Полный привод ASX

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
PiterRus
Полковник
Полковник
Сообщения: 2695
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
Город: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
:
За верность клубу Доброе сердце За активность - Серебро
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 346 раз

Полный привод ASX

#91

Сообщение PiterRus » 24 авг 2020, 16:06

gogen писал(а):- 4 WD.
...... в чем смысл покупать машину на полном приводе и ездить на 2WD?

смысл покупать 4 WD, если ими пользуешься раз-два в году, а ездишь на 2WD.?
Всё что Вы напишите может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Лучше молчите

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Moscow region
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 340 раз
Поблагодарили: 507 раз

Полный привод ASX

#92

Сообщение causticnem » 25 авг 2020, 02:46

PiterRus писал(а):Источник цитаты смысл покупать 4 WD, если ими пользуешься раз-два в году, а ездишь на 2WD.?
Можно и каждый день пользоваться, главное кнопочку/крутилочку в нужное положение установить :)

Аватара пользователя
Владислав Голуб
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:38
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 AWD 2019
Пробег: 3000
Прошлый авто: Opel Corsa OPC, ASX S04, X-Trail 2.5 SE 4WD CVT
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 21 раз

Режим 4WD

#93

Сообщение Владислав Голуб » 20 ноя 2020, 15:28

Украдено со стороннего ресурса. Есть спецы, которые могут сие прокомментировать?
Вложения
Полный привод ASX - 9673C5CB-7587-491A-9C64-F1C8747B2A1B.jpeg
Полный привод ASX - 9673C5CB-7587-491A-9C64-F1C8747B2A1B.jpeg (48.95 КБ) 557 просмотров
vk.com/fudithu

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: пробег
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Режим 4WD

#94

Сообщение MupoTBopeu » 20 ноя 2020, 16:28

Так то нормальный режим, но иногда может и непредсказуемо утащить, особенно если пилот не знает как распределяется момент по осям и начинает вертеть рулём как умалишенный.
Субара 4wd, за рулём женщина, это тренировка контраварийная. Вполне управляемый занос.

Даже больше скажу, уже так навуськались, что ритмический занос не получается - выработались рефлексы гашения раскачки.
Клубные карты в Новосибирске.

Чему тут ломаться? Это же mitsubishi.

Аватара пользователя
Papil
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 94000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 135 раз

Режим 4WD

#95

Сообщение Papil » 20 ноя 2020, 16:47

Владислав Голуб
Не знаю про какую бибику это сказано и от куда вы это вытащили, и в каком контексте это было сказано но чушь полная.
Зимой 4wd avto отличный режим, предсказуемый, у меня включён постоянно. Ни куда не бросает не мотает.
4wd lock для сугробов - замечательно работает.
Кроме 4wd зимой ещё мозги включать надо, тогда всё будет хорошо.
А не опытным надо внимательнее смотреть на дорогу и не превышать скоростной режим.

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Moscow region
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 340 раз
Поблагодарили: 507 раз

Полный привод ASX

#96

Сообщение causticnem » 22 ноя 2020, 13:53

Владислав Голуб писал(а):Украдено со стороннего ресурса. Есть спецы, которые могут сие прокомментировать?
Изображение
Это относится к работе AWD на Honda CRV ранних поколений. Там, действительно, муфта подключалась по странному алгоритму со всеми "вытекающими". А насчёт работы 4wd у нас, многократно всё описывалось. Но, снова продублирую:
Дополнительная (подтверждающая) информация о ранее размещённом посте о работе 4wd. Повторюсь, полный привод у нас (ASX/LancerX/OutlanderXL/OutlanderIII) ПОСТОЯННЫЙ с ПЕРЕМЕННЫМ распределением момента между осями.
Цитата:
Так сложилось что многие думают что задняя тележка вступает в работу только при пробуксовке передних колес, но это не так и теперь это можно посмотреть на экране смартфона не вмешиваясь в проводку.

Напряжение на муфте есть всегда, сила тока зависит от одного из двух режимов работы муфты
В режиме 4WD AUTO это 0.3А при равномерном движении.
В режиме 4WD LOCK 0.4A при равномерном движении.
в режиме 2WD 0A в любом режиме (у out3 незначительная часть момента все же подается на заднею тележку )
Видео по работе системы в городе, на трассе и на «дрист пятаке».
Из видео видно что на скорости не нажимая на газ малая часть момента есть на заднем мосту. При максимальном газе момент возрастает но не так сильно как при старте с места или движении по снегу на малых скоростях и при старте в горку.


Муфту перегреть в городе не реально ее температура держится в районе 1-2 C (попугаев)
Если же буксовать на льду то температура растет я смог поднять ее до 30 С . На неисправной муфте у меня выскакивала надпись о перегреве при одном хорошем старте с пробуксовкой. Данную муфту я еще не смог перегреть так чтобы она отключилась, даже катаясь по льду.


От себя добавлю (для тех, кто ещё не в курсе). В системе 4wd НЕТ (физически) датчика температуры, поэтому это - чисто программная "фишка" (предполагаю, что просто для защиты "коробки": т.е. в случае "конфига" МКПП+4wd (очень редкого в РФ) "перегрев" будет срабатывать позже, чем в случае "конфига" CVT+4wd), которую (теоретически) можно отключить.
Для тех, кто использует Torque scan параметры следующие:
"Name", "ShortName", "ModeAndPID", "Equation", "Min Value", "Max Value", "Units", "Header"
"Mit OUT3 4WD Заданный ток сцепления", "Зад.ток сцепл", "2114", "A*5.1/255", "0", "5.1", "ампер", "7B6"
"Mit OUT3 4WD Измеренный ток сцепления", "Изм.ток сцепл", "2114", "B*5.1/255", "0", "5.1", "ампер", "7B6"
"Mit OUT3 4WD Температура сцепления", "Темп.сцепл", "2114", "C", "0", "255", "град С", "7B6"
"Mit OUT3 4WD Крутящий момент сцепления", "Крут.мом.сцепл", "2114", "D*5", "0", "1275", "Nm", "7B6"
"Mit OUT3 4WD Выключатель блокировки", "Выкл.блокир.", "2120", "{A:0}", "0", "1", "off/on", "7B6"
"Mit OUT3 4WD Напряжение зажигания", "Напр.зажиг.", "2111", "A/10", "0", "25.5", "вольт", "7B6"

Аватара пользователя
Владислав Голуб
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:38
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 AWD 2019
Пробег: 3000
Прошлый авто: Opel Corsa OPC, ASX S04, X-Trail 2.5 SE 4WD CVT
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 21 раз

Полный привод ASX

#97

Сообщение Владислав Голуб » 23 ноя 2020, 08:47

Alex S писал(а):*****
Полный привод не панацея , в голове должно быть ;)
Зачастую и улетают владельцы полноприводных внедорожников , полагаясь на полный привод и электронику .


Ахах. «Тонут обычно те, кто умеет плавать».

В принципе так и есть. По статистике одни и те же водители на шипах чаще попадают в аварию, чем на липучке. Но я бы сказал, полный привод всё таки хорош, но для тех, кто успел на#%аться с переднем ни одну зиму... :D


Так, у меня вопрос, ибо «в газетах об этом как-то смутно пишут»: 4WD Lock только для временного использования на маленьких скоростях или же всё таки зимой на нём можно смело до 80 км/ч по заснеженному городу ездить?
vk.com/fudithu

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: пробег
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Полный привод ASX

#98

Сообщение MupoTBopeu » 23 ноя 2020, 09:20

Владислав Голуб
У вас там снег выпал чтоли ? :D
Клубные карты в Новосибирске.

Чему тут ломаться? Это же mitsubishi.

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Moscow region
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 340 раз
Поблагодарили: 507 раз

Полный привод ASX

#99

Сообщение causticnem » 23 ноя 2020, 10:40

Владислав Голуб писал(а):...
Так, у меня вопрос, ибо «в газетах об этом как-то смутно пишут»: 4WD Lock только для временного использования на маленьких скоростях или же всё таки зимой на нём можно смело до 80 км/ч по заснеженному городу ездить?

6) На любой скорости полный привод работает. И даже на 150 км/час управляющее напряжение в режиме 4WD Lock выше, чем в Auto.

Аватара пользователя
Владислав Голуб
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:38
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 AWD 2019
Пробег: 3000
Прошлый авто: Opel Corsa OPC, ASX S04, X-Trail 2.5 SE 4WD CVT
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 21 раз

Полный привод ASX

#100

Сообщение Владислав Голуб » 23 ноя 2020, 11:07

causticnem, где вы это взяли? Я тоже хочу почитать.

MupoTBopeu, 15-20см. Полить и почистить ещё не успели.
vk.com/fudithu

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Moscow region
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 340 раз
Поблагодарили: 507 раз

Полный привод ASX

#101

Сообщение causticnem » 23 ноя 2020, 12:14

Владислав Голуб писал(а):causticnem, где вы это взяли? Я тоже хочу почитать....


causticnem писал(а):В связи с возникающими многочисленными вопросами по работе полного привода ASX. Он же - полный привод Outlander XL/Lancer X. Предлагаю поместить следующую информацию с дружественного форума Out-club.ruв "шапку".
О работе полного привода ASX. Он же - полный привод Outlander XL/Lancer X

проделано следующее:

a) Обнаружен блок 4WD-ECU (он находится примерно над ступней левой ноги, за маленьким левым бардачком, в районе блока предохранителей. Установлен "ромбиком". Разъем - контакты по 8 штук в два ряда, итого 16. Выходной сигнал управления муфтой - первые в каждом ряду с краю - N1 и N9. Перепутать невозможно. С другого края - нет двух проводов "рядом", пустой колодец неподключенного контакта....

b)... подключили разъем, к которому я подсоединил два вольтметра - цифровой и стрелочный. На стрелочном легче смотреть динамику , на цифровом - конкретные значения управляющего сигнала.

c) ....Погоняли во всех режимах. Сняли видео. Смонтировали. ...

Выводы:

1) В режиме 2WD - абсолютный ноль. Тишина. Зеро. При любых условиях движения.

2) Напряжение на соленоид подключения заднего привода в режимах 4WD подается только при движении автомобиля. В том числе - задним ходом.

3) Управляющее напряжение в обоих режимах 4WD (auto и Lock) действительно изменяется непрерывно. И зависит не от скорости, а от ускорения (т.е. фактически от нажатия на педаль газа). Хотел составить табличку зависимости "скорость/режим/напряжение" - даже взял блокнот и ручку. Не пригодилось... Нет такой зависимости. Для себя отметил следующую закономерность - чем сильнее вдавливает в спинку сидения, тем выше подаваемый момент на заднюю ось. Как-то так.

4) При схожих режимах работы напряжение в режиме "4WD Lock" выше чем в 4wdAuto в полтора раза.

5) При срабатывании ASC полный привод не отключается. Он отключается только при срабатывании ABS. При "обычном" торможении (без вмешательства ABS) - полный привод продолжает работать.

6) На любой скорости полный привод работает. И даже на 150 км/час управляющее напряжение в режиме 4WD Lock выше, чем в Auto.

Подтверждающее видео (8-летней давности от одного из модераторов Сергея) проведенных измерений "перезалил":

Аватара пользователя
Papil
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 94000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 135 раз

Полный привод ASX

#102

Сообщение Papil » 23 ноя 2020, 18:25

Не так давно искал это видео, всё не мог найти, после прочтения одной статейки посвящённой работе полного привода. В той статейке говорилось, что в режиме 4wd напряжение на муфте будет всегда, дело в силе тока. Говорилось, что до хххх км/ч она больше и работает ПП, а после хххх км/ч она меньше и ПП не работает хотя напряжение есть.
Меня терзали смутные сомнения по поводу этой статейки, поискал это видео.
Сейчас опять возникли сомнения по по поводу постоянства нашего ПП.
Последний раз редактировалось Papil 23 ноя 2020, 19:00, всего редактировалось 1 раз.

Sashok68
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 90000
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 52 раза

Полный привод ASX

#103

Сообщение Sashok68 » 23 ноя 2020, 18:48

... два убогих мильта на приборке,в разрыв подключать надо и ток мерить ....или Torque scan,неужели это Москва ,одни домыслы и предположения ,можно всё настроить ,как душе угодно ...

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Moscow region
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 340 раз
Поблагодарили: 507 раз

Полный привод ASX

#104

Сообщение causticnem » 23 ноя 2020, 21:15

Sashok68 писал(а):... два убогих мильта на приборке,в разрыв подключать надо и ток мерить ....или Torque scan,неужели это Москва ,одни домыслы и предположения ,можно всё настроить ,как душе угодно ...
И что же вы настроили, уж поделитесь с нами своими успехами :cool2:

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Moscow region
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 340 раз
Поблагодарили: 507 раз

Полный привод ASX

#105

Сообщение causticnem » 23 ноя 2020, 21:18

Papil писал(а):Не так давно искал это видео, всё не мог найти, после прочтения одной статейки посвящённой работе полного привода. В той статейке говорилось, что в режиме 4wd напряжение на муфте будет всегда, дело в силе тока. Говорилось, что до хххх км/ч она больше и работает ПП, а после хххх км/ч она меньше и ПП не работает хотя напряжение есть.
Меня терзали смутные сомнения по поводу этой статейки, поискал это видео.
Сейчас опять возникли сомнения по по поводу постоянства нашего ПП.
А что вас смущает? Вроде на аут-клабе уже сто раз всё разжевали ещё 10 лет тому назад. Блок 4wd также можно перепрошить в пользу большего "момента" на задней оси. У меня это сделано.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя