Sashok68
Про фильтр на выхлопе, можно поподробнее, где он расположен?
Детонация в двигателе
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 100000
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Детонация в двигателе
#2867koresh писал(а):Источник цитаты где он расположен?
На фото 1 это кат ,2 это фильтр .....c дв 1, 6.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 16:55
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.6
- Поблагодарили: 14 раз
Детонация в двигателе
#2868Sashok68 писал(а):XO39IUH писал(а):Источник цитаты не столь важно) , у меня 1.6 все как на картинке
Возможно и не важно, но у Вашего авто есть и кат и фильтр на выхлопе ...это авто, даже новое, имело плохую динамику из- за высокого давления на выхлопе и эко прошивки ,масла можно лить только малозольные и никаких присадок и промывок,на 92 дв страшно тупит ,да и на 95 не лучше,если помрёт 1 лямда то её не найти,а на аналогах расход бензина возрастает ....2012 отказались от этой схемы .
про какой авто речь ( у меня асик 1.6 11год) 92 льется уже давным давно, так же год практикуется заправка неизвестного бенза с духаном по 38 ... ща вроде 39 стал (хоть 95 хоть 98 лей).. в плане динамики всё прекрасно (регулярно практикую старты со светофоров от бмв до таксистов).. с перепугу на детонацию заливал 2раза 100й и 95улт ва-у прихода от него не заметил.
точное фото это
- Вложения
-
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 100000
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Детонация в двигателе
#2869XO39IUH писал(а):Источник цитаты ( у меня асик 1.6 11год)
Про Ваше редкое авто ...чудо как вы катаете на 150000,возможно на трассах удаётся продуть эту дурь .
-
- Прапорщик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 16:55
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.6
- Поблагодарили: 14 раз
Детонация в двигателе
#2870так что лучше вонючий бенз не лить? масло уже сменил на днях, брал самую дешевую(1109р) синтетику 605522 TAKAYAMA (знаю что не те нормы) до этого лил 2 раз дж-энерджи для азиатов (его схавало 700-800г на 7500км ) слили чернила.
я вообще думал что двиг не проблемный и любые помои переваривает охотно
по динамике на зим-шинах первые 3 пер чуть лучше (1-1.5корп) соляриса 1.6 на ручке , на 1й он сливает из за резины букс 2я ровно 3я у асика длинней + у меня зимние китайский штамп и резина не штатная размер кило на 3-4 легче летних. ( когда меняю местами лето на зиму разница по весу ощутима) , по динамике по трассе 2х полоски у меня не так много ехать до м4 ,чтоб напрягаться обгонами грузовичья. (на чистой видимости одиночку объехать мне раньше таза с 1.5л и гетц 1.4 хватало вполне )
я вообще думал что двиг не проблемный и любые помои переваривает охотно

по динамике на зим-шинах первые 3 пер чуть лучше (1-1.5корп) соляриса 1.6 на ручке , на 1й он сливает из за резины букс 2я ровно 3я у асика длинней + у меня зимние китайский штамп и резина не штатная размер кило на 3-4 легче летних. ( когда меняю местами лето на зиму разница по весу ощутима) , по динамике по трассе 2х полоски у меня не так много ехать до м4 ,чтоб напрягаться обгонами грузовичья. (на чистой видимости одиночку объехать мне раньше таза с 1.5л и гетц 1.4 хватало вполне )
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4228
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 455 раз
Детонация в двигателе
#2871XO39IUH писал(а):фото это вроде лансер 10 1.6 (не столь важно) , у меня 1.6 все как на картинке в плане тепло защит как первый раз услышал свиристель на скорости подумал от фуры.
к порче этого добра приводят, первая причина коррозия- старость , вторая резкие ускорения с места.
вот фото получше нашел .
Вот к примеру 1.6 2014 г.в. никакой защиты на банке катализатора нет, да и вообще защиты выхлопной - https://www.drive2.ru/l/5118229/
Скорее всего с рестайла 2013г. пошли экономить на мелочах.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 16:55
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.6
- Поблагодарили: 14 раз
Детонация в двигателе
#2872На фото не очень видно моторный отсек, не ясно фильтр это или кат оголенный. Я учту ваши советы буду малозольное масло лить ( хотя б такое 605523 TAKAYAMA ) и вонючий бенз буду реже заливать если по 39р ток аи98. ( пятница нужно съездить седня плеснуть хоть 10л
)
И прочитал еще про этот фильтр , понял что нужно на ХХ получше прогревать без подгазовок, и на холостом побольше стоять ( грею по долгу прежде чем ехать на XX тоже стою часто)
Используемый оптимизированный по противодавлению
сажевый фильтр для бензиновых двигателей имеет
высокую эффективность фильтрации, не требует
техобслуживания и является саморегулирующимся.
Регенерация (сгорание сажи) сажевого фильтра
происходит при обычном способе движения
преимущественно в режиме принудительного холостого

И прочитал еще про этот фильтр , понял что нужно на ХХ получше прогревать без подгазовок, и на холостом побольше стоять ( грею по долгу прежде чем ехать на XX тоже стою часто)
Используемый оптимизированный по противодавлению
сажевый фильтр для бензиновых двигателей имеет
высокую эффективность фильтрации, не требует
техобслуживания и является саморегулирующимся.
Регенерация (сгорание сажи) сажевого фильтра
происходит при обычном способе движения
преимущественно в режиме принудительного холостого
-
- Майор
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 1.6 2WD MT Белый
- Пробег: >160 000
- Прошлый авто: VAZ 21051, 21099, 217230, 2192
- :
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Детонация в двигателе
#2873XO39IUH
Смотрим в книгу - видим фигу. Вам про принудительный холостой ход (это в движении,если что, можно сказать торможение двигателем), а Вы про больше стоять на месте, прогревать стоя. Как раз такое стояние на месте вызывает обилие сажи в камерах сгорания и в выхлопной.
Смотрим в книгу - видим фигу. Вам про принудительный холостой ход (это в движении,если что, можно сказать торможение двигателем), а Вы про больше стоять на месте, прогревать стоя. Как раз такое стояние на месте вызывает обилие сажи в камерах сгорания и в выхлопной.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 16:55
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.6
- Поблагодарили: 14 раз
Детонация в двигателе
#2874торможения двигателем у меня тоже в избытке , но раз такое дело для профилактики буду почаще так делать
как рекомендовано)
(автомобиль движется по инерции с включенной передачей, дроссельная заслонка при этом полностью закрыта (педаль газа отпущена)
как рекомендовано)
(автомобиль движется по инерции с включенной передачей, дроссельная заслонка при этом полностью закрыта (педаль газа отпущена)
-
- Прапорщик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 16:55
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.6
- Поблагодарили: 14 раз
Детонация в двигателе
#2875Скрип все равно присутствует после сварки где-то касается друг об друга (не так как раньше) посмотрю потом как на скорости будет и решу как быть
-
- Прапорщик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 16:55
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.6
- Поблагодарили: 14 раз
Детонация в двигателе
#2876XO39IUH писал(а):Скрип все равно присутствует после сварки где-то касается друг об друга (не так как раньше) посмотрю потом как на скорости будет и решу как быть
потестировал на скорости, городе - трасса сварка помогла , скрипец остался в районе 2000об когда в натяг вытягиваешь на малой скорости на 4-5я (слышно ток за городом), нужно понаблюдать от бенза звенит дешевого или чисто механичиски что-то детонит от не до сварки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя