causticnem писал(а):Попробуйте застрять где-нибудь без жесткача (у вас же вроде 4wd), побуксовать и измерить динамику нагрева.
Ну мне уже предлагали "порвать" вариатор с жесткими ускорениями до 180 и жесткими оттормаживаниями.
Специально искать приключения на свою задницу (т.е. вариатора ) не буду. Раньше было несколько раз жесткое буксования в снегу и в грязи, но тогда у меня ещё не было ELM327+cvtz50. А в последний год что-то пока таких условий по маршрутам не попадается.
Кстати пробочная городская езда летом приводит к резкому росту температуры вариатора. Один раз даже удалось почти нащупать условия перегрева вариатора, даже со штатным радиатором.
Вот ещё одно летнее наблюдение.
В августе 2017 г. очередная тестовая поездка по маршруту "трасса-город" (27 км). Подключил ELM327+cvtz50. Еду, ни куда не спешу, музон слушаю. Изредка поглядываю на телефон, Т вариатора на трассе потихоньку ползет вверх в пределах 60-70˚С, всё как и в предыдущие наблюдения. Подъезжаю в городу, как обычно небольшая пробочка, толкаюсь помаленьку, минут 10. На улице солнце припекает,безветренно, по БК Т воздуха 25˚С, но по ощущениям уже к 30. И тут мой взгляд падает на телефон. Опа! Т вариатора уже 71˚С, через несколько минут уже 77˚С. Проехал пробку, еду дальше по пригороду несколько км ровно, думая, ну сейчас обдует ветерком. По БК Т воздуха 26˚С, а Т вариатора уже 82˚С и продолжает расти! Останавливаюсь перед очередной небольшой пробочкой на светофоре и на те новый "апсолютный" рекорд - Т вариатора 84˚С! T двигателя при этом 89˚ С.
Вот так повышение Т воздуха до 25-26˚С резко приводит к ухудшению теплообмена при неспешной езде!
И это при штатном радиаторе. А что тогда происходит с нагревом вариатора без радиатора, думаю не трудно себе представить- уход в красную зону и бешенное включение счетчика деградации жидкости.
Вот так примерно летом у меня выглядел график температуры после маршрута "город-трасса" (что успел сфоткать в конце поездки из города через 40-45 минут)- см. фото.