Присадки. Использовать или нет?
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Присадки. Использовать или нет?
#1Просматривая телепередачи и листая автожурналы всё чаще натыкаюсь на навязчивую рекламу присадок для двигателя. Особенно в последнее время зачастила присадка "Супротек". Производитель позиционирует её даже не как присадку, а как "...прорыв в современных технологиях защиты двигателя бла-бла-бла...". Пошукав по сети обнаружил массу обсуждений на тему "Супротека" в частности и присадок в целом. На нашем форуме единственное обсуждение присадок "потухло" аж три года назад. Да, я в курсе, что производители Mitsubishi не рекомендуют ничего добавлять в масло. Но я уверен, что у ФЫЧеводов есть много разных мнений по данному поводу. Приглашаю к обсуждению. Никакой рекламы! Приветствуются только личные мнения и опыт использования.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Ингвар
- Генерал ASX
- Сообщения: 4801
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Nissan Terrano
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 736 раз
- Поблагодарили: 719 раз
#2
Всегда удивлялся - а производители масел наверняка знают о "целебных" свойствах присадок! Кто же им мешает применять эти свойства при производстве?
Впрочем, история подобных товаров не нова - помню, как впаривали светофильтры для экранов мониторов, а потом выяснилось, что всё это давно встроено в сам монитор... Тот же Калгон пример...
Впрочем, история подобных товаров не нова - помню, как впаривали светофильтры для экранов мониторов, а потом выяснилось, что всё это давно встроено в сам монитор... Тот же Калгон пример...
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7402
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
#3
Тема флудообразующая.
В прошлую машину лил AG кажись, один раз, после чего загрохотали компенсаторы (гидротолкатели). Имел я ввиду все эти присадки.
В прошлую машину лил AG кажись, один раз, после чего загрохотали компенсаторы (гидротолкатели). Имел я ввиду все эти присадки.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#4
MupoTBopeu писал(а):Тема флудообразующая.
Ну, раз это флудообразующая, то что уж говорить про темы "Какой лить бензин?", "Какое лить масло?" и "На какой резине ездить". Мы же сюда и приходим, чтобы обсудить что-то, подискутировать, а не получить сухие, однозначные ответы. Ведь так?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 195 раз
#5
Бодрый вечер! Из своего опыта могу рассказать лишь про SMT2 - использую и использовал на всех своих авто. На предыдущих была механика, так после добавления присадки двигатель становился более отзывчивым на педаль газа. Первую 11-ю брал с рук семилетней, с пробегом порядка 180 тыс. км - сразу использовать начал смтху - накатав еще 85 тысяч загнал на капиталку двигателя и коробки - слесаря ни в какую не хотели капиталить, мол не дымит, едет ... Головку сняли - на клапане одном сектор выколот, в другом горшке что-то побывало, зато цилиндры - зеркало отдыхает - проверили диаметр цилиндров- четвертый уплыл далеко за норму... Долго они удивлялись и репу чесали Получается, как они мне сказали, что взял я авто с уже довольно убитым двигателем, а то что откатал столько, объяснили присутствием СМТ.
Расходом топлива всегда был доволен, хотя иногда гоняю довольно быстро.
Считал долгое время это своей блажью, пока не попал на демонстрацию а автомагазине : электромотор вращает ролик на который давит перпендикулярно закрепленный роликовый подшипник, на который в свою очередь давит коромысло с подвешиваемыми грузами по 100грамм. Для чистоты эксперимента взяли флакон СМТ прямо с витрины магазина и предложили выбрать любое масло - выбрал Кстрол синтетику, навесили 2груза все хорошо, масло из ванночки под первым роликом исправно смазывает место трения...на 3-м грузе металл засвистел и за минуту съело миллиметра 1.5 с испытуемого циллиндрика подшипника, подняли коромысло - видно канавку и риски(ведущий ролик специально не был зеркальным). Добавили 2 капли СМТ в ванночку с Кастролом и вуаля, скрип исчез! Навесили еще 7 грузиков - никакого писка, а через минуту канавка была отполирована до зеркального блеска. Для чистоты эксперимента поставили тот же подшипниковый ролик другой стороной, уменьшили так сказать пятно контакта, соответственно увеличив нагрузку - писка нет! И это с 10-ю грузами! Народ офигел просто, впрочем как и я сам... Выбирал для эксперимента все сам, даже нюхал ингридиенты. .
Вывод: Трение - главный враг ДВС, так как необратимо падает КПД.
Расходом топлива всегда был доволен, хотя иногда гоняю довольно быстро.
Считал долгое время это своей блажью, пока не попал на демонстрацию а автомагазине : электромотор вращает ролик на который давит перпендикулярно закрепленный роликовый подшипник, на который в свою очередь давит коромысло с подвешиваемыми грузами по 100грамм. Для чистоты эксперимента взяли флакон СМТ прямо с витрины магазина и предложили выбрать любое масло - выбрал Кстрол синтетику, навесили 2груза все хорошо, масло из ванночки под первым роликом исправно смазывает место трения...на 3-м грузе металл засвистел и за минуту съело миллиметра 1.5 с испытуемого циллиндрика подшипника, подняли коромысло - видно канавку и риски(ведущий ролик специально не был зеркальным). Добавили 2 капли СМТ в ванночку с Кастролом и вуаля, скрип исчез! Навесили еще 7 грузиков - никакого писка, а через минуту канавка была отполирована до зеркального блеска. Для чистоты эксперимента поставили тот же подшипниковый ролик другой стороной, уменьшили так сказать пятно контакта, соответственно увеличив нагрузку - писка нет! И это с 10-ю грузами! Народ офигел просто, впрочем как и я сам... Выбирал для эксперимента все сам, даже нюхал ингридиенты. .
Вывод: Трение - главный враг ДВС, так как необратимо падает КПД.
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:18
- Город: москва
- Авто: ASX серый
- Пробег: 69000
- Прошлый авто: Kia Rio
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#6
Тоже смотрел передачу "кажется главная дорога" про "супротекс",вот думаю после то-1 плеснуть эту штуку перед зимней эксплуатацией,а может и не навредит,а поможет!!!может есть на форуме спецы по этим делам,обьяснит или посоветует НАДО-НЕНАДО ЭТУ ПРИСАДКУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!!
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#7
dimasis777
В "Первой передаче" её постоянно рекламируют. В крайнем выпуске показывали, как на какой-то выставке сняли с короллы масляный поддон, слили масло и движок при посетителях вообще без масла сутки работал (после "Супротекса", естественно).
В "Первой передаче" её постоянно рекламируют. В крайнем выпуске показывали, как на какой-то выставке сняли с короллы масляный поддон, слили масло и движок при посетителях вообще без масла сутки работал (после "Супротекса", естественно).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:18
- Город: москва
- Авто: ASX серый
- Пробег: 69000
- Прошлый авто: Kia Rio
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#8
SinOptic писал(а):dimasis777
В "Первой передаче" её постоянно рекламируют. В крайнем выпуске показывали, как на какой-то выставке сняли с короллы масляный поддон, слили масло и движок при посетителях вообще без масла сутки работал (после "Супротекса", естественно).
Точно это я и имел ввиду!!!тока вопрос-реклама обычная или действительно чудо-чудное???
-
- Старший сержант
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 13:06
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX MT WHITE
- Пробег: 15000
- Прошлый авто: Nissan Bluebird
#9
SinOptic писал(а):dimasis777
В "Первой передаче" её постоянно рекламируют. В крайнем выпуске показывали, как на какой-то выставке сняли с короллы масляный поддон, слили масло и движок при посетителях вообще без масла сутки работал (после "Супротекса", естественно).
В брендовых маслах (ШЕЛЛ, МОБИЛ, КАСТРОЛ и т.д.) уже используют пакеты присадок в которые входят противозадирные, противоизносные, моющие, диспергирующие и т.д присадки. Теоретически да и в принципе практически можно при использовании хорошего масла какое-то время время проехать и без него например пробили поддон, но при этом нельзя нагружать двитатель т.е. двигатель работает на холостом ходу. Еще один подводный камень: при формировании пакета присадок многие производители типа ШЕЛЛ, МОБИЛ и КАСТРОЛ имею целые лаборатории и проводят испытания всё это стоит сами понимаете не малых денег, например испытать двигатель в течение 100 тыс. км. пробега на разных нагрузках, сделать кучу анализов через каждые 1000 - 5000 км пробега. Как Вы понимаете этот пакет сбалансирован и что же может произойти если в такое масло добавить ещё дополнительно присадки - пакет может "развалиться" или какие-то из присадок не будут работать как надо.
Эти присадки можно добавлять в какой-нибудь Автол или в Роснефть - хуже не будет.
- Ингвар
- Генерал ASX
- Сообщения: 4801
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Nissan Terrano
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 736 раз
- Поблагодарили: 719 раз
#10
smedvegonok
О чем я и говорил!
О чем я и говорил!
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.
- майор сергей
- Старший лейтенант
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 12 июл 2014, 18:40
- Город: Великий Новгород
- Авто: ASX1.8 СVT intense белый перламутр
- Пробег: 83000
- Прошлый авто: Хундай Туссан, Ниссан Примера, Ауди100, Опель Аскона
- Поблагодарили: 18 раз
-
- Младший сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 14:02
- Город: Тюмень
- Авто: ASX 1.8 CVT Белый
- Прошлый авто: Suzuki Swift
#12
Всем привет.
У меня был негативный опыт:
На первом авто начал использовать присадку в топливный бак уже на пробеге тыс 80-90. Марку не помню, куплена была в крупном магазине типа лента-метро.
Присадка почистила весь топливный тракт, включая бензобак. И весь шлак с бака, естественно, осел в "памперсе" топливного насоса. Он выглядел как добротный пакетик с чаем. Насос под замену.
С тех пор не баловался)))
У меня был негативный опыт:
На первом авто начал использовать присадку в топливный бак уже на пробеге тыс 80-90. Марку не помню, куплена была в крупном магазине типа лента-метро.
Присадка почистила весь топливный тракт, включая бензобак. И весь шлак с бака, естественно, осел в "памперсе" топливного насоса. Он выглядел как добротный пакетик с чаем. Насос под замену.
С тех пор не баловался)))
- Лентяй
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:03
- Город: Москва
- Авто: пока ножками
- Прошлый авто: Renault 19, Lancer X 1.8 CVT, ASX 1.8 CVT
- Поблагодарили: 3 раза
#13
eato писал(а):Всем привет.
У меня был негативный опыт:
На первом авто начал использовать присадку в топливный бак уже на пробеге тыс 80-90. Марку не помню, куплена была в крупном магазине типа лента-метро.
Присадка почистила весь топливный тракт, включая бензобак. И весь шлак с бака, естественно, осел в "памперсе" топливного насоса. Он выглядел как добротный пакетик с чаем. Насос под замену.
С тех пор не баловался)))
Пардонте, а насос дорого поменять?(спрашиваю без задней мысли, реально не знаю стоимость )
Присадка может и выполнила свою работу, очистку топливной системы? А уж замена фильтра с удалённым дерь...мусором эт норма.
Мне на прошлом ТО 45к. мастер втюхал какую-то бутылочку от митсу для очистки топливной системы( 800р где-то) ну я ей воспользовался, хуже точно не стало.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей