Страница 1 из 22

Добавлено: 12 ноя 2010, 23:35
Кобра
Действительно, посмотрела другой заказ-наряд там есть строка: Защита ДВС- с\у. Но там хоть тире стоит, а тут без всяких знаков препинания, но вполне возможно.

И еще. Обратила внимание, что чуть чуть плавают обороты. Сегодня на ТО-0 спросила чтобы это значило. Диагностика подтвердила, что обороты действительно плавают в пределах 50, но отклонений от нормы не выявила. В салоне было еще 2 новых машины, проходящих предпродажную подготовку, они проверили обороты и там, т.к. сами озадачились. На тех машинах- то же самое. У кого нибудь еще есть такое же дело и чтобы это значило, критично ли ( у ОД сказали "забейте" но другими словами), как исправить ? Спросила про замену датчика холостого хода, сказали ничего не даст.

Добавлено: 13 ноя 2010, 09:41
Danik
Кобра писал(а):Действительно, посмотрела другой заказ-наряд там есть строка: Защита ДВС- с\у. Но там хоть тире стоит, а тут без всяких знаков препинания, но вполне возможно.

И еще. Обратила внимание, что чуть чуть плавают обороты. Сегодня на ТО-0 спросила чтобы это значило. Диагностика подтвердила, что обороты действительно плавают в пределах 50, но отклонений от нормы не выявила. В салоне было еще 2 новых машины, проходящих предпродажную подготовку, они проверили обороты и там, т.к. сами озадачились. На тех машинах- то же самое. У кого нибудь еще есть такое же дело и чтобы это значило, критично ли ( у ОД сказали "забейте" но другими словами), как исправить ? Спросила про замену датчика холостого хода, сказали ничего не даст.

На холодный или на горячий двигатель плавают ... обычно на стоковой прошивке стрелка мёртво стоит. У меня на Улане начала плавать только после перепрышивки и уже 70 тыс. км плавает ... привык :D . А так есть смысл перептошиться у официалов ... если не поможет - то к Ёжику Пыху милости просим, я думаю он подшаманит :x

Добавлено: 13 ноя 2010, 21:21
Кобра
Вадим Сергеевич! А по плавающим оборотам что-нибудь подсказать можете?
Кобра писал(а): Обратила внимание, что чуть чуть плавают обороты. Сегодня на ТО-0 спросила чтобы это значило. Диагностика подтвердила, что обороты действительно плавают в пределах 50, но отклонений от нормы не выявила. В салоне было еще 2 новых машины, проходящих предпродажную подготовку, они проверили обороты и там, т.к. сами озадачились. На тех машинах- то же самое. У кого нибудь еще есть такое же дело и чтобы это значило, критично ли ( у ОД сказали "забейте" но другими словами), как исправить ? Спросила про замену датчика холостого хода, сказали ничего не даст.

Добавлено: 13 ноя 2010, 21:39
VS
Кобра писал(а):Вадим Сергеевич! А по плавающим оборотам что-нибудь подсказать можете?

То что плавают, это конечно не очень хорошо, но как Вам сказал ОД 50 об/мин это в самом деле в пределах нормы, хотя и самое максимальное из допустимого. У себя на машине такого пока не замечал. Само по себе плаванье оборотов ничего плохого с двигателем сделать не могут, и если при этом ни каких других видимых/слышимых дефектов в работе двигателя нет то можно и не обращать на них внимания. Возможно они пройдут сами, например при смене топлива. Или ММС сама найдёт причину этого и предложит нам всем перепрошить мозги двигателя. (Нужно верить в чудеса!) :D

Добавлено: 13 ноя 2010, 21:50
Кобра
Спасибо! Чуть успокоили. Очень уважаю Ваше мнение! :?

Добавлено: 28 ноя 2010, 17:10
ВАЛЬДЕМАР
Кобра писал(а):Действительно, посмотрела другой заказ-наряд там есть строка: Защита ДВС- с\у. Но там хоть тире стоит, а тут без всяких знаков препинания, но вполне возможно.

И еще. Обратила внимание, что чуть чуть плавают обороты. Сегодня на ТО-0 спросила чтобы это значило. Диагностика подтвердила, что обороты действительно плавают в пределах 50, но отклонений от нормы не выявила. В салоне было еще 2 новых машины, проходящих предпродажную подготовку, они проверили обороты и там, т.к. сами озадачились. На тех машинах- то же самое. У кого нибудь еще есть такое же дело и чтобы это значило, критично ли ( у ОД сказали "забейте" но другими словами), как исправить ? Спросила про замену датчика холостого хода, сказали ничего не даст.

У меня такая же проблемка,плавают обороты, но чуть заметно.Неприятно конечно, на ТО 0 пожалуюсь.

Добавлено: 28 ноя 2010, 17:14
dogmos
ВАЛЬДЕМАР писал(а):У меня такая же проблемка,плавают обороты, но чуть заметно.Неприятно конечно, на ТО 0 пожалуюсь.

А при этом включены какие-либо дополнительные источники энергопотребления? Ну например печка или обогрев зеркал?

Добавлено: 28 ноя 2010, 17:53
ВАЛЬДЕМАР
dogmos писал(а):
ВАЛЬДЕМАР писал(а):У меня такая же проблемка,плавают обороты, но чуть заметно.Неприятно конечно, на ТО 0 пожалуюсь.

А при этом включены какие-либо дополнительные источники энергопотребления? Ну например печка или обогрев зеркал?

Да, печка. И что, думаешь это она так влияет на обороты?????

Добавлено: 28 ноя 2010, 17:55
Кобра
ВАЛЬДЕМАР писал(а):У меня такая же проблемка,плавают обороты, но чуть заметно.Неприятно конечно, на ТО 0 пожалуюсь.

Отпишитесь потом пожалуйста, интересно что вам ответят!

Добавлено: 28 ноя 2010, 17:57
Кобра
dogmos писал(а):А при этом включены какие-либо дополнительные источники энергопотребления? Ну например печка или обогрев зеркал?

Специально все выключала, даже фары. Все равно плавают.

Добавлено: 28 ноя 2010, 18:47
dogmos
ВАЛЬДЕМАР писал(а):Да, печка. И что, думаешь это она так влияет на обороты?????

Надо попробовать. Хотя вот Кобра написала, что ей это не помогло.

Добавлено: 28 ноя 2010, 18:54
VS
dogmos писал(а):
ВАЛЬДЕМАР писал(а):Да, печка. И что, думаешь это она так влияет на обороты?????

Надо попробовать. Хотя вот Кобра написала, что ей это не помогло.

Был у меня похожий случай, правда на КАМАЗе :cry: В итоге дело оказалось в плохом контакте одного из разъёмов. Нужно попробовать снять и снова одеть все видимые штекера под капотом. В первую очередь два больших на мозгах двигателя. Только попросить нужно того, кто знает как это делать, можно по не знанию сломать фиксаторы...

Добавлено: 28 ноя 2010, 19:44
Кобра
Ага, а тогда получается заводской брак?
Писала выше: Сегодня на ТО-0 спросила чтобы это значило. Диагностика подтвердила, что обороты действительно плавают в пределах 50, но отклонений от нормы не выявила. В салоне было еще 2 новых машины, проходящих предпродажную подготовку, они проверили обороты и там, т.к. сами озадачились. НА ТЕХ МАШИНАХ ТО ЖЕ САМОЕ.

Добавлено: 30 ноя 2010, 06:26
bbb1966
Кобра писал(а):Ага, а тогда получается заводской брак?
Писала выше: Сегодня на ТО-0 спросила чтобы это значило. Диагностика подтвердила, что обороты действительно плавают в пределах 50, но отклонений от нормы не выявила. В салоне было еще 2 новых машины, проходящих предпродажную подготовку, они проверили обороты и там, т.к. сами озадачились. НА ТЕХ МАШИНАХ ТО ЖЕ САМОЕ.


Если посмотреть техдокументацию, то обороты для прогретого двигателя указаны 750 плюс-минус 50. Поэтому это норма.

Добавлено: 30 ноя 2010, 09:04
dmitr
bbb1966 писал(а):...Если посмотреть техдокументацию, то обороты для прогретого двигателя указаны 750 плюс-минус 50. Поэтому это норма.

А я все время думал, что 750 +- 50 означает, что машина должна "держать" стабильные обороты в таком пределе, а не "плавать" в нем. Я ошибаюсь? :?: