Antares писал(а):а что на Лукойле добавляют в бензин, чтобы из 95-го сделать 95-Экто?
Вот этого не знаю, врать не буду.
В любом случае, используемые производителями в своих продуктах присадки, хоть в топливо, хоть в масло, проходят серьезнейшие испытания по множеству показателей. Не нужно забывать, что в двигателе, в процессе его работы, происходят очень мощные физические процессы, вырабатывается огромная энергия, происходит сильнейшая нагрузка на все участвующие в этом процессе узлы, механизмы и отдельные детали. Моторное масло - это сложный химический состав из многих компонентов, особым образом взаимодействующих между собой в различных условиях окружающей среды. Кто даст гарантию, что купленная присадка той же фирмы ХАДО будет правильно взаимодействовать со всеми компонентами в разных температурных режимах? Или в случае чего на ХАДО в суд подавать? Так никто насильно ничего в двигатель не лил, и дело, по сути бесперспективное в нашей стране.
Производителю самих узлов и механизмов тоже виднее, чем и как они должны смазываться и питаться в процессе работы. И если там не написано, что в масло фирмы "хххххх", имеющее допуск производителя автомобиля, нужно лить украинскую присадку ХАДО, то и не нужно этого делать. Если написано, что можно ездить на ослиной моче, то, значит, можно завести в квартире осла и каждый день заправляться отходами его жизнедеятельности.
Покупая "волшебные" присадки, человек подсознательно, почему-то, доверяет именно их производителю, а не производителю масла/бензина или своего автомобиля. Почему это так происходит, лично для меня - загадка.