Страница 1 из 7

Коллективная претензия в Рольф - детонация

Добавлено: 26 окт 2010, 12:44
Leks2511
Прошу отозваться всех владельцев 1.6 у кого присутствует детонация,для составления коллективной притензии в Рольф

Добавлено: 26 окт 2010, 17:42
VS
В этой теме пишем только по существу коллективного обращения в РОЛЬФ по вопросу детонации, т.е. обсуждаем форму обращения и составляем список "пострадавших".
Все версии её происхождения и формы проявления оставляем здесь: viewtopic.php?t=786

Добавлено: 03 ноя 2010, 13:27
dogmos
Эксклюзивному дистрибьютору Mitsubishi Motors в России ООО »РОЛЬФ Импорт»
Заявление.
Настоящее заявление является коллективным обращением владельцев автомобиля Mitsubishi ASX и участников форума mitsubishi-asx.net.

Обращаемся к Вам, как к эксклюзивному дистрибьютору Mitsubishi Motors в России с просьбой оказать нам содействие и разобраться в следующем вопросе.
В ходе эксплуатации автомобиля Mitsubishi ASX (в основном с двигателем объемом 1,6 л) в ряде случаев (и достаточно часто) возникает детонация в работе двигателя MIVEC 1,6 л. В основном детонация проявляется в переходных режимах, при нагрузке на двигатель, в диапазоне от 2000-3000 оборотов. При этом проявление детонации не связано с октановым числом топлива,
используемого в автомобиле. Имеет место при использовании бензина с октановым числом не ниже 95.
Нескольким из участников данного обращения в ходе посещения сервисов официальных дилеров Mitsubishi Motors в Москве, а также в регионах России дана рекомендация обратить внимание на качество используемого топлива и опытным путем подбирать то, при котором нет детонационных явлений при работе двигателя. Нельзя не согласится с тем, что появление детонации возможно связано с качеством и октановым числом используемого бензина. Но вместе с тем, производителем автомобилей Mitsubishi ASX с двигателем MIVEC 1,6 допускается использование бензина с октановым числом 90 и указывается, что «при использовании бензина низкого качества возможны такие неисправности, как затрудненный пуск, остановка двигателя, шум и неравномерная работа двигателя» (стр. 2 главы «Общие сведения» Руководства по эксплуатации). Т.е. детонация, очевидно отнесенная к категории «шум и неравномерная работа двигателя», является неисправностью двигателя. Кроме того, автомобилей Mitsubishi ASX заявляется наличие автоматического октан-корректора, следствием работы которого в случае заправки топливом с недостаточным октановым числом (путем изменения угла опережения зажигания) является снижение мощности и крутящего момента двигателя и проявление детонации возможно лишь в случае его неисправности либо ограниченности диапазона его работы. При этом мы обращаем Ваше внимание на то, что мы при эксплуатации автомобиля Mitsubishi ASX с двигателем MIVEC 1,6 не используем бензин с октановым числом ниже 95.
В связи с тем, что официальные дилеры Mitsubishi Motors отказываются провести диагностику двигателей MIVEC 1,6 , мотивируя это низким качеством бензина, а зачастую приводя ложные доводы о заправке бензином с октановым числом ниже 95, одним из участников данного заявления и владельцем автомобиля Mitsubishi ASX с двигателем MIVEC 1,6, VIN _________________ была произведена независимая диагностика двигателя на предмет наличия детонации в нем. В результате диагностики двигателя автомобиля Mitsubishi ASX VIN _________________ были получены следующие результаты:
- при использовании бензина с октановым числом 95 при нагрузке на двигатель близкой к 100% , в режимах работы двигателя начиная с 2000 до 3000 оборотах детонация двигателя принимает критические значения. (Приложение №1).
- независимым экспертом были проведены расчеты значения уровня детонации по датчику детонации(ДД). Предварительный разбор алгоритма обработки ДД показал, что изменены основные параметры определения и коррекции детонации.

В связи с неоднократной повторяемостью данного явления на различных автомобилях Mitsubishi ASX с двигателем MIVEC 1,6 , просим Вас ответить на следующие вопрос:
1. Является такая работа двигателя нормальной, в условиях обычной эксплуатации автомобиля Mitsubishi ASX, при использовании бензина с октановым числом не ниже 95?
2. В случае выхода из строя двигателя MIVEC 1,6 по причине возможной детонации, в условиях эксплуатации согласно «Руководству пользователя автомобилем Mitsubishi ASX« не будет-ли это являться причиной в отказе от гарантийного ремонта.
Настоятельно просим ООО »РОЛЬФ Импорт» организовать и провести тщательную диагностику работы двигателя владельцев автомобилей Mitsubishi ASX с двигателем MIVEC 1,6 обратившихся к официальным дилерам Mitsubishi Motors в Москве и регионах России. Принять все необходимые меры по устранению причин детонации в двигателях MIVEC 1,6 .

О принятом решении просим уведомить представителя группы обратившехся в сроки установленные «Законом о защите прав потребителя» письмом с официальным ответом на адрес:____________________________________ и копией на электронный адрес:_______________

С уважением___________________________________

1.
2.
3.

В Приложение 1 добавить скриншот по детонации.

Добавлено: 03 ноя 2010, 15:23
Vk82
Я был сегодня на ТО-0 , катался с мастером и продемонстрировал что звук есть он согласился, тестер MUT III у ОД отстой , даже не показывает параметры датчика детонации но при нажетии газа до 2000 об. прыгает угол опережения с 10 гр. до 34 гр.,ошибок нет ,чек не горит.Общался с мастером по гарантии показывал что пишут на форуме, говорил про коллективное обращение в РОЛЬФ, что претензии уже писали. Договорился еще раз в воскресенье продемонстрировать на ходу, а за это время он (мастер по гарантии) попробует вникнуть в проблему.

Добавлено: 03 ноя 2010, 20:32
Leks2511
Просьба к модератору,разместить объявление по сбору подписей,где нибудь на видном месте, объём двигателя можно не писать

Короче,отправляем письмо ,пусть рольф нам назначает коллективную диагностику

Добавлено: 03 ноя 2010, 22:46
dogmos
Beavis писал(а):dogmos, может возьмете письмо к Ёжику, что бы он глянул? Может что то добавит или наоборот уберет?

Постараюсь не забыть. Попрошу его также заглянуть на форум после субботнего визита.

Добавлено: 05 ноя 2010, 18:49
dogmos
Созванивался сейчас с Ежиком, планы поменялись. Завтра к нему я не еду. Сказал, что нет необходимости.
Вчера к нему кто-то приезжал на ASX. Версия прошивка та же, что и у Leks2511. Детонации на слух нет. Но по диагностике она присутствует, но в допустимых пределах, т.е. как-бы все нормально. В чем причина детонации Дима разбирается, информация на форуме будет от него позже.

Добавлено: 09 ноя 2010, 16:20
Vk82
Я прошел диагностику повторно в воскресенье с тестом на ходу , подключали MUT III ставили на запись параметров(угол опережения , датчик детонации, нагрузка, положение коленвала).При 2000 об. стук есть, УОЗ не меняется, детонация есть ,вал в положении самое позднее зажигание, нагрузка на двигатель 50%.Мастер по гарантии сказал что напишет письмо в РОЛЬФ,приложит график MUT III(мотор тестер) и я на заправке взял сертификат о залитом на Лукоиле топливе 95 АИ , исследовательским методом там 96,1 октановое число,сертификат также отдал мастеру по гарантии.

Добавлено: 09 ноя 2010, 16:33
Beavis
Мое предложение: нужно собирать подписи, и пока будет идти их сбор, дождемся ответа от РОЛЬФ по диагностике машины Vk82

Добавлено: 09 ноя 2010, 16:36
dogmos
[quote="Beavis"]

1.Если хотим коллективное письмо то надо отписать в личку голосовавшим с просьбой откликнуться. Срок до конца недели. (Как их найти? Думаю Вам как модератору стоит обратиться к sasa).
И сразу будет все понятно.
2. Если не хотим т.е голосовавшие не откликнуться, то и тут тоже все понятно. Каждый сам за себя. Текст письма есть на сайте, каждый корректирует для себя, если посчитает это нужным и вперед к ОД.

Добавлено: 09 ноя 2010, 16:46
dogmos
Vk82 писал(а):А от Дмитрия (Ежика) пока ничего не известно? Может прошивка появилась?


В субботу с ним разговаривал. Был второй ASX у него с той-же прошивкой-детонация в норме. Она есть но не критична. Разбирается.

Добавлено: 09 ноя 2010, 16:51
dogmos
Beavis писал(а):dogmos, я за коллективное письмо, с sasa поговорил по этому поводу, к вечеру должен будет предоставить список кто как проголосовал. Могу его скинуть Вам, или сам отправлю письмо. Так что давайте вечером спишемся. ок?


Договорились. Можете мне в личку или сами, как Вам удобно, скинуть координаты голосовавших, я им обрисую ситуацию и попрошу откликнуться в этой теме.

Добавлено: 09 ноя 2010, 23:23
Leks2511
Ребята.
Извините что сам не могу закончить начатое мной дело,серьёзные семейные проблемы,при возможности буду заглядывать на форум. Свои данные отправил в личку.
Извините ещё раз :cry:

Добавлено: 11 ноя 2010, 00:26
VS
Беспощадно почистил эту тему из 11 страниц оставил 1. Самое главное это текст письма, обсуждение проблемы детонации в соответствующей теме. viewtopic.php?t=786
Все получили письма на э/почту от sasa с инструкциями о порядке действия при желании присоединиться к коллективному письму.
Кто за, пишет в личку dogmos(ФИО, город, объем двигателя). В теме больше не "сорим". если только по стилистике текста письма. Его необходимость больше не обсуждаем.

Добавлено: 12 ноя 2010, 14:53
piton-kaa
Цитата:
Здравствуйте!

Благодарю Вас за предоставленную информацию и хочу сообщить, что специалисты импортера, конечно, готовы подключиться к решению волнующего участников вопроса.

Сейчас у нас ситуация по описанной в Вашем письме проблеме обстоит следующим образом: у нас пока нет информации от дилеров о регулярных обращениях владельцев ASX1,6 с жалобой на детонацию двигателя; единичны и обращения от клиентов непосредственно к импортеру (в информационный центр); мы также не располагаем ни одним результатом диагностики машины, произведенной на официальной сервисной станции Mitsubishi, который бы подтвердил наличие упоминаемых Вами отклонений работы двигателя от предусмотренных заводом-изготовителем параметров; и производитель не сообщал нам, что обнаружена подобная проблема и разработаны контрмеры.
Это означает, что мы в начале пути и нам необходимо в первую очередь получить основу для работы, т.е. получить результаты проверок нескольких машин. Для этого просим сообщить, информацию о том, владельцы каких машин в скором времени планируют обратиться к дилеру с жалобами на детонацию ДВС. Интересует следующая информация:
-VINавтомобиля,
-ФИО и контактный телефон владельца или доверенного лица,
-название официального дилерского центра Mitsubishi,
-дата записи.