Детонация в двигателе

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
SHERIFF
Майор
Майор
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:25
Город: Voronezh-city
Авто: Уже не ASX
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

#46

Сообщение SHERIFF » 26 окт 2010, 17:09

Извините, а спора о чем?
-----------/\---------
----------_\/_--------
--------/_/--\_\------

Аватара пользователя
SHERIFF
Майор
Майор
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:25
Город: Voronezh-city
Авто: Уже не ASX
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

#47

Сообщение SHERIFF » 26 окт 2010, 17:17

Как раз это и непонятно. Почему на том же бензине на других двигателях проблем нет? Чем таким особенным отличились двигатели 1,6 мивек, где явление, схожее с детонацией, есть? И вероятные ответы: а не производитель ли где-то ошибся, в прошивке, в степени сжатия, качестве деталей и т.д. или, как считает Рольф, виноват потребитель, что купленное им сертифицированное в России авто с трудом переваривает российский бензин.
Вы, видимо, склоняетесь ко второму.
-----------/\---------

----------_\/_--------

--------/_/--\_\------

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#48

Сообщение dogmos » 26 окт 2010, 17:30

Пусть думает Рольф-Импорт. Даже если я съезжу к "Ежику" и он скажет "Да, детонация присутствует" я него сослаться не смогу.

P.S. Кстати, кто помнит была проблема на Лансерах 9-ых. В инструкции было написано использовать АИ-95,(свечи летели каждые 2000-3000км), а потом в салонах ОД появились объявления, что использовать надо АИ-92.

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#49

Сообщение VS » 26 окт 2010, 17:36

В этой теме пишут свои ощущения те, кто "слышит детонацию" на своих автомобилях и высказываются версии её происхождения. По поводу коллективного обращения о этой беде сюда: viewtopic.php?t=800

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#50

Сообщение Serguei Trazar » 26 окт 2010, 17:43

Что касается линейки двигателей MIVEC, которыми может комплектоваться одна и та же модель, то они по своему "поведению" могут значительно отличаться друг от друга, и здесь как правило комплекс причин, а не только прошивка ЭБУД. Программа двигателя - это всего лишь компромисс между техническими характеристиками (особенностями) двигателя. Поэтому, если "неубедительное поведение" проявляется только у двигателей объёмом 1.6, то надо сравнивать с двигателями 1.6 других владельцев этой модели - если у всех детонация, то возможно это конструктивная недоработка (включа прошивку), а если только у отдельных экземпляров - то это не системная ошибка, а частные случаи. Сам я езжу на 2.0 Lancer X и по характеру работы двигателя знаю чем я заправился. Уверяю Вас я замечаю разницу в работе двигателя на холостых и высоких оборотах в зависимости от качества бензина и по звуку (тональность) и по тяге - поэтому заправляюсь постоянно на одной и той же заправке и знаю какая ТРК на этой АЗС предпочтительнее. Надо досконально разобраться в вопросе. :D

PS Например у лансера Х двигун 2.0 есть 92-ой бензин вполне спокойно, а 1.8-му он просто противопаказан, и дело не столько в прошивке, а скорее в изначально заложенных геометрических размерах поршневой группы и камер сгорания этих двигателей.

Аватара пользователя
SHERIFF
Майор
Майор
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:25
Город: Voronezh-city
Авто: Уже не ASX
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

#51

Сообщение SHERIFF » 26 окт 2010, 17:47

Serguei Trazar писал(а):...Надо досконально разобраться в вопросе...


Кто это будет делать и за чей счет? И самый глобальный вопрос: что я, как потребитель, делаю не так? Купил сертифицированное авто, заливаю сертифицированный бензин, где я не прав...
-----------/\---------

----------_\/_--------

--------/_/--\_\------

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#52

Сообщение Serguei Trazar » 26 окт 2010, 22:10

SHERIFF писал(а):
Serguei Trazar писал(а):...Надо досконально разобраться в вопросе...


Кто это будет делать и за чей счет? И самый глобальный вопрос: что я, как потребитель, делаю не так? Купил сертифицированное авто, заливаю сертифицированный бензин, где я не прав...


Вы хотите чтобы я обеспечил нормальную эксплуатацию Вашего автомобиля? Думаю, что Вы сами в состоянии с этим справиться. Участники форума предложили несколько разумных действий в описанной Вами ситуации. Неплохо было бы для начала осмыслить то что предложили другие водители, а уж потом решать предъявлять ли претензии всем подряд - насколько я понимаю у Вас есть претензии уже и ко мне. Это ответ на первый Ваш вопрос.

Ответ на второй Ваш вопрос - что я, как потребитель, делаю не так? - в полной мере не учитываете особенности эксплуатации автомобилей в условиях России: степень загрязнённости воздуха пылью, сильную флуктуацию рельефа поверхности "дорог", "нестабильное" качество используемых ГСМ.

Ответ на третий Ваш вопрос - где я не прав... - претензии к другим всегда легче предъявлять чем к себе самому. Насколько я понял у остальных участников форума дигатели 1,6 работают в пределах допустимых конструкцией параметров.

Г.А.В.
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 14:01
Город: Ростов-на-Дону

#53

Сообщение Г.А.В. » 26 окт 2010, 23:45

Будте,добры,подскажите мне :я приеду на первое ТО.У меня есть претензия(детонация!!!),что конкретно мне делать?Бензин 95,Газпром,проверен новыми машинами и подороже .Как мне зафиксировать у них ,что я заметила этот "звук",как его не назови!!!
Я машиной довольна,но не хочу "прощелкать".
Спасибо.

Аватара пользователя
SHERIFF
Майор
Майор
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:25
Город: Voronezh-city
Авто: Уже не ASX
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

#54

Сообщение SHERIFF » 27 окт 2010, 06:31

Уважаемый Serguei Trazar!
Я прошу Вас не воспринимать мои сообщения как личные оскорбления. К Вам у меня нет абсолютно никаких претензий, да их и не может быть. Только один вопрос. Где Вы увидели пожелания обеспечивать мне эксплуатацию автомобиля? (на него можно не отвечать)

В который раз повторюсь: "официальный представитель Митсубиши" с данной проблемой "досконально" разбираться не стал, посчитав, что обсуждаемое нами явление находится в пределах нормы. Что по мне необхомо сделать? Ехать к "дяде Васи в гаражи", либо в сервис другой марки автомобилей, подбирать под машину бензин, ездить заправляться в столицу, где качество топлива явно выше?

Далее обсуждать беспредметно данную тему нет никакого желания. Serguei Trazar, давайте пустую полемику, если есть для нее необходимость, перенесем в личку.

Ed1975
Старшина
Старшина
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 17:53
Город: Городишко с отличной хоккейной командой

#55

Сообщение Ed1975 » 27 окт 2010, 07:29

Друзья, не нужно ничего переносить в личку, каждый из вас по своему прав. У меня машина с двигателем 1,8 - пока никакой детонации нет, тьфу тьфу тьфу. Я соглашусь с мнением, что при заливании одного и того же бензина в 1,6 и 1,8 - двигатель может работать по-разному. У меня на личном опыте была такая ситуация - Шевроле Лачетти с двигателем 1,4 была очень капризна к бензину, на той же модели с двигателем 1,6 и с тем же бензином у людей никаких проблем не возникало. Двигатель сильно детонировал, доходило до того, что машина глохла, постоянно загорался Check-Engine. Обратившись к дилеру, после диагностики мне сразу предложили заменить клапана (ошибка называется "пропуск зажигания"). Оказалось, что Дженерал-моторс, после многочисленных обращений клиентов, начал менять клапана по гарантии, типа они закоксовывались от нашего плохого бензина - отсюда и шла вся беда. Проездил я без проблем где то год - потом та же самая проблема вылезла, но по истечении гарантии дилеры предлагали замену клапанов уже за свой счет - надо заметить очень недешевая процедура. Я начал заправляться на многих заправках для эксперимента - машина каждый раз вела себя по новому. В итоге после всевозможных проб и ошибок ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА. При этом я начал заправляться только 95 бензином и только на одной заправке, переключать передачи стал на 3500 оборотах (до этого переключался на 3000). Ситуация была не совсем нормальная, как я считаю, именно изза плохой адаптации определенного вида двигателя к российским условиям. Я это пишу к тому, что обязательно нужно к дилеру обращаться тем, у кого такая проблема возникла либо есть соответствующие подозрения, диагностика двигателя - самый верный способ ее выявить. Если дилер не помогает решить проблему или говорит что такой проблемы нет - писать в Рольф. Чем больше будет обращений - тем быстрее там захотят решить эту проблему. В то же время советую поискать более "подходящие" для вашей машины заправки. Желаю всем скорейшего "выздоровления".
Mitsubishi ASX 1,8 Intense


dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#56

Сообщение dmitr » 27 окт 2010, 09:37

Чтобы немного успокоить "ждунов" (так как сам помню нервничал, читая про проблемы с кондеем), стал тоже прислушиваться к движку: Так вот - не слышу у себя посторонних звуков при работе движка, мож со слухом что, а мож и детонации нет. Пробег 3500, заправляюсь всегда на одной заправке, ВР, бензин 95.
Последний раз редактировалось dmitr 27 окт 2010, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#57

Сообщение Serguei Trazar » 27 окт 2010, 09:41

Уважаемый SHERIFF, если Рольф, как Вы считаете, не хочет помочь Вашему автомобилю, а ездить Вам надо, то есть хороший "доктор по автомобилям Mitsubishi" - ёжик Пых. Обратитесь к нему. Он поможет двигателю Вашего автомобиля - сделает диагностику и если необходимо перепрошьёт программу ЭБУД.

Аватара пользователя
Danik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:23
Город: Kolomnaaaaaaa!!!
Авто: ASX S01 MT Белый
Поблагодарили: 2 раза

#58

Сообщение Danik » 27 окт 2010, 09:44

+1 Serguei Trazar! Я тоже думаю он решит эту проблему совсем безболезненно. :x
Обладатель ASX 1.6 S01 (Белый самурай на трассе!!!!)

Ed1975
Старшина
Старшина
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 17:53
Город: Городишко с отличной хоккейной командой

#59

Сообщение Ed1975 » 27 окт 2010, 09:49

Еще одну особенность хочу выделить, не знаю имеет ли это отношение к детонации - в отличие от предыдущих авто, двигатель у ASX нагревается крайне нестабильно, стрелка слегка туда-сюда дрыгается, двигатель работает как то прерывисто. Еще раз отмечу - только во время нагревания до определенной температуры.
Mitsubishi ASX 1,8 Intense

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#60

Сообщение Serguei Trazar » 27 окт 2010, 10:04

Ed1975 писал(а):Еще одну особенность хочу выделить, не знаю имеет ли это отношение к детонации - в отличие от предыдущих авто, двигатель у ASX нагревается крайне нестабильно, стрелка слегка туда-сюда дрыгается, двигатель работает как то прерывисто. Еще раз отмечу - только во время нагревания до определенной температуры.


При прогреве - это норма. У меня тоже самое (Lancer X 2.0 Intense МТ).



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей