Присадки. Использовать или нет?

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Присадки в масло. Льём?

Да. Они реально помогают!
26
11%
Нет. Никогда не лил и не планирую. Присадки - зло!
103
44%
Думаю начать лить после пробега в 120-150 тысяч. Хуже не будет.
21
9%
Пока не определился. Всерьёз размышляю над этим вопросом.
86
36%
 
Всего голосов: 236

Аватара пользователя
ТУНИС
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
Город: Нижний Новгород
Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
Пробег: 44000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 98 раз

#61

Сообщение ТУНИС » 30 сен 2014, 08:28

Antares писал(а):а что на Лукойле добавляют в бензин, чтобы из 95-го сделать 95-Экто?

Вот этого не знаю, врать не буду.
В любом случае, используемые производителями в своих продуктах присадки, хоть в топливо, хоть в масло, проходят серьезнейшие испытания по множеству показателей. Не нужно забывать, что в двигателе, в процессе его работы, происходят очень мощные физические процессы, вырабатывается огромная энергия, происходит сильнейшая нагрузка на все участвующие в этом процессе узлы, механизмы и отдельные детали. Моторное масло - это сложный химический состав из многих компонентов, особым образом взаимодействующих между собой в различных условиях окружающей среды. Кто даст гарантию, что купленная присадка той же фирмы ХАДО будет правильно взаимодействовать со всеми компонентами в разных температурных режимах? Или в случае чего на ХАДО в суд подавать? Так никто насильно ничего в двигатель не лил, и дело, по сути бесперспективное в нашей стране.

Производителю самих узлов и механизмов тоже виднее, чем и как они должны смазываться и питаться в процессе работы. И если там не написано, что в масло фирмы "хххххх", имеющее допуск производителя автомобиля, нужно лить украинскую присадку ХАДО, то и не нужно этого делать. Если написано, что можно ездить на ослиной моче, то, значит, можно завести в квартире осла и каждый день заправляться отходами его жизнедеятельности.
Покупая "волшебные" присадки, человек подсознательно, почему-то, доверяет именно их производителю, а не производителю масла/бензина или своего автомобиля. Почему это так происходит, лично для меня - загадка.

rio77
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 май 2012, 11:06
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 S21

#62

Сообщение rio77 » 30 сен 2014, 08:54

Обратите внимание на слив топлива на заправке, 95 льют и в экто и в обычный 95 двумя рукавами. Я поинтересовался, почему так, в ответ показали емкость размером с ведро 10 л и сказано было, что присадку добавляют перед сливом. Сколько таких ведер, я не уточнил.
В бензин чтобы поднять с 70-80 единиц по правильному добавляют мтбэ ( метилтретбутиловый эфир, формула близка к ацетону), либо тоулол. Тоулол в 646 растворителе около 50 % , ацетон около 16, остальное спирт. Я пробовал тоже, очень хорошо едет авто, добавлял литр на бак. Но растворитель тоже очень разный по качеству, бывает пахнет как олифа.

Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

#63

Сообщение инжектор+ » 30 сен 2014, 09:02

олегин писал(а):На 200 000 км загудела МКПП на Акценте.
Как раз продавать пора пришла.
Залил (точнее вдавил) тюбик "ХАДО" через 2т-3т км шума как не бывало...что это?чудо или присадка действительно помогла???

В таких случаях наверно оправданно применение присадок. Либо недешёвый ремонт либо присадка. Но лить в исправный авто мне кажется нестОит.

Аватара пользователя
ТУНИС
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
Город: Нижний Новгород
Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
Пробег: 44000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 98 раз

#64

Сообщение ТУНИС » 30 сен 2014, 09:21

rio77 писал(а):В бензин чтобы поднять с 70-80 единиц по правильному добавляют мтбэ ( метилтретбутиловый эфир, формула близка к ацетону), либо тоулол. Тоулол в 646 растворителе около 50 % , ацетон около 16, остальное спирт.

Нельзя говорить категорично, что именно так "по правильному". Различные НПЗ применяют разную технологию и разные компоненты повышения ОЧ. Большинство, может и использует эфир или толуол, но при этом не укладывается в нормы "чистоты" топлива. Условно говоря, дешевле - грязнее. Спирт в чистом виде, без эфиров и прочей химии, поднимает 92-й до 95-го в количестве 10% от общего объема топлива. Плюс - выход на нормы "Евро-5", а следовательно на более требовательные рынки. Но не об этом сейчас. Если касаться "присадок", то самостоятельно подручными материалами (растворитель и т.п.) повышать ОЧ опасно для здоровья автомобиля.
ИМХО, лить в новый Мицубиси 92-й и повышать в целях призрачной экономии его до 95-го растворителем 646 - это у меня в голове не укладывается.

Аватара пользователя
Мельник
Майор
Майор
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 07:37
Город: Геленджик
Авто: ASX S13 1.6, MT белый жемчуг
Пробег: 93000
Прошлый авто: ВАЗ 21103
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

#65

Сообщение Мельник » 30 сен 2014, 16:26

Вот привожу информацию об ответах по поводу ацетона:
"Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова — Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно — высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много. Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку — Феррада.

Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т. к. ацетон очень летуч даже на морозе.

Рекомендуют добавлять примерно 70-145мл на 50л бензина) , подбирая оптимум. вкратце — чем объемнее мотор, тем больше ацетона советуют лить.

Из плюсов: исчезает запах выхлопа, до 10% сокращение расхода, лучший запуск и ровнее холостой ход.

эксперименты по влиянию на уплотнения топлипровода проводились: в чистом ацетоне резинки форсунок слегка набухают без потери упругих свойств. в рекомендуемых концентрациях (1:300) влияния нет.

Принцип действия ацетона (CH3-CO-CH3) предельно прост. Легкие и весьма некомпенсированные молекулы этого кетона существенно снижают поверхностное натяжение бензина, чем увеличивают его летучесть. А это означает лучшее испарение, более полное сгорание и т. д. и т. п. по списку вплоть до меньшего износа двигателя :) Количество ацетона — мизерное, поэтому несмотря на агрессивность по отношению к дешевым пластикам его концентрация неопасна для внутренностей автомобиля. Для иномарок это вообще несущественно: в них давно не используют материалы, которые подвержены действию даже намного более сильных растворителей, чем ацетон."


Вобщем почитал я везде, послушал советы одноклубников. Взял в обед чистого ацетона 150 мл и вдул в свой бак, там было около 40 литров 95-го. Поерзал пару раз назад вперед чтобы перемешать и поехал. Ну что можно сказать, особой разницы не почувствовал вначале. Но поедив по городу понял, на низах тянет заметно лучше и лучше разгоняется в горку. А дальше будем посмотреть.
Родившиеся под знаком Стрельца - везучие люди

rio77
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 май 2012, 11:06
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 S21

#66

Сообщение rio77 » 30 сен 2014, 17:07

ТУНИС писал(а):
rio77 писал(а):В бензин чтобы поднять с 70-80 единиц по правильному добавляют мтбэ ( метилтретбутиловый эфир, формула близка к ацетону), либо тоулол. Тоулол в 646 растворителе около 50 % , ацетон около 16, остальное спирт.

Нельзя говорить категорично, что именно так "по правильному". Различные НПЗ применяют разную технологию и разные компоненты повышения ОЧ. Большинство, может и использует эфир или толуол, но при этом не укладывается в нормы "чистоты" топлива. Условно говоря, дешевле - грязнее. Спирт в чистом виде, без эфиров и прочей химии, поднимает 92-й до 95-го в количестве 10% от общего объема топлива. Плюс - выход на нормы "Евро-5", а следовательно на более требовательные рынки. Но не об этом сейчас. Если касаться "присадок", то самостоятельно подручными материалами (растворитель и т.п.) повышать ОЧ опасно для здоровья автомобиля.
ИМХО, лить в новый Мицубиси 92-й и повышать в целях призрачной экономии его до 95-го растворителем 646 - это у меня в голове не укладывается.

Речь о повышении ОЧ с 92 не идет. Заливаю только 95, но он разный, причем на одной и той же заправке. То машина едет, то тупит. МТБЭ который добавляют в бензин и у нас, и за границей летуч. Т.е. Если бензин быстро не продать, то он теряет свои потребительские свойства. Добавляя ацетон я сам корректирую оч бензина, увеличиваю его теплотворную способность, двигатель мягче работает, меньше топлива потребляет, лучше едет. Мозги все равно подстраиваются под топливо. Тоулол, у меня сложилось впечатление, не очень хорош для мотора в отличие от ацетона. Но от тоулола тоже эффект есть. Безвредно ли долгое употребление ацетона на постоянной основе? - я не знаю. Применяю на ниссан и асх около года, пока вижу только положительные стороны. В интернете есть отзывы людей которые годами льют и все нормально.
Про 98 бензин читал в интернете, что он краску хорошо растворяет, тем самым подтверждая предположение о том, что там в большой пропорции содержится МТБЭ. Фыч на 98 отлично едет, поэтому 95 плюс ацетон и едем также отлично.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7415
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2243 раза

#67

Сообщение MupoTBopeu » 30 сен 2014, 17:19

Ещё вода повышает октановое число, только с бензом не смешивается. Во влажную погоду чувствуется незначитальный прирост тяги.
А так вообще да, я в прошлый авто иногда лил ацетон, примерно бутылку на полбака, заодно форсунки прочищал.

rio77
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 май 2012, 11:06
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 S21

#68

Сообщение rio77 » 30 сен 2014, 17:42

MupoTBopeu писал(а):Ещё вода повышает октановое число, только с бензом не смешивается. Во влажную погоду чувствуется незначитальный прирост тяги.
А так вообще да, я в прошлый авто иногда лил ацетон, примерно бутылку на полбака, заодно форсунки прочищал.

Когда влажность повышенная авто лучше едет, есть такое дело. Считается от увеличения кол- ва кислорода.

Аватара пользователя
ТУНИС
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
Город: Нижний Новгород
Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
Пробег: 44000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 98 раз

#69

Сообщение ТУНИС » 30 сен 2014, 17:47

Нда... Не дай Бог после таких "кулибиных" машину купить... Песка себе сахарного в бак насыпьте - говорят, к деньгам.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#70

Сообщение SinOptic » 30 сен 2014, 17:57

Не.... Думал-думал - не буду пока машинку пытать разными хитрыми жидкостями. Поеду завтра просто масло поменяю. И мне спокойно и машинка порадуется. :)
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай


Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5269
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#71

Сообщение светланчик » 30 сен 2014, 17:58

А про ацетон- руки чешутся :shoot: Только ради интереса и один раз, наверное попробуем! :voin:

Аватара пользователя
Antares
Капитан
Капитан
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
Город: МО, Луховицы/Балашиха
Авто: ASX 2WD MT S08
Пробег: 108 000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

#72

Сообщение Antares » 30 сен 2014, 18:02

Не буду пробовать ацетон.
У меня машина чипованная. Можно сказать, что на 5к рублей я в неё ацетона уже влил - буду ездить, пока не окупится :D

Аватара пользователя
Semen77
Капитан
Капитан
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
Город: Минск
Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
Поблагодарили: 4 раза

#73

Сообщение Semen77 » 30 сен 2014, 19:06

светланчик писал(а):А про ацетон- руки чешутся Только ради интереса и один раз, наверное попробуем!


Как попробуете, отпишитесь. очень стало интересно почувствуете ли вы разницу в езде :D. Когдато в теме про сравнение бензинов некоторые форумчане отписывались, что перейдя с 95 на 98 бенз машина вообще взлетала. Ну заправил я бак 98 в кап. стране, но разницы ВООБЩЕ не ощутил после нашего 95. Толи в нашей деревеньке 95 такой хороший, толи у капиталистов 98 такой плохой, но машина не взлетела, как и после 95 не взлетала :). Так вот мне кажется что эксперемент с ацетоном также закончится НИЧЕМ :lol:

Аватара пользователя
Виссарионович
Майор
Майор
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 19:31
Город: НОВОЧЕРКАССК Ростовская обл.
Авто: MITSUBISHI
Пробег: 50000+
Прошлый авто: ASX
:
За взаимопомощь Король позитива За активность - Серебро
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 250 раз

#74

Сообщение Виссарионович » 30 сен 2014, 19:20

Мое личное мнение лучше с бензином не экспериментировать. Вспоминаю 90 годы, когда были перебои с бензином и у нас некоторые хим. предприятия делали свой бензин. В итоге "убили" много отечественных машин :( А с современными иномарками это будет сделать еще проще :x Было бы машине более 10 лет тогда уже не жалко :)

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

#75

Сообщение Fudzila » 03 дек 2014, 07:21

Ну а как насчет присадок, которые избавляют от воды в баке. Говорят мед.спирт лить надо.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей