Уважаемые одноклубники!
Так сложилась жизнь, что я из пилотов переквалифицировался в директора по сервису в одном из дилерских центров. Тружусь уже 2 года. Так что кое какой опыт имеется. В обязанностях, руководство отделом сервиса и отделом запасных частей. Принципы и методы работы всех дилеров примерно одинаковы. Так, что у кого возникнут какие ни будь вопросы по общению с официалами, обращайтесь без стеснения. Чем смогу, помогу. Конечно советом и добрым словом.
Советы по обслуживанию у официалов.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 270 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
- :
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 416 раз
#2
пилот
Андрей, ты что ли?
Ну тогда и вопросик.
На служебной машине, китаец лифан, на гарантии, дилер на ТО поменял свечи, поставил не оригинальные и дал бумажку, что гарантия на них 1000км, хотя по СК интервал между заменой свечей, по моему 20тык.
Через 1,5 тащи одна из свечей крякнула. Водитель приехал к ним, они поменяли, естественно все свечи и выставили счет. Хотя нигде не указали, что свеча крякнула из-за бензина и т.д.
Насколько они правы?
Как на мой взгляд, должны были поставить оригинал, ну или менять при необходимости на протяжении межсервисного периода бесплатно, если у них нет оригинала.
Андрей, ты что ли?
Ну тогда и вопросик.
На служебной машине, китаец лифан, на гарантии, дилер на ТО поменял свечи, поставил не оригинальные и дал бумажку, что гарантия на них 1000км, хотя по СК интервал между заменой свечей, по моему 20тык.
Через 1,5 тащи одна из свечей крякнула. Водитель приехал к ним, они поменяли, естественно все свечи и выставили счет. Хотя нигде не указали, что свеча крякнула из-за бензина и т.д.
Насколько они правы?
Как на мой взгляд, должны были поставить оригинал, ну или менять при необходимости на протяжении межсервисного периода бесплатно, если у них нет оригинала.
- Ингвар
- Генерал ASX
- Сообщения: 4801
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Nissan Terrano
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 736 раз
- Поблагодарили: 719 раз
#3
navigatoralex писал(а):гарантия на них 1000км
Тысяча километров?
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.
-
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 21:20
- Город: Псков
- Авто: ASX S08 1.6 чёрный
#4
navigatoralex писал(а):Насколько они правы?
Саня! И в дополнение к нашему разговору. Все дилеры работают в соответствии с нашим родным законом о защите прав потребителей. А в нем написано, что любая З/Ч купленная у дилера, а тем более установленная у него, имеет гарантию 1 год. И ни какие отмазки про расходку тут не катят. Для примера .Заводская гарантия на лампочки на Фордах - 6 месяцев, но если ты ее поменял у дилера, то гарантия уже 1 год. Смешно, но таков закон.
Так что пусть знакомец сгоняет туда и для начала поговорит с директором сервиса. Не подействует, пусть пишет заяву на имя директора салона. Я думаю они смягчаться. Деньги они конечно вернуть не очень захотят, тогда можно предложить им, что бы они сделали скидку на эту сумму на следующее ТО. Только зафиксировать это документально. Судиться для них будет геморойнее. Как то так.
Воевать так воевать, пиши в обоз.
- o-sasha
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 13:07
- Город: Москва
- Авто: outlander new black
- Пробег: 970
#7
29RUS писал(а):o-sasha
Вы решиле во всех темах написать об этом? Завязывайте, а то влеплю горчичник.
Все больше не буду, просто не понятно где и куда это писать... Т.к подобной темы не нашёл...
Outlander 2.0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей