Плавают обороты двигателя +-50

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
venn
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:34
Город: Санкт-Петербург

#16

Сообщение venn » 30 ноя 2010, 09:54

По оборотам сегодня заметил, что они на +-50 прыгать начинают, когда работает обогрев стекол на холостом. Не сильно уверен что это нормально...
ASX 1.6 Invite MT S01 White

bbb1966
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 06:48
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение bbb1966 » 30 ноя 2010, 13:21

В идеале обороты плавать не должны и когда раньше у дроссельной заслонки бал специальный канал с шаговым двигателем, то так и было (например на предыдущем Лансере).
Сейчас такого устройства нет, его упразднили и обороты регулируют поворачивая электродвигателем непосредственно дроссельную заслонку.
Даже небольшой поворот приводит к значительным изменениям оборотов, система управления пытается регулировать обороты, но поддержать их совсем без изменений просто не может. Регулировка происходит с так называемым перерегулированием. Это плата за упрощение и удешевление конструкции.
Поэтому 50 оборотов это норма и это никак не регулируется.
Можно только поменять дроссельную заслонку, но с новой все будет наверняка также.
В холодную погоду это может проявляться сильнее, из-за замерзания смазки на оси заслонки.
На новом авто это тоже может быть выражено сильней, а по мере увеличения пробега ситуация улучшится, система способна обучаться.

Аватара пользователя
ВАЛЬДЕМАР
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 21:41
Город: Санкт Петербург
Авто: ASX 1.6 S08 чёрный, XC 60 D3 Polestar
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение ВАЛЬДЕМАР » 21 дек 2010, 00:20

Сегодня на прогретом двигателе выключил все энергопотребители (по мере возможности :D ).Итог обороты прааактически не плавают,еле заметно. Как только включаю фары(ближний свет) начинаются заметные колебания;если включить печку,попогреи,обогрев заднего стекла, то не особо влияет. До ТО 0 осталось 700 км подождём :o
dictum - factum (сказано - сделано).

пилот
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 21:20
Город: Псков
Авто: ASX S08 1.6 чёрный

#19

Сообщение пилот » 09 янв 2011, 23:54

Я на колебания оборотов раньше не не обращал внимания, т.е. просто не замечал. Сегодня дал опробовать машину своему штурману, так вот, он только запустил двигатель, сразу сказал, что обороты плавают +_50. У него 9-й лансер, такой хрени нет.
Воевать так воевать, пиши в обоз.

Аватара пользователя
black-hawk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

#20

Сообщение black-hawk » 24 янв 2011, 08:31

У меня обороты на холодной плавают как при свыше 1000 когда только завелся так и после прогрева 700-750, причем включение или выключение различных функций (подогрев сидений, печка и пр...) ни как не изменяют ситуацию. Может это и нормально, но весьма неприятно работа движка слегка напоминает работу дизеля и стоя на улице слышно как плавает звук двигателя, друзья спарашивают че за фигня? У них ифокусы новые и другие авто -обороты ровно стоят. Прямо аж стыдно за новую машину.
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.

Аватара пользователя
alexvkot
Майор
Майор
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
:
Клубный мастер по боулингу Активный участник акций клуба За верность клубу
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 96 раз

#21

Сообщение alexvkot » 24 янв 2011, 09:47

пилот писал(а):Я на колебания оборотов раньше не не обращал внимания, т.е. просто не замечал. Сегодня дал опробовать машину своему штурману, так вот, он только запустил двигатель, сразу сказал, что обороты плавают +_50. У него 9-й лансер, такой хрени нет.

По совету Вадим Сергеевича сегодня ознакомился со статьёй о системе PCV. viewtopic.php?p=48701#48701 Предлагаю Вам небольшую выдержку из неё, вдруг это поможет:

"На что влияет система PCV: неровный холостой ход, пониженные обороты двигателя на холостом ходу.

Почему это происходит - прежде всего это образование угольных отложений в клапане и загрязнение фильтра PCV.

Проверка простая:

- заведите двигатель
- отсоединяете один конец воздушного шланга "PCV фильтр - клапанная крышка" от воздухоочистителя
- затыкаете отверстие шланга пальцем - если есть вакуум - то все в порядке.
- если вакуум очень слабый или его нет - то идет проверка дальше.
- отсоединяете конец шланга "картер коленвала-клапан" от клапана PCV
- затыкаете клапан пальцем - должен ощущаться сильный вакуум.

Если он есть, то нужно продуть сжатым воздухом трубки -очевидно они забиты угольными отложениями

Если вакуума нет - снимается клапан PCV и проверяется он.

При тряске должен слышаться щелчок от поршня - если его нет, то надо либо заменить клапан, либо почистить (берется жидкость "5-минутка Engine Flush" - в простонародье керосин и моется клапан)

Если клапан, фильтр и трубки в порядке, а вакуума нет - то очевидно забилась сеточка в картере коленвала.Тут тяжело - надо двигатель разбирать."
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!

Аватара пользователя
rvsn06
Майор
Майор
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 23 раза

#22

Сообщение rvsn06 » 24 янв 2011, 10:55

у меня на новой было ... првые километров 500-1000 .......

сейчас 4 700 км ....... все нормализовалось !

В чем тогда тут дело ?????
капитан запаса

Аватара пользователя
black-hawk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

#23

Сообщение black-hawk » 24 янв 2011, 13:01

Вот и получается весьма непонятная ситуация у одного не плавают обороты у другого плавают, у одного нормализовались у другого нет. И ответа никто не дает а системы то одни те же но работают по разному. ПАРАДОКС :oops: Пока конечно волноваться не буду дождусь 3000км пробега, коли не перестануть плавать обороты, буду волновать ОД, пусть они волнуются))))) :o
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 639 раз

#24

Сообщение SAN69 » 24 янв 2011, 13:42

Пробег 6000,плавают,а ОД говорит что в пределах 50 приемлемо!Хрен их напряжош по этой теме!
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Аватара пользователя
black-hawk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

#25

Сообщение black-hawk » 24 янв 2011, 13:59

А неравномерная работа двигателя при этом слышна? Мне на работе сотрудники говорят что такое незначительное плавание оборотов вроде как не должна сказываться на работе движка, но стоя на улице возле машины явно слышно как он то выше то ниже по звуку работает и на слух это плавание явно ощущается -это и раздражает, у меня на хонде H-RV на горячую на холостых обороты падали чут не до ноля причем проявлялось это на ней чаще после дождя, лечилось включением ближнего света. Конечно все понимаю что не парься ,забудь, езди и не думай. Но неприятный осадок остается :(
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.


Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#26

Сообщение светланчик » 24 янв 2011, 21:52

А я бы добивалась у ОД устранения причины. Так не должно быть. Веть не карбюратор.

Аватара пользователя
neoX
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 11:06
Город: Киев
Авто: ASX S08 MT Красный
Пробег: 35000
Прошлый авто: Lancer 9 (2007)
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 4 раза

#27

Сообщение neoX » 25 янв 2011, 15:09

Наблюдал похожую картину, буду делать плановую замену масла на ТО-3000.
Данный баг будет устранен, если является таковым!
ТК имею опыт по устранению недостатков)) (Mitsubishi lancer 9)

По гарантии замена: рулевая колонка, рулевая рейка. устранение скрипов и тп
********************************
Сетевой дизайн, настройка сетевого оборудования WiFi, LAN, WAN

Аватара пользователя
Michel
Майор
Майор
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро День Победы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

#28

Сообщение Michel » 25 янв 2011, 21:17

В дополнение к выше сказанному.
При включение энегроемкого оборудования(обогрев сидений,стекла+зеркала, кондей)-скачек оборотов присутствует, но через минимальный промежуток-норма.
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.

Антон_Л
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 15:23
Город: Санкт-Петребург
Авто: ASX S11 CVT Черный

#29

Сообщение Антон_Л » 28 янв 2011, 13:59

У меня плавают. На холодном чуть больше, чем на прогретом. Тоже напрягает, т.к. на предыдущей машине (Лачетти) такого не было. А тут ощущение, что опять на ТАЗ пересел :) Через 500 км поеду на ТО-О буду требовать исправить. Если возможно конечно

sergeymatsko
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 09:19
Город: Киев
Авто: ASX 1,8CVT

#30

Сообщение sergeymatsko » 01 фев 2011, 18:52

Антон_Л писал(а):У меня плавают. На холодном чуть больше, чем на прогретом. Тоже напрягает, т.к. на предыдущей машине (Лачетти) такого не было. А тут ощущение, что опять на ТАЗ пересел :) Через 500 км поеду на ТО-О буду требовать исправить. Если возможно конечно

Так все просто, это таки ФЫЧ не ТАЗ и у него много сложного доп-оборудования и управляется он компьютером (эбу).
В нем наверняка есть программа прогрева, которая может менять обороты (для сугреву), тестировать оборудование (а отсюда может меняться энергопотребление), может есть подпрограмма подзарядки (ну только не смейтесь) АКБ (после запуска, чтоб на холостом ходу не терять энергии).
Короче, мало ли чего он может там делать. У меня это четвертая по счету иномарка, и все предыдущие вроде так себя вели в аналогичной ситуации.
Я бы не парился по этому поводу, тем более, картина не индивидуальна, просто не все на это обращают внимание.
Удачи!



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 96 гостей