Присадки. Использовать или нет?

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Присадки в масло. Льём?

Да. Они реально помогают!
26
11%
Нет. Никогда не лил и не планирую. Присадки - зло!
103
44%
Думаю начать лить после пробега в 120-150 тысяч. Хуже не будет.
21
9%
Пока не определился. Всерьёз размышляю над этим вопросом.
86
36%
 
Всего голосов: 236

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Присадки. Использовать или нет?

#1

Сообщение SinOptic » 28 сен 2014, 18:21

Просматривая телепередачи и листая автожурналы всё чаще натыкаюсь на навязчивую рекламу присадок для двигателя. Особенно в последнее время зачастила присадка "Супротек". Производитель позиционирует её даже не как присадку, а как "...прорыв в современных технологиях защиты двигателя бла-бла-бла...". Пошукав по сети обнаружил массу обсуждений на тему "Супротека" в частности и присадок в целом. На нашем форуме единственное обсуждение присадок "потухло" аж три года назад. Да, я в курсе, что производители Mitsubishi не рекомендуют ничего добавлять в масло. Но я уверен, что у ФЫЧеводов есть много разных мнений по данному поводу. Приглашаю к обсуждению. Никакой рекламы! Приветствуются только личные мнения и опыт использования.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Ингвар
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
Город: Великий Новгород
Авто: Nissan Terrano
Пробег: 45000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
3. За активность - Золото Увлечен Футболом За активность - Серебро
Благодарил (а): 736 раз
Поблагодарили: 719 раз

#2

Сообщение Ингвар » 28 сен 2014, 18:25

Всегда удивлялся - а производители масел наверняка знают о "целебных" свойствах присадок! Кто же им мешает применять эти свойства при производстве?
Впрочем, история подобных товаров не нова - помню, как впаривали светофильтры для экранов мониторов, а потом выяснилось, что всё это давно встроено в сам монитор... Тот же Калгон пример...
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

#3

Сообщение MupoTBopeu » 28 сен 2014, 18:41

Тема флудообразующая.
В прошлую машину лил AG кажись, один раз, после чего загрохотали компенсаторы (гидротолкатели). Имел я ввиду все эти присадки.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#4

Сообщение SinOptic » 28 сен 2014, 18:51

MupoTBopeu писал(а):Тема флудообразующая.


Ну, раз это флудообразующая, то что уж говорить про темы "Какой лить бензин?", "Какое лить масло?" и "На какой резине ездить". Мы же сюда и приходим, чтобы обсудить что-то, подискутировать, а не получить сухие, однозначные ответы. Ведь так?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 240000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 195 раз

#5

Сообщение Agrariy » 28 сен 2014, 19:11

Бодрый вечер! Из своего опыта могу рассказать лишь про SMT2 - использую и использовал на всех своих авто. На предыдущих была механика, так после добавления присадки двигатель становился более отзывчивым на педаль газа. Первую 11-ю брал с рук семилетней, с пробегом порядка 180 тыс. км - сразу использовать начал смтху - накатав еще 85 тысяч загнал на капиталку двигателя и коробки - слесаря ни в какую не хотели капиталить, мол не дымит, едет ... Головку сняли - на клапане одном сектор выколот, в другом горшке что-то побывало, зато цилиндры - зеркало отдыхает - проверили диаметр цилиндров- четвертый уплыл далеко за норму... Долго они удивлялись и репу чесали :) Получается, как они мне сказали, что взял я авто с уже довольно убитым двигателем, а то что откатал столько, объяснили присутствием СМТ.
Расходом топлива всегда был доволен, хотя иногда гоняю довольно быстро.
Считал долгое время это своей блажью, пока не попал на демонстрацию а автомагазине : электромотор вращает ролик на который давит перпендикулярно закрепленный роликовый подшипник, на который в свою очередь давит коромысло с подвешиваемыми грузами по 100грамм. Для чистоты эксперимента взяли флакон СМТ прямо с витрины магазина и предложили выбрать любое масло - выбрал Кстрол синтетику, навесили 2груза все хорошо, масло из ванночки под первым роликом исправно смазывает место трения...на 3-м грузе металл засвистел и за минуту съело миллиметра 1.5 с испытуемого циллиндрика подшипника, подняли коромысло - видно канавку и риски(ведущий ролик специально не был зеркальным). Добавили 2 капли СМТ в ванночку с Кастролом и вуаля, скрип исчез! :sh: Навесили еще 7 грузиков - никакого писка, а через минуту канавка была отполирована до зеркального блеска. Для чистоты эксперимента поставили тот же подшипниковый ролик другой стороной, уменьшили так сказать пятно контакта, соответственно увеличив нагрузку - писка нет! :oИ это с 10-ю грузами! Народ офигел просто, впрочем как и я сам... Выбирал для эксперимента все сам, даже нюхал ингридиенты. :D :D .
Вывод: Трение - главный враг ДВС, так как необратимо падает КПД.
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

dimasis777
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:18
Город: москва
Авто: ASX серый
Пробег: 69000
Прошлый авто: Kia Rio
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение dimasis777 » 28 сен 2014, 19:58

Тоже смотрел передачу "кажется главная дорога" про "супротекс",вот думаю после то-1 плеснуть эту штуку перед зимней эксплуатацией,а может и не навредит,а поможет!!!может есть на форуме спецы по этим делам,обьяснит или посоветует НАДО-НЕНАДО ЭТУ ПРИСАДКУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!! :?: :?: :?:

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#7

Сообщение SinOptic » 28 сен 2014, 20:16

dimasis777

В "Первой передаче" её постоянно рекламируют. В крайнем выпуске показывали, как на какой-то выставке сняли с короллы масляный поддон, слили масло и движок при посетителях вообще без масла сутки работал (после "Супротекса", естественно).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

dimasis777
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:18
Город: москва
Авто: ASX серый
Пробег: 69000
Прошлый авто: Kia Rio
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

#8

Сообщение dimasis777 » 28 сен 2014, 20:24

SinOptic писал(а):dimasis777

В "Первой передаче" её постоянно рекламируют. В крайнем выпуске показывали, как на какой-то выставке сняли с короллы масляный поддон, слили масло и движок при посетителях вообще без масла сутки работал (после "Супротекса", естественно).

Точно это я и имел ввиду!!!тока вопрос-реклама обычная или действительно чудо-чудное???

smedvegonok
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 13:06
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX MT WHITE
Пробег: 15000
Прошлый авто: Nissan Bluebird

#9

Сообщение smedvegonok » 28 сен 2014, 20:40

SinOptic писал(а):dimasis777

В "Первой передаче" её постоянно рекламируют. В крайнем выпуске показывали, как на какой-то выставке сняли с короллы масляный поддон, слили масло и движок при посетителях вообще без масла сутки работал (после "Супротекса", естественно).

В брендовых маслах (ШЕЛЛ, МОБИЛ, КАСТРОЛ и т.д.) уже используют пакеты присадок в которые входят противозадирные, противоизносные, моющие, диспергирующие и т.д присадки. Теоретически да и в принципе практически можно при использовании хорошего масла какое-то время время проехать и без него например пробили поддон, но при этом нельзя нагружать двитатель т.е. двигатель работает на холостом ходу. Еще один подводный камень: при формировании пакета присадок многие производители типа ШЕЛЛ, МОБИЛ и КАСТРОЛ имею целые лаборатории и проводят испытания всё это стоит сами понимаете не малых денег, например испытать двигатель в течение 100 тыс. км. пробега на разных нагрузках, сделать кучу анализов через каждые 1000 - 5000 км пробега. Как Вы понимаете этот пакет сбалансирован и что же может произойти если в такое масло добавить ещё дополнительно присадки - пакет может "развалиться" или какие-то из присадок не будут работать как надо.
Эти присадки можно добавлять в какой-нибудь Автол или в Роснефть - хуже не будет.

Аватара пользователя
Ингвар
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
Город: Великий Новгород
Авто: Nissan Terrano
Пробег: 45000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
3. За активность - Золото Увлечен Футболом За активность - Серебро
Благодарил (а): 736 раз
Поблагодарили: 719 раз

#10

Сообщение Ингвар » 28 сен 2014, 20:43

smedvegonok
О чем я и говорил!
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.


Аватара пользователя
майор сергей
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 18:40
Город: Великий Новгород
Авто: ASX1.8 СVT intense белый перламутр
Пробег: 83000
Прошлый авто: Хундай Туссан, Ниссан Примера, Ауди100, Опель Аскона
Поблагодарили: 18 раз

#11

Сообщение майор сергей » 29 сен 2014, 01:26

Вся беда, что у нас можно купить этикетку и в лучшем случае только не будет хуже!
Major

eato
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 14:02
Город: Тюмень
Авто: ASX 1.8 CVT Белый
Прошлый авто: Suzuki Swift

#12

Сообщение eato » 29 сен 2014, 07:14

Всем привет.
У меня был негативный опыт:
На первом авто начал использовать присадку в топливный бак уже на пробеге тыс 80-90. Марку не помню, куплена была в крупном магазине типа лента-метро.
Присадка почистила весь топливный тракт, включая бензобак. И весь шлак с бака, естественно, осел в "памперсе" топливного насоса. Он выглядел как добротный пакетик с чаем. Насос под замену.
С тех пор не баловался)))

Аватара пользователя
Лентяй
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:03
Город: Москва
Авто: пока ножками
Прошлый авто: Renault 19, Lancer X 1.8 CVT, ASX 1.8 CVT
Поблагодарили: 3 раза

#13

Сообщение Лентяй » 29 сен 2014, 07:40

eato писал(а):Всем привет.
У меня был негативный опыт:
На первом авто начал использовать присадку в топливный бак уже на пробеге тыс 80-90. Марку не помню, куплена была в крупном магазине типа лента-метро.
Присадка почистила весь топливный тракт, включая бензобак. И весь шлак с бака, естественно, осел в "памперсе" топливного насоса. Он выглядел как добротный пакетик с чаем. Насос под замену.
С тех пор не баловался)))

Пардонте, а насос дорого поменять?(спрашиваю без задней мысли, реально не знаю стоимость :? )
Присадка может и выполнила свою работу, очистку топливной системы? А уж замена фильтра с удалённым дерь...мусором эт норма.
Мне на прошлом ТО 45к. мастер втюхал какую-то бутылочку от митсу для очистки топливной системы( 800р где-то) ну я ей воспользовался, хуже точно не стало.

eato
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 14:02
Город: Тюмень
Авто: ASX 1.8 CVT Белый
Прошлый авто: Suzuki Swift

#14

Сообщение eato » 29 сен 2014, 07:52

Лентяй
Тогда на ланос обошлось в 11 тыс. Но это был срочный ремонт, а не поиск самой дешевой запчасти с возможной доставкой неделя и т.п.

Коста
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 18:54
Город: Москва

#15

Сообщение Коста » 29 сен 2014, 08:07

Использую антифрикционную в коробку передач ликви моли Очень положительно



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sashok68 и 28 гостей