Страница 51 из 64

Всё про топливный фильтр

Добавлено: 08 дек 2010, 20:24
sasa
Топливный фильтр

Как он выглядит и где находится: ТЫЦ
Топливный фильтр состоит из двух частей: фильтр грубой очистки (сетка) и сам фильтрующий элемент (фильтр).
Нахождение топливного фильтра: под задним сиденьем.
Оф. дилер не меняет в топливном фильтре сеточку и фильтрующий элемент, они меняют его только полностью и в сборе. Если есть желание сэкономить, то придется менять фильтрующие элементы фильтра самому или в простом сервисе.
Замена топливного фильтра: предписано раз в 120 тыс. км. (но как правило фильтр забивается раньше, 40-60 тыс. км.)

Топливный фильтр в сборе (сетка, фильтр, кусок пластмассы):
1770A118 или 1770A261 - для 1.6 и 1.8
1770A046 - для 2.0
Аналог (в сборе) (c фильтром грубой очистки): N1335070 (большинство меняет на него) НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ 2.0
Аналог (в сборе, без фильтра грубой очистки): Masuma MFF-M316 Фото: ТЫЦ НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ 2.0
Аналог (в сборе): EAS Ultimate EFF01153 (ставили на 1.6)
Аналог (в сборе, фильтр грубой очистки в комплекте): LYNX LF969M (ставили на 2.0 AWD)

Фильтр грубой очистки: LFB6-13-ZE1 или KR1001F или Masuma MPU-041 (нужно его также покупать при замене топливного фильтра)
Фильтрующий элемент: 1770А318
Прокладка насоса топливного: MN139931

Бензонасос (аналог): HKT GIP 518 или BOSСH 0580453453

Фото-отчет по замене: ТЫЦ и ТЫЦ
Видео о замене фильтра: ТЫЦ
Отзывы о фирмах производителей фильтров: ТЫЦ

Всё про топливный фильтр

Добавлено: 08 ноя 2020, 13:58
Sashok68
koresh писал(а):Источник цитаты тот узел что на фото соединяется датчиком давления?

Это второй насос.....чистый бензин под давлением 3,5 поступает в насос ,в результате эжектор засасывает грязный бензин из одной половины бака и смешав с чистым ,cливает в ту половину где стоит станция.В низу станции есть штуцер ,на него никто не обращает внимание ....это штуцер для подачи не фильтрованного бензина из второй половины бака.Высота станции и высота бака ....важнейший параметр .

Всё про топливный фильтр

Добавлено: 08 ноя 2020, 13:59
koresh
luiszevs
Лишним не будет, давно менял фильтр, про такой узел и не помню, а вот трубочку длинная была

Всё про топливный фильтр

Добавлено: 08 ноя 2020, 14:06
koresh
Sashok68
Скорее это эжектор, но не насос, стоит на сбросе лишнего давления, так как давление механическим клапаном должно регулироваться

Всё про топливный фильтр

Добавлено: 08 ноя 2020, 14:35
Sashok68
luiszevs писал(а):Источник цитаты врать не буду,но вроде не видел такого

Шланг 17 если есть то насос нужен.
Всё про топливный фильтр - 77.png

Всё про топливный фильтр

Добавлено: 08 ноя 2020, 14:39
Sashok68
koresh писал(а):Источник цитаты на сбросе лишнего давления

Сброс тут ...
Всё про топливный фильтр - 33.jpg

Всё про топливный фильтр

Добавлено: 08 ноя 2020, 14:46
luiszevs
Sashok68
Я понял, посмотрю, как менять буду. Но схема к моему ББ не подойдет, нет у меня №14, это поплавок уровня топлива. По идее, на горловине должен быть штекер.Такая конструкция,как писал,была на треке, причем в обоих горловинах был поплавок, а на этой схеме в "основной" горловине, нет поплавка на станции.Видимо старая схема, потом объединили, и станция уже с поплавком в отсновной горловине.По крайней мере у меня так...

Всё про топливный фильтр

Добавлено: 08 ноя 2020, 15:32
koresh
Sashok68
Получаеться подача делиться пополам, половина на форсы вторая на эжектор, если не трудно, обьясни из чего состоит насос эжекционный и принцы его действия, всас он производит через нижний штуцер, там вроде дюрит на 6-8мм подходит, а дальше?

Всё про топливный фильтр

Добавлено: 08 ноя 2020, 16:13
Sashok68
koresh писал(а):Источник цитаты всас он производит через нижний штуцер

...по каналу в корпусе до насоса и слив в низ по тонкому кембрику проложенному по с внешней стороне станции.A у переднего привода ....бесполезная имитация, по кембрику вверх и просто в низ.

Всё про топливный фильтр

Добавлено: 08 ноя 2020, 16:21
Sashok68
koresh писал(а):Источник цитаты обьясни из чего состоит насос эжекционный и принцы его действия,

Такое устройство по принципу Бернулли: если скорость движения потока жидкой или газовой среды увеличивается, то вокруг него формируется область, характеризующаяся низким давлением, что способствует возникновению эффекта разрежения.

Всё про топливный фильтр

Добавлено: 08 ноя 2020, 16:35
koresh
Sashok68
Не знал что называеться насос, мы такое устройство просто эжектор называли, а эта система вон она как называеться насос :eek2: с принцыпом его работы знаком, думал там насос стоит лопастного характера, и как и предполагал питание на насос-эжектор идёт с редукционного клапана

Всё про топливный фильтр

Добавлено: 08 ноя 2020, 16:42
Sashok68
koresh писал(а):Источник цитаты такое устройство просто эжектор

Вот он..
Всё про топливный фильтр - ННН.jpg

Всё про топливный фильтр

Добавлено: 08 ноя 2020, 17:02
koresh
Sashok68
Тёзка я уже понял, благодарю за разьяснения и понимание :roll:про питание этого насоса надеюсь ты понял?

Всё про топливный фильтр

Добавлено: 10 ноя 2020, 09:22
luiszevs
koresh
Sashok68
Доброго времени суток !
luiszevs писал(а):
Sashok68 писал(а):
luiszevs писал(а):Источник цитаты про насос

ЭТО насос для машин у которых бак из двух половин ,... Про шланг на дне не помню,врать не буду,но вроде не видел такого,

Видимо склероз у меня, :facepalm: конечно был шланг,сам снимал его разжав хомут и подвязал его ниткой, чтоб не упал в бак. Да, это эжекционный насос.Нарыл в инете ( я же не успокоюсь пока не разберусь :D ) https://www.drive2.ru/l/560046144286098650/ . Да, про фильтр в шапке написано, не подходит для 2.0 и т.д., но имхо, неплохо было бы добавить из этой статьи: "обратите внимание, что фильтр для полноприводных машин и моноприводных отличается. Дело не в том, что на 4WD он лучше или мощнее, а в наличии эжекционного насоса. Эжекционный насос служит для подкачки топлива из второй половины бака (полноприводные машины карданом делят на две части нижнюю часть бака). Если машина моноприводная, то система имеет в том месте просто переходник с заглушкой." Я салага на этом форуме, но неужели у всех авто с 1.6 и 1.8 L ,а те, у кого 2.0 и менял фильтр, то ставил его без эжекционного насоса ? а если с ним, то не отписывался ? Ладно с датчиком давления на крышке (я так понял, что его на ASX не ставят, только на "американца" ), но про это надо написать... Я никого не учу, просто высказал свое ИМХО,...
koresh писал(а):luiszevs
Я так понимаю, тот узел что на фото соединяется датчиком давления?

С регулятором давления, в статье хорошо описано.

Всё про топливный фильтр

Добавлено: 04 янв 2021, 14:37
ИгорьМитрога
Здравствуйте. Кто устанавливал на 1.6 МТ EAS Ultimate EFF01153 отпишитесь в чем разница с N1335070

Всё про топливный фильтр

Добавлено: 30 янв 2021, 21:03
luiszevs
Всем ДВС,закончу свою историю с заменой фильтра.Сын ждал совпадения 3-х факторов:1.свободное время,2.погода,3.почти пустой бак.Вся замена по схеме,которая не раз описана,и видосов полно,повторяться не буду.Отмечу одно,есть еще такие нр фильтров на ebay,если у кого америкосы,может пригодится:
1.1760А046 - фильтр для 4wd с эжекционным насосом,без дырки на крышке под сенсор давления,
2.1770А095 - для 4wd с эжекционным насосом и с дыркой под сенсор,
3.1770А264 - для 2wd, без эжекционного насоса, с дыркой под сенсор давления.
luiszevs писал(а):Sashok68
нет у меня №14, это поплавок уровня топлива.
тут я наврал,коллега...не поднимал крышку на герметике со второй горловины тогда,есть провод и штекер на поплавок,но под крышкой.В общем все, всем удачи !