"Пульсация" педалей
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5269
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- Scrambler
- Старший лейтенант
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
- Город: Kiev
- Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
- Пробег: 67500
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#18
Теперь воспроизводится?a3tularu писал(а):Scrambler
при попытке просмотра пишет "Это видео с ограниченным доступом". Посмотрите в свойствах.
- Scrambler
- Старший лейтенант
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
- Город: Kiev
- Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
- Пробег: 67500
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#20
Ну, ничего.a3tularu писал(а):Scrambler
Да. Посмотрел, послушал. К сожалению, ничего не услышал. Особенности уха и микрофона. Не понятно ничего.....
Я на утро воскресенья записался на СТО, чтобы проверили усилитель и герметичность системы.
По результатам отпишу.
- Scrambler
- Старший лейтенант
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
- Город: Kiev
- Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
- Пробег: 67500
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#22
Mir-37 писал(а):Scrambler
Кошачьи лапки тоже присутствуют на плите двигателя
Да.
На прошлой неделе заметил на машине какие-то следы, типа маленьких лапок. Не придал значения.
На днях купил летнюю омывайку, открыл капот, чтобы залить её в бачок.
На двигателе обнаружил размазанную пыль и те же "лапки". Похоже, котёнок дрых у меня на двигателе.
Надеюсь, он вылез либо до, того, как я поехал, либо после того, как я приехал…
- Scrambler
- Старший лейтенант
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
- Город: Kiev
- Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
- Пробег: 67500
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#23
Съездил на СТО.
Как оказалось, проблема штатная и известная. Страдают ею ASX, новые Lancer и Outlander XL (или Pajero Sport - тут уже запамятовал).
Как сказал мастер, малой кровью не лечится, и гарантийному ремонту не подлежит. Нужно делать шумоизоляцию моторного отсека.
Итак, подробности:
[ ссылка на изображение ]
http://mitsubishi-motors.kiev.ua/pictur ... 00517Y.png на схеме - 05607, код детали - 1780A036.
Всему виной система вентиляции картерных газов.
Вибрацию на педали и корпус передаёт абсорбер, передаёт её через кронштейн крепления, которым он крепится к задней стенке моторного отсека. Mitsubishi не предусмотрели системы поглощения вибрации дла этого элемента.
Собственно такт вибрации/пульсации задаёт шланг, который отмечен на фото, в этом гланге "пульсирует" воздух.
Как сказал мастер - чем более жаркая погода и чем более разогрета машина - тем существеннее будет пульсация.
Такая вот печаль.
Как оказалось, проблема штатная и известная. Страдают ею ASX, новые Lancer и Outlander XL (или Pajero Sport - тут уже запамятовал).
Как сказал мастер, малой кровью не лечится, и гарантийному ремонту не подлежит. Нужно делать шумоизоляцию моторного отсека.
Итак, подробности:
[ ссылка на изображение ]
http://mitsubishi-motors.kiev.ua/pictur ... 00517Y.png на схеме - 05607, код детали - 1780A036.
Всему виной система вентиляции картерных газов.
Вибрацию на педали и корпус передаёт абсорбер, передаёт её через кронштейн крепления, которым он крепится к задней стенке моторного отсека. Mitsubishi не предусмотрели системы поглощения вибрации дла этого элемента.
Собственно такт вибрации/пульсации задаёт шланг, который отмечен на фото, в этом гланге "пульсирует" воздух.
Как сказал мастер - чем более жаркая погода и чем более разогрета машина - тем существеннее будет пульсация.
Такая вот печаль.
- Michel
- Майор
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
- Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
- Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
- Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#24
Scrambler-вариант "лечения"-крепление абсорбера, через резиновую шайбу "приличной" толщины.
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.
будто что-то не так, значит, что-то не так.
- Scrambler
- Старший лейтенант
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
- Город: Kiev
- Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
- Пробег: 67500
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#25
Мне ОД ничего, кроме полной шумки моторного отсека, не предложил (сказал, что нет других вариантов).Michel писал(а):Scrambler-вариант "лечения"-крепление абсорбера, через резиновую шайбу "приличной" толщины.
Сам я туда не смогу залезть, чтобы что-то сделать с креплением.
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#26
Scrambler писал(а):Как оказалось, проблема штатная и известная. Страдают ею ASX, новые Lancer и Outlander XL
Странно то, что случай похоже единичный. Другие подобного не наблюдают. Я тоже не наблюдаю.
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#27
a3tularu писал(а):Странно то, что случай похоже единичный. Другие подобного не наблюдают. Я тоже не наблюдаю.
согласен даже с учетом погрешности, если проблема такая распространенная в клубе по любому должно было еще у кого нибудь быть...
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- Scrambler
- Старший лейтенант
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
- Город: Kiev
- Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
- Пробег: 67500
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#28
a3tularu писал(а):Странно то, что случай похоже единичный. Другие подобного не наблюдают. Я тоже не наблюдаю.
Пока я рассказывал приёмщику всю историю, рядом стоял мастер. Когда я закончил, он сказал, что это абсорбер. Потом мы пошли к моей машине, он снял трубку и дал мне "пощупать" пульсацию Похоже, это была она. 100% гарантировать не могу, т.к. одновременно держать педали и трубку невозможно, но ритм пулсации был очень похож на то, что я ощущаю на педалях.
Поскольку ОД сказал, что это известная проблема и оно не лечится - у меня не остаётся вариантов. Самостоятельно вносить какие-то модификации в автомобиль я не могу - слечу с гарантии.
Но вот то, почему эта проблема проявилась после 8000 км пробега - мне не смогли объяснить.
Если у кого-то есть варианты, как забороть проблему - буду рад услышать. Поеду на ТО-1 - буду пинать мастеров, если оно меня раньше не задолбёт.
- Scrambler
- Старший лейтенант
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
- Город: Kiev
- Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
- Пробег: 67500
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#29
Господа, я тут, перед пробуждением сегодня, думал - почему случай может быть единичным.
Как сказал мастер - чем больше объём двигателя, тем сильнее пульсация, сказал, что на 3-литровом Pajero она очень сильная.
Чтобы минимизировать эффект, он мне рекомендовал докатываться к остановке на передаче, а не на нейтралке - это должно препятствовать появлению разряжения в абсорбере, и, как следствие, пульсации (также он сказал, что докатывание на передаче, а не на нейтралке, приводит к экономии бензина, порядка 1.5 л/100 км).
В России 2.0 ASX продаются исключительно с вариатором. Докатываются они из-за этого всегда "на передаче". С механикой же в России только 1.6 л. версия.
Теорию про докатывание я ещё не проверял, т.к. управление автомобилем доведено до автоматизма и я ухожу на нейтралку совершенно неосознанно. Нужно будет позаставлять себя. Завтра поеду в тренажёрку - попробую проверить.
Как сказал мастер - чем больше объём двигателя, тем сильнее пульсация, сказал, что на 3-литровом Pajero она очень сильная.
Чтобы минимизировать эффект, он мне рекомендовал докатываться к остановке на передаче, а не на нейтралке - это должно препятствовать появлению разряжения в абсорбере, и, как следствие, пульсации (также он сказал, что докатывание на передаче, а не на нейтралке, приводит к экономии бензина, порядка 1.5 л/100 км).
В России 2.0 ASX продаются исключительно с вариатором. Докатываются они из-за этого всегда "на передаче". С механикой же в России только 1.6 л. версия.
Теорию про докатывание я ещё не проверял, т.к. управление автомобилем доведено до автоматизма и я ухожу на нейтралку совершенно неосознанно. Нужно будет позаставлять себя. Завтра поеду в тренажёрку - попробую проверить.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя