Действительно, посмотрела другой заказ-наряд там есть строка: Защита ДВС- с\у. Но там хоть тире стоит, а тут без всяких знаков препинания, но вполне возможно.
И еще. Обратила внимание, что чуть чуть плавают обороты. Сегодня на ТО-0 спросила чтобы это значило. Диагностика подтвердила, что обороты действительно плавают в пределах 50, но отклонений от нормы не выявила. В салоне было еще 2 новых машины, проходящих предпродажную подготовку, они проверили обороты и там, т.к. сами озадачились. На тех машинах- то же самое. У кого нибудь еще есть такое же дело и чтобы это значило, критично ли ( у ОД сказали "забейте" но другими словами), как исправить ? Спросила про замену датчика холостого хода, сказали ничего не даст.
Плавают обороты двигателя +-50
- Кобра
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:55
- Город: Краснодар
- Авто: Тойота Венза 2,7 черная 2013
- Прошлый авто: ASX 2.0 CVT S12 черный 2010, уехала на ПМЖ в Новороссийск
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#1
С какой бы скоростью ты не ехал, те кто едут медленнее тебя- тормоза, а те кто быстрее- самоубийцы...
- Danik
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:23
- Город: Kolomnaaaaaaa!!!
- Авто: ASX S01 MT Белый
- Поблагодарили: 2 раза
#2
Кобра писал(а):Действительно, посмотрела другой заказ-наряд там есть строка: Защита ДВС- с\у. Но там хоть тире стоит, а тут без всяких знаков препинания, но вполне возможно.
И еще. Обратила внимание, что чуть чуть плавают обороты. Сегодня на ТО-0 спросила чтобы это значило. Диагностика подтвердила, что обороты действительно плавают в пределах 50, но отклонений от нормы не выявила. В салоне было еще 2 новых машины, проходящих предпродажную подготовку, они проверили обороты и там, т.к. сами озадачились. На тех машинах- то же самое. У кого нибудь еще есть такое же дело и чтобы это значило, критично ли ( у ОД сказали "забейте" но другими словами), как исправить ? Спросила про замену датчика холостого хода, сказали ничего не даст.
На холодный или на горячий двигатель плавают ... обычно на стоковой прошивке стрелка мёртво стоит. У меня на Улане начала плавать только после перепрышивки и уже 70 тыс. км плавает ... привык . А так есть смысл перептошиться у официалов ... если не поможет - то к Ёжику Пыху милости просим, я думаю он подшаманит
Обладатель ASX 1.6 S01 (Белый самурай на трассе!!!!)
- Кобра
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:55
- Город: Краснодар
- Авто: Тойота Венза 2,7 черная 2013
- Прошлый авто: ASX 2.0 CVT S12 черный 2010, уехала на ПМЖ в Новороссийск
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#3
Вадим Сергеевич! А по плавающим оборотам что-нибудь подсказать можете?
Кобра писал(а): Обратила внимание, что чуть чуть плавают обороты. Сегодня на ТО-0 спросила чтобы это значило. Диагностика подтвердила, что обороты действительно плавают в пределах 50, но отклонений от нормы не выявила. В салоне было еще 2 новых машины, проходящих предпродажную подготовку, они проверили обороты и там, т.к. сами озадачились. На тех машинах- то же самое. У кого нибудь еще есть такое же дело и чтобы это значило, критично ли ( у ОД сказали "забейте" но другими словами), как исправить ? Спросила про замену датчика холостого хода, сказали ничего не даст.
С какой бы скоростью ты не ехал, те кто едут медленнее тебя- тормоза, а те кто быстрее- самоубийцы...
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#4
Кобра писал(а):Вадим Сергеевич! А по плавающим оборотам что-нибудь подсказать можете?
То что плавают, это конечно не очень хорошо, но как Вам сказал ОД 50 об/мин это в самом деле в пределах нормы, хотя и самое максимальное из допустимого. У себя на машине такого пока не замечал. Само по себе плаванье оборотов ничего плохого с двигателем сделать не могут, и если при этом ни каких других видимых/слышимых дефектов в работе двигателя нет то можно и не обращать на них внимания. Возможно они пройдут сами, например при смене топлива. Или ММС сама найдёт причину этого и предложит нам всем перепрошить мозги двигателя. (Нужно верить в чудеса!)
- Кобра
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:55
- Город: Краснодар
- Авто: Тойота Венза 2,7 черная 2013
- Прошлый авто: ASX 2.0 CVT S12 черный 2010, уехала на ПМЖ в Новороссийск
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#5
Спасибо! Чуть успокоили. Очень уважаю Ваше мнение!
С какой бы скоростью ты не ехал, те кто едут медленнее тебя- тормоза, а те кто быстрее- самоубийцы...
- ВАЛЬДЕМАР
- Лейтенант
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 21:41
- Город: Санкт Петербург
- Авто: ASX 1.6 S08 чёрный, XC 60 D3 Polestar
- Поблагодарили: 1 раз
#6
Кобра писал(а):Действительно, посмотрела другой заказ-наряд там есть строка: Защита ДВС- с\у. Но там хоть тире стоит, а тут без всяких знаков препинания, но вполне возможно.
И еще. Обратила внимание, что чуть чуть плавают обороты. Сегодня на ТО-0 спросила чтобы это значило. Диагностика подтвердила, что обороты действительно плавают в пределах 50, но отклонений от нормы не выявила. В салоне было еще 2 новых машины, проходящих предпродажную подготовку, они проверили обороты и там, т.к. сами озадачились. На тех машинах- то же самое. У кого нибудь еще есть такое же дело и чтобы это значило, критично ли ( у ОД сказали "забейте" но другими словами), как исправить ? Спросила про замену датчика холостого хода, сказали ничего не даст.
У меня такая же проблемка,плавают обороты, но чуть заметно.Неприятно конечно, на ТО 0 пожалуюсь.
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#7
ВАЛЬДЕМАР писал(а):У меня такая же проблемка,плавают обороты, но чуть заметно.Неприятно конечно, на ТО 0 пожалуюсь.
А при этом включены какие-либо дополнительные источники энергопотребления? Ну например печка или обогрев зеркал?
- ВАЛЬДЕМАР
- Лейтенант
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 21:41
- Город: Санкт Петербург
- Авто: ASX 1.6 S08 чёрный, XC 60 D3 Polestar
- Поблагодарили: 1 раз
#8
dogmos писал(а):ВАЛЬДЕМАР писал(а):У меня такая же проблемка,плавают обороты, но чуть заметно.Неприятно конечно, на ТО 0 пожалуюсь.
А при этом включены какие-либо дополнительные источники энергопотребления? Ну например печка или обогрев зеркал?
Да, печка. И что, думаешь это она так влияет на обороты?????
- Кобра
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:55
- Город: Краснодар
- Авто: Тойота Венза 2,7 черная 2013
- Прошлый авто: ASX 2.0 CVT S12 черный 2010, уехала на ПМЖ в Новороссийск
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#9
ВАЛЬДЕМАР писал(а):У меня такая же проблемка,плавают обороты, но чуть заметно.Неприятно конечно, на ТО 0 пожалуюсь.
Отпишитесь потом пожалуйста, интересно что вам ответят!
- Кобра
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:55
- Город: Краснодар
- Авто: Тойота Венза 2,7 черная 2013
- Прошлый авто: ASX 2.0 CVT S12 черный 2010, уехала на ПМЖ в Новороссийск
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#10
dogmos писал(а):А при этом включены какие-либо дополнительные источники энергопотребления? Ну например печка или обогрев зеркал?
Специально все выключала, даже фары. Все равно плавают.
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#12
dogmos писал(а):ВАЛЬДЕМАР писал(а):Да, печка. И что, думаешь это она так влияет на обороты?????
Надо попробовать. Хотя вот Кобра написала, что ей это не помогло.
Был у меня похожий случай, правда на КАМАЗе В итоге дело оказалось в плохом контакте одного из разъёмов. Нужно попробовать снять и снова одеть все видимые штекера под капотом. В первую очередь два больших на мозгах двигателя. Только попросить нужно того, кто знает как это делать, можно по не знанию сломать фиксаторы...
- Кобра
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:55
- Город: Краснодар
- Авто: Тойота Венза 2,7 черная 2013
- Прошлый авто: ASX 2.0 CVT S12 черный 2010, уехала на ПМЖ в Новороссийск
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#13
Ага, а тогда получается заводской брак?
Писала выше: Сегодня на ТО-0 спросила чтобы это значило. Диагностика подтвердила, что обороты действительно плавают в пределах 50, но отклонений от нормы не выявила. В салоне было еще 2 новых машины, проходящих предпродажную подготовку, они проверили обороты и там, т.к. сами озадачились. НА ТЕХ МАШИНАХ ТО ЖЕ САМОЕ.
Писала выше: Сегодня на ТО-0 спросила чтобы это значило. Диагностика подтвердила, что обороты действительно плавают в пределах 50, но отклонений от нормы не выявила. В салоне было еще 2 новых машины, проходящих предпродажную подготовку, они проверили обороты и там, т.к. сами озадачились. НА ТЕХ МАШИНАХ ТО ЖЕ САМОЕ.
#14
Кобра писал(а):Ага, а тогда получается заводской брак?
Писала выше: Сегодня на ТО-0 спросила чтобы это значило. Диагностика подтвердила, что обороты действительно плавают в пределах 50, но отклонений от нормы не выявила. В салоне было еще 2 новых машины, проходящих предпродажную подготовку, они проверили обороты и там, т.к. сами озадачились. НА ТЕХ МАШИНАХ ТО ЖЕ САМОЕ.
Если посмотреть техдокументацию, то обороты для прогретого двигателя указаны 750 плюс-минус 50. Поэтому это норма.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#15
bbb1966 писал(а):...Если посмотреть техдокументацию, то обороты для прогретого двигателя указаны 750 плюс-минус 50. Поэтому это норма.
А я все время думал, что 750 +- 50 означает, что машина должна "держать" стабильные обороты в таком пределе, а не "плавать" в нем. Я ошибаюсь?
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Stakhejev и 22 гостя