Плавают обороты двигателя +-50

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#46

Сообщение DEN333 » 03 июн 2011, 15:53

sys_demon писал(а):Да... давольно таки странное явление... при прогреве стрелка ведёт себя мягко говоря неадэкватно... +-50-100об/мин

До ТО-0 далековато... кто уже посетил отпишитесь плз...

Топливо хорошее, обкатываю по правилам...

это нормальная работа данного двигателя, такое было почти у всех. После чипа станет лучше.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#47

Сообщение VS » 03 июн 2011, 20:48

Чтобы успокоить особо мнительных владельцев, вот данные на двигатели по версии производителей, а не владельцев :D :D :D

Двигатель 1.6

[ ссылка на изображение ]

Двигатели 1.8 и 2.0

[ ссылка на изображение ]

Из таблиц видно, что наши японские друзья предписывают обороты холостого хода для 1.6 - 750+50, а вот для 1.8 и 2.0 уже даже 700+100.
Так что нужно радоваться что на машинах с вариком обороты плавают на 50, а не на 100, как в докаментации. :D :D :D

Аватара пользователя
IgZan
Майор
Майор
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:19
Город: Qazaqstan
Авто: GeelyAtlas 2.0МТ comfort Красный дракон
Пробег: Е650КХ94
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense+++ Красный самурай
:
Увлечен Футболом Победитель в конкурсе клуба Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 22 раза

#48

Сообщение IgZan » 03 июн 2011, 21:03

VS
Вадим Сергеевич! Как всегда, неподражаемы! :D Четко и по делу.
А я у себя не вижу плавания оборотов. Завел, на холодном движке 1100-1200 приблизительно,и по мере прогрева снижаются до 700 приблизительно, без колебаний. Нет, ну может они и есть, но на столько незначительные, что я не парюсь по этому поводу вообще!
У меня стальные яйца,
Я купил себе китайца!!!

палик
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 18:48
Город: ижевск
Авто: ASX S09 CVT чёрный
Пробег: 55000
Прошлый авто: ниссан альмера
Благодарил (а): 1 раз

#49

Сообщение палик » 06 июл 2011, 11:23

также плавают обороты и на холодную и на гоячую.

fidel
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 15:30

#50

Сообщение fidel » 06 июл 2011, 11:40

Машину брал в декабре обороты плавали +-50 до пробега 600 км..., с тех пор все нормально, обороты стабильные, что на холодную, что на горячую. Пробег 9000.

Антон_Л
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 15:23
Город: Санкт-Петребург
Авто: ASX S11 CVT Черный

#51

Сообщение Антон_Л » 06 июл 2011, 11:50

После 10 000 км - на холодном плавают +-100. На прогретом стабильны. Меня смущает, что при запуске двигателя утром после ночной стоянки обороты 1400 -1500. Даже если на улице плюс 30! (Зимой при минус 20 - были такие же обороты при пуске холодного движка).И падают только через полминуты - минуту. То есть я вынужден стоять минуту и прогревать движок, даже на жаре, а не ехать сразу. Ехать сразу - это значит включать режим D (коробка CVT) на повышенных оборотах, что вроде не очень хорошо. На других машинах такого не было. Подскажите, стоит парится по этому поводу, или можно трогаться не прогревая?

Аватара пользователя
ЖеньЖенич
Полковник
Полковник
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
Город: М.О., г.Химки
Авто: ASX S08 MT Красный
Пробег: 75000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
:
За участие в АйДа Владимир Активный болельщик ЧМ 2014 Высшая награда Mitsubishi A
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 78 раз

#52

Сообщение ЖеньЖенич » 06 июл 2011, 12:15

Антон_Л
про прогрев отдельная тема: viewtopic.php?t=703&highlight=%EF%F0%EE%E3%F0%E5%E2%2A

а ваще - после пуска двигателя обороты изначально должны быть повышены (1500 примерно). просто летом двигатель прогревается на много быстрее и до обычных холостых они падают примерно через 1-3 минуты..
Делай людям добро и... бросай его в воду!

|Правила форума|Скидки для Клуба|

Антон_Л
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 15:23
Город: Санкт-Петребург
Авто: ASX S11 CVT Черный

#53

Сообщение Антон_Л » 06 июл 2011, 12:27

ЖеньЖенич писал(а):Антон_Л
про прогрев отдельная тема: viewtopic.php?t=703&highlight=%EF%F0%EE%E3%F0%E5%E2%2A

а ваще - после пуска двигателя обороты изначально должны быть повышены (1500 примерно). просто летом двигатель прогревается на много быстрее и до обычных холостых они падают примерно через 1-3 минуты..


Спасибо, почитаю. То есть действительно при запуске 1500? В независимости от температуры за бортом? Хоть +30, хоть -20? На предыдущем Шевроле обороты при пуске зависели от температуры - чем холоднее, тем выше. Что мне кажется логичным.

Аватара пользователя
Кобра
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:55
Город: Краснодар
Авто: Тойота Венза 2,7 черная 2013
Прошлый авто: ASX 2.0 CVT S12 черный 2010, уехала на ПМЖ в Новороссийск
:
Доброе сердце
Поблагодарили: 5 раз

#54

Сообщение Кобра » 06 июл 2011, 22:33

Кобра писал(а): чуть чуть плавают обороты. Сегодня на ТО-0 спросила чтобы это значило. Диагностика подтвердила, что обороты действительно плавают в пределах 50, но отклонений от нормы не выявила. В салоне было еще 2 новых машины, проходящих предпродажную подготовку, они проверили обороты и там, т.к. сами озадачились. На тех машинах- то же самое. У кого нибудь еще есть такое же дело и чтобы это значило, критично ли ( у ОД сказали "забейте" но другими словами), как исправить ? Спросила про замену датчика холостого хода, сказали ничего не даст.

Писала в ноябре. После этого "забила" и особого внимания не обращала. А вот после чиповки у Гланса в мае стала вновь смотреть, "плавания" практически нет. Ну +- 10 мобыть, и то не всегда :x
С какой бы скоростью ты не ехал, те кто едут медленнее тебя- тормоза, а те кто быстрее- самоубийцы...

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 138 раз

#55

Сообщение Ssergeyy » 06 июл 2011, 22:50

Все - же, то что обороты плавают - есть особенность далеко не каждого авто. А диапазон холостого хода есть у каждого. И это не означает, что они должны плавать в данном диапазоне. Они должны иметь установившееся значение в этом самом диапазоне. Лично меня это уже не сильно напрягает, хотя предпочел бы стабильные обороты...


Сергей (Украина)
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 09:20
Город: Горловка, Донецкая обл
Авто: ASX S03 1,6/MT Серый

#56

Сообщение Сергей (Украина) » 26 июл 2011, 09:53

Пробег 1,5 тыс (езжу 5 недель). Тоже обратил внимание на эту особенность: при запуске двигателя после ночной стоянки обороты на уровне 1200...1300, затем по мере прогрева постепенно снижаются (в течение минуты), но не равномерно - то чуть повысятся, а потом немного снизятся. И это отображается на тахометре. На прогретом двигателе не обращал внимания.
Спросил у ОД на ТО-0 (у нас после 1 тыс км). Ответ: возможно, после длительной стоянки в топливную систему проник воздух - между насосом (в баке) и двигателем. Пока насос не прогонит бензопровод, этот воздух может влиять на автоматику регулировки х/х.
Как практикующий инженер-гидравлик замечу, что в случае с погружным насосом, и при достаточном уровне бензина в баке, через насос воздух проникать не должен. Через уплотнения бензопровода - тоже (если они там есть - не проверял). Может быть его подсасывает через распределитель форсунок? Ну и, понятно, в самом бензине есть воздух в растворенном виде - тоже должен выделяться по мере остывания (снижения давления насыщенных паров). Плюс бензопровод пластиковый...
В общем, гадание на кофейной гуще...

Zlodei
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 10:03
Город: Украина
Авто: Daewoo lanos

#57

Сообщение Zlodei » 26 июл 2011, 10:15

Читаю и думаю, впечатление такое что здешние люди не имеют представления о электронных системах управления мотором. Вопросы о плавании оборотов можно задавать только на прогретом ДВС, т.к. при холодном запуске управление холостыми идет по отдельной кривой, котрая начинается с 1500-1300 оборотов( в зависимости от температуры окружающего воздуха) причем кривая эта далеко не плавная а идет так с шагом в 50 оборотов. А плавание ваше вызвано тем что система несмотря на заданный график оборотов х.х. пытается смягчить резкую смену оборотов по показаниям датчика температуры и-или датчиков давления и расходомера воздуха.
Я просто в ужасе, что это за сервисники такие которые начинают заливать о проникающем воздухе в герметичную систему с погружным бензонасосом.
Так для справки если в систему попадает воздух то бензонасос очень быстро выходит из строя и туту уже начинаются проблемы по серьезней...

Zlodei
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 10:03
Город: Украина
Авто: Daewoo lanos

#58

Сообщение Zlodei » 26 июл 2011, 10:24

Нервничать при прогреве я не рекомендую т.к. из собственного опыта скажу что зимой при -15 буде еще больше обороты при старте и еще резче они будут падать, тюкю датчик температуры вносит свои корректировки.

Сергей (Украина)
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 09:20
Город: Горловка, Донецкая обл
Авто: ASX S03 1,6/MT Серый

#59

Сообщение Сергей (Украина) » 01 авг 2011, 15:21

Zlodei писал(а):Я просто в ужасе, что это за сервисники такие которые начинают заливать о проникающем воздухе в герметичную систему с погружным бензонасосом.

Так для справки если в систему попадает воздух то бензонасос очень быстро выходит из строя и туту уже начинаются проблемы по серьезней...

Уважаемый Злодей, я сам гидравлик, о насосах в свое время писал диссертации, проектировал, обслуживал и ремонтировал множество гидроприводов (все это сопровождалось руками по локоть в мазуте и льющимся за шиворот маслом). Поэтому на счет воздуха в бензонасосе имею собственное представление, без рекомендаций ОД.
Бензонасосу хана от воздуха только в том случае, если этот самый воздух проникает ему во всасывающее отверстие. Либо давление во всасе падает до уровня возникновения кавитации. В нашем случае имеется насос погружного типа - он в баке. И воздуху там неоткуда взяться (разве что бензин закончится).
Если же воздух попал МЕЖДУ насосом и двигателем (о чем и говорил мне ОД), то насосу на это глубоко ложить, с прибором. Он просто в течение некоторого времени выгонит этот воздух вместе с бензином из бензопровода, и заменит его новым бензином. Но пока это будет происходить, датчик расхода будет неверно указывать электронным "мозгам" расход бензина. Ибо часть его будет идти в виде воздушных пузырьков.
Так что алгоритм работы электроники это одно, но есть еще и другие факторы, которые на эту электронику влияют. Хотя, думаю, что представитель ОД о таких тонкостях имеет смутное представление.

Сергей (Украина)
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 09:20
Город: Горловка, Донецкая обл
Авто: ASX S03 1,6/MT Серый

#60

Сообщение Сергей (Украина) » 01 авг 2011, 15:49

Касаемо электроники. Я не большой специалист в этой области, но принципы автоматизации едины для всех видов регулирующих систем. Они основаны на передаточных звеньях с обратной связью, и имеют однотипные переходные процессы: инерционный, дифференциальный, интегрирующий, колебательный и т.п.
Задача любой САУ - обеспечить характеристики выходного звена в заданном диапазоне (в нашем случае, это обороты двигателя в пределах +/- 50 об/мин). А входным сигналом для этой САУ являются температура двигателя и расход бензина.
Сильно сомневаюсь, чтобы современная электроника была неспособна обеспечить бесколебательный процесс регулирования. Потому одно из двух: либо сам движок неадекватно реагирует изменением своей температуры на изменение частоты вращения, либо есть проблемы с регулированием подачи топлива. Причем второе - более вероятно. Ибо температура двигателя - штука весьма инерционная (т.е. изменяется медленно), а колебания частоты вращения происходят в течение секунд.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 118 гостей