Кто как утепляет двигатель?

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
astrog
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 05:29
Город: Иркутск
Авто: 1,6 Intense MT (S08) Black

Кто как утепляет двигатель?

#1

Сообщение astrog » 05 дек 2010, 20:20

Похолодало... Кто как утепляет двигатель?

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#2

Сообщение светланчик » 05 дек 2010, 20:24

Ещё не утепляли но подумываю про закрытие спереди радиатора как на прежней машине. А больше наверное инечего сверху есть! Снизу защита!

m_gen
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
Город: Тюмень
Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение m_gen » 05 дек 2010, 20:27

Раньше дарнитом укрывал двигатель, а если куда-нить по трассе в холода ездил еще радиатор прикрывал картонкой. Щас ФЫЧ еще ни чем не укутывал даже в морозы, пока все нормуль.
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#4

Сообщение 29RUS » 05 дек 2010, 20:29

Уже было -36, но необходимости утеплять пока не возникло, хотя думал поставить что нибудь между решеткой и радиатором.

Shkesik
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 20:58
Город: Киров
Авто: ASX S08 МТ Черный

#5

Сообщение Shkesik » 05 дек 2010, 20:30

отъездил с неделю при среднесуточных -25. Из недостатков - очень долго прогревается двигатель и салон. Правда, не думаю, что картонка перед радиатором сможет кардинально исправить ситуацию (это ж не Вебасто, в конце-то концов), а вот стать причиной закипевшего движка, возможно, и станет. В общем, машина заводится/едет, не думаю, что ей надо в этом мешать :)

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#6

Сообщение 29RUS » 05 дек 2010, 20:35

Ничего не закипит, даже ветилятор врядли включится. Не мы первые, не мы последние пользуемся картонками.

Shkesik
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 20:58
Город: Киров
Авто: ASX S08 МТ Черный

#7

Сообщение Shkesik » 05 дек 2010, 20:39

29RUS писал(а):Ничего не закипит, даже ветилятор врядли включится. Не мы первые, не мы последние пользуемся картонками.

Ну, что не первые - это да. Деды еще ведро кипятка на карбюратор выливали. Тоже способ :) Но я все же за более технологичные решения - на предыдущей машинке отъездил с вебасто и на Фычу предпусковой обогреватель воткнуть мечтаю.

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#8

Сообщение светланчик » 05 дек 2010, 20:41

Ну а мы будем с фонеркой как наши деды!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#9

Сообщение 29RUS » 05 дек 2010, 20:43

Да, но при движении в мороз на скорости вебасто Вас не спасет. На прошлой машинке при дальних поездках закрывал. Кстати где-то читал, что даже шторки устанавливают.

Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#10

Сообщение Beavis » 05 дек 2010, 20:44

А собственно, зачем утеплять? Неужели Вы думаете что ММС не подумали о том что у нас бывают морозы до -50, неужели они дающие гарантию 3 года о этом не задумались? И про какое утепление вы имеете ввиду, в движении или на ночь? Я считаю что утеплять не нужно, в городе видел что в основном только маршрутки ставят на перед картонки, на иномарках не разу не видел.


Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#11

Сообщение светланчик » 05 дек 2010, 20:45

Да ведь в движении всегда тепло а утепление нужно чтобы быстрее нагреть а потом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Shkesik
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 20:58
Город: Киров
Авто: ASX S08 МТ Черный

#12

Сообщение Shkesik » 05 дек 2010, 20:48

ну, бензинку в холода "вымораживает" не так как дизель, так что при поездках на дальние расстояния Фыча как раз таки успевает прогреться до комфортной температуры (уже успел убедиться), а на коротких перестановках (по пять-шесть километров) мотор просто не успевает прогреться и фанерка тут не сильно-то и поможет. А вот на дизельной Люьске, бывало, приходилось вебасто и на ходу включать и так и ездить, с дымком из под капота :)

m_gen
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
Город: Тюмень
Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 2 раза

#13

Сообщение m_gen » 05 дек 2010, 20:51

Beavis писал(а):А собственно, зачем утеплять? Неужели Вы думаете что ММС не подумали о том что у нас бывают морозы до -50, неужели они дающие гарантию 3 года о этом не задумались? И про какое утепление вы имеете ввиду, в движении или на ночь? Я считаю что утеплять не нужно, в городе видел что в основном только маршрутки ставят на перед картонки, на иномарках не разу не видел.
Что бы утром быстрее прогревалась, а в течение дня не остывала полностью, что бы без второго холодного запуска обойтись- все лучше движку :)
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#14

Сообщение светланчик » 05 дек 2010, 20:52

Опять же если надо проехать 5 6 км неужели будете вебасту включать?

Shkesik
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 20:58
Город: Киров
Авто: ASX S08 МТ Черный

#15

Сообщение Shkesik » 05 дек 2010, 20:55

вебасту надо включать вне зависимости от того, сколько надо проехать, а исключительно - для щадящего и легкого запуска, когда антифриз в системе уже разогрет до рабочей температуры. Картонка/фанерка же вряд ли существенно облегчит пуск двигателя, она, скорее, лишь предотвратит его вымораживание на ходу, когда ветер задувает в радиатор. Но, как мы уже определились, Фыча на ходу прекрасно справляется с поддержанием рабочих температур, так что замерзнуть в движении ей точно не грозит :)



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость