отсоединять, как не нужные. :D

Присадки сам не люблю и знаю о их вреде,всё ради эксперимента,а по поводу разъёмов я и вправду лоханулся,спасибо

Не-Знайка
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 23:47

#18

Сообщение Не-Знайка » 24 окт 2010, 23:14

мужчины а может элементарно свечи мозг парят? стоит одна гадюка бракованная и все нет ровной работы двигателя.
1.8 черный

Leks2511
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:03
Город: Москва
Авто: ASX S01 MT Белый,Шкода Октавия 1.8 TSI
Поблагодарили: 5 раз

#19

Сообщение Leks2511 » 24 окт 2010, 23:18

Не-Знайка писал(а):мужчины а может элементарно свечи мозг парят? стоит одна гадюка бракованная и все нет ровной работы двигателя.

А не в курсе какие свечи там стоят?

Не-Знайка
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 23:47

#20

Сообщение Не-Знайка » 24 окт 2010, 23:27

Leks2511 писал(а):
Не-Знайка писал(а):мужчины а может элементарно свечи мозг парят? стоит одна гадюка бракованная и все нет ровной работы двигателя.

А не в курсе какие свечи там стоят?
ну вот этого Я точно не знаю. Кстати как версия не стабильной работы может быть глюк не только свечи но и катушки зажигания. Если на увеличенных оборотах то это вполне возможно.
1.8 черный

Аватара пользователя
xela-79
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 16:38
Город: МОСКВА СЗАО,Одинцово Дубки
Авто: ASX S08 MT Белый
Поблагодарили: 2 раза

#21

Сообщение xela-79 » 25 окт 2010, 20:31

Vadim Sergeevich писал(а):Сегодня специально протестировал свой автомобиль на наличие детонации. Всё в порядке! На любых режимах её нет. Пробег 1900 км


У меня где-то после 3000 началось, до этого тоже 100% не было.

А вообще с этим нужно что-то делать!!! На ТО-0 попрошу чтобы занесли жалобу куда нибудь. А то потом скажут "что же вы раньше молчали?".
ваз2105/нива тайга/лансер 9 1,6МКП/ФФ2 2.0 МКП/Микра1,2(жены)+Аут 3,0 АКП/ ASeX 1.6 S08 белый-белый; BMW116))
"жизнь-игра"

Leks2511
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:03
Город: Москва
Авто: ASX S01 MT Белый,Шкода Октавия 1.8 TSI
Поблагодарили: 5 раз

#22

Сообщение Leks2511 » 26 окт 2010, 07:21

Сегодня ехал утром на работу,заметил интерестную вещь,если на льбой из передач и на любой скорости слегка нажимать на педаль газа,появляется детонация,до тех пор пока не нажмёшь на педаль чуть сильней,как только нажал пропадает.Может всё зависит от угла открытия дроссельной заслонки? она ведь электронная.

Аватара пользователя
SHERIFF
Майор
Майор
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:25
Город: Voronezh-city
Авто: Уже не ASX
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

#23

Сообщение SHERIFF » 26 окт 2010, 07:37

Вот про это я и пирАл с августа месяца. Детонация имеет место если не у всех 1,6, то умногих. Просто либо не замечают, либо значения не придают. А Рольф на наши притензии по данному поводу забил.
-----------/\---------
----------_\/_--------
--------/_/--\_\------

Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#24

Сообщение Beavis » 26 окт 2010, 09:02

SHERIFF писал(а):Вот про это я и пирАл с августа месяца. Детонация имеет место если не у всех 1,6, то умногих. Просто либо не замечают, либо значения не придают. А Рольф на наши притензии по данному поводу забил.

может им написать коллективное письмо, и сказать что это не у одного обладателя данного авто? Я просто не совсем понимаю о чем Вы говорите, может и у меня такое есть.

Аватара пользователя
SHERIFF
Майор
Майор
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:25
Город: Voronezh-city
Авто: Уже не ASX
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

#25

Сообщение SHERIFF » 26 окт 2010, 10:48

Beavis писал(а):
SHERIFF писал(а):Вот про это я и пирАл с августа месяца. Детонация имеет место если не у всех 1,6, то умногих. Просто либо не замечают, либо значения не придают. А Рольф на наши притензии по данному поводу забил.

может им написать коллективное письмо, и сказать что это не у одного обладателя данного авто? Я просто не совсем понимаю о чем Вы говорите, может и у меня такое есть.


Кто ж против, писать надо пока движки не запороли.



Вот моя переписка с Рольфом (с небольшими исключениями), читать снизу:

...добрый день!

По полученной информации от дилера, в ходе проведенной диагностики ... каких-либо неисправности отсутствовали. Однаком, специалистами дилерского центра Вам были даны рекомендации обратить внимание на используемое топливо.

Дополнительно хотим отметить, что несмотря на то, что автомобиль оснащен автоматическим октан-корректором, но, как любая система, он имеет технически ограниченный диапазон работы.
Использовать неэтилированный бензин с октановым числом 92 можно лишь в крайней случае, если во время поездки заправить автомобиль неэтилированным бензином с октановым числом 95 или выше невозможно. При заправке бензином с октановым числом 92 мощность и крутящий момент двигателя снижаются, а также это может вызвать беспокоющую Вас проблему с детонацией на переходных режимах.
Работа датчика детонации контролируется электронной системой управления двигателя. В случае его неисправности система выводит соответствующий код, который распознается при помощи специализированного диагностического оборудования.

Со своей стороны можем рекомендовать Вам воспользоваться советами дилерского центра и сменить используемое топливо на АИ 95. Если через некоторое время Вами будут замечены какие-либо отклонения в работе автомобиля, пожалуйста, посетите сервисную станцию повторно.



С уважением,
Горбенко Ольга
Координатор по работе с клиентами

Информационный центр
Дистрибутора Mitsubishi Motors
ООО "РОЛЬФ Импорт"
"Отличная компания для отличных людей"
тел.: +7 495 785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 785-19-52, +7 495 967-96-72
e-mail: mitsubishi@rolf.ru
www.mitsubishi-motors.ru

*********************************************
при ответе на письмо просьба цитировать всю переписку


От:
Отправлено: Ср, 22.09.2010 16:23
Кому: mitsubishi
Тема: Re: >>: Mitsubishi Motors: Mitsubishi ASX 1, 6 детонация






Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибутора
Mitsubishi Motors и выбор автомобиля марки Mitsubishi!

Для предоставления ответа и разбирательства по Вашему вопросу, нам потребуется уточнить у Вас дополнительную информацию: идентификационный номер (VIN) автомобиля и гос. номер.

Спасибо.

С уважением,
Шешунова Юлия</DIV>

Координатор по работе с клиентами

Информационный центр
Дистрибутора Mitsubishi Motors
ООО "РОЛЬФ Импорт"
"Отличная компания для отличных людей"
тел.: +7 495 785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 785-19-52, +7 495 967-96-72
e-mail: mitsubishi@rolf.ru
www.mitsubishi-motors.ru

*********************************************
при ответе на письмо просьба цитировать всю переписку

От: Mitsubishi@mitsubishi-motors.ru
[mailto:Mitsubishi@mitsubishi-motors.ru]
Отправлено: Вт, 21.09.2010 9:35
Кому: mitsubishi; Воробьев Денис Викторович
Тема: Mitsubishi Motors: Mitsubishi ASX 1, 6 детонация
...мной приобретен автомобиль Mitsubishi ASX 1,6. В процессе эксплуатации (в настоящее время пробег 2600 км) выявлено, что при определенных и практически всегда неизменных обстоятельствах в двигателе возникает кратковременная детонация. Так, это проявляется при каждом переключении передач, при нажатии на педаль газа (около полсекунды). А также, при достижении двигателем 2000+/-200 оборотов и при незначительном нажатии на педаль газа (1-2 секунды), и в ходе равномерного интенсивного разгона в районе 3500 оборотов (около секунды). при посещении официального дилера Mitsubishi ... за мой счет был проведен мотор-тест, который не выявил ошибок. При этом, разбираться далее не стали, сказали что это нормально и необходимо сменить заправку, а так же заливать бензин с октановым числом 92. Заправку я сменил, но ни к чему это не привело. Ранее я заправлялся на по-моему мнению на надежной заправке, на которой в течение четырех лет заправлял ..., с которым никаких проблем не было.
В связи с этим ответьте пожалуйста письменно на следующие вопросы:
1. Считается ли нормальным проявление детонации при указанных мною условиях?
2. Является ли это признаком неисправности двигателя (либо какого-нибудь иного узла и агрегата) или это особенности работы механизма MIVEC?
3. Имеется ли в двигателе MIVEC 1,6 4A92 датчик детонации? При его неисправности зажигается табло "проверь двигатель" (или только в
случае его обрыва или короткого замыкания)?
4. К каким последствиям для двигателя может привести кратковременная детонация при указанных условиях?
5. Возможно ли использовать топливо с октановым числом 98?
6. Если указанные мной факты являются неисправностью двигателя,
распространяется ли на нее гарантия?
7. Обязан ли официальный дилер разбираться с данной проблемой или это ложиться на плечи владельца автомобиля?
-----------/\---------

----------_\/_--------

--------/_/--\_\------


Аватара пользователя
SHERIFF
Майор
Майор
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:25
Город: Voronezh-city
Авто: Уже не ASX
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

#26

Сообщение SHERIFF » 26 окт 2010, 10:59

Таким образом, результат моего общения с Рольфом и дилерским центром: два мотор теста, и рекомендации сменить топливо с 92 на 95. При этом, как я уже раньше говорил, я настойчиво убеждал их что 92 бензин не лил, не лью и заправляться им не собираюсь, т.к. степень сжатия двигателя 11 ни к чему хорошему это не приведет. В последнем письме в Рольф я это и ответил (в выложенной выше переписке с ними этого ответа нет).

Как еще с ними общаться я даже и не знаю. Скорее всего и на коллективное письмо ответ будет "ни о чем". Проблему скорее тихонько устранят, а мы так и останемся бетта-тестерами.
-----------/\---------

----------_\/_--------

--------/_/--\_\------

Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#27

Сообщение Beavis » 26 окт 2010, 11:00

SHERIFF, так может им сейчас в продолжение написать, что Вы используете только 95, или к примеру написать, что "после Вашего сообщения было использовано топливо с актаном 95", просто они за это зацепились и не хотят как я понял дальше ничего предпринимать. А если их не засыпать письмами, то они и делать ничего не будут. Может еще в письме укажите, что Вы с форума(можно без названия) и на нем тоже такие же люди как и ВЫ, с такой же проблеммой?

Аватара пользователя
SHERIFF
Майор
Майор
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:25
Город: Voronezh-city
Авто: Уже не ASX
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

#28

Сообщение SHERIFF » 26 окт 2010, 11:10

Beavis писал(а):SHERIFF, так может им сейчас в продолжение написать, что Вы используете только 95, или к примеру написать, что "после Вашего сообщения было использовано топливо с актаном 95", просто они за это зацепились и не хотят как я понял дальше ничего предпринимать. А если их не засыпать письмами, то они и делать ничего не будут. Может еще в письме укажите, что Вы с форума(можно без названия) и на нем тоже такие же люди как и ВЫ, с такой же проблеммой?


Все это я и написал, дал ссылку на форум. Письмо получилось несколько эмоциональным, поэтому здесь его выкладывать не стал. На этом переписка закончилась.
-----------/\---------

----------_\/_--------

--------/_/--\_\------

Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#29

Сообщение Beavis » 26 окт 2010, 11:18

SHERIFF , думаю что нужно еще написать, понастойчивей. должны ответить. могу написать от своего имени, если Вы мне в личку кините что именно нужно отправить. а то я не уверен что напишу все правильно

Г.А.В.
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 14:01
Город: Ростов-на-Дону

#30

Сообщение Г.А.В. » 26 окт 2010, 12:42

Привет всем форумчанам!
Ребята,а у меня 1,8 автомат,но детонация у меня есть!Появилась после 1000 пробега.Появляется на оборотах 2000,но и при слабой подгазовки и когда нужно убежать.Причем все чаще и чаще.Сейчас пробег 3000 км..
И ,может вопрос глуповат,но все же подскажите КАКОЙ БЕНЗИН НУЖНО ЛИТЬ? И почему именно этот?Спасибо:)



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей