Детонация в двигателе
- SHERIFF
- Майор
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:25
- Город: Voronezh-city
- Авто: Уже не ASX
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#47
Как раз это и непонятно. Почему на том же бензине на других двигателях проблем нет? Чем таким особенным отличились двигатели 1,6 мивек, где явление, схожее с детонацией, есть? И вероятные ответы: а не производитель ли где-то ошибся, в прошивке, в степени сжатия, качестве деталей и т.д. или, как считает Рольф, виноват потребитель, что купленное им сертифицированное в России авто с трудом переваривает российский бензин.
Вы, видимо, склоняетесь ко второму.
Вы, видимо, склоняетесь ко второму.
-----------/\---------
----------_\/_--------
--------/_/--\_\------
----------_\/_--------
--------/_/--\_\------
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#48
Пусть думает Рольф-Импорт. Даже если я съезжу к "Ежику" и он скажет "Да, детонация присутствует" я него сослаться не смогу.
P.S. Кстати, кто помнит была проблема на Лансерах 9-ых. В инструкции было написано использовать АИ-95,(свечи летели каждые 2000-3000км), а потом в салонах ОД появились объявления, что использовать надо АИ-92.
P.S. Кстати, кто помнит была проблема на Лансерах 9-ых. В инструкции было написано использовать АИ-95,(свечи летели каждые 2000-3000км), а потом в салонах ОД появились объявления, что использовать надо АИ-92.
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#49
В этой теме пишут свои ощущения те, кто "слышит детонацию" на своих автомобилях и высказываются версии её происхождения. По поводу коллективного обращения о этой беде сюда: viewtopic.php?t=800
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#50
Что касается линейки двигателей MIVEC, которыми может комплектоваться одна и та же модель, то они по своему "поведению" могут значительно отличаться друг от друга, и здесь как правило комплекс причин, а не только прошивка ЭБУД. Программа двигателя - это всего лишь компромисс между техническими характеристиками (особенностями) двигателя. Поэтому, если "неубедительное поведение" проявляется только у двигателей объёмом 1.6, то надо сравнивать с двигателями 1.6 других владельцев этой модели - если у всех детонация, то возможно это конструктивная недоработка (включа прошивку), а если только у отдельных экземпляров - то это не системная ошибка, а частные случаи. Сам я езжу на 2.0 Lancer X и по характеру работы двигателя знаю чем я заправился. Уверяю Вас я замечаю разницу в работе двигателя на холостых и высоких оборотах в зависимости от качества бензина и по звуку (тональность) и по тяге - поэтому заправляюсь постоянно на одной и той же заправке и знаю какая ТРК на этой АЗС предпочтительнее. Надо досконально разобраться в вопросе.
PS Например у лансера Х двигун 2.0 есть 92-ой бензин вполне спокойно, а 1.8-му он просто противопаказан, и дело не столько в прошивке, а скорее в изначально заложенных геометрических размерах поршневой группы и камер сгорания этих двигателей.
PS Например у лансера Х двигун 2.0 есть 92-ой бензин вполне спокойно, а 1.8-му он просто противопаказан, и дело не столько в прошивке, а скорее в изначально заложенных геометрических размерах поршневой группы и камер сгорания этих двигателей.
- SHERIFF
- Майор
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:25
- Город: Voronezh-city
- Авто: Уже не ASX
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#51
Serguei Trazar писал(а):...Надо досконально разобраться в вопросе...
Кто это будет делать и за чей счет? И самый глобальный вопрос: что я, как потребитель, делаю не так? Купил сертифицированное авто, заливаю сертифицированный бензин, где я не прав...
-----------/\---------
----------_\/_--------
--------/_/--\_\------
----------_\/_--------
--------/_/--\_\------
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#52
SHERIFF писал(а):Serguei Trazar писал(а):...Надо досконально разобраться в вопросе...
Кто это будет делать и за чей счет? И самый глобальный вопрос: что я, как потребитель, делаю не так? Купил сертифицированное авто, заливаю сертифицированный бензин, где я не прав...
Вы хотите чтобы я обеспечил нормальную эксплуатацию Вашего автомобиля? Думаю, что Вы сами в состоянии с этим справиться. Участники форума предложили несколько разумных действий в описанной Вами ситуации. Неплохо было бы для начала осмыслить то что предложили другие водители, а уж потом решать предъявлять ли претензии всем подряд - насколько я понимаю у Вас есть претензии уже и ко мне. Это ответ на первый Ваш вопрос.
Ответ на второй Ваш вопрос - что я, как потребитель, делаю не так? - в полной мере не учитываете особенности эксплуатации автомобилей в условиях России: степень загрязнённости воздуха пылью, сильную флуктуацию рельефа поверхности "дорог", "нестабильное" качество используемых ГСМ.
Ответ на третий Ваш вопрос - где я не прав... - претензии к другим всегда легче предъявлять чем к себе самому. Насколько я понял у остальных участников форума дигатели 1,6 работают в пределах допустимых конструкцией параметров.
#53
Будте,добры,подскажите мне :я приеду на первое ТО.У меня есть претензия(детонация!!!),что конкретно мне делать?Бензин 95,Газпром,проверен новыми машинами и подороже .Как мне зафиксировать у них ,что я заметила этот "звук",как его не назови!!!
Я машиной довольна,но не хочу "прощелкать".
Спасибо.
Я машиной довольна,но не хочу "прощелкать".
Спасибо.
- SHERIFF
- Майор
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:25
- Город: Voronezh-city
- Авто: Уже не ASX
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#54
Уважаемый Serguei Trazar!
Я прошу Вас не воспринимать мои сообщения как личные оскорбления. К Вам у меня нет абсолютно никаких претензий, да их и не может быть. Только один вопрос. Где Вы увидели пожелания обеспечивать мне эксплуатацию автомобиля? (на него можно не отвечать)
В который раз повторюсь: "официальный представитель Митсубиши" с данной проблемой "досконально" разбираться не стал, посчитав, что обсуждаемое нами явление находится в пределах нормы. Что по мне необхомо сделать? Ехать к "дяде Васи в гаражи", либо в сервис другой марки автомобилей, подбирать под машину бензин, ездить заправляться в столицу, где качество топлива явно выше?
Далее обсуждать беспредметно данную тему нет никакого желания. Serguei Trazar, давайте пустую полемику, если есть для нее необходимость, перенесем в личку.
Я прошу Вас не воспринимать мои сообщения как личные оскорбления. К Вам у меня нет абсолютно никаких претензий, да их и не может быть. Только один вопрос. Где Вы увидели пожелания обеспечивать мне эксплуатацию автомобиля? (на него можно не отвечать)
В который раз повторюсь: "официальный представитель Митсубиши" с данной проблемой "досконально" разбираться не стал, посчитав, что обсуждаемое нами явление находится в пределах нормы. Что по мне необхомо сделать? Ехать к "дяде Васи в гаражи", либо в сервис другой марки автомобилей, подбирать под машину бензин, ездить заправляться в столицу, где качество топлива явно выше?
Далее обсуждать беспредметно данную тему нет никакого желания. Serguei Trazar, давайте пустую полемику, если есть для нее необходимость, перенесем в личку.
-
- Старшина
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 17:53
- Город: Городишко с отличной хоккейной командой
#55
Друзья, не нужно ничего переносить в личку, каждый из вас по своему прав. У меня машина с двигателем 1,8 - пока никакой детонации нет, тьфу тьфу тьфу. Я соглашусь с мнением, что при заливании одного и того же бензина в 1,6 и 1,8 - двигатель может работать по-разному. У меня на личном опыте была такая ситуация - Шевроле Лачетти с двигателем 1,4 была очень капризна к бензину, на той же модели с двигателем 1,6 и с тем же бензином у людей никаких проблем не возникало. Двигатель сильно детонировал, доходило до того, что машина глохла, постоянно загорался Check-Engine. Обратившись к дилеру, после диагностики мне сразу предложили заменить клапана (ошибка называется "пропуск зажигания"). Оказалось, что Дженерал-моторс, после многочисленных обращений клиентов, начал менять клапана по гарантии, типа они закоксовывались от нашего плохого бензина - отсюда и шла вся беда. Проездил я без проблем где то год - потом та же самая проблема вылезла, но по истечении гарантии дилеры предлагали замену клапанов уже за свой счет - надо заметить очень недешевая процедура. Я начал заправляться на многих заправках для эксперимента - машина каждый раз вела себя по новому. В итоге после всевозможных проб и ошибок ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА. При этом я начал заправляться только 95 бензином и только на одной заправке, переключать передачи стал на 3500 оборотах (до этого переключался на 3000). Ситуация была не совсем нормальная, как я считаю, именно изза плохой адаптации определенного вида двигателя к российским условиям. Я это пишу к тому, что обязательно нужно к дилеру обращаться тем, у кого такая проблема возникла либо есть соответствующие подозрения, диагностика двигателя - самый верный способ ее выявить. Если дилер не помогает решить проблему или говорит что такой проблемы нет - писать в Рольф. Чем больше будет обращений - тем быстрее там захотят решить эту проблему. В то же время советую поискать более "подходящие" для вашей машины заправки. Желаю всем скорейшего "выздоровления".
Mitsubishi ASX 1,8 Intense
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#56
Чтобы немного успокоить "ждунов" (так как сам помню нервничал, читая про проблемы с кондеем), стал тоже прислушиваться к движку: Так вот - не слышу у себя посторонних звуков при работе движка, мож со слухом что, а мож и детонации нет. Пробег 3500, заправляюсь всегда на одной заправке, ВР, бензин 95.
Последний раз редактировалось dmitr 27 окт 2010, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#57
Уважаемый SHERIFF, если Рольф, как Вы считаете, не хочет помочь Вашему автомобилю, а ездить Вам надо, то есть хороший "доктор по автомобилям Mitsubishi" - ёжик Пых. Обратитесь к нему. Он поможет двигателю Вашего автомобиля - сделает диагностику и если необходимо перепрошьёт программу ЭБУД.
-
- Старшина
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 17:53
- Город: Городишко с отличной хоккейной командой
#59
Еще одну особенность хочу выделить, не знаю имеет ли это отношение к детонации - в отличие от предыдущих авто, двигатель у ASX нагревается крайне нестабильно, стрелка слегка туда-сюда дрыгается, двигатель работает как то прерывисто. Еще раз отмечу - только во время нагревания до определенной температуры.
Mitsubishi ASX 1,8 Intense
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#60
Ed1975 писал(а):Еще одну особенность хочу выделить, не знаю имеет ли это отношение к детонации - в отличие от предыдущих авто, двигатель у ASX нагревается крайне нестабильно, стрелка слегка туда-сюда дрыгается, двигатель работает как то прерывисто. Еще раз отмечу - только во время нагревания до определенной температуры.
При прогреве - это норма. У меня тоже самое (Lancer X 2.0 Intense МТ).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей