В развитие темы скажу, что долго сомневался насчет применения присадки и перечитал кучу всякой литературы и отзывов на тематических форумах, вынес мозг знакомым сервисменам. Из всего этого сделал для себя следующие выводы:
1. Чудес не бывает - мертвые и полумертвые моторы и коробки присадки не восстанавят - это маркетинг, если такое обещают.
2. Аргумент товарищей, которые не советуют пользоваться присадками и как правило никогда ими сами не пользовались "В масле есть все необходимые присадки, в том числе противозадирные и антифрикционные, поэтому присадки не нужны" не корректен по своей сути хотя бы потому, что многие производители масел выпускают еще и присадки к ним, рекомендуя их добавлять в эти самые масла. В этих компаниях не дураки работают.
3. Примерно 80% негатива в сети написано теми, кто либо не пользовался присадками, либо пользовался неправильно, либо понадеялся на чудо, которого не произошло.
4. Та присадка,что я залил в коробас реально работает в части повышения комфорта при переключения передач на МКПП, по всем остальным обещаниям касательно надежности, ресурса и проч. посмотрим, понаблюдаем..., пока рано делать выводы... вдруг коробас крякнет через неделю-другую от этой присадки....
Присадки. Использовать или нет?
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7425
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2244 раза
Присадки. Использовать или нет?
#437Щас про присадка своими словами расскажу, кратко и тезисно. Инфу взял не помню где, излагаю просто из памяти.
Была некогда такая страна СССР, заводы этой страны выпускали холодильники.
И вот через какое-то время обнаружилось, что компрессоры со временем не только не дохнут, но ещё и работают гораздо тише и лучше.
Стали исследовать этот вопрос и обнаружилось, что подшипники и трущиеся детали покрыты лёгким налётом меди.
Как оказалось, компоненты фреона и масла используемого в холодильнике переносили ионы меди от медных трубок по всей системе и они оседали на всех доступных деталях. Тонкий слой меди за счёт своей пластичности принимал оптимальную форму, затягивал шероховатости таким образом снижая трение.
Потом это дело начали исследовать то-ли в мади, то-ли в хади, или в обоих вместевзятых.
Потом традиционно эта идея уплыла за бугор. У нас заглохла, а там расцвела буйным цветом. Стали мутить с молибденом, что дало ещё более интересный эффект.
Как-то так.
О пользе или вреде дополнительных присадок трудно сказать, но я лично противник сцать в масло чем ни попадя и вообще считаю, что большая часть присадок на рынке - чистый маркетинг по впариванию фуфла лохам.
Была некогда такая страна СССР, заводы этой страны выпускали холодильники.
И вот через какое-то время обнаружилось, что компрессоры со временем не только не дохнут, но ещё и работают гораздо тише и лучше.
Стали исследовать этот вопрос и обнаружилось, что подшипники и трущиеся детали покрыты лёгким налётом меди.
Как оказалось, компоненты фреона и масла используемого в холодильнике переносили ионы меди от медных трубок по всей системе и они оседали на всех доступных деталях. Тонкий слой меди за счёт своей пластичности принимал оптимальную форму, затягивал шероховатости таким образом снижая трение.
Потом это дело начали исследовать то-ли в мади, то-ли в хади, или в обоих вместевзятых.
Потом традиционно эта идея уплыла за бугор. У нас заглохла, а там расцвела буйным цветом. Стали мутить с молибденом, что дало ещё более интересный эффект.
Как-то так.
О пользе или вреде дополнительных присадок трудно сказать, но я лично противник сцать в масло чем ни попадя и вообще считаю, что большая часть присадок на рынке - чистый маркетинг по впариванию фуфла лохам.
- Miha_01
- Младший лейтенант
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:22
- Город: Раменское Московская область
- Авто: ASX 1,6 2WD MT Inform Белый перламутр
- Пробег: ~45 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 10
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 99 раз
Присадки. Использовать или нет?
#438MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты ...О пользе или вреде дополнительных присадок трудно сказать, но я лично противник сцать в масло чем ни попадя и вообще считаю, что большая часть присадок на рынке - чистый маркетинг по впариванию фуфла лохам.
Про сцать в масло чем ни попадя речь и не идет.
Если говорить про конкретные эффекты то я и не расчитываю сэкономить кучу денег на бензине или получить ощутимую прибавку в лошадях от применения присадки, если кто то всерьез планирует это, то он действительно лох. Тем более, что ликвимолевская присадочка, про которую я в этой теме писал не дешевая штука - была куплена аж за 2740 кровно заработанных. Где же здесь экономия??
MupoTBopeu вот Вы пользовались присадкой типа Gear Protect для движка или трансмиссии???
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7425
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2244 раза
Присадки. Использовать или нет?
#439Miha_01
Каков принцип действия присадки?
Почему вдруг передачи стали включаттся мягче? Может муфты покрылись чем-то?
Каков принцип действия присадки?
Почему вдруг передачи стали включаттся мягче? Может муфты покрылись чем-то?
- Miha_01
- Младший лейтенант
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:22
- Город: Раменское Московская область
- Авто: ASX 1,6 2WD MT Inform Белый перламутр
- Пробег: ~45 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 10
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 99 раз
Присадки. Использовать или нет?
#440MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты Каков принцип действия присадки? Почему вдруг передачи стали включаттся мягче? Может муфты покрылись чем-то?
По составу и принципу действия Gear Protect Мне известно не много, в основном то, что написано в технической документации с офсайта Ликви и на упаковке, а именно:
1. Препарат не содержит молибдена - по цвету густая зеленая жидкость типа масла, точный состав производитель не раскрывает - пишут только то, что сделано на основе синтетических компонентов.
2. Препарат покрывает поверхности зубьев пленкой, устойчивой к высокому давлению. При работе трансмиссии происходит выглаживание боковых поверхностей зубьев с устранением микронеровностей, увеличением твердости поверхностей, снижением трения и износа.
3. Еще Ликви пишут, что проводили исследования, но по ним я никакой конкретики не нашел кроме цветных графиков и цифр на упаковке. В немецком не силен, но на упаковке ссылаясь на результаты тестов написано что препарат в два раза снижает трение и довольно сильно уменьшает шумность работы трансмиссии. Коробку от присадки не выкидывал, если интересно выложу её фотки.
4. Далеко идущие выводы пока делать рано - покатаюсь-посмотрю
Очень интересно почитать мнение клубней, которые пользуются либо пользовались чем то подобным для коробаса или мотора
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7425
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2244 раза
Присадки. Использовать или нет?
#441Ща ещё про присадки расскажу.
У брательника была Toyota exiv. Когда она начала ацке дымить, он решил её продать. Ливанул в двиг какой-то антидым. Неделю не дымила реально, потом опять начала. Потом опять жахнул антидыма и перепукам слил это ведрище.
Вот такая польза от присадок.
Ещё один товарищ, была у него копейка чуть ли не первой партии. И лил он в неё строго синтетику нехило сдабривая это дело присадкой AG. Но грузовик прилетел в багажник и перенёс его в салон - не помогла присадка.
У брательника была Toyota exiv. Когда она начала ацке дымить, он решил её продать. Ливанул в двиг какой-то антидым. Неделю не дымила реально, потом опять начала. Потом опять жахнул антидыма и перепукам слил это ведрище.
Вот такая польза от присадок.
Ещё один товарищ, была у него копейка чуть ли не первой партии. И лил он в неё строго синтетику нехило сдабривая это дело присадкой AG. Но грузовик прилетел в багажник и перенёс его в салон - не помогла присадка.
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Присадки. Использовать или нет?
#442Miha_01
Ты покатайся, понаблюдай, и нам не забывай рассказывать, нечего что на ты просто сначало вау а через время все деваеться куда то
Ты покатайся, понаблюдай, и нам не забывай рассказывать, нечего что на ты просто сначало вау а через время все деваеться куда то
-
- Капитан
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
- Город: Краснодар
- Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
- Пробег: еще жеребячий
- Прошлый авто: Шеви Авешка
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Присадки. Использовать или нет?
#443Не зачтите за флуд Я добавил в моторное масло модификатор трения, что дало мне 25% экономии топлива. Реметаллизатор дал 30%, кондиционер металла - столько же, по 28% добавили геомодификатор и тефлоновая присадка...И теперь через каждые 100 км мне приходится останавливаться и отливать бензин из бака.
З.Ы. было опубликовано мною в 2014 году .
З.Ы. было опубликовано мною в 2014 году .
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Присадки. Использовать или нет?
#444Ёрничаете, да вы на УАЗах не ездили...
Без Дисульфид молибдена MoS2, у вас бы уши оглохли от воя прямозубой раздатки.
Без Дисульфид молибдена MoS2, у вас бы уши оглохли от воя прямозубой раздатки.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?
- BKS
- Младший сержант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 21:22
- Город: Сибирские Афины
- Авто: был ручной японческий француз ПЕЖОн-клон ФЫЧа
- Пробег: 268 000
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Присадки. Использовать или нет?
#445Я, в далекие 90-е обучаясь в Томском инженерно-строительном институте, в 1992-1993 годах писал дипломную работу, основанную на реальных испытаниях медьсодержащей присадки (название не помню, давно это было). Испытания заключались в следующем. В простейший редуктор ( две шестерни), вращавшийся от электромотора заливалось масло. Поскольку время для испытаний было ограничено, в масло добавлялся мелкий-мелкий абразив, что бы износ был заметнее. В течение определенного промежутка времени периодически с шестерен снимался слепок, коих накопилось несколько штук. Затем в редуктор ставились новые шестерни (аналогичного размера) и в это же масло с абразивом добавлялась медьсодержащая присадка, (разработанная,кстати, там же в ТИСИ). В течение этого же промежутка времени с аналогичной периодичностью с шестерен снимались слепки. Контуры слепков в каждом случае ( с присадкой и без) потом переносились на бумагу, накладываясь друг на друга, в виде чертежей, графиков и т.д.,делался анализ изменений. Я вам так скажу, что эффект применения присадки был реальным и весьма заметным. Износ шестеренок в случае применения присадки был гораздо меньшим, чем без неё, что говорит о реальной пользе её применения. А за диплом я тогда пятак отхватил .
Хотя в моторе никогда присадки не применял, так как считаю, что достаточно лить хорошее масло раз в 8-10 тыс. Присадки- лишняя трата денег, в случае, если как у меня, машины покупать новыми. Нынешний пробег в 248000 км. это подтверждает. НО...!!! машине уже 7,5 лет. Докатаю до 400000, так это еще лет 5 ездить. Итого 12-13 лет. Потом все равно захочется поменять машину, если не мне, то супруге точно. А там буду брать новую в любом случае. Тогда зачем использовать присадки ??? Что бы вечный двигатель получить или для будущего владельца, что бы типа "совсем новый - не бит, не крашен"... Всё ИМХО.
Хотя в моторе никогда присадки не применял, так как считаю, что достаточно лить хорошее масло раз в 8-10 тыс. Присадки- лишняя трата денег, в случае, если как у меня, машины покупать новыми. Нынешний пробег в 248000 км. это подтверждает. НО...!!! машине уже 7,5 лет. Докатаю до 400000, так это еще лет 5 ездить. Итого 12-13 лет. Потом все равно захочется поменять машину, если не мне, то супруге точно. А там буду брать новую в любом случае. Тогда зачем использовать присадки ??? Что бы вечный двигатель получить или для будущего владельца, что бы типа "совсем новый - не бит, не крашен"... Всё ИМХО.
Не жалуйтесь на жизнь, могло не быть и этого!
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7425
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2244 раза
- Miha_01
- Младший лейтенант
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:22
- Город: Раменское Московская область
- Авто: ASX 1,6 2WD MT Inform Белый перламутр
- Пробег: ~45 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 10
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 99 раз
Присадки. Использовать или нет?
#447koresh писал(а):Источник цитаты Ты покатайся, понаблюдай, и нам не забывай рассказывать, нечего что на ты просто сначало вау а через время все деваеться куда то
Ок отпишусь как накатаю еще 10-ку
- Miha_01
- Младший лейтенант
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:22
- Город: Раменское Московская область
- Авто: ASX 1,6 2WD MT Inform Белый перламутр
- Пробег: ~45 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 10
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 99 раз
Присадки. Использовать или нет?
#448MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты А мкпп и так вечная безо всяких присадок.
Она у меня можно считать новая
Я присадку залил и переключение стало комфортнее, в данном случае ресурс не при чем! (хотя и он думаю будет больше).
Согласен, что и без присадок коробка при должной эксплуатации проездит немало, да и мотор тоже. Вопрос не в этом.
Мне важен комфорт! Хочется, чтобы переключение стало мягче, а кому то не это наплевать - ведь машина и так ездит.
- Smenson
- Подполковник
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
- Город: Москва
- Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 276 раз
Расход масла
#450niksty писал(а):Источник цитаты А кто нибудь лил триботехнические составы, или это развод
Триботехнические составы льют в исправный автомобиль. Что бы он дольше таким оставался.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей