Детонация в двигателе

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
В1964
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва г.йошкар-ола
Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
Пробег: 230000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 48 раз

Детонация в двигателе

#2911

Сообщение В1964 » 07 ноя 2021, 06:02

VS писал(а):SHERIFF
"Характерный треск" понятие очень субъективное, как и любой посторонний шум в машине. На старых машинах любимое выражение было "клапана стучат", что то же является не правильным. Услышать детонационные стуки может не каждый человек и достаточно просто принять за них звук другой природы. В алгоритме работы любого современного ЭБУ ДВС, датчик детонации играет очень важную роль. При возникновении малейшей детонации в ДВС, ЭБУ изменяет параметры его работы (угол опережения зажигания и т.п.) с целью её прекращения, конечно этот процесс изменения продолжается не бесконечно, а в рамках установленных прошивкой. Но зачастую этого бывает вполне достаточно для компенсации не совсем качественного топлива. и многих "ошибок пилотирования".
Скорее всего у Вас с двигателем всё в порядке, "характерный треск" не что иное, как Ваше очень ревностное отношение к новому автомобилю. Попробуйте не "накручивать" себя этой проблемой и возможно звук пропадёт сам собой.
Ну а если Вы уверены в наличии этой неисправности, тогда только к своему ОД...

Вы и сами похоже очень субьективный. Человек вам про детон А вы ни чё не понимаю .ну типа вы дурик что ли? Сказки венского леса . Представляет интересы ММС. Пора на отстрел.Шучу .....
Последний раз редактировалось В1964 07 ноя 2021, 06:11, всего редактировалось 1 раз.

В1964
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва г.йошкар-ола
Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
Пробег: 230000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 48 раз

Детонация в двигателе

#2912

Сообщение В1964 » 07 ноя 2021, 06:08

Sashok68 писал(а):
MAG писал(а):Источник цитаты В двух словах ввели изменения в корректировке опережения на малых оборотах!

Это плохо ,что двух словах.....5 лет назад ОД залил прошивку и вот дв застучал из за качества бензина .Уже 3 прошивка и диагноз на слух...попробуйте сами или в сервисе получить реальные цифры,три параметра это не много ,а так есть вероятность ,что стук закончиться ремонтом .

Качество бензина определил оф. диллер. Бред сивой кобылы для того .Чтобы отсвоячить Вас .

В1964
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва г.йошкар-ола
Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
Пробег: 230000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 48 раз

Детонация в двигателе

#2913

Сообщение В1964 » 07 ноя 2021, 06:27

Мехханик писал(а):Прочитал всю тему по детонации. Решил проверить с помощью elm327 ретарды на своем 1,6 при динамической езде на 92-м бензине и на 95-м, затем их сравнить.
Если кто-то не знает: ретарда-это процент коррекции опережения зажигания, которое делает ЭБУ по причине выявленной детонации по датчику детонации.
ОД считает, что ретарды до 6 % допустимы (прозвучало от кого-то в этой теме).
Поиск в инете показал, что действительно общепринято считать, что если ЭБУ создает ретарды не более 6 %, значит вибрации, которые улавливает датчик детонации, еще не опасны для двигателя.
Тест 1, проехал по трассе 30 км, дорога имеет небольшие подьемы и спуски, резкие повороты, бензин 92-й.
Результат:
5-я пер.,
-скор 80, тапка в пол 3,6-5,5% (один раз было до 6,6%)
-скор 100, тапка в пол 2,5-3,6%
95% времени 0%.
Если бы я ехал в своей обычной манере, то ретарды были бы до 4% в пике, но в среднем они бы были 0%, иногда скачки до 2%.
Теперь предстоит тест 2 на 95-м бензине, когда выработаю бак.
Хочу понять, действительно ли принципиально использовать 95-й бензин.
Парни, кто-нибудь замерял ретарды у себя, интересно сравнить результаты.

Без замер ретард Я сяду в ваш авто и по звуку двигателя определю имеет ли место детонация,в районе 1700-2000об.мин нагрузка незначительная детон. незначительный. Завод изготовитель гнался за самым самым ДВС КПД=Экономичность. в итоге самый недолгоиграющий. Но они ж победили Ниссан Тоёта. А далее Тойота подаёт в суд на Мисяпися. Иск по мошенничеству в расходе ,лошадям,и КПД. Оказалось ММС мошенники.Чтоб не терять бренд мы принадлежим сейчас ниссан .рено и вместе с вазом наверное.

В1964
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва г.йошкар-ола
Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
Пробег: 230000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 48 раз

Детонация в двигателе

#2914

Сообщение В1964 » 07 ноя 2021, 06:32

В1964 писал(а):
Sashok68 писал(а):
MAG писал(а):Источник цитаты В двух словах ввели изменения в корректировке опережения на малых оборотах!

Это плохо ,что двух словах.....5 лет назад ОД залил прошивку и вот дв застучал из за качества бензина .Уже 3 прошивка и диагноз на слух...попробуйте сами или в сервисе получить реальные цифры,три параметра это не много ,а так есть вероятность ,что стук закончиться ремонтом .

Качество бензина определил оф. диллер. Бред сивой кобылы для того .Чтобы отсвоячить Вас .

Сашок5 я вот без стограмммов могу определить детон в любом ДВС если не помешает шумоизоляция.Не обещай что не можешь.и ни когда не говори слово никогда...

URFO66_NT
Капитан
Капитан
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
Город: Нижний Тагил
Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
Пробег: 250000+
Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 115 раз

Детонация в двигателе

#2915

Сообщение URFO66_NT » 09 ноя 2021, 13:45

В1964
Чет вы разошлись не на шутку,!))) как минимум для начала нужно определить причину, а это может быть от ошибки мозгов до плохого контакта на каком либо датчике. А потом делать выводы!!! А так всё это как вилами по воде!))))
С Ув. Игорь

Аватара пользователя
loogie
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
Город: Волгоградская область
Авто: ASX 1.8L CVT D14
Пробег: 45000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 111 раз

Детонация в двигателе

#2916

Сообщение loogie » 16 ноя 2021, 08:48

В1964 писал(а):Источник цитаты Без замер ретард Я сяду в ваш авто и по звуку двигателя определю имеет ли место детонация

эффект Даннинга-Крюгера
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.

Аватара пользователя
Мехханик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
Город: Выборг
Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
Пробег: 80000
Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 180 раз

Детонация в двигателе

#2917

Сообщение Мехханик » 16 ноя 2021, 10:04

В1964 писал(а):Без замер ретард Я сяду в ваш авто и по звуку двигателя определю имеет ли место детонация,в районе 1700-2000об.мин нагрузка незначительная детон. незначительный. Завод изготовитель гнался за самым самым ДВС КПД=Экономичность. в итоге самый недолгоиграющий. Но они ж победили Ниссан Тоёта. А далее Тойота подаёт в суд на Мисяпися. Иск по мошенничеству в расходе ,лошадям,и КПД. Оказалось ММС мошенники.Чтоб не терять бренд мы принадлежим сейчас ниссан .рено и вместе с вазом наверное.

Я замерял у себя ретарды. Так вот ретарды ползут вверх еще задолго до самой детонации и ЭБУ уже реагирует на них и корректирует программу. Датчик детонации дает постоянные сигналы по вибрации, а ЭБУ уже выделяет из них преддетонацию или собстаенно детонацию.
У меня ретарда прыгнула под 9 %, когда я просто спокойно тронулся с места. При этом на слух естественно никакой детонации я не слышал, да ее и не было.

Аватара пользователя
loogie
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
Город: Волгоградская область
Авто: ASX 1.8L CVT D14
Пробег: 45000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 111 раз

Детонация в двигателе

#2918

Сообщение loogie » 16 ноя 2021, 14:45

Кнок ретард в мут-3 - это по русски "задержка детонации", измеряется в градусах. Что другие сканеры показывают, точно не известно, но полагаю это "октан левел". Он как раз в процентах измеряется. МУТ-3 не может показать явную детонацию, для этого используют другое ПО.
Детонация в двигателе - изображение_2021-11-16_144333.png
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.

В1964
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва г.йошкар-ола
Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
Пробег: 230000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 48 раз

Детонация в двигателе

#2919

Сообщение В1964 » 30 ноя 2021, 08:30

Всем пламенный. Проехал после капиталки 300км. Обучение заслонка прошла. А вот детон снова появился. В районе 1700-2000об.мин. Не значительно, не как ранее на слух почти не слышно,так как всё новое.Попробую ещё раз инициализацию провести. На обучении заслонки детона не было. Запишусь на тест драйв на 1.6 у дилера и сравню как новая версия справляется с детонацией. Первая ласточка по дилеру Рольф полетела. Кто следующий? Обязательное условие для оф дилеров: борьба с детоном на 1.6л 4а92. И всё у них будет тип топ и ещё цена должна упасть вдвое вниз за авто. Сгноим.

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

Детонация в двигателе

#2920

Сообщение Ахмадеев Равиль » 30 ноя 2021, 08:37

В1964
Каким бензином заправляете машину?
Детонация при оборотах 1700....2000 на какой передаче?
У Димы-Ежика машину чиповали или нет?


В1964
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва г.йошкар-ола
Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
Пробег: 230000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 48 раз

Детонация в двигателе

#2921

Сообщение В1964 » 30 ноя 2021, 09:12

Ахмадеев Равиль писал(а):В1964
Каким бензином заправляете машину?
Детонация при оборотах 1700....2000 на какой передаче?
У Димы-Ежика машину чиповали или нет?

Сейчас попробовал 95Ваш. До этого 100тоже Ваш. На сотке детон не слышал. К Ёжику не был ,заводское ПО. Поможет ли он? Детон на 2ой,3ей,4ой и 5ой соответственно.От 750 до 1700об.мин всё ок. После 2000об тоже нет детона.

В1964
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва г.йошкар-ола
Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
Пробег: 230000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 48 раз

Детонация в двигателе

#2922

Сообщение В1964 » 30 ноя 2021, 09:16

Если очень плавно нажимать педаль акселератора то можно избежать детонацию. Но с перекрёстка далеко последним уедешь. По качеству сейчас Ваш не хуже красной заправки. В прошлом перепробовал с этой проблемой все основные бенз производители. Нет детона ещё на букву Ш заправка. Но на самом дорогом.

В1964
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва г.йошкар-ола
Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
Пробег: 230000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 48 раз

Детонация в двигателе

#2923

Сообщение В1964 » 30 ноя 2021, 09:25

Кроме детонации в этом отрезке оборотов, понижение динамики .явно присутствует. Первая лямбда график почти сказка. Иногда срезы синусоиды по верху есть,клапана ещё не пришлёпались. 2я как на новом ДВС 0.82-0.86В ровная. Давление впускного 26 .Всё это на холостых. Обороты плавают в допуске +-5. Возможно из за генератора выдаёт от14.3 до 14.6В. Плавает вольтаж.Похоже скоро помрёт.

В1964
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва г.йошкар-ола
Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
Пробег: 230000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 48 раз

Детонация в двигателе

#2924

Сообщение В1964 » 22 дек 2021, 19:25

Всем ни г ни ж. 2000км пробега после капиталки и расточки в моей, по Москве уважаемой, супер расточной. Поршни Тейкин, кольца родные .75.50.Растачивал в Механике Нижнего Н. Живу счас в Йошке. Расточные есть ,но оборудования 0. Жопа задиры вол всех 4х цилиндрах. Сам моторист по ладам. Доверился,правда кольцом верхним проверял тепловой зазор. От 4го на увеличение и там в Нижнем сказали всё по протоколу. Задиры пошли вследствие не соответствия теплового зазора между поршнем и цилиндром. На всех он больше. Есть жгучее желание подорвать. Позвонил в Москву в отдел качества Механики. Сказали разобрать и привезти блок и поршни с шатунами. Перепромерят и если всё в допусках. откажут в претензии. Пока не разобрал, но я думаю по другому,отвечать они будут. Я бульдозер 90х. На пенсии залез в кредит .чтоб эту солуминово-картонную коробочку ,а тута засада. Рукожопы бум лечить. Поддержки не нужно. Я всё сам. Да в Йошкар-оле уже нет Мисиписи. Самого надёжного. Очень хорошо ,не разводят людей.

В1964
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва г.йошкар-ола
Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
Пробег: 230000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 48 раз

Детонация в двигателе

#2925

Сообщение В1964 » 22 дек 2021, 19:33

Да ещё В Механике предупредил приёмщика ,что нужно точить по поршням .И 0.03мм ни больше ни меньше.- еслиб даже меньше было подточил бы поршневые прокатит. Бум разбирать и смотреть меня или Механику на дыбу. В 90 завалили б.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей