Zlodei писал(а):Я просто в ужасе, что это за сервисники такие которые начинают заливать о проникающем воздухе в герметичную систему с погружным бензонасосом.
Так для справки если в систему попадает воздух то бензонасос очень быстро выходит из строя и туту уже начинаются проблемы по серьезней...
Уважаемый Злодей, я сам гидравлик, о насосах в свое время писал диссертации, проектировал, обслуживал и ремонтировал множество гидроприводов (все это сопровождалось руками по локоть в мазуте и льющимся за шиворот маслом). Поэтому на счет воздуха в бензонасосе имею собственное представление, без рекомендаций ОД.
Бензонасосу хана от воздуха только в том случае, если этот самый воздух проникает ему во всасывающее отверстие. Либо давление во всасе падает до уровня возникновения кавитации. В нашем случае имеется насос погружного типа - он в баке. И воздуху там неоткуда взяться (разве что бензин закончится).
Если же воздух попал МЕЖДУ насосом и двигателем (о чем и говорил мне ОД), то насосу на это глубоко ложить, с прибором. Он просто в течение некоторого времени выгонит этот воздух вместе с бензином из бензопровода, и заменит его новым бензином. Но пока это будет происходить, датчик расхода будет неверно указывать электронным "мозгам" расход бензина. Ибо часть его будет идти в виде воздушных пузырьков.
Так что алгоритм работы электроники это одно, но есть еще и другие факторы, которые на эту электронику влияют. Хотя, думаю, что представитель ОД о таких тонкостях имеет смутное представление.