Страница 192 из 199

Детонация в двигателе

Добавлено: 08 апр 2021, 15:36
koresh
Sashok68
Про фильтр на выхлопе, можно поподробнее, где он расположен?

Детонация в двигателе

Добавлено: 08 апр 2021, 15:47
Sashok68
koresh писал(а):Источник цитаты где он расположен?

На фото 1 это кат ,2 это фильтр .....c дв 1, 6.

Детонация в двигателе

Добавлено: 08 апр 2021, 15:55
XO39IUH
Sashok68 писал(а):
XO39IUH писал(а):Источник цитаты не столь важно) , у меня 1.6 все как на картинке

Возможно и не важно, но у Вашего авто есть и кат и фильтр на выхлопе ...это авто, даже новое, имело плохую динамику из- за высокого давления на выхлопе и эко прошивки ,масла можно лить только малозольные и никаких присадок и промывок,на 92 дв страшно тупит ,да и на 95 не лучше,если помрёт 1 лямда то её не найти,а на аналогах расход бензина возрастает ....2012 отказались от этой схемы .


про какой авто речь ( у меня асик 1.6 11год) 92 льется уже давным давно, так же год практикуется заправка неизвестного бенза с духаном по 38 ... ща вроде 39 стал (хоть 95 хоть 98 лей).. в плане динамики всё прекрасно (регулярно практикую старты со светофоров от бмв до таксистов).. с перепугу на детонацию заливал 2раза 100й и 95улт ва-у прихода от него не заметил.

точное фото это

Детонация в двигателе

Добавлено: 08 апр 2021, 15:59
Sashok68
XO39IUH писал(а):Источник цитаты ( у меня асик 1.6 11год)

Про Ваше редкое авто ...чудо как вы катаете на 150000,возможно на трассах удаётся продуть эту дурь .
Детонация в двигателе - qq.png

Детонация в двигателе

Добавлено: 08 апр 2021, 16:09
XO39IUH
так что лучше вонючий бенз не лить? масло уже сменил на днях, брал самую дешевую(1109р) синтетику 605522 TAKAYAMA (знаю что не те нормы) до этого лил 2 раз дж-энерджи для азиатов (его схавало 700-800г на 7500км ) слили чернила.

я вообще думал что двиг не проблемный и любые помои переваривает охотно :)

по динамике на зим-шинах первые 3 пер чуть лучше (1-1.5корп) соляриса 1.6 на ручке , на 1й он сливает из за резины букс 2я ровно 3я у асика длинней + у меня зимние китайский штамп и резина не штатная размер кило на 3-4 легче летних. ( когда меняю местами лето на зиму разница по весу ощутима) , по динамике по трассе 2х полоски у меня не так много ехать до м4 ,чтоб напрягаться обгонами грузовичья. (на чистой видимости одиночку объехать мне раньше таза с 1.5л и гетц 1.4 хватало вполне )

Детонация в двигателе

Добавлено: 09 апр 2021, 09:19
Юрий2014
XO39IUH писал(а):фото это вроде лансер 10 1.6 (не столь важно) , у меня 1.6 все как на картинке в плане тепло защит как первый раз услышал свиристель на скорости подумал от фуры.

к порче этого добра приводят, первая причина коррозия- старость , вторая резкие ускорения с места.
вот фото получше нашел .
Изображение


Вот к примеру 1.6 2014 г.в. никакой защиты на банке катализатора нет, да и вообще защиты выхлопной - https://www.drive2.ru/l/5118229/
Скорее всего с рестайла 2013г. пошли экономить на мелочах.

Детонация в двигателе

Добавлено: 09 апр 2021, 10:05
XO39IUH
На фото не очень видно моторный отсек, не ясно фильтр это или кат оголенный. Я учту ваши советы буду малозольное масло лить ( хотя б такое 605523 TAKAYAMA ) и вонючий бенз буду реже заливать если по 39р ток аи98. ( пятница нужно съездить седня плеснуть хоть 10л :) )

И прочитал еще про этот фильтр , понял что нужно на ХХ получше прогревать без подгазовок, и на холостом побольше стоять ( грею по долгу прежде чем ехать на XX тоже стою часто)

Используемый оптимизированный по противодавлению
сажевый фильтр для бензиновых двигателей имеет
высокую эффективность фильтрации, не требует
техобслуживания и является саморегулирующимся.
Регенерация (сгорание сажи) сажевого фильтра
происходит при обычном способе движения
преимущественно в режиме принудительного холостого

Детонация в двигателе

Добавлено: 09 апр 2021, 11:13
Дубль
XO39IUH
Смотрим в книгу - видим фигу. Вам про принудительный холостой ход (это в движении,если что, можно сказать торможение двигателем), а Вы про больше стоять на месте, прогревать стоя. Как раз такое стояние на месте вызывает обилие сажи в камерах сгорания и в выхлопной.

Детонация в двигателе

Добавлено: 09 апр 2021, 13:16
XO39IUH
торможения двигателем у меня тоже в избытке , но раз такое дело для профилактики буду почаще так делать
как рекомендовано)
(автомобиль движется по инерции с включенной передачей, дроссельная заслонка при этом полностью закрыта (педаль газа отпущена)

Детонация в двигателе

Добавлено: 09 апр 2021, 13:34
XO39IUH
Скрип все равно присутствует после сварки где-то касается друг об друга (не так как раньше) посмотрю потом как на скорости будет и решу как быть

Детонация в двигателе

Добавлено: 15 апр 2021, 22:24
XO39IUH
XO39IUH писал(а):Скрип все равно присутствует после сварки где-то касается друг об друга (не так как раньше) посмотрю потом как на скорости будет и решу как быть

потестировал на скорости, городе - трасса сварка помогла , скрипец остался в районе 2000об когда в натяг вытягиваешь на малой скорости на 4-5я (слышно ток за городом), нужно понаблюдать от бенза звенит дешевого или чисто механичиски что-то детонит от не до сварки.

Детонация в двигателе

Добавлено: 19 май 2021, 17:06
Мехханик
Прочитал всю тему по детонации. Решил проверить с помощью elm327 ретарды на своем 1,6 при динамической езде на 92-м бензине и на 95-м, затем их сравнить.
Если кто-то не знает: ретарда-это процент коррекции опережения зажигания, которое делает ЭБУ по причине выявленной детонации по датчику детонации.
ОД считает, что ретарды до 6 % допустимы (прозвучало от кого-то в этой теме).
Поиск в инете показал, что действительно общепринято считать, что если ЭБУ создает ретарды не более 6 %, значит вибрации, которые улавливает датчик детонации, еще не опасны для двигателя.
Тест 1, проехал по трассе 30 км, дорога имеет небольшие подьемы и спуски, резкие повороты, бензин 92-й.
Результат:
5-я пер.,
-скор 80, тапка в пол 3,6-5,5% (один раз было до 6,6%)
-скор 100, тапка в пол 2,5-3,6%
95% времени 0%.
Если бы я ехал в своей обычной манере, то ретарды были бы до 4% в пике, но в среднем они бы были 0%, иногда скачки до 2%.
Теперь предстоит тест 2 на 95-м бензине, когда выработаю бак.
Хочу понять, действительно ли принципиально использовать 95-й бензин.
Парни, кто-нибудь замерял ретарды у себя, интересно сравнить результаты.

Детонация в двигателе

Добавлено: 19 май 2021, 19:32
Sashok68
Мехханик писал(а):Источник цитаты интересно сравнить результаты.

....надо шнурок и про как Ваше ,поэтому не судьба ....самое главное с каких обротов ускоряетесь и на какой передаче .....я больше 2 проц как не мучил , а до 1 на 95 почти постоянно ,машина просит настоящий 95....пару стр назад смотрите .

Детонация в двигателе

Добавлено: 19 май 2021, 19:35
Sashok68
Детонация в двигателе - S00214-190440.jpg

Детонация в двигателе

Добавлено: 19 май 2021, 20:17
Мехханик
Sashok68 писал(а):
Мехханик писал(а):Источник цитаты интересно сравнить результаты.

....надо шнурок и про как Ваше ,поэтому не судьба ....самое главное с каких обротов ускоряетесь и на какой передаче .....я больше 2 проц как не мучил , а до 1 на 95 почти постоянно ,машина просит настоящий 95....пару стр назад смотрите .

Пока я вижу, что она не просит 95-й. Отлично идет на 92-м, расход 6,4 по трассе, не тупит, не детонирует.
И по ретардам ничего критичного не вижу.
Еще на 95-м протестирую и уже буду делать выводы для себя.